Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

2. Вчера тестил прокатный Меган 2011г с якобы честным пробегом 150 000км - машина отлично бежит, ничего не гремит, всё работает.

О большом пробеге говорит только немного потёртый руль. Всё остальное - как будто машина 50 000км прошла. Вот думаю - не взять ли такую?

На самом деле, это небольшой пробег. Просто мы привыкли к московским реалиям, где скручивается 90% машин перед каждой продажей, поэтому всех волнует количество владельцев в ПТС, т.к. скорее всего при каждой смене владельца, пробег корректировался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сталкивался с машинами "пробег 0"  (б/у с малым пробегом) у официалов? 

Я себе такую купил. Рено Меган GT Line, опционные человеческие кресла, бесключевой доступ, авто ручник (очень удобно), авто свет/дворники, климат/магнитола/USB/блютуз, задний парктроник, пробег 14000 и цена 13.900 Евро. Машине 1 год. 

Единственное неудобство это тех. осмотр через 2 года, так как машина была на юрике. Зато посмотрите сколько стоят нормально закомплектованые машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поначалу сильно пугался, видя европейские пробеги на спидометрах.....)))) и как она умудряются столько накатать?

а насчет всего прочего, мне кажется, что лучше укупить машину бывшую в владении фирмой-компанией с большим пробегом, нежели у частника... при всех прочих равных параметрах, кроме пробега.....ибо фирмачи обслуживают автомобили строго по регламенту и вовремя.....частник может за 90 т.км пробега уработать авто вдрабадан.....Оно, конечно, смотреть надо и диагностировать и в документы(если они, конечно, есть)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, это небольшой пробег. Просто мы привыкли к московским реалиям, где скручивается 90% машин перед каждой продажей, поэтому всех волнует количество владельцев в ПТС, т.к. скорее всего при каждой смене владельца, пробег корректировался. 

 

Розовые очки.

Две машины, которые мы продали в Испании - дилер потом скрутил (даже наш небольшой) пробег.

Четыре машины, которые мы продали в Москве - были с честным пробегом, продали и лично и через дилера. 

Даже аппаратура для скручивания пробегов в испанцев и дороже, и совершеннее. Наши автомобильные гуру ходят на испанские форумы, учится как надо скручивать пробег.

Испанцы чинить машины не умеют, а вот продавать и скручивать пробег, элементарно.

На испанских форумах можно найти консультантов, которые могут выяснить истинный пробег, но это дорого, но документально подтверждено будет. Правда делать это стоит только для дорогих машин.

Изменено пользователем Djud
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Розовые очки.

Две машины, которые мы продали в Испании - дилер потом скрутил (даже наш небольшой) пробег.

Четыре машины, которые мы продали в Москве - были с честным пробегом, продали и лично и через дилера.

Это частные случаи. А чтобы увидеть общую картину, достаточно сравнить количество объявлений на авто ру и на автоскауте с пробегом больше 150тык.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в сервисных книжках...

 

И нормальная ситуация - когда его скручивают - пробег в плане

 

Вопрос только - автомат / механика и какова цена?

1. Т.е. я понимаю так - если есть книжка. то машина с честным пробегом. Если нет - 99% скручивали. Так?

2. "Пробег в плане" - это что значит?!

3. Механика, 11г, дизель, 110лс, 148 пробег. Выглядит и едет хорошо, просят 7800 с гарантией, заменой всех

расходников и оформлением.

А вот деньги на его счёт платить после чего - на руках просто договр купли-продажи, а фактически машина на время прохождения ТО и оформления остаётся у него?! А если "кинет"?! Какие страховки и гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Даже аппаратура для скручивания пробегов в испанцев и дороже, и совершеннее. Наши автомобильные гуру ходят на испанские форумы, учится как надо скручивать пробег...

На испанских форумах можно найти консультантов, которые могут выяснить истинный пробег, но это дорого, но документально подтверждено будет.

"Розовые очки". :)

Факты есть? Конкретно - что за форум такой, где чреватым для салонов действиям учат и кто и, главное, какими документами подтверждают?

P.S. Про Ваши сравнения по стоимости скручиваний там и тут спрашивать не буду, но если Вы владеете информацией - поделитесь!

Скрутить в Аликанте пробег стОит 100евро. А тонировка задних стёкол простейшей плёнкой с многолетней гарантией - минимум 175евро.

Так что вопрос дороговизны стоимости скручивания в испании относительно тоже очень спорный.

Тут на всём стараются побольше заработать.

Изменено пользователем Don Pedro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Т.е. я понимаю так - если есть книжка. то машина с честным пробегом. Если нет - 99% скручивали. Так?

2. "Пробег в плане" - это что значит?!

3. Механика, 11г, дизель, 110лс, 148 пробег. Выглядит и едет хорошо, просят 7800 с гарантией, заменой всех

расходников и оформлением.

А вот деньги на его счёт платить после чего - на руках просто договр купли-продажи, а фактически машина на время прохождения ТО и оформления остаётся у него?! А если "кинет"?! Какие страховки и гарантии?

 

Что-то ИМХО дорого за механику 7800 евро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то ИМХО дорого за механику 7800 евро...

КАК ГОВОРИТЬСЯ - ПРЕДЛОЖИТЕ ДЕШЕВЛЕ! :)

Только что из очередной поездки по официальным и частным салонам.

Предложили аналогичный Фокус 11г дизель механика пробег 80 за 9400.

Изменено пользователем Don Pedro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК ГОВОРИТЬСЯ - ПРЕДЛОЖИТЕ ДЕШЕВЛЕ! :)

Только что из очередной поездки по официальным и частным салонам.

Предложили аналогичный Фокус 11г дизель механика пробег 80 за 9400.

 

У нас тут надысь Игорь Беник продавал Рено Меган - правда 2006 года - но с честным пробегом в 70 тыщ за 4000 евро  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он продал его давно, а объява всё висит... А сравнивать МАШИНЫ 2006 и 2011 в корне не верно. :)

Знаю, что салоны покупают машины на аукционе. В нём может поучаствовать частное лицо?!

Изменено пользователем Don Pedro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где можно почитать про налоги при продаже машины?

В РФ, если меньше трёх лет и если сумма больше 250000р - облагается 13% от стоимости.

(А для нерезидентов - 30%).

А в Испании как?

Изменено пользователем Don Pedro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата -""В РФ, если меньше трёх лет и если сумма больше 250000р - облагается 13% от стоимости.""

 

Это же надо настолько скверно разбираться в налогах РФ.

Зачем читать испанские законы, когда в российских (написанных по-русски) не смог разобраться. :hi: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, "флудисты-умники" подтянулись! И что не так?! Думаю, что я машин то поболе Вашего в своей жизни продал и что-то в этом понимаю... Но всё ж интересно - в чём это я "не разобрался"!? )))

И меня уже больше тут ситуация интересует... Или Вы в ней не разбираетесь?! :)

Изменено пользователем Don Pedro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть продав машину двухлетку за 1 млн. Вы платили (1000000-250000)*13%=97500руб налог? :D  

 

 а что, жигули 9 модели миллион стОят?))))  :lol:  хотя человек мог владеть и рено-логан, например))  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть продав машину двухлетку за 1 млн. Вы платили (1000000-250000)*13%=97500руб налог? :D  

Тут надо смотреть на прибыль полученную с продажи, если остались документы о покупке машины и там сказано, что она стоит 1 миллион рублей, а продали по договору за 800 тысяч, то про вас забывает налоговая, но надо хранить документы, а не выбрасывать как большинство делает, или есть возможность указывать стоимость продажи менее 250 тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут надо смотреть на прибыль полученную с продажи, если остались документы о покупке машины и там сказано, что она стоит 1 миллион рублей, а продали по договору за 800 тысяч, то про вас забывает налоговая, но надо хранить документы, а не выбрасывать как большинство делает, или есть возможность указывать стоимость продажи менее 250 тр.

Конечно, Вы все правильно написали)) Основной принцип налогов Доход минус Расход= База.

 

А нормальные владельцы продают обычно дешевле чем купили (только иногда может сыграть курс доллара). Значит налогооблагаемой базы нет. Налога нет.

А когда человек пишет все, что больше 250 тыс облагается 13 %. 250 тыс - это вообще из другой оперы (это налоговая льгота).

И плюс декларирует, что продал много машин. Плюс - людей задающих разумные вопросы называет "умниками-флудистами" . Это некультурно :)

Вот бы просто признаться:"Мужики, ну ошибся. Не разбираюсь Я  в налогах" Или что-то в этом роде.

 

ПС Тема - покупка машины. Сохраняйте документы о покупке машины, платежки - и не будете платить налоги по глупости. ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС Тема - покупка машины. Сохраняйте документы о покупке машины, платежки - и не будете платить налоги по глупости. ;)  

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу кратко свой опыт покупки авто.

Искал я свежий хэтчбэк. чтоб пробег до 100 и до 3-х лет. В приоритете были Фокус или Меган в последних кузовах. 

Сперва я неспешно объехал за несколько дней все частные площадки от Гвардамара до Сан Пэдро. Ценник высокий, пробеги огромные, всё крашеное, сервисных документов нет... Жаль, но политика торгашей ясна - прибрежно-туристический пипл хавает - вай нот?! ;)

Потом мне за кружкой пива знакомые рассказали про официалов и мифический "километр 0". Для тех, кто не в теме - это машины почти новые, с небольшим пробегом. Обрадовавшись новым перспективам, проехался я по всем салонам в Торревьехе и окрестностям - тоже ничего интересного не попалось, а что понравилось - всё изрядно выходило как из бюджета, так и из рыночной стоимости.

Поняв, что с перекупами ничего не получается, я в течении двух недель ежедневно активно просматривал несколько сайтов и ездил пачками смотреть кочесы у частников - был в Аликанте, в Торревьехе, несколько раз в районе Эльче, смотрел 4 разных машины в Мурсии и ей окрестностях.... На фотках и по телефону всё красиво, по факту - сплошной хлам.  :twisted:

И ещё есть фишка - в объявлениях многие не пишут, что этор цена без налога! Приезжаешь, смотришь, всё нравится, а тут бац - цена то на полторы тыщи выше!!! Имейте этот супер-ход продавцов в виду при выборе авто! 

 

И так, предварительный итог - за месяц накрутил полно километров и вообще ничего не выбрал...

Руки начали опускаться - никогда не думал, что с покупкой авто (да ещё и в Европе!) может возникнуть такая проблема!  :D

...

Рассказав о своих поисках господам, у которых относительно большая площадка под Гвардамаром, мне в ответ был предложен вариант в помощи покупки авто на аукционе. Два дня я ездил к ним в офис как на работу - сидели, выбирали, делали ставки... и в итоге всё проигрывали - то цены зашкаливали, то машину после продажи за дёшево не отдавали, то мы пропускали в обеденное время конец торгов - сиеста превыше всего! :D  В итоге, на третий день нашли на аукционе подходящий вариант (Opel Astra 2013г) с пробегом 80000км, где была фиксированная ставка. Переспав с мыслью о моделе/цене, на след.день я приехал "на работу", мы сделали ставку и купили. На след.день нам выставили счёт, который нужно было оплатить в течении суток. Потом деньги из гвардамара до Мадрида якобы шли три дня, потом выходные, один день праздник какойто. потом машину везли ещё два дня...

В назначенный день около 11 утра звонит в офис  водитель:

- Я Валенсии, вас найти не могу по адресу.

- Сеньор, наш город Гвардамар! 

- Бале, к вечеру приеду!

Действительно, приехал, машину разгружали при мне около 23ч...

 

Что хотелось ещё добавить про плюсы и минусы данного способа покупки авто....

Плюсы аукциона в том, что там гарантированный пробег, видны все косяки и цена дешевле рыночной.

Минусы - берёшь машину не видя и не тестя, долго ждать, участники только компании.

И в конце про ценообразование: цена продавца + 500 комиссия аукциону + 600 моим посредникам + 150 привезти из Мадрида на автовозе. В итоге получилась машина дешевле рыночной цены в наших краях, главное, с гарантированным пробегом и ни разу ни крашенная. за 340евро застраховал с угоном + 150 ребята сами в ГАИ переоформят на меня.

Спасибо всем, кто дочитал. Немного сумбурно, извиняйте

Надеюсь, мой опыт кому-то будет интересен или пригодится!  :hi:

Изменено пользователем Don Pedro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой сосед англичанин вчера выставил свой авто на продажу (фото прилагаю). У тачки коженный салон, машина ухоженная, постоянно наблюдаю как он ей занимается. Механика, 2005 г., пробег 102 тыс., цена 6000 евро. - В Пунта Приме-Торревьеха.

 

d6569a6263c8t.jpg

 

855818c7b112t.jpg

Изменено пользователем Lion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что хотелось ещё добавить про плюсы и минусы данного способа покупки авто....

Плюсы аукциона в том, что там гарантированный пробег, видны все косяки и цена дешевле рыночной.

Минусы - берёшь машину не видя и не тестя, долго ждать, участники только компании.

И в конце про ценообразование: цена продавца + 500 комиссия аукциону + 600 моим посредникам + 150 привезти из Мадрида на автовозе. В итоге получилась машина дешевле рыночной цены в наших краях, главное, с гарантированным пробегом и ни разу ни крашенная. за 340евро застраховал с угоном + 150 ребята сами в ГАИ переоформят на меня.

Спасибо всем, кто дочитал. Немного сумбурно, извиняйте

Надеюсь, мой опыт кому-то будет интересен или пригодится!  :hi:

 

 поздравляю, удачной эксплуатации

 

мое мнение:

 

при покупке таким образом совершенно нет уверенности, что машина с оригинальным пробегом и ни разу не крашенная - хотите сказать, что аукционисты (испанские) так щепетильно производят отбор авто для продажи? или продавцы машин - исключительно честные люди, в отличие от тех, которых Вы встретили на стоянках?

 

насколько я понимаю. бюджет был в районе 7-8 тыс евро

переплата посредникам в 1350 (18-20%)  -  существенная потеря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 поздравляю, удачной эксплуатации

 

...хотите сказать, что аукционисты (испанские) так щепетильно производят отбор авто для продажи? или продавцы машин - исключительно честные люди, в отличие от тех, которых Вы встретили на стоянках?

 

насколько я понимаю. бюджет был в районе 7-8 тыс евро

переплата посредникам в 1350 (18-20%)  -  существенная потеря

Спасибо! Надеюсь, это без издёвки?! ;)

Мне говорили, что аукционисты не зря берут комиссию 500евро... И мой случай это подтвердил. Вчера был в сервисе в Торревьехе - всю машину досконально облазаили - пробег родной, на машине нет ни одного крашеного места, делать вообще ничего не надо! Тыщ через 5-10 поменять масло (посмотрим, что комп покажет). И это всё.

Коцки, конечно, есть. Но они все подробно были сфотографированы. Единственно, по инету я не смог предугадать не очень приятный запах при включении кондиционера, но это легко исправить.

 

В бюджет 8000евро я не попал, т.к. машины за эти деньги есть, но битьё, с огромными пробегами ( и зачастую скрученные)  или без налога...

1350 потеря, но эта цифра относительно-неизбежная и она покрылась низкой аукционной ценой.

А потерю в 600 евро (моим посредникам) можно избежать открыв свою фирму.

Остальные расходы  - 500 аукциону и 150 за доставку - неизбежны.

Изменено пользователем Don Pedro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Надеюсь, это без издёвки?! ;)

Мне говорили, что аукционисты не зря берут комиссию 500евро... И мой случай это подтвердил. Вчера был в сервисе в Торревьехе - всю машину досконально облазаили - пробег родной, на машине нет ни одного крашеного места, делать вообще ничего не надо! Тыщ через 5-10 поменять масло (посмотрим, что комп покажет). И это всё.

Коцки, конечно, есть. Но они все подробно были сфотографированы. Единственно, по инету я не смог предугадать не очень приятный запах при включении кондиционера, но это легко исправить.

 

В бюджет 8000евро я не попал, т.к. машины за эти деньги есть, но битьё, с огромными пробегами ( и зачастую скрученные)  или без налога...

1350 потеря, но эта цифра относительно-неизбежная и она покрылась низкой аукционной ценой.

А потерю в 600 евро (моим посредникам) можно избежать открыв свою фирму.

Остальные расходы  - 500 аукциону и 150 за доставку - неизбежны.

 

конечно, без всяких издевок

машина обязана приносить удовольствие ее владельцу

 

запах - надо поменять фильтры (кондея, салона)

 

и еще, понимаете, битая-или не битая машина - не столь важно (в моей философии при таком бюджете)

 

мотор и коробка передач - вот оно - сердце автомобиля

ни один аукционист, ни за какие деньги этого не проверит (например, менял хозяин масло в двигателе по регламенту или раз в 40 тысяч)

про коробку вообще молчу

 

довезет ли меня мой друг (автомобиль) из пункта А в пункт Б без "приключений" - вот что важно

и я не получу совсем никакого удовольствия, если мой ни разу не крашенный авто внезапно заглохнет где-нибудь в полях 

 

з.ы. в Испании тяжело иметь машину без царапин (здесь уже много раз писали о знаменитых местных водителях-парковщиках  :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение