Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Риэлтер конечно есть и все помогает, но хочется советов и со стороны от не заинтересованных людей)

То есть доверия риэлтору, всё таки, нет? Тогда, конечно, сложнее   :)

Изменено пользователем Дёма
  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

дом 2007 года.  

да вы абсолютно правы, ничего не понимаю как это делается, но черпаю всю информацию с этого форума, благодаря форуму очень многое узнала, все записываю. Риэлтер конечно есть и все помогает, но хочется советов и со стороны от не заинтересованных людей)

 

Ну если дом 2007 года - то парится не стоит

Максимум на что вы можете "попасть", это на долги по коммуналке или на подключение коммуникаций

Это грустно - но не более + 5000 евро на все

Может быть и 500 евро на все - тут смотря какой город и какие тарифы

Опубликовано:

То есть доверия риэлтору, всё таки, нет? Тогда, конечно, сложнее   :)

и вроде есть, но Россия научила доверяй но проверяй) вот и ищу кто покупал от банка пошаговую инструкцию.

Опубликовано:

и вроде есть, но Россия научила доверяй но проверяй) вот и ищу кто покупал от банка пошаговую инструкцию.

 

Я покупал

В целом на что обращать внимание - сказал

Да и отличий особых нет - от банка или не от банка - процедура именно оформления сделки - одна

Просто у банковской недвижимости почти всегда - или долги по коммуналке или отключены коммуникации вообще

Опубликовано:

Я покупала и не от банка и от банка. Процессы ничем не отличаются, кроме того, о чем выше уже написал Firebird.

На что внимание обращать при покупке уже много раз на форуме писали.

Плохо, что у Вас доверия риэлтору нет, это сильно осложняет жизнь и Вам и ему.

 

Проверять можно опляту ИБИ, оплату комунидада (в-принципе, оплату этих позиций проверяют и подтверждают у нотариуса) контракты света и воды в каком состоянии (это скорее для любопытства, ибо если Вас не устраивают суммы долгов, если они есть или если все отключено - оформляете на себя новые контракты), остальное - по договору Вы банку оплачиваете, там волноваться не за что, если Вы напрямую на банк перечисляете деньги. Если Выжилье видели и жилье относительно новое, как Вы написали, то особых сюрпризов Вас ждать не будет.

Опубликовано:

 контракты света и воды в каком состоянии (это скорее для любопытства, ибо если Вас не устраивают суммы долгов, если они есть или если все отключено - оформляете на себя новые контракты),

любопытно, а есть люди, которых могут устроить чужие долги? в чем смысл брать с долгами, если вы говорите можно заключить новый контракт?

в разнице размер долга против платы за подключение?

Опубликовано: (изменено)

Cetreria об этом уже очень много в других темах писали, не хочу повторяться. Если кратко - долги не за жильем по свету и воде, а за владельцем. Т.е. новый имеет право заключать новые контракты на свое имя вне зависимости от того, есть ли долги на предыдущем владельце. Но часто дешевле - заплатить долги и переоформить контракты на свое имя, чем заключать новые договора.

Изменено пользователем АленаИс
Опубликовано:

а эту сумму долга (вода, свет) мы сможем узнать до подписания? спасибо

 

нет, не можете, т.к. договора не на ваше имя.

Вы можете узнать непосредственно от владельцев, будь то частные лица или банк - есть ли контракты или они уже закрыты.

Сами суммы долгов, если они есть Вы можете узнаеть непосредственно в момент переоформления договоров от компаний, предоставляющих услуги. Иногда владельцы предыдущие сами могут сказать, что есть неоплаченный счет такой-то, но счета за текущий период они еще сами не знают, этот перерасчет делается компаниями на момент смены владельца.

Опубликовано:

А как узнать реальную кадастровую стоимость квартиры ?

Она указана в фактуре об уплате налога ИБИ. Просто нужно попросить предоставить эту фактуру, тем более, что она должна быть оплачена предыдущим владельцем, т.е. Вам ее в любом случае нужно просить.

Опубликовано:

 Она указана в фактуре об уплате налога ИБИ. Просто нужно попросить предоставить эту фактуру, тем более, что она должна быть оплачена предыдущим владельцем, т.е. Вам ее в любом случае нужно просить.

А то что в этой фактуре стоимость намного ниже чем в договоре купле- продажи , это разве нормально?

Опубликовано:

А то что в этой фактуре стоимость намного ниже чем в договоре купле- продажи , это разве нормально?

Нормально. И чем она (кадастровая стоимость) ниже, тем лучше. Меньше налогов платить.

  • 2 weeks спустя...
Опубликовано:

Добрый день! Заранее прошу прощения, если повторяю уже существующие на форуме вопросы.

Если данная тема уже поднималась, прошу перенаправить меня. Рассматриваем семьей купить недвижимость в Испании в 2014 году.

Так как практического опыта нет, вопросов возникает очень много. Основные статьи на сайте уже прочла- очень полезная информация. Но есть детали, которые я бы хотела уточнить.

 

1)На форуме прочла ,что после того, как я заведу в Испании счет, мне нужно оповестить налоговую в Москве. Подскажите, есть ли схемы, при которых я смогу это сделать продолжая находится в Испании? Например, доверенное лицо или интернет портал.

 

2)Если говорить об ипотеке, придется ли мне переделывать какие-то документы при смене фамилии (планирую через 4 месяца)? И в случае покупки (оформлении на себя) тот же вопрос.

 

3) Покупку недвижимости лучше оформлять на одного человека или лучше на всех членов семьи ( в дальнейшем все члены семьи планируют получать вид на жительство-7 чел.)?

 

4)Хотим ехать смотреть объекты в январе. Есть ли минусы этого времени года при покупке/выборе недвижимости(рассматриваем Валенсию)?

 

5)Стоит ли воспользоваться услугами агентства по размещению и трансферу в городе?

 

6) Порекомендуйте, пожалуйста, район. Хотим спокойное место для летнего семейного отдыха.

 

7) После того как я выберу агентство, мне нужны услуги нотариуса со стороны? Если да, то как его лучше найти, уже в Испании? Может быть есть проверенные ресурсы/рекомендации?

 

Заранее всем больше спасибо!

Еще раз извините за такое количество вопросов.

Опубликовано:

 

Добрый день! Заранее прошу прощения, если повторяю уже существующие на форуме вопросы.

Если данная тема уже поднималась, прошу перенаправить меня. Рассматриваем семьей купить недвижимость в Испании в 2014 году.

Так как практического опыта нет, вопросов возникает очень много. Основные статьи на сайте уже прочла- очень полезная информация. Но есть детали, которые я бы хотела уточнить.

 

1)На форуме прочла ,что после того, как я заведу в Испании счет, мне нужно оповестить налоговую в Москве. Подскажите, есть ли схемы, при которых я смогу это сделать продолжая находится в Испании? Например, доверенное лицо или интернет портал.

 

2)Если говорить об ипотеке, придется ли мне переделывать какие-то документы при смене фамилии (планирую через 4 месяца)? И в случае покупки (оформлении на себя) тот же вопрос.

 

3) Покупку недвижимости лучше оформлять на одного человека или лучше на всех членов семьи ( в дальнейшем все члены семьи планируют получать вид на жительство-7 чел.)?

 

4)Хотим ехать смотреть объекты в январе. Есть ли минусы этого времени года при покупке/выборе недвижимости(рассматриваем Валенсию)?

 

5)Стоит ли воспользоваться услугами агентства по размещению и трансферу в городе?

 

6) Порекомендуйте, пожалуйста, район. Хотим спокойное место для летнего семейного отдыха.

 

7) После того как я выберу агентство, мне нужны услуги нотариуса со стороны? Если да, то как его лучше найти, уже в Испании? Может быть есть проверенные ресурсы/рекомендации?

 

Заранее всем больше спасибо!

Еще раз извините за такое количество вопросов.

 

 

 

Приветствую!

 

1. А зачем? Вы можете уведомить налоговую как только вернетесь в Россию

2. Да - придется

3. Лучше на всех членов семьи. Но стоит четко понимать, что недвижимость у вас в этом случае должна быть большой. Ибо есть шанс, что ВНЖ не дадут из-за того, что  увас будет не хватать жилых метров

4. Нету. Одни плюсы :)

5. Не стоит

6. Районы обсуждали на форуме

7. Нотариусов в Испании куча. Он вам нужен будет для покупки и вас к нему приведет ваш риэлтор. Нотариус со стороны вам никак не нужен, ибо смысла в этом нет

Опубликовано:

Заполняла на днях уведомление - может уведомить доверенное лицо - надо заполнить на него соответствующую графу и приложить ксерокопию удостоверяющего документа .

Опубликовано:

насколько помню, то в течении 30 дней с момента открытия счета

 

Никто не знает и никогда не узнает, когда вы на самом деле открыли счет

Опубликовано:

Мой муж ездил в Валенсию выбирать квартиру как раз в январе только этого года. От поездки в это время года осталось только самое приятное воспоминание, было 15 градусов тепла, а однажды даже 20, ходил в рубашке, свитере и легких ботиночках. После приезда домой еще долго ворчал: что тут за погода у вас, не то что у меня в Валенсии? И еще: наш испанский агент сразу отказал нам в трансфере, нам было неприятно конечно, но я успокаивала мужа: Валенсия - наш будущий дом и поэтому давай-ка сразу безо всяких "костылей". И у него как- то сразу случилась с этим городом " любовь с первого взгляда", город очень понятный, аккуратный заблудиться там не возможно, в отеле дали карту города и вперед, а в отель из аэропорта он доехал на метро за 5 евро. И вот может как раз из-за этой самостоятельности, у него и осталось ощущение родного дома.

Опубликовано:

Большое спасибо всем за ответы и комментарии!

Что касается уведомления налоговой, то меня не оставляет надежда уладить все в один приезд (выбор и покупку).

И поэтому, если все сложится удачно, не хотелось бы мотаться туда- сюда только из- за уведомления.

Опубликовано:

Большое спасибо всем за ответы и комментарии!

Что касается уведомления налоговой, то меня не оставляет надежда уладить все в один приезд (выбор и покупку).

И поэтому, если все сложится удачно, не хотелось бы мотаться туда- сюда только из- за уведомления.

 

Уведомление нужно только если вы хотите переводить деньги на свой счет из России в Испанию

Опубликовано:

Уведомление нужно только если вы хотите переводить деньги на свой счет из России в Испанию

Если я хочу оформлять покупку недвижимости на себя, то мне в любом случае нужен счет в Испанском банке. Соответственно его нужно открыть.

Сумму наличными деньгами везти в Испанию и класть там деньги в банк, я так понимаю, тоже не вариант, так как сумму выше 10000евро нужно декларировать.

В итоге, схема остается одна- завести счет в Испании и перевести с российского счета туда нужную сумму. И налоговую придется в любом случае уведомлять.

Поправьте меня, пожалуйста, если я не права и есть другие схемы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение