Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Велосипедисты в Испании


Рекомендованные сообщения

На данный момент 12-ая статья REGLAMENTO GENERAL DE CIRCULACIÓN действует в редакции от 05 сентября 2006 года:

 

Artículo 12. Normas relativas a ciclos, ciclomotores y motocicletas.

1. Los ciclos que, por construcción, no puedan ser ocupados por más de una persona podrán transportar, no obstante, cuando el conductor sea mayor de edad, un menor de hasta siete años en asiento adicional que habrá de ser homologado.

2. En los ciclomotores y en las motocicletas, además del conductor y, en su caso, del ocupante del sidecar de éstas, puede viajar, siempre que así conste en su licencia o permiso de circulación, un pasajero que sea mayor de 12 años, utilice casco de protección y cumpla las siguientes condiciones:

a) Que vaya a horcajadas y con los pies apoyados en los reposapiés laterales.

в) Que utilice el asiento correspondiente detrás del conductor.

En ningún caso podrá situarse el pasajero en lugar intermedio entre la persona que conduce y el manillar de dirección del ciclomotor o motocicleta.

3. Excepcionalmente, los mayores de siete años podrán circular en motocicletas o ciclomotores conducidos por su padre, madre o tutor o por personas mayores de edad por ellos autorizadas, siempre que utilicen casco homologado y se cumplan las prescripciones del apartado anterior (artículo 11.4 del texto articulado).

4. Las motocicletas, los vehículos de tres ruedas, los ciclomotores y los ciclos y bicicletas podrán arrastrar un remolque o semirremolque, siempre que no superen el 50 por ciento de la masa en vacío del vehículo tractor y se cumplan las siguientes condiciones:

a) Que la circulación sea de día y en condiciones que no disminuyan la visibilidad.

в) Que la velocidad a que se circule en estas condiciones quede reducida en un 10 por ciento respecto a las velocidades genéricas que para estos vehículos se establecen en el artículo 48.

c) Que en ningún caso transporten personas en el vehículo remolcado.

En circulación urbana se estará a lo dispuesto por las ordenanzas correspondientes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Михаил! Ну ты и зануда. Хоть бы на немецкий перевёл. Ну ни хрена не понЯл! Сделай скидку на возраст! :drink:

Изменено пользователем werrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил! Ну ты и зануда. Хоть бы на немецкий перевёл. Ну ни хрена не понЯл! Сделай скидку на возраст! :drink:

Он ответил на твою фразу о том, что закон по шлемам принят, действующей редакцией от 2006 года, а никак не от 2013. Уловил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так шлем - это прежде вопрос собственной безопасности. При езде по Москве - это must have. Хотя в Испании, конечно, я пока ни разу ещё не сталкивался со сколько-нибудь близкой к опасной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключительно в тему :x .Только что вернулась с прогулки...

 Я живу   в Москве рядом с Битцевским парком. Кто не знает - второй по величине лесопарк в Москве после Лосиного острова. Пока была собака - регулярно ходили гуляли, вместе с хорьком. Сейчас никого не осталось...

Давненько я там не была. Перемены впечатляют! Через парк сделали велосипедную дорожку!! Я сначала сдуру-то порадовалась, а когда, так сказать, "углУбилась" в лес, столбняк напал. В качестве велосипедной использовали ЕДИНСТВЕННУЮ асфальтированную дорожку в лесу.На нея положили новый асфальт и нанесли дорожную разметку. Фсё. А, пердоне: поставили кучу указателей :"велосипедная дорожка". Причём, заметьте, указателей "пешеходная дорожка" я там не увидела. Дорожка шириной метра четыре, и все, по ней передвигающиеся, как в московской пробке, чинно двигаются в затылок друг другу, с риском для жизни решаясь на обгон... Дальше. Две недели шли дожди, осадков выпало две майские нормы. В лес не войти - лужи по щиколотку Так бы народ как-то рассредоточился по тропинкам, просекам, на скамейках посидеть.... И представьте: два московских спальных района (Северное Чертаново - с одной стороны, Беляево - с другой, немаленькие, в общем-то, районы) со чады-домочадцы-домашние-животные выползли в лес погулять, обрадовавшись солнечной погодке. И к ним ещё все велосипедисты упомянутых районов. И бегуны, и мамашки с колясками. И все на одну -разъединственную дорожку...

...Я порадовалась, что без собаки и без хорька. Их бы просто затоптали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я жил там раньше. Как раз у станции "Битцевский парк", ещё до переименования. К другу в Чертаново, помнится, вообще козими тропами через парк ходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, вы чего? Какая еще автописта? :))) Не путайте понятия обычной местной дороги, в т.ч. национальной трассы и  автописту/автовию - это скоростные дороги (прочитать про них), туда с великом ну никак нельзя. По поводу шлема - закон вроде пока не приняли, но собираются.

 

По поводу autopista -  велосипедистам туда запрещено.

На autovia - можно, но только по обочине и персонам старше 14 лет. Ну и, само собой, только в шлеме.

На прочих автодорогах велосипедисты должны передвигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, по одному в ряд. В качестве исключения, при наличии обочины шириной 1,5 метра и более, возможно параллельное движение двух велосипедистов.

Кстати, по поводу шлема - при езде по дорогам вне населенного пункта шлем обязателен, но можно его снимать в жаркую погоду на затяжных подъемах. Когда этот вопрос первый раз в тестах попался, думал, подкалывают! :D  Но нет, действительно есть такой пункт в Регламенте.

Изменено пользователем Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, я не помню, а ты на права уже сдал?

 

Ну да, Серхио, ты правильно догадался об источнике моих глубоких знаний испанских ПДД! :D

Целый месяц потел над билетами. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила это несомненно очень хорошо, но я лично (может я странный :)) плохо представляю себе желающих ехать по дороге по которой несутся машины на  скорости 120 км/ч по автовии, а скоро на многих участках это будет 130 км/ч. В общем не хотел бы я быть тем велосипедистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months спустя...

Всем привет!

 

Собираюсь переезжать в Испанию. Подскажите места где можно покататься в горах (AM / DH и Trail) и чтоб пляжи недалеко. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Собираюсь переезжать в Испанию. Подскажите места где можно покататься в горах (AM / DH и Trail) и чтоб пляжи недалеко. :)

 

Да вообще всюду. Кроме автобанов конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в Дении понравились трехколёсные велосипеды с корзинками прекрасное средство для поездок в Меркадону за вином. )))

вот как раз имею такой новый... Трудности в управлении пока. Может с непривычки, может модель такая...

В общем, не так легко, как кажется...(Увы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как раз имею такой новый... Трудности в управлении пока. Может с непривычки, может модель такая...

В общем, не так легко, как кажется...(Увы!)

Там про цены речь шла..

 Мои первый в Британии я купила за £5 на кабуте (Car boot) -его бессмысленно и беспощадно развандалили в 12 часов дня у шопинг цента (было малолюдно и там не было камер- как мне потом объяснили в полиции)

Следующий был винтажный за £10 (Relish) из чарити шопа (хороший,  с большими колёсами с и нструкцие, насосом и классным багажником) насос упёрли. Служил верой и правдой, пока что-то не случилось стормозами.. Поскольку починить мыло некому а колёсные рамы нужны были для искусства, прошёл ему логический конец....

 

через пол года появился "Falcon" (на фото), седло пришлось поменять (оригинальное было не седло, а намёк на седло- ну до неприличия узкое, как пистолет) стоил уже £32 в чарити и оказался в таком состоянии, что пол-года даже не надо было шины подкачивать.

 

Трёхколёсный- новый(обощёлся в £180) продаю и буду думать о грузовом электрическом, где груз располагается спереди- возможно, в управлении будет себя по-другому вести..

post-1869-0-49009300-1389609433_thumb.jp

post-1869-0-69027700-1389610658.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Это вообще больной мазоль!

Им (лисапедистам) строят специальные дорожки, а эти редиски один фиг едут по трассе, да еще и возмущаются, когда совершенно новая, красивая, ровная, я не знаю какой эпитет еще подобрать))), велосипедная дорожка идет параллельно данной трассе! :o

Я наверное чего-то просто не понимаю?

Кто болеет, объясните, что за прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если люди разминаются на шоссерах и кантрийниках, им дорожки не нужны, так же как и автомобилисту не нужна проселочная дорога, при наличие автобана) Велодорожка это вдоль берега проехать, поглазеть вокруг, с детьми и пр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет как раз таки о дорожке не вдоль моря, а о дорожке вдоль самой трассы.

Она (дорожка) идет тупо паралельно трассе!

Вот ее то лисапедисты и игнорируют... 

А как же безопасность?

Если им (лесапидистам) плевать на себя, почему я как водитель должен отвечать за их дурости?

Любой мало мальски сильный порыв ветра спокойно может швырнуть велосипедиста под колеса проезжающего авто! Автомобили к сожалению сразу не останавливаются, что может произойти с экстремалом велосипедистом под авто, пока оно ( авто) останавливается, надеюсь всем понятно.

Вот такой вариант развития событий меня очень не устраивает.

Согласитесь, если я поеду на авто по велосипедной дорожке, вони будет)))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те кто игнорирует велосипедную дорожку вдоль трассы, по моим наблюдениям, как правило профессионалы. По спецпокрытию, как правило легче ехать. А спортсменам нужны реальные условия, чтобы рассчитать скорость, нагрузку, сопротивление итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те кто игнорирует велосипедную дорожку вдоль трассы, по моим наблюдениям, как правило профессионалы. По спецпокрытию, как правило легче ехать. А спортсменам нужны реальные условия, чтобы рассчитать скорость, нагрузку, сопротивление итп.

 

С этой стороны я не смотрел на ситуацию.

Только все равно считаю, что как минимум на стадионе это делается )))

Там и спецпокрытие есть, и опасности ноль, и не сядет из-за тебя никто в турму )))

 

Да и про спецпокрытие, дорожка тоже асфальтом покрыта, тем же самым...

Изменено пользователем Dvaling
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет как раз таки о дорожке не вдоль моря, а о дорожке вдоль самой трассы.

Она (дорожка) идет тупо паралельно трассе!

Вот ее то лисапедисты и игнорируют... 

А как же безопасность?

Если им (лесапидистам) плевать на себя, почему я как водитель должен отвечать за их дурости?

Любой мало мальски сильный порыв ветра спокойно может швырнуть велосипедиста под колеса проезжающего авто! Автомобили к сожалению сразу не останавливаются, что может произойти с экстремалом велосипедистом под авто, пока оно ( авто) останавливается, надеюсь всем понятно.

Вот такой вариант развития событий меня очень не устраивает.

Согласитесь, если я поеду на авто по велосипедной дорожке, вони будет)))))) 

Ну если не устраивает, то надо переезжать из Испании. Правила говорят, что пешеход и велосипедист имеют приоритет. Водитель не должен отвечать, он должен соблюдать! Испания это всё таки страна, где велосипед занимает достаточно серьёзное место в жизни общества))Вони не будет, будет полиция и ответственность за езду по велосипедной дорожке. Привет от велосипедиста)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если не устраивает, то надо переезжать из Испании. Правила говорят, что пешеход и велосипедист имеют приоритет. Водитель не должен отвечать, он должен соблюдать! Испания это всё таки страна, где велосипед занимает достаточно серьёзное место в жизни общества))Вони не будет, будет полиция и ответственность за езду по велосипедной дорожке. Привет от велосипедиста)))

 

Да в том - то и дело, что никто не оспаривает приоритет велосипедиста.

Просто удивляет пофигизм что-ли, самих велосипедистов...

Ладно на себя пофиг, но, другие - то при чем?

Привет от автомобилиста)))

 

Да, кстати, в законе только про права велосипедистов? Или все-таки есть какие-нибудь обязанности? Может там тоже написано что нужно, что-то соблюдать?

Изменено пользователем Dvaling
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да и про спецпокрытие, дорожка тоже асфальтом покрыта, тем же самым...

Не знаю как в Вашем регионе, у нас на выделенный для велосипедистов участок наносится краска зеленого или бордового цвета. Она то и сглаживает шероховатости и "облегчает" прогулку :)

Я велосипед люблю, но в последнее время катаюсь только по дорогам специально сделанным для велосипедистов ( без соседства автомобилей)

1. Безопасно

2. Не дышу выхлопами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, кстати, в законе только про права велосипедистов? Или все-таки есть какие-нибудь обязанности? Может там тоже написано что нужно, что-то соблюдать?

Ну вы правила на досуге почитайте. Вы должны проезжать от велосипедиста на расстояние 1,5 метра, тогда нет проблем. При соблюдение вами скоростного режима, нет проблем. Посмотрите как европейцы ведут себя на дороге по отношению к велосипедистам, делайте тоже самое и нет проблем никому. Привет от автомобилиста))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение