Soy_Alejandro Опубликовано: 22 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 мая 2013 Кстати, тем кто планирует ехать через Польшу, обязательно обновите навигаторы или купите недавно выпущенные карты. Дороги изменились, навик плутает, а Польские указатели установлены по-идиотски и часто не понятно, куда надо ехать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guron Опубликовано: 22 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 мая 2013 Кстати, тем кто планирует ехать через Польшу, обязательно обновите навигаторы или купите недавно выпущенные карты. Дороги изменились, навик плутает, а Польские указатели установлены по-идиотски и часто не понятно, куда надо ехать. вообще то карту в навигаторе хоть раз в год обновлять надо.с обновлёной то плутаешь на развязках 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guron Опубликовано: 22 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 мая 2013 вообще то карту в навигаторе хоть раз в год обновлять надо.с обновлёной то плутаешь на развязках у меня был случай в четыре утра проходил АНКАРУ в ТУРЦИИ и надо свернуть не доезжая её в право на Конью и потом Анталию а навигатор показувет маршрут в обьезд ну Я И ЛУПАНУЛ в 8 утра смотрю какая то будка в переди и из неё выбегают пару морпехов в беретках и ко мне под колёса... Ни не каком кроме своего языка не говорят ,,стоим у машины и машем руками обьяняемся ..и от это просыпеться мой старший в салоне,стёкла затемнённые и они увидели что кто то шевелиться прыг на обочину и залегли передёрнув затворы.. я стою мычу и по тихоньку обтекаю.пацан мой вылез из кровати увидев ребёнка они вроде успокоились.в итоге я промахнулся в маршруте и пролетел КУРГИСТАН И ПОЧТИ УПЁРСЯ В ГРАНИЦУ Ирана.ТАК что за навигаторами следите.!!! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Опубликовано: 3 июня 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июня 2013 Итак, как и обещал описываю поездку из Москвы в Сагаро на автомобиле. Машина вольво XC-60, дизель, пробег 3000 км. Загрузка 350 кг барахла (под потолок) плюс водитель и пассажир (права были у обоих, но вести машину все время решил я сам). Предварительно были куплены карты Европы, Польшы, Германии, Франции и Испании. Навигатор с программой навител с соответствующими картами России, Беларусии, Польши, Германии, Франции и Испании 2011г. Бумажные карты рекомендую покупать однозначно (навигатор периодически врал видимо карты 2011г). Выезд из Балашихи в 3-30 ночи, ш Энтузиастов, МКАД, Минское ш. Средняя скорость до Белорусии 115 км . Дороги в Белорусии для россиян бесплатные очень неплохие средняя разрешённая скорость 120 км. В Бресте были в 15-00 по ошибке выехали на грузовую таможню (она находится в козлевичах потеряли 1 час) прохождение российской таможни заняло 30 минут очередь машин 10, прохождение польской таможни 1,5 часа. Досмотра машины практически не было, хотя как я говорил ранее забита машина была по переднее сиденье и потолок (везде показывал заранее за готовленный дома список перевозимого имущества, однако никто его не потребовал, гипотетическии легко мог привезти под вещами 1-2 нелегалов...) Добавлю что в Беларусии бензин и мелочь на заправках можно приобретать как за рубли евро и долл. Итак Польша. До Варшавы дороги хорошие но однорядные с ограничением 70 км полно камер и радаров... В Варшаве были в 19-30 по Москве. В Варшаве заблудились, так как навителовская карта соврала и идет строительство новых магистралей. Решил сделать звонок другу и тут откуда ни возьмись полицейский на мотоцикле, остановили хотели оштрафовать но уверенность и спокойствие сделали свое дело и нас на первый раз простили. От Варшавы маршрут до Франкфурта на Одере дорога отличная ограничение 130км . На ночевку остановились в 22-30 по Москве в Познани ( приблизительно 1650 км от Москвы ) спорт отель 63 евро (обращаю внимание если на дороге за бензин и дорогу берут в евро, то в гостинице только злотые ели нашли чела из Латвии, который поменял евро на злотые). Завтрака не дождались забыли про минус два часа. Да, топливом рекомендую заправляться в Беларусии и Германии так дешевле, самое дорогое во Франции . Позавтракали под Берлином и взяли курс на Карлсруе, далее на Фрайбург и Мюлуз и Безансон. Дороги хорошие но дороже чем в Германии и Польше. Не доезжая 150 км до Лиона остановились на ночлег в гостинице с петушком (она видимо сетевая встречалась во Франции 3 раза отдали 48 евро плюс завтрак 10 евро за двоих). Дорога во франции показалась наиболее тяжелой шел постоянно дождь и следовательно было ограничение скорости со 120 км до 100. Полно радаров. Утром третьего дня взяли курс на Лион и далее Монпелье и Жирона Испания. В 13-00 по Москве были в Сагаро! Нас встретила на редкость суровая и дождливая погода, которая продлилась до 01 июня (+16 днем и +10 ночью местные не помнят такого). Итого: предварительно в Ингосстрахе за 11000 руб куплен грин карт, общий пробег 3711км (необходимо отнять где-то 60-80км плутаний), средний расход топлива 8,2 л на 100 км расход на дизель приблизительно 370 евро, расход на платные дороги приблизительно Польша 30 евро, Германия 15 евро, франция 60 евро, Испания 12 евро, гостиницы Польша 63 евро на двоих, Франция 48 евро за двоих. Питание по дороге 60 евро. машина вела себя велликолепно немного не хватает мощей, вылез небольшой косяк с легкой вибрацией видимо схалтурили на шиномонтаже при переброске резины с зимней на летнюю. Вопросом остается сколько штрафов я получу, иногда шел 170км. Вцелом дорога не показалась очень тяжелой, хотя большого опыта поездок на длительные расстояния у меня не было (максимум 1000 км за день). Надеюсь информация кому-нибудь окажется полезной. 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Опубликовано: 3 июня 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июня 2013 Итак, как и обещал описываю поездку из Москвы в Сагаро на автомобиле. Машина вольво XC-60, дизель, пробег 3000 км. Загрузка 350 кг барахла (под потолок) плюс водитель и пассажир (права были у обоих, но вести машину все время решил я сам). Предварительно были куплены карты Европы, Польшы, Германии, Франции и Испании. Навигатор с программой навител с соответствующими картами России, Беларусии, Польши, Германии, Франции и Испании 2011г. Бумажные карты рекомендую покупать однозначно (навигатор периодически врал видимо карты 2011г). Выезд из Балашихи в 3-30 ночи, ш Энтузиастов, МКАД, Минское ш. Средняя скорость до Белорусии 115 км . Дороги в Белорусии для россиян бесплатные очень неплохие средняя разрешённая скорость 120 км. В Бресте были в 15-00 по ошибке выехали на грузовую таможню (она находится в козлевичах потеряли 1 час) прохождение российской таможни заняло 30 минут очередь машин 10, прохождение польской таможни 1,5 часа. Досмотра машины практически не было, хотя как я говорил ранее забита машина была по переднее сиденье и потолок (везде показывал заранее за готовленный дома список перевозимого имущества, однако никто его не потребовал, гипотетическии легко мог привезти под вещами 1-2 нелегалов...) Добавлю что в Беларусии бензин и мелочь на заправках можно приобретать как за рубли евро и долл. Итак Польша. До Варшавы дороги хорошие но однорядные с ограничением 70 км полно камер и радаров... В Варшаве были в 19-30 по Москве. В Варшаве заблудились, так как навителовская карта соврала и идет строительство новых магистралей. Решил сделать звонок другу и тут откуда ни возьмись полицейский на мотоцикле, остановили хотели оштрафовать но уверенность и спокойствие сделали свое дело и нас на первый раз простили. От Варшавы маршрут до Франкфурта на Одере дорога отличная ограничение 130км . На ночевку остановились в 22-30 по Москве в Познани ( приблизительно 1650 км от Москвы ) спорт отель 63 евро (обращаю внимание если на дороге за бензин и дорогу берут в евро, то в гостинице только злотые ели нашли чела из Латвии, который поменял евро на злотые). Завтрака не дождались забыли про минус два часа. Да, топливом рекомендую заправляться в Беларусии и Германии так дешевле, самое дорогое во Франции . Позавтракали под Берлином и взяли курс на Карлсруе, далее на Фрайбург и Мюлуз и Безансон. Дороги хорошие но дороже чем в Германии и Польше. Не доезжая 150 км до Лиона остановились на ночлег в гостинице с петушком (она видимо сетевая встречалась во Франции 3 раза отдали 48 евро плюс завтрак 10 евро за двоих). Дорога во франции показалась наиболее тяжелой шел постоянно дождь и следовательно было ограничение скорости со 120 км до 100. Полно радаров. Утром третьего дня взяли курс на Лион и далее Монпелье и Жирона Испания. В 13-00 по Москве были в Сагаро! Нас встретила на редкость суровая и дождливая погода, которая продлилась до 01 июня (+16 днем и +10 ночью местные не помнят такого). Итого: предварительно в Ингосстрахе за 11000 руб куплен грин карт, общий пробег 3711км (необходимо отнять где-то 60-80км плутаний), средний расход топлива 8,2 л на 100 км расход на дизель приблизительно 370 евро, расход на платные дороги приблизительно Польша 30 евро, Германия 15 евро, франция 60 евро, Испания 12 евро, гостиницы Польша 63 евро на двоих, Франция 48 евро за двоих. Питание по дороге 60 евро. машина вела себя велликолепно немного не хватает мощей, вылез небольшой косяк с легкой вибрацией видимо схалтурили на шиномонтаже при переброске резины с зимней на летнюю. Вопросом остается сколько штрафов я получу, иногда шел 170км. Вцелом дорога не показалась очень тяжелой, хотя большого опыта поездок на длительные расстояния у меня не было (максимум 1000 км за день). Надеюсь информация кому-нибудь окажется полезной. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prostoy Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 Предварительно были куплены карты Европы, Польшы, Германии, Франции и Испании. Навигатор с программой навител с соответствующими картами России, Беларусии, Польши, Германии, Франции и Испании 2011г. Бумажные карты рекомендую покупать однозначно (навигатор периодически врал видимо карты 2011г). По Европе лучше использовать другие программы: IGO или TOMTOM. Они гораздо адекватнее прокладывают маршруты и карты для них обновляются регулярнее. Пользоваться Навителом в Европе это патриотизм. Я бы не рискнул навителу в Европе доверять. Все сугубо ИМХО. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sprint Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 Андрей, как я понял по франции и испании вы не ехали по платным дорогам часто, так как вышло бы в разы больше. Про штрафы можете забыть, так как номера не евросоюза у вас на машинке. За отчет спасибо, я сам в августе планирую ехать примерно таким же маршрутом, вот сейчас себе готовлю список дилеров в Испании ))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prostoy Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 Про штрафы можете забыть, так как номера не евросоюза у вас на машинке. Позвольте, как забыть? А как в следующий раз шенген получить если вас внесут в базу как нарушителя? В Финляндии это работает. Я, когда из финки выезжаю, всегда на паспортном контроле спрашиваю финов, есть у меня нарушения или нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sprint Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 Позвольте, как забыть? А как в следующий раз шенген получить если вас внесут в базу как нарушителя? В Финляндии это работает. Я, когда из финки выезжаю, всегда на паспортном контроле спрашиваю финов, есть у меня нарушения или нет. Это работает только в финке на наших, так как они с этим борьбу ведут, в остальной европе это ни как, так как вы заедите в польше, а нарушите в испании, год назад некоторые страны шингена только между собой договорились об обмене штрафами, до рф еще долго. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Андрей, как я понял по франции и испании вы не ехали по платным дорогам часто, так как вышло бы в разы больше. Почему, все правильно, несколько раз этим маршрутом ездили по Франции - 60- 70 Евро где-то получается. По Испании 12, поскольку люди-то до Сагаро ехали, это не доезжая Барселоны, там платной дороги километров 50, не больше . Мне вот с Германией непонятно - где там платные дороги? Неужели и немцы тоже стали оплату брать? Изменено 4 июня 2013 пользователем Alex 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sprint Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 Понятно, я просто до КДС поеду и всю дорогу только по платным для скоростного передвижения. Во ФР дорогие дороги и мне кажется, что дешево получилось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 8 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июня 2013 Итак, теперь и я пополнил крайне не многочисленную армию автопутешественников до Испании Выехали 4 июня из Москвы в 9 утра. Планировалось в 5, но решили выспаться перед дорогой Машина - Шкода Октавия турбодизель 2 литра. Груженная по самое нехочу. Нас - три человека. За рулем - я. Бак - полный. Поехали по Минке и довольно быстро добрались до Белоруссии. По пути останавливались попить кофе в местах типа Wild Bean Cafe. Кофе на троих стоило примерно 600 рублей (три капучино и одна булка). Белоруссия нас встретила солнцем, толпой всякой живности на дорогах (типа мух и шершней), которые бились о нашу машину, обляпав ее в результате всю. По пути так же погибла медленно переползавшая дорогу не опознанная птичка При въезде в Белоруссию стоит пункт пропуска на их автобан. Для россиян он бесплатный - даже не приходилось говорить ничего - увидев российские номера, перед нами просто поднимали шлакбаум. Дорога - очень хорошая. Вдоль дороги расположены прикольные места отдыха, с хорошими видами и хорошо декорированные. Из минусов - в 90% cлучаев туалет - это дырка в полу Надо отметить, что вся Белоруссия - это Soviet Style по всем ощущениям. Но правда очень добротный и в целом человеческий. На заправках дизель стоил 71 евроцент. Платить можно в чем угодно - в евро, зайчиках, рублях, долларах. Мы платили в рублях. Заправки есть и Лукойл и куча разных других. Так сложилось, что мы заправлялись на Нефтебелхим. Средняя скорость передвижения по Белорусси - порядка 94 км в час (по компьютеру авто). На трассе можно ехать 120. Гайцев видел только один раз. Границу переходили через Варшавский Мост, что в Бресте примерно в 19.00. Надо отметить, что сам Брест нам понравился. Очень прикольный и хорошие дома всюду. Весь переход у нас занял 1.15 минут. Занял бы меньше, но перед нами были москали на гламурном малиновом Порше Кайене - их долго проверяли и в результате поляки отправили на полную проверку. Белорусы на въезде зали бумажку, мы с этой бумажкой доехали до поста и встали в очередь. Было две очереди - в каждой примерно машин 10. В целом нашу очередь никто не проверял, собрали паспорта, спросили о цели отъезда из солнечной Белоруси и спустя какое-то время отдали паспорта и сказали - счастливого пути. В другой очереди стояли в основном буржуи с заграничными номерами - вот их видно были что трясли. Проехали мост через Буг - на встречной полосе стояла наверное 3-х километровая очередь из машин, cтремящихся в Белорусию.Народ в той очереди постоянно матюгался, недобро смотрел нам вслед и постоянно бибикал. Белорусы на это никак не реагировали. Кстати - по окрестностям летали злобные комары, которые всех нагло жрали. Польша нас встретила аккуратными таможенными постами. Мы выстроились в 4 ряда и стали ждать свой участи. Большинство очередей проходило крайне быстро, на скорости чуть меньше 80 км в час Мы же из-за этого Порше стояли целых 20 минут Но после того как его отогнали - дошла очередь до нас. Машина была загружена по самые помидоры и таможенник своим зорким взглядом не сразу углядел папу, притаившегося на заднем сидении и заваленного сумками и пакетами Пришлось его откапывать и предъявлять. Таможенники спросили о цели визита - мы сказали - едем жить тут Потом подошел другой таможенник и стал спрашивать про водку и сигареты. Потом правда как выяснилось, мы не очень хорошо друг друга поняли, я все же польский не очень знаю. Оказывается он жаловался на низку зарплату таможенника и просил подать ему блок сигарет. Блок был подан и он его запихнул в будке под свою майку Остальные 99 блоков сигарет остались не тронутыми - папа правда половину из них в результате скурил по дороге. В общем - польские таможенники нищие, добрые и понимающие. Ну и курить хотят. Он правда расстроился, что ему выпить нечего Но кто же знал? В следующий раз обязательно возьмем им и водки. В целом никто больше ничего не проверял - чуваки просто очень грусно смотрели на гору вещей, периодами выпадающими из багажника, и в целом к нему - багажнику - относились с опаской, потому что им было не понятно - как мы это все запихнули в маленький багажник Октавии, в которую всего лишь помещаются три трупа (проверено) В общем без проблем въехали в братскую страну - правда простояли на шлагбауме - мальчик пограничник от тяжелой жизни просто заснул за пультом. И только настырное бибикание нашей очереди его разбудило. В общем шлакбаум поднят и впереди расположилась такая мелкая дорога сельского типа, ведущая в сердце Польши - Варшаву. Продолжение в следующей серии 38 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 8 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Итак, следующая серия. Оставив позади жутко коррупционных польских таможенников, мы поехали в сумерки. По пути был очень клевый отель - его проехать нельзя никак - но к сожалению остановиться нам там не удалось, так как минимум полчаса никто не подходил к орущему звонку На стенах висели фотки Леха Валенсы, а во дворе гордо красовались три звезды. В общем - нам там были не рады и мы умчались почти вночь Нашли какой-то мотель - а их там надо сказать ну очень - очень много и заночевали там, уплатив просто конские деньги - 25 евро за троих. Звезд у отеля не было, но был сеновал, на котором мы дружно захрапели, не обращая внимание на голодных и коварных польских клопов. Встали очень рано - часов в 6 и, стрянув обожравшихся клопов, поехали по тропам в Варшаву. На тропах скорость была 50 км в час, всюду камеры и вообще был жуткий туман и куча болот по краям. Спустя примерно километров 50 мы увидели ЗНАК цивилизации - большую букву М! Ну щас мы похаваем решили мы и свернули на заправку BP, в которой был Wild Bean Cafe. Там мы заказали по большому капучино (в России заказывали маленькое капучино), сосиски и прочие булки, мало поговорили с девушкой кассиршей, решив, что у нас не языки разные, а просто акцент сильный и заплатили за все 880 рублей. Надо сказать, что тут я подумал про коммунизм Вообще польские деревеньки были как с картинок - чистые, клевые дома и вообще всюду продавали паркет и прочие прелести капиталистической жизни. Дороги просто как шершавое стекло В общем добрались до Варшавы. Варшава конечно sux - это так часть, что мы видели в свое окно. Несколько покоцанные дороги и толпы машин. Внешне напоминает стольный град Kiев. Там мы потратили кучу времени, выруливая на автобан А2 (спасибо нашему навигатору Navigon Europe, с картами Naviteq от конца прошлого года). Автобан был относительно пустытен, туманен и главное - первую часть бесплатен. Ехать по нему навигатор предлагал со скоростью 140, но нигде никто не видел знаков ограничения скорости (видимо из-за тумана), поэтому поляки ехали примерно 200. И лишь тормозные мы и фуры плелись в правом ряду со скоростью 160 Дорога была просто отличная, заправок в первой части автобана не было вообще, но наш бак был полон халявного почти белорусского топлива и мы не парились. Примерно километров через 200 начался платный участок - мы взяли тикеты и поехали уже по той части, где были заправки с ценниками порядка 1.42 евро за литр дизеля (нас неуемно начало рвать на Белоруссию - на родину...) Никаких особых ремонтов дорог мы не видели и довольно резво пролетели автобан и прилетели в Германию. На часах было примерно 17.00. Вот в Германии начались ремонты дорог... Продолжение - в следующей серии Изменено 8 июня 2013 пользователем Firebird 29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 8 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июня 2013 Мда-а-а Это - инет включили. Теперь у меня тут целый мегабит! Поэтому буковки, хоть и ме-е-едленно, но могут пролезть сквозь трубу инета Итак - на чем это я остановился? А, да! Вспомнил! В общем въехали мы через очередной мостег в Германию. Она ласково нас встретила отсутствием полиции и всяких прочих таможенников, но присутствием ремонта дорог Всюду писали - что вот мол буквально на днях - то в июне, то в июле - все починят и опять все будет муй бьен. Или как там у фрицев. Надо сказать, что еще в начале дороги в Германии я стал легонько напрягаться. Ну так - на подсознательном уровне. Что меня напрягала - я узнал уже позже - но не об этом сейчас. В общем автобаны в Германии - убитые. Прям Симферополька, но без колеи и особых ям. Но все равно - большую часть дороги я ехал как по гладильной доске стуча зубами от большого количества неровностей. Дизель там стоил примерно как в Польше - 1.42 евра. Ехали мы через Франкфурт, что на Майне. Но и на Одере при въезде посетили. Ночевали в Bad Solden, что за углом от Франкфурта. Ночевали бесплатно, ибо у друзей Заодно под темным звездным небом пообщались с друзьями на тему PCoIP и прочих Zabbix-ов. Было прикольно, то пустынно и темно Наутро хлебнув кофе и отправив друзей на работу, мы гордо поехали в сторону Вестбадена и прочьих Страсбургов. И тут я понял, что же было не так По Рейну плыл чей-то дом. Другие дома весело были скрыты водой, а дорожные знаки где-то в середине Рейна показывали, что там видимо когда-то даже ездили, а не плавали Вокруг был, когда-то, курортный район с местными винами. Но в силу того, что прямо на глазах Рейн заливал автобан, дорогу нам перекрыли и приказали ночевать на острове. Если остров на затопит Нам было как-то в лом тонуть и мы рванули за местными немцами, которые как зайцы повалили через кусты с виноградом и прочими козьими тропами. Козы разбегались и прыгали в Рейн Поплутав часа два, мы смогли выехать на сухую часть Неметчины и дальше без проблем продолжили путь в сторону Стаарбрюкена, оставив за собой тонущий Вестбаден и окрестности Доехав до Стаарбрюкена, мы поели в каком-то ресторане рядом с Бургерпарком. Еда на троих встала в 56 евро. Это по одному блюду, кока-колы и папе два пива (не разливных). В общем - приехали мы во Францию. Проехали из дзоты, раньше видимо призванные отстреливать немцев, и встали на автобан. При въезде нас единственный раз остановили полицейские и попросили доки. Мы показали наши паспорта, они офигели от наших виз D и отпустили с миром. Ехать можно было со скоростью 130, но радары размечены и все ехали со скоростью значительно превышающие правила лягушатников. Дороги были офигенные. Ну просто как в Польше Разница между дорогами Германии очень чувствовалась и была не в пользу Германии. Топливо стоило порядка 1.5 евро за литр Это было самое дорогое допливо на дороге. В общем ехали мы ехали и в 21.00 заехали в Valence и остановились в отеле. Ночевка стоила 78 евро за троих, а ужин - порядка 50 евро. Клопов кстати не было Выспались, рано утром сделали чекаут и поехали дальше в сторону Испании. Испания нас встретила баннерами с проститутками и рекламой секс шопов Запарковались на третьей по дороге заправке - попить кофе. Когда мы заходили в кофейню на заправке нас встретила толпа лягушатников, которые буквально три минуты назад, как оказалось, разгромили магазин внутри кафе Полиция приехала, когда мы уже попили кофе и начатились. Примерно в районе Таррагоны мы заехали поесть в Medas. Вот тут мы прониклись в очередной раз Испанией. На троих комплексный обед стоил меньше 40 евро! Дизель стоил 1.37 Самый дешевый в Европе. Дороги кстати тоже лучше Германский Правда в Германии они бесплатные. А тут В общем в Дении мы были в 19 по местному. На топливо, еду, ночевки и автобаны мы потратили примерно 30 000 рублей. И 46 часов чистого времени в дороге. 32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimhh Опубликовано: 8 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июня 2013 С польскими таможенниками, прям как в девяностые окунулся , ни чего не поменялось: - " Дайте, хоть что нибудь" 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димко Опубликовано: 9 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июня 2013 Остальные 99 блоков сигарет остались не тронутыми ...... Не отбирают сверх разрешённого количества и не штрафуют за каждую пачку сверх нормы как в Германии? Правда в Германии штрафовали в аэропорту. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 9 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июня 2013 Не отбирают сверх разрешённого количества и не штрафуют за каждую пачку сверх нормы как в Германии? Правда в Германии штрафовали в аэропорту. Не-а - не отбирают Человек просто засунул себе один блок под футболку и сказал - езжайте 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qwery Опубликовано: 9 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июня 2013 Хе-хе… Птиц-контрабандист писатель и даже, я бы сказал, где-то фантаст. Причём явно антинаучный. Про фуры развивающие 160 убило. /погугли, для подготовки почвы перехода в жанр реализма/ Кто убил дороги Германии? Это было одно из моих самых сладких воспоминание об этой стране. Не прощу. Рассказ понравился. Добрый такой и живой. Как будто сам проехал. Спасибо!!! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valeriy1081 Опубликовано: 9 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июня 2013 Во вторник (11июня ) выезжаю в Дению. Сняли квартиру на 2,5 месяца. Через Минск и далее курс на Испанию. Машина - westfalia nugget ford + четыре велосипеда + три поколения семьи))) Я думаю по приезду будет, что написать и информацией поделиться. Всем большое спасибо, кто делился здесь своим опытом. 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 9 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июня 2013 Это было одно из моих самых сладких воспоминание об этой стране. Не прощу. Мне родители про это говорили в один голос, что они наслышаны были про шикарные автобаны, а в реальности.... короче, жуткое разочарование их постигло. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimhh Опубликовано: 9 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) Ну а как вы хотели, весь грузопоток на Восточную Европу идет через Германию, а автобаны там бесплатные, качество уже лет 15 оставляет желать лучшего. Если бы во Франции и Испании были бесплатные автобаны, их бы за пятелетку измахратили . А1 самый убитый , но он еще и самый старший из всех. Изменено 9 июня 2013 пользователем vadimhh 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim123 Опубликовано: 9 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июня 2013 ну нет баны германии не убитые , просто очень много ремонта , плюс там швы стыковок которые постоянно гремят. А так я согласен с птицем, по мне немецкии дороги лажа . Польша варшава - одер самый классный участок (самый дешовый , отличное новое полотно ) на втором месте франция платные на третьем испания платные ( испания в тёмное время просто жесть , столько отражетелей што через пару часов рябит в глазах )и только потом германия . В германии когда бан пустой да всё прекрасно , но хрен там . Постоянно ремонты , рано утром охрененные пробки и вечером тоже плюс когда не ездиш постоянно по бану +150 то напряг особенно если не один а с детьми . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kipriot Опубликовано: 9 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июня 2013 Хе-хе… Птиц-контрабандист писатель и даже, я бы сказал, где-то фантаст. Причём явно антинаучный. Про фуры развивающие 160 убило. /погугли, для подготовки почвы перехода в жанр реализма/ Кто убил дороги Германии? Это было одно из моих самых сладких воспоминание об этой стране. Не прощу. Рассказ понравился. Добрый такой и живой. Как будто сам проехал. Спасибо!!! В лихие 90-е гонял машины из Германии и Чехии. В основном - Волги Газ 2410. Ездил обычно с крейсерской скоростью 120-130 км/час. Так вот, меня эти фуры обгоняли, как стоячего. Даже на извилистых дорогах, где я притормаживал, а они, скорее всего, наоборот, нажимали на педаль газа. В Карпатах они часто лежали в кюветах, но это - уже другая история. Поэтому верю Виктору, что это не фантастика. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qwery Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июня 2013 В лихие 90-е гонял машины из Германии и Чехии. В основном - Волги Газ 2410. Ездил обычно с крейсерской скоростью 120-130 км/час. Так вот, меня эти фуры обгоняли, как стоячего. Даже на извилистых дорогах, где я притормаживал, а они, скорее всего, наоборот, нажимали на педаль газа. В Карпатах они часто лежали в кюветах, но это - уже другая история. Поэтому верю Виктору, что это не фантастика. Хых. Так я тоже верю Виктору. Мне он не давал повода усомниться ни в одном своем совете. Поэтому я и сказал-хе-хе, а вовсе не неверю. Патамушта речь немного о другом. Впечатления всегда субъективны. Да и заметки пишутся по общим воспоминаниям. Думаю, что так и было. Но если Птиц скажет -нет, я сразу же записывал скорость каждой машины проезжающей мимо меня, вместо того, чтобы следить за дорогой и окружающими красотами, то значит виртуально я знаком не с тем Птицем. Поясню, почему я так говорю про 160 км/ч. Вот Киприот упомянул, про крейсерскую скорость. Это та скорость, на которой машина проходит максимальное расстояние с наименьшим расходом топлива. И она для каждой машины разная. В частности, для Газ 2410, как и для многих других марок, она составляет 90-100 км/ч. Превышение этой скорости ведет излишнему расходу топлива. Например, при 120 км расход увеличивается на 20-30 %. Среднее потребление топлива фурами 30-45 л на 100км. Представляете, как бьет по карману неправильно выбранная скорость? А при той конкуренции, что есть на рынке автоперевозок … в общем дальше думаю можно не объяснять. /опыт тоже личный, было у меня несколько фур, что бегали на Германию и разбор полетов=затрат, эх лучше не вспоминать/. Пролитое масло еще сильно бьет по карману. И топливо в баке больше 200 литров не должно быть при въезде, и машина свежевымытая…и т.п. и т.д. Вывод: Могли фуры ехать 160? Не встречал, но допускаю, хотя хвост сильно таскает при больших скоростях. Что всё так ехали? Вряд ли. Причины написал. В общем, всё впечатления субъективны, и не истина в последней инстанции. А рассказ Виктора мне очень понравился, о чем я и говорил. /А он даже лайк не поставил=обиделся что-ли?/ Надеюсь в Испании у него появится время для написания новых интересных рассказов./и не обид на дружескую критику/ 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Опубликовано: 10 июня 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июня 2013 По пути в Испанию ни разу не видел фуры со скоростью более 120. Хотел еще дать одну рекомендацию: так как машина в поездке была новая чтобы уберечь от сколов (камешки) морду оклеил мебельным скотчем не делайте никогда так следы оттирал два дня помогло обычное оливковое масло ... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.