Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Велосипедисты в Испании


Рекомендованные сообщения

Про шлемы велосипедные так и не понял. Кто то может односложно ответить? В Бенидорме, чтобы ездить по городу, нужен шлем или нет? ЗЫ. Шлемы уродские до ужаса. У всех в них морды как у дебилов ))) Я на всякий случай шлем для ВМХ присмотрел. Вроде ниче. Кстати, Дон педро, попробуйте хранить велик без чехла. Коррозии будет сильно меньше, если вообще будет. В Испании влажность итак аховая, а вы еще сауну делаете соляную ))) Воздух то морской.

Читал вот это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Шлем не нужен. 

Велик после моего переезда в Испанию хранится в отдельной сухой закрытой комнате. Но ржа на тормозах и дисках несколько портит прекрасный внешний вид. 

photo_801810389_389172115.jpg

Какой у тебя  - цвет, колёсики? Выложи фото - себе такой не хочу. но очень интересно! 

Изменено пользователем Don Pedro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда велик хранится в комнате - это обидно для велика ) Про шлем теперь понял. Спасибо всем. Фотку позже выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда нужна и полная защита и шлем, прикрывающий не только макушку.

Я лет 7 назад на мотоцикле выруливал от выскочившего на перекрестке пьяного мудака на джипе, причем он вылетел на красный.

И приложился об бардюр шлемом в районе нижней челюсти. Если бы не очень хороший шлем, все лицо осталось бы там )

Так я вот о чем, эти смешные велосипедные шлемы не понятно вообще для чего.

Все открыто и странный материал "шлема" этого, никакого поглощения энергии или хотя бы распределения.

Кто нибудь в таком падал и его спасла эта наистраннейшая конструкция?

Я не беру в расчет проф. велосипедистов с их шлемами за тысячи евро и несоизмеримым риском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы блин сравнили скорости на моте и на веле ))) у ва на таком агрегате дай бог будет 20 ))) пофиг сколько стоит велошлем, цена определяет зоны комфорта ( больше вентиляции/меньше вентиляции) и вес, но в любом случае он сохранит ваш череп  от прямой встречи с асфальтом. 

а защита нужна только катающим даунхил )) 

 

впрочем, я не настаиваю - ваша же голова, вам решать ее судьбу ))

историй же про спасенные жизни в велошлеме можно найти бессчетное количество на профильных велофорумах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может вы и правы.

Но буду катать без шлема ) 

В любом случае, спасибо за заботу.

Кстати, замерял скорость на электротяге.

Показания через GPS в програмке на айфоне - 37 км/ч. Можно верить?

Производителем заявлено 20 миль в час, что немного меньше чем на самом деле. Приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Показания через GPS в програмке на айфоне - 37 км/ч. Можно верить?

 

У меня навигация в телефоне, кажется, точнее показывает, чем спидометр в автомобиле. Спидометр приувеличивает на 3-4 км\ч 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня навигация в телефоне, кажется, точнее показывает, чем спидометр в автомобиле. Спидометр приувеличивает на 3-4 км\ч 

Это не баг - это фитча

Чем больше скорость, тем сильнее врет спидометр у любого авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не баг - это фитча

Чем больше скорость, тем сильнее врет спидометр у любого авто

Я не знаю о всех машинах, может в каких-то марках Виктор прав.

Но те машины, в "мозги" которых я уже залазил :Dврут на всех скоростях одинаково. Это Тойота, БМВ, Мерс, Вольцваген.

У BMW и Мерса можно "в мозгах" можно четко выставить "+1....+10" км/час превышение спидометра над реальной скоростью.

Можно элементарно  убрать это "вранье +5 км/ч" которое у моего BMW, но я к этому привык и на круиз-контроле выставляю скорость с учетом.

PS Я тоже всегда видел , что GPS показывает меньше спидометра, и только забравшись в настройки машины увидел, что это стандартная Фича (как сказал Виктор). И надо бы знать насколько "врет" спидометр", иногда это помогает.))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот велосипед позиционируется как горный или как шоссейный?! Сколько передач? Если ехать в гору АКБ за сколько сядет под большой нагрузкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это фэтбайк - жырные колеса для езды по полному бездорожью: глубокому песку, болотам, сугробам, лесным говнам. это велосипед НЕ для гор и тем более, не для шоссе. но фэтоводы - народ особенный, зачастую им этого не объяснить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем что то объяснять?

Это прежде всего велосипед ) Потому себя искусственно ограничивать я не буду.

Катался и по дороге, и по песку, и в небольшие горы катался.

Толстые колеса - это бомба ) И вид и прет отлично.

Это как купить джип и не выезжать на шоссе ) ну бред же.

Большинство джипов ездит только по городу. 

Но у меня, в отличии узкоспециализированных байков есть выбор где ехать. Вот попробуйте на шоссейнике по песку....

А по дороге скорости мне хватает более чем )

Дон Педро: Вел рассчитывался на массу около 80 кг. Максимальная нагрузка для электротяги - 110 кг.

Ему с моими 107, почти предельными, довольно тяжело справится, но ниче тащит ) При крутом подъеме немного помогаю педалями - не напряжно.

Жена моя 55 кг на нем влетает на любую гору как пушинка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При крутом подъеме немного помогаю педалями - не напряжно.

 

Пердоньте, что влезаю в разговор, но не очень понимаю, для чего тогда нужен велосипед?

Например,немного дороже, но ... тоже ненапряжно))) а удовольствия в разы больше 

https://www.youtube.com/watch?v=vJIwAQn9KVE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть одна причина, которая всегда перекрывает все остальные )

Потому что Я так хочу... Вот и все, другие причины для покупки чего-либо мне не нужны.

Я получаю огромное удовольствие от этого вела и мне этого достаточно.

Плюс (точнее минус) - мотоцикл это бензин.

А мое мнение (хоть я и 20 лет откатал на разных мотоциклах), что будущее за электротягой, причем во всех видах транспорта.

Осталось дождаться только революции в аккумуляторостроении и все - пока ДВС.

Изменено пользователем Igor-Benik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пердоньте, что влезаю в разговор, но не очень понимаю, для чего тогда нужен велосипед?

Например,немного дороже, но ... тоже ненапряжно))) а удовольствия в разы больше 

https://www.youtube.com/watch?v=vJIwAQn9KVE

Потому что на электровелосипеде можно ездить по правилам и дорожкам для велосипедиста, а не по правилам для мотоциклиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение