Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Купить автомобиль или брать в аренду?


Рекомендованные сообщения

Что я не смогу получить страховку конечно. :(( Что мы потом с машиной делать будем, любоваться на нее из окна, ой какая классная у нас машина. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я не смогу получить страховку конечно. :(( Что мы потом с машиной делать будем, любоваться на нее из окна, ой какая классная у нас машина. :thumbup:

Да дают страховку. Не переживай, а покупай и катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да купите страховку на друзей (легальных) и вторым водилой запишите себя, и рулить можете и денех сэкономите.... :fly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты не резидент и в ближайшие год, два им не станешь, один вариант - аренда ( из- за страховки) и как альтернатива лизинг.

И как алътернатива - рентинг. Машина принадлежит банку, ты берёшь её напрокат со всеми видами услуг (страховки и все расходы).

Например, контракт на аренду на 3 года. Машина остаётся принадлежать банку. Через 3 года, если хочешь продлять этот контракт, тебе предоставляется новая машина на тех же условиях.

Этот вариант используют фирмы, потомучто все расходы списываются как расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так можно, то это класс. Машина принадлежит мне, а страховка куплена на другого. А чем-нибудь это грозит другу?

A это не дороговато, с банком играть в азартные игры стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они автоматом застраховали и сняли деньги в банке. Мне только перед этим прислали на мыло уведомление.

Вот именно поэтому я и написал в предыдущем посте о продлении страховки...Был бы первый раз, не застраховали бы тебя.

И как алътернатива - рентинг. Машина принадлежит банку, ты берёшь её напрокат со всеми видами услуг (страховки и все расходы).

Например, контракт на аренду на 3 года. Машина остаётся принадлежать банку. Через 3 года, если хочешь продлять этот контракт, тебе предоставляется новая машина на тех же условиях.

Этот вариант используют фирмы, потомучто все расходы списываются как расходы.

Очень дорогая альтернатива, проще купить машину, она амортизируется 5 лет, то есть в течении 5 лет полностью списывается на расходы, все сопутствующие вещи (бензин, обслуживание, страховка) списываются так же. Компании используют такую альтернативу для того, чтобы не держать у себя на балансе энное кол-во транспорта, обычно это крупные структуры, которым на десятку евро пофигу, а маленьким конторкам это бьет по бюджету ибо в этом случае кредит выходит дешевле потому, что он полностью списывается на затраты с последующим снижением налогооблагаемой прибыли, так же как амортизация, обслуживание и бензин/дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months спустя...

Пытаемся взвесить все за и против, но, из-за недостатка информации решение принять не получается :)

 

Предполагаем приезжать в Испанию месяца на 2,5 летом и пару раз дней на 10 в году. Что в этом случае удобнее/выгоднее - брать каждый раз машину в аренду или купить свою. Посмотрели объявления, тысяч за 5 можно вроде как найти машину в районе 2007 г.в. с пробегом до 70-80 тыс.

 

По арендной машине крупняка типа Херца и прочих получаются совсем негуманные цены на лето, а у местных (типа Солмара, Голдкара) староватые машины (по крайней мере в нашей локации) + доп. страховка на выезд за пределы страны и прочие подводные камни.

 

По своей машине в первую очередь смущает геморрой с её оформлением, а мучают сомнения, что машинка после многомесячного стояния в гараже просто не заведётся - аккумулятор сядет, солярка в топливопроводе застынет и т.п.

 

Ещё один вопрос к знатокам, по какой цене в среднем можно взять гольф класс с механикой на лето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Я бы купил машину :)

Минус на самом деле только один - если придететь в Барселону или Мадрид - то можно взять там машину на прокат и на ней уже доехать до дому

А тут придется рулить на общественном транспорте.

 

Если у вас есть NIE и своя недвижимость - то проблем с оформлением не будет.

 

Ежегодные траты - примерно 300 евро - это страховка и еще раверное евро 100 - ежегодный налог на машину.

 

На тему многомесячного стояния - ну так просто снимите клеммы аккумулятора ;)

 

А так - считайте:

 

3 месяца аренды в год - это примерно 2000 евро в год.

Так что 5000 + 400 + 400 + 400 = 6200

Так что за три года она себя окупит. Конечно могут быть траты в виде ТО или поломается что-то, но в целом - все равно и выгодно и плюс не нужно заранее что-то бронировать. А летом с бронями всегда фигня - обычно все машины заняты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Своя машина - это необходимость:

1. Обеспечить парковку

2. Проходить техосмотр, раз в два года, если Вы прицениваетесь к вариантам за 4-5 тыс евро.

3. Оплачивать каждый год страховку

4. Обслуживать автомобиль

5. Оплачивать налог. На недорогое авто - это 40-70 евро в год.

 

Понятно, что все эти пункты по деньгам не стоят дорого. Скажем, по максимуму, не более 500 евро в год, если конечно машина не ломается. А вот если она ломается, то Вы попадаете на ее ремонт.

 

Вы пишете про староватые машины у Голдкар и т.п., но ведь в случае покупки Вы не планируете покупать новую машину, ведь правда...



По своей машине в первую очередь смущает геморрой с её оформлением, а мучают сомнения, что машинка после многомесячного стояния в гараже просто не заведётся - аккумулятор сядет, солярка в топливопроводе застынет и т.п.

Ничего с ней не будет реально, а уже солярка точно не застынет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус на самом деле только один - если придететь в Барселону или Мадрид - то можно взять там машину на прокат и на ней уже доехать до дому

А тут придется рулить на общественном транспорте.

 

Мы под Сантьяго обитаем (примерно 650 км от Мадрида). Один раз ездили, но решили, что удобнее самолётом. Хотя в Мадриде выбор машин в прокате гораздо больше.

 

Вы пишете про староватые машины у Голдкар и т.п., но ведь в случае покупки Вы не планируете покупать новую машину, ведь правда...

 

Просто брали в Сантьяго у Солмара - дали Сеат с пробегом 130 тыс. с подубитым сцеплением. Думали поменять - но там все такие. Благо машину брали всего на три дня. А к своей, по крайней мере, привыкнешь. Да и пробег 70-80 и 130 наверное отличается :)

 

3 месяца аренды в год - это примерно 2000 евро в год.

 

Как-то не получается. Смотрю на doyouspain.com - выдаёт на 72 дня летом стоимость в районе 1600 + 3 евро в день за дизель + 10 евро страховка для заграниц и т.п.

 

А если брать там же Херц, то за эти деньги в условиях пишут про 800 км пробег на бронирование.

 

Ну и в любом случае нужно ещё страховать франшизу...

 

Хотя может не там ищу - до этого только на короткие сроки машины брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мы наездами тут жили, брали только в прокат и от покупки тогда отказались.

Тут много - и + есть, и для себя решили что просто в отдых тратить время на своё авто не зачем.

 

Сразу скажу что мы брали не дорогие варианты среднего класса авто аренды через агрегаторов например rentalcars.com сразу на 1-2месяца, выходило не дорого + бонусы когда берешь на месяц и больше, 2-й водитель бесплатно и т.п.

 

Почему аренда лучше.

1. Получаешь авто в том месте куда прилетел и отдаешь в том откуда улетаешь (не надо тратиться на такси или долгую парковку).

2. Каждый раз новая машина :) Мне по кайфу что-то новое.

3. Нет ни каких заморочек и трат времени на обслуживание, взял/отдал и еста.

 

А своё авто это сразу куча времени и денег на неё:

-налог

-логн парковка или такси до авто

- регистрация

- IVA (тех осмотр)

- страховка

- просто обслуживание (масло, свечи, да просто мыть каждый раз).

- каждый год авто теряет в стоимости

 

И каждый пункт требует затраты времени своего отдыха, оно нужно вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу что мы брали не дорогие варианты среднего класса авто аренды через агрегаторов например rentalcars.com сразу на 1-2месяца, выходило не дорого + бонусы когда берешь на месяц и больше, 2-й водитель бесплатно и т.п.

 

А не припомните, международная страховка там была и от кого они обычно машины давали?

 

Мы до последнего времени брали в economycarrentals, но в этом году они как-то испортились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не припомните, международная страховка там была и от кого они обычно машины давали?

 

Мы до последнего времени брали в economycarrentals, но в этом году они как-то испортились.

 

Ну так это агрегатор же, там все фирмы где дешевле то и выдает в первую очередь. все было и еврокар и центаувто и т.п. По страховке читайте условия при бронировании просто внимательно. Но хочу заметить многие испанские конторы против выезда на арендованном авто в другие страны, опять же можно не сразу бронировать а сделать запрос и все узнать.

Из 7-ми раз мне только один раз выдали из какой то конторки простой у них даже парковка была не в аэропорту а рядом, но нечего их автобус приехал забрал отвез к ним ну и машинка там досталась постарше года 3 ей было точно. Но и цена там была вообще копеечная, брал на неделю так что пофиг.

 

Мои любимые агрегаторы: http://www.rentalcars.com/ и еще проверяют тут http://www.arguscarhire.com/

Изменено пользователем BigAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно читать, когда все пришли приблизительно к одним выводам.)))

Лично я решил, что куплю только когда окончательно перееду. Хотя у меня больше проблем с арендой т.к. из-за жены беру только автомат. А у многих фирм автоматов просто нет или предлагают старый мерс А или убитый Форд Фокус.

Выручает то, что у Europcar у меня скидка 20 %. А у Sixt 15 %.

 

ИМХО К затратам на собственную машину можно смело добавить стоимость трансфера в Аэропорт. Для меня а Аликанте 80 Евро. Пять раз в году, туда обратно 800 евро набегает. :fly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При расчетах "что лучше - покупать или арендовывать" совсем забыли учесть падение стоимости собственного автомобиля на 3-6 тысяч в год в зависимости от стоимости нового. Получается, что если покупать собственный то только 4-5 летний, когда стоимость автомобиля падает уже не так быстро. Плюс проблемы с продажей старого собственного автомобиля в момент покупки нового. Можно конечно, сдать "в зачет" нового, но продавцы в этом случае оценят ваш старый автомобиль очень дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручает то, что у Europcar у меня скидка 20 %. А у Sixt 15 %.

 

 

Расскажите, пожалуйста, как получить такую скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, как получить такую скидку.

С Europcar все очень просто - у них есть программа лояльности:

http://www.europcar.com/EBE/module/render/loyalty-programs

Но хочу сразу предупредить ---жулье еще то))) Так и норовят умыкнуть дни аренды или вообще что-то "забыть". Но если их немного дрессировать, :twisted:  то за 40 дней аренды дают карту с 20 % скидкой. И у них нет никаких скрытых платежей в отличии от Голдкара (взял полный бак- верни полный бак :) )

У Sixt у меня корпоративная скидка. Но иногда у них бывают интересные цены.

Вот как-то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили билеты, так что теперь вплотную занимаемся машиной B)

 

Ситуация довольно забавная  :x 

 

Atesa выставила ценник на 77 дней в 3000 за леон/гольф с механикой, да ещё к ним нужно каждый 30 дней приезжать контракт продлевать. Агрегаторы упорно предлагают за 2 с хвостом гольдкар со всеми вытекающими прелестями. Плюс ещё непонятно, как на прокатную машину прикручивать держатели для велосипедов.

 

С недорогими машинами в наших краях тоже не особо. Попросили знакомого пробить местных продавцов - что-то относительно нормальное, удовлетворяющее критериям получается за 6500-7000 с годовой гарантией. Да и выбор минимальный. Немного больше выбор у частников, но там, как я понимаю, тот ещё геморой с оформлением без знаний испанского.

 

В итоге возникла идея купить что маленькое, например такое, а для длинных покатушек по Европе брать что-то серьёзное на месте, благо улететь практически в любую точку от нас можно весьма дёшово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили билеты, так что теперь вплотную занимаемся машиной B)

 

Ситуация довольно забавная  :x

 

Atesa выставила ценник на 77 дней в 3000 за леон/гольф с механикой, да ещё к ним нужно каждый 30 дней приезжать контракт продлевать. Агрегаторы упорно предлагают за 2 с хвостом гольдкар со всеми вытекающими прелестями. Плюс ещё непонятно, как на прокатную машину прикручивать держатели для велосипедов.

 

С недорогими машинами в наших краях тоже не особо. Попросили знакомого пробить местных продавцов - что-то относительно нормальное, удовлетворяющее критериям получается за 6500-7000 с годовой гарантией. Да и выбор минимальный. Немного больше выбор у частников, но там, как я понимаю, тот ещё геморой с оформлением без знаний испанского.

 

В итоге возникла идея купить что маленькое, например такое, а для длинных покатушек по Европе брать что-то серьёзное на месте, благо улететь практически в любую точку от нас можно весьма дёшово.

Я забронировал на ближайшую поездку на doyouspain.com в конторе interrent(Мадрид), 177 евро на 17 дней, Ford fusion, базовые страховки, забираешь с полным баком - отдаешь с пустым. На 74 дня на этом же сайте от 632 евро стартует цена. В прошлый раз брал на этом же сайте у прокатной конторы Firefly - все нормально, но сама прокатная контора не понравилась, цена оказалась по факту выше на 40%.

Изменено пользователем new_age
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили билеты, так что теперь вплотную занимаемся машиной B)

 

Ситуация довольно забавная  :x

 

Atesa выставила ценник на 77 дней в 3000 за леон/гольф с механикой, да ещё к ним нужно каждый 30 дней приезжать контракт продлевать. Агрегаторы упорно предлагают за 2 с хвостом гольдкар со всеми вытекающими прелестями. Плюс ещё непонятно, как на прокатную машину прикручивать держатели для велосипедов.

 

С недорогими машинами в наших краях тоже не особо. Попросили знакомого пробить местных продавцов - что-то относительно нормальное, удовлетворяющее критериям получается за 6500-7000 с годовой гарантией. Да и выбор минимальный. Немного больше выбор у частников, но там, как я понимаю, тот ещё геморой с оформлением без знаний испанского.

 

В итоге возникла идея купить что маленькое, например такое, а для длинных покатушек по Европе брать что-то серьёзное на месте, благо улететь практически в любую точку от нас можно весьма дёшово.

 

Я посмотрел на нашем сайте - тут и у меня получилось брать в аэропорту Аликанте с 1 июня по 15 августа Форд Форус с полной страховкой за 74623.84 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел на нашем сайте - тут и у меня получилось брать в аэропорту Аликанте с 1 июня по 15 августа Форд Форус с полной страховкой за 74623.84 рублей.

 

У меня 7/06-23/08, местный рентакар предлагает тип рено меган за 2100 (с франшизной страховкой) и в условиях ничего не написано про заграничные поездки. А мне за портвейном ездить :blush:

 

А форумный рентакар это Priceline?

Изменено пользователем Timber
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили билеты, так что теперь вплотную занимаемся машиной B)

 

В итоге возникла идея купить что маленькое, например такое, а для длинных покатушек по Европе брать что-то серьёзное на месте, благо улететь практически в любую точку от нас можно весьма дёшово.

С испанским рельефом я бы такую машинку не покупал. Ну если только себя помучить нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я забронировал на ближайшую поездку на doyouspain.com в конторе interrent(Мадрид), 177 евро на 17 дней, Ford fusion, базовые страховки, забираешь с полным баком - отдаешь с пустым. На 74 дня на этом же сайте от 632 евро стартует цена. В прошлый раз брал на этом же сайте у прокатной конторы Firefly - все нормально, но сама прокатная контора не понравилась, цена оказалась по факту выше на 40%.

а что нормально  Firefly если цена на 40% оказалась выше?

смотрел у них машину для себя, вроде дешевле других получается, но не хочется нарваться на нюансы.

Я правильно понял что у них либо дополнительная страховка либо депозит 350 евро?

какие нибудь уступки есть? второй водитель, детское кресло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что нормально  Firefly если цена на 40% оказалась выше?

смотрел у них машину для себя, вроде дешевле других получается, но не хочется нарваться на нюансы.

Я правильно понял что у них либо дополнительная страховка либо депозит 350 евро?

какие нибудь уступки есть? второй водитель, детское кресло?

оказалась выше по нескольким причинам - у них young driver - до 25 включительно, мне 25.5, но пришлось им отдать 50 евро за это) не захотел я оставлять депозит им - добавили страховку(страховка эта на шины и стекла), не помню сколько. Вот и набежало. Все эти нюансы были прописаны в рент ваучере, но по поводу young driver fee я думал смогу их отговорить. Уступок никаких нет. Ну и забирал я с полным баком за который заплатил у них, а вернуть с совсем пустым не получилось.

Изменено пользователем new_age
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 7/06-23/08, местный рентакар предлагает тип рено меган за 2100 (с франшизной страховкой) и в условиях ничего не написано про заграничные поездки. А мне за портвейном ездить :blush:

 

А форумный рентакар это Priceline?

 

Так вы протестируйте и увидите кто это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение