Гость Firebird Опубликовано: 24 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Во первых, через неделю сломался термостат, поменяли в салоне по гарантии. Потом перестал работать режим "старт-стоп" (кажется так он называется), когда при полностью нажатой педали тормоза двигатель "выключается". Если ехать в экономичном режиме по трассе расход около 5 литров, но разгон "мертвый", больше 11 секунд до 100 км/час. Если переключится на режим спорт, расход около 8-9 литров. Двигатель, мне кажется слабоват, при чем обычно в машине только я и супруга. Отделку брали самую простую, поэтому претензий нет. Если бы покупали сейчас, то взяли бы либо Шкоду Октавию 1,8 DSG и Yeti. На Октавии с DSG проехали 34000 проблем пока нет. Октавия 1,8 DSG до 100 км/час за 7,5 сек., расход на трассе 5,5 литра бензина. Да, Октавия рульная машина. А старт-стоп - это проблема всех меринов похоже, где он есть конечно. У меня тоже как-то странно и не всегда работает Отправлено с моего Xiaomi Mi3W 2 Цитата
Olga Опубликовано: 24 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 на BMW старт-стоп работает без проблем пока что (тьфу-тьфу-тьфу), видимо, да, семейная проблема... 2 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 на BMW старт-стоп работает без проблем пока что (тьфу-тьфу-тьфу), видимо, да, семейная проблема... Ну да Просто про проблему со Старт-Стоп у Мерседесов я уже много раз слышал. Многие не заморачиваются и ездят просто без этой функциональности Повезу машину в сервис - благо она еще долго на гарантии - спрошу у них об этом Но надо отметить, что на Мини тоже была старт - стоп и тоже проблем не было А тут - то работает, то отключается. Причем машина - новая. Цитата
Юпис Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 на BMW старт-стоп работает без проблем пока что (тьфу-тьфу-тьфу), видимо, да, семейная проблема... Это же BMW, Оля. 1 Цитата
Why not Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Ну да Просто про проблему со Старт-Стоп у Мерседесов я уже много раз слышал. Многие не заморачиваются и ездят просто без этой функциональности Повезу машину в сервис - благо она еще долго на гарантии - спрошу у них об этом Но надо отметить, что на Мини тоже была старт - стоп и тоже проблем не было А тут - то работает, то отключается. Причем машина - новая. У меня на мерине все нормально работает обратите внимание, что на дисплее горит символ ECO. так вот если он зеленый, то система активирована, а если желтый, то нет. активация системы зависит не только от того нажал ты кнопочку или нет, а в том числе и от внешних условий, например - машина не прогрелась, наоборот жарко и кондер работает на полную, ну и так далее, там куча параметров, которые контролирует компьютер и он уже принимает решение, стоит глушить двигатель или нет ... Скоро такими темпами компьютер будет принимать решение - пускать того или иного водителя за руль или ну его ... 3 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 У меня на мерине все нормально работает обратите внимание, что на дисплее горит символ ECO. так вот если он зеленый, то система активирована, а если желтый, то нет. активация системы зависит не только от того нажал ты кнопочку или нет, а в том числе и от внешних условий, например - машина не прогрелась, наоборот жарко и кондер работает на полную, ну и так далее, там куча параметров, которые контролирует компьютер и он уже принимает решение, стоит глушить двигатель или нет ... Скоро такими темпами компьютер будет принимать решение - пускать того или иного водителя за руль или ну его ... Ну у меня или горит на ботовом компе клавиша ECO или нет. И да - как раз похоже, что машина сама решает, когда включать систему Старт-Стоп, а когда нет Очень похоже на это 1 Цитата
Ayomice Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Руководство по эксплуатации мы обычно читать начинаем только после того, как поимеем проблем ))))) 4 Цитата
Why not Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Ну у меня или горит на ботовом компе клавиша ECO или нет. И да - как раз похоже, что машина сама решает, когда включать систему Старт-Стоп, а когда нет Очень похоже на это если совсем не горит - то скорее всего система кнопкой отключена, а вот если цвет желтый, то компьютером .... ох уж эти немцы, затейники Цитата
Loco Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Не нравится мне эта ECO. Не отключишь совсем. Приходится каждый раз жать на кнопку... Цитата
Why not Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Не нравится мне эта ECO. Не отключишь совсем. Приходится каждый раз жать на кнопку... ну вот в Москве она себя как раз хорошо зарекомендовала. по пробкам с двиглом в 3,5 литра средний расход 13,5 литров. честно говоря я был очень удивлен. ждал литров 15 2 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Руководство по эксплуатации мы обычно читать начинаем только после того, как поимеем проблем ))))) Нет конечно - я ж ИТшник ну вот в Москве она себя как раз хорошо зарекомендовала. по пробкам с двиглом в 3,5 литра средний расход 13,5 литров. честно говоря я был очень удивлен. ждал литров 15 А на трассе сколько? Мне просто вот перегонять кабрик из Москвы летом видимо Просто для интересу - перегонять все равно придется Шкода на 2.0 TDI кстати по городу максимум 9 литров. На трассе - 5.5 И, кстати, на BMW старт - стоп походу всегда работает Без заморочек 1 Цитата
Olga Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Это же BMW, Оля. Да у нас и на лексусе не было тоже проблем... 1 Цитата
Leonid Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Мы покупали в автосалоне. Хотели новую машину, но не много "промахнулись" с моделью. Купили мерседес В180 дизель, автомат. Своих денег не стоит. идеальная машина для Испании Во первых, через неделю сломался термостат, поменяли в салоне по гарантии. Потом перестал работать режим "старт-стоп" (кажется так он называется), когда при полностью нажатой педали тормоза двигатель "выключается". Если ехать в экономичном режиме по трассе расход около 5 литров, но разгон "мертвый", больше 11 секунд до 100 км/час. Если переключится на режим спорт, расход около 8-9 литров. Двигатель, мне кажется слабоват, при чем обычно в машине только я и супруга. Отделку брали самую простую, поэтому претензий нет. Если бы покупали сейчас, то взяли бы либо Шкоду Октавию 1,8 DSG и Yeti. На Октавии с DSG проехали 34000 проблем пока нет. Октавия 1,8 DSG до 100 км/час за 7,5 сек., расход на трассе 5,5 литра бензина. Октавию сравнивать с Мерседесом ... Претензии к разгону до 100 км/час? Напрягают три "лишних" секунды? а система старт/стоп практически ничего не экономит польза разве что только для экологии зато аккумулятор "страдает" не по деЦЦЦки - вся "нагрузка" включена, а двигатель заглох ... 6 Цитата
Why not Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Нет конечно - я ж ИТшник А на трассе сколько? Мне просто вот перегонять кабрик из Москвы летом видимо Просто для интересу - перегонять все равно придется Шкода на 2.0 TDI кстати по городу максимум 9 литров. На трассе - 5.5 И, кстати, на BMW старт - стоп походу всегда работает Без заморочек Сейчас в районе 10 литров на сотню - но тут трассой назвать поездки в подмосковье наверное нельзя (не те расстояния для точности замеров) но вот в апреле поедем в Испанию и тогда узнаем но все равно вряд ли меньше 10 в среднем выйдет. Помню был у нас Меган с 1,6 двигателем, так вот он показывал 8,5 литров на сотню при пробеге с Урала в Крым так что 10 считаю для 3,5 мега отличным результатом - мощность в 3 раза больше, а расход экстра 1,5 литра 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Сейчас в районе 10 литров на сотню - но тут трассой назвать поездки в подмосковье наверное нельзя (не те расстояния для точности замеров) но вот в апреле поедем в Испанию и тогда узнаем но все равно вряд ли меньше 10 в среднем выйдет. Помню был у нас Меган с 1,6 двигателем, так вот он показывал 8,5 литров на сотню при пробеге с Урала в Крым так что 10 считаю для 3,5 мега отличным результатом - мощность в 3 раза больше, а расход экстра 1,5 литра Да уж Просто дизельная октавия сильно экономичнее Цитата
Arco iris Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 идеальная машина для Испании Тоже считаю, достойная машина. Возможно, низковата конечно. Бывает шоркает днищем при заезде на паркинги при больших перепадах высот. У нас сын ездит- довольны. Мне вот очень BMW X 4 понравилась. Оптимальный вариант для небольшой семьи. ИМХО. 2 Цитата
Loco Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 ИМХО Октавия неплохая машинка. А в соотношении цена/качества просто отличная. Минус - низко расположенные сиденья. Садиться нужно скрючиваться вниз и выходить сложнее .чем на многих авто. 1 Цитата
Leonid Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 ИМХО Октавия неплохая машинка. А в соотношении цена/качества просто отличная. Минус - низко расположенные сиденья. Садиться нужно скрючиваться вниз и выходить сложнее .чем на многих авто. "неплохая" - сомнительный комплимент "цена/качество" - что включено в понятие "качество"? расход 3 литрового мотора (BMW) при смешанном цикле эксплуатации 1 Цитата
matti Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 А сколько стоит BMW с 3 литром двигателем и сколько стоит Октавия. Разница огромная. Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 "неплохая" - сомнительный комплимент "цена/качество" - что включено в понятие "качество"? расход 3 литрового мотора (BMW) при смешанном цикле эксплуатации 6.jpg Дизель или бензин? Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Для нонешней поездки по Европам давеча прикупил: Установлена раскладывающаяся кровать Планирую докупить маркизу и палатку на корму. Во время перегона Москва - Екатеринбург показал расход 7,5 л. 8 Цитата
Loco Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 "неплохая" - сомнительный комплимент "цена/качество" - что включено в понятие "качество"? Неплохая, потому что не плохая и значит по логике хорошая По ценам все Шкоды стоЯт в ряду с обычными простыми автомобилями. А качество у Шкод не хуже, чем у других марок этого же концерна. Ауди, Фольксваген, СЕАТ. Многие комплектующие детали, как то двигатели, коробки, подвески и прочее - от своих немецких сородичей. Читал, что чехи сетовали, что концерн не позволяет им делать Шкоды ещё лучше по дизайну в целом, отделке салона, материалам. Потому что мол тогда будут страдать продажи немецких машин концерна. Подтверждением отличного сочетания цена/качество является тот факт, что Октавия повсеместно в странах Зап.Европы используется в качестве такси. 2 Цитата
Leonid Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Дизель или бензин? Дизель, естественно 2 Цитата
Antonio de Las Salas Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Не знаю что и сколько экономится от системы старт-стоп, но моя психика с непривычки сильно страдала, когда надо вписаться со второстепенной на оживленную главную, ждешь окошка и... дрыгатель глохнет, пока он заведется, пока автомат включится - это все небольшое, но время. Короче всегда отключал, а когда себе машину выбирал, то одним из условий было отсутствие этой системы. Цитата
Loco Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Я удивляюсь, столько жаждущих-страждущих и не договариваетесь о покупках группой. То есть скооперироваться и покупать разом несколько машин. Можно получить дополнительную значительную скидку. Изменено 26 февраля 2015 пользователем Loco Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.