Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Экзамен на знание испанских правил дорожного движения


Рекомендованные сообщения

Михаил, еще раз хотела уточнить -- можно ли сдавать теорию на английском?

Я не он, но отвечу: точно можно. Со мной на экзамене в одной аудитории было три человека, которым выдали тесты на английском. Было это две недели назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 378
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Михаил, еще раз хотела уточнить -- можно ли сдавать теорию на английском?

Да, только при записи на экзамен необходимо предупредить о том, что Вы хотите сдавать на английском. Вам сделают пометку на заявлении.

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может доживем, что можно будет и на русском сдавать? :)

К тому моменту Вы на испанском не хуже Рахоя уже будете разговаривать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может чуть офф-топ, но не могу найти ветку. А ведь помню что-то такое было. Как  проходит экзамен по практике вождения? Похоже на экзамен по вождению в России или нет ( площадка, город и т.д)? Мне в январе сдавать в Ориуэлле. Есть опыт по этому городу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзамен по практике вождения с января 2013 года состоит из 2-х частей (каждая по 15-20 минут):

1) движение по городу и трассе, выполняя маневры в соответствии с указаниями экзаменатора по ходу движения

2) движение по городу и трассе по маршруту, заданному экзаменатором перед началом движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на форуме уже писАли об этом --

Изменено пользователем tkha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tkha, спасибо! Нашла, прочитала. Так есть еще одна часть экзамена - проверка состояния автомобиля (ЕО)? А навигатор в учебной машине есть, а то придется Ориуэллу, как таксисту наизусть учить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

В общем мы видимо с понедельника пойдем начинать мучиться.В автошколе нам дали десяток листочков - краткий испанско -русский словарь наиболее чаще встречающихся слов в испанских билетах.По алфавиту, кто-то из наших предшественников оставил, вечное ему благодарствие. :(( Ну типа так:Abandono - оставление водителем автомобиляAccesorios - принадлежность, оборудованиеAccidentados - пострадавшиеAccidentes - дорожные происшествия...ну и так далее...Где-то около 800 слов. Т.е., если учить каждый день по десять новых слов, то за три месяца осилим.

Теперь мы можем впадать в отчаяние ! :D

я прошу прощения, а можно этот краткий словарь выложить на общее обозрение? Просто не везде попадутся такие хорошие предшественники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русак, так в этой теме и лежит словарик :) К сожалению, там отсутствует пара страниц, если кто-то учится или учился в BAHIA может выложит недостающие страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озвучу свой опыт. Мои 6 месяцев, отведенных на получение испанских водительских прав начали отчет с 13  октября - начало резиденции. Перед тем как пойти в автошколу, я порешала тесты DGT и поняла, что  мне явно не хватает знания специальной ПДД-шной терминологии на испанском. Нашла словарик , выложенный в этой теме ( есть еще добрые самаритяне на свете!!!), и сначала лазила в него регулярно. К удивлению, набор и закрепление новых слов на водительскую тему происходил гораздо быстрее, чем я думала, ведь вопросы в тестах  часто повторяются, к тому же  все формулировки очень знакомы по нашим правилам дорожного движения. В школу пошла. когда осознала, что могу бегло читать вопросы и ответы и не путаю  abandonar с  adelantar))). На это ушел примерно месяц. Непосредственно в школе занимаюсь 1 месяц и сейчас 2-1 ошибки - это максимум. А ведь сначала тоже впадала в панику - я не выучу это никогда!!! Зато теперь любимые присказки, это ""como norma general"  и  "si no pretende adelantar".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Ну таки сдала экзамен по теории ПДД с первого раза и без ошибок!

Сдавали 29 января в Ориуэлле. Народу было человек 100 со всех автошкол. Сам экзамен проходил в каком-то совершенно невзрачном одноэтажном  здании без особых опознавательных знаков, только по обилию на парковке машин со знаком L можно было заподозрить, что все это имеет отношение к DGT. Согнали нас всех в накопитель и вызывали каждого поименно, на входе вручали документ с отметками о прохождении всех этапов экзамена ( типа нашей экзаменационной карточки)  и бланк для ответов на вопросы экзаменационного теста. Тщательно проверяли документ, удостоверяющий личность - а кто собственно пришел на экзамен.

Сами вопросы теста оказались легче, чем аналогичные, по которым готовились в автошколе. В основном они  однозначные и ошибиться с ответом было трудно - то есть из трех вариантов ответов, 2 были ну совсем не по делу. Результаты известны на следующий день. Ну теперь несколько практик, чтобы сориентироваться на местности - и на практический экзамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Таки тоже сдал и тоже без ошибок. Абсолютно не сложно даже несмотря на мой очень слабый испанский. Подготовка где-то месяц, в неспешном режиме. В автошколу на занятия не ходил вообще, только 1 раз, чтобы заплатить за обучение :) Автошкола была подключена к системе novatest.es, очень рекомендую эту систему (спросите в автошколе, есть ли доступ, есть не у всех). Не реклама!!! Позволяет заниматься дома, вопросы идентичны экзаменационным.

ЗЫ Специальная ГАИшная терминология - это примерно 30 слов.

И запомните: Убивать насекомое внутри движущейся машины опасно. И запивать наркотики алкоголем тоже оказывается опасно. А также если не дай Бог упадете с мотоциклеты - скользите расслаблено по асфальту до полной остановки туловища и не вздумайте кувыркаться или вставать на ноги раньше времени. А если вдруг вы на мопеде собрались обогнать трактор и оба едете по обочине, то обгон может длиться не более 15 секунд или 200 метров. Обочина по-испански называется АРСЭН!!!Больше ничего нового по сравнению с ПДД РФ там особо и нет

Всем УДАЧИ!!! 

Изменено пользователем Evgens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Сегодня был первый урок по практическому вождению. ЖЕСТЬ. То, что требуется, напоминает езду по гололеду с извратами. Я с моим почти 30-летним стажем и укоренившимися привычками вождения уже не уверен что сдам экзамен после 5-ти оплаченных уроков. Очень сложно выбить привычку останавливаться с любой передачи, выжимая сцепление и жмя на тормоз. Оказывается это можно делать только со 2-й или 1-й. Не дай бог проехать круг или лежачий полицейский на 3+ передачах. Знаки стоп это тоже отдельная тема. Иногда надо останавливаться дважды - на самом знаке и еще потом проехать пару метров и высунуть нос на перекрестке, если плохая видимость. Причем остановку с высунутым носом надо фиксировать ми 2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сложно выбить привычку останавливаться с любой передачи, выжимая сцепление и жмя на тормоз. Оказывается это можно делать только со 2-й или 1-й. 

А со второй уже можно на нейтралку переключиться? Но ведь не ехать, да? Я просто помню, что на нейтралке нельзя, например, подкатываться к перекрестку на светофоре, а как надо - уже не помню :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я перед курсами сейчас тренируюсь на машине мужа, он был в шоке, что я постоянно держу ногу около сцепления, говорит, на полу же есть спец место для левой ноги))) Я на механике не ездила 8 лет, а тут еще оказалось, как ездила - все неправильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сдачи экзамена по вождению нужно забыть про нейтралку. Она используется только если стоишь долго на светофоре. Сцепление  - отдельная тема. Злоупотреблять им не рекомендуется, только если обороты падают до 1000 или поднимаются до 2000 для переключения на понижающую или повышающую передачу соответственно и еще при начале движения на подъеме. На ручнике стартовать на подъем нельзя.

Повороты на улицах направо-налево следует проходить на 2 передаче, притормаживая и отжимая сцепление непосредственно перед поворотом.

Знак Стоп: если видимость ограничена припаркованными машинами, остановиться один раз, выехав вперед так, чтобы проекция водительского кресла была на уровне бордюра  перпендикулярной улицы. Досчитать до 3 , при этом активно высовываться из-за руля и крутить головой по сторонам! Это важно - ибо безопасность при движении прежде всего.

Знаки ограничения скорости в самом городе - как норма не более 50 км\ч, остальные по ситуации.

В городе быть крайне внимательным перед пешеходными переходами, сбрасывать скорость и предугадывать все  возможные перемещения людей на тротуаре.  При этом совсем медленно ездить тоже считается ошибкой.

Во время экзамена задаются направления движения, если экзаменатор молчит, значит ехать прямо. В случае, если не понял слова, проглядел поворот или не успел сориентироваться, надо продолжать движение, не делая никаких резких движений рулем.

Поворот налево  строго перпендикулярно в форме буквы L. Очень важно - латеральная дистанция на узких улочках. Объезжать через сплошную линию можно пешеходов, велосипедистов, мотороллеры и припаркованные во второй линии машины. Нельзя - медленную машинку для уборки улиц!

При задании "остановка" важно не коснуться передними колесами бордюрного камня. "Парковка" - всегда задним ходом, дается 2 минуты.

Ну и знать все ловушки города, где проводится экзамен. В Ориуэле, например, есть парочка странных ротонд - в центре обычного перекрестка установлена палка со знаком "Круговое движение" обведенная по кругу желтой линией )))  В общем, следи за собой , будь осторожен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

А теперь и я прошел, с первого раза. В общем ничего сложного, если есть практика. Хватило 4-х занятий с инструктором чтобы выбить некоторые московские привычки (например не пропускать пешеходов). Да и экзаменатор попался очень амабле, сдали все, кроме девочки, которая умудрилась заглохнуть прямо во время движения.

Всем удачи в этом ЛЕГКОМ деле!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получила временное водительское удостоверение.  3 недели с момента сдачи экзамена!!! Они там в Трафико ни черта мышей не ловят :x. Бумага эта действительна до конца июня. Я их спросила, а чего ж так много - так, говорят, постоянное удостоверение 2-3 месяца могут делать !!! Во как. И еще эта табличка L от  жары с заднего стекла все время отваливается)))  Надо это написать в тему  "Что меня бесит в Испании".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я купила все таки купон на Групоне, пошла в школу, оформили меня, как обычно, т к видела, как заключают контракт передо мной без купона, выдали книжку, пока она меня повергла в шок)) более из-за уровня языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks спустя...

Вот и я пополнила ряды полноправных участников местного дорожного движения. Точнее, для полноправности нужно ещё получить документ, но всё, что от меня зависело, я сделала.

Экзамен по вождению стал для меня сущим кошмаром. Я очень сильно нервничала, из-за того, что понимала, что мой многолетний опыт только мешает, а совсем не способствует подготовке. Плюс инструктор постоянно говорил, что мне не сдать, да и я сама на практических занятиях очень плохо ездила из-за того, что слишком старалась ехать "по-правильному". При этом, как ни странно, механическая коробка мне вообще не мешала, хотя я думала, что именно она станет основной проблемой, ведь последние 10 лет я езжу на автомате. Но - села на механику и поехала, вообще без проблем. 

Практические занятия были несколько бестолковыми. Экзамен сдается в Дении, и мы ездили туда. Причем дорога туда и обратно считается двумя полноценными занятиями, так как занимает ровно 45 минут в одну сторону. Мне это, мягко сказать, очень не нравилось, потому что 31 евро за прокатиться в Дению мне представляется несколько завышенной ценой. Я взяла 11 практик: одна в Кальпе - знакомство с инструктором и машиной, и 10 - на выезде, из них по Дении - 5 занятий по 45 минут. Еще 3 раза съездила в Дению сама, теперь я там хотя бы ориентируюсь - всё польза. Всё, больше у меня времени на подготовку не было, хотя в школе говорили, что экзаменаторы не любят, когда сдает человек с небольшим количеством практических занятий.

Экзамен я сдавала последняя не только среди учеников нашей школы, но и у нашего экзаменатора. Пока ждала своей очереди, поняла, что сдать мне не светит. В нашей группе были ребята, пришедшие на экзамен в 3-4-5 раз, имеющие за плечами по 35-40 практик только в Дении... И тут такая я: первый раз и всего с 10 часами. Всем было очевидно, что ко мне будет особое, крайне предвзятое отношение.

Тем не менее, сдала. Могу честно сказать, что мне улыбнулась удача. Один косяк был очень серьезным: перед красным светофором я остановилась, заехав передними колесами на пешеходный переход. Причем сделала это совершенно сознательно. Это было уже под конец, я вообще ничего не соображала, и почему-то мне показалось очень важным не выехать за пределы светофора. Я сильно постаралась и остановилась ровно на зебре. Помутнение рассудка резко прошло. Стало очевидно, что вот оно - suspendido и вперед на вторую попытку. С ужасом в глазах посмотрела на экзаменатора. Она спросила: "Что случилось?" Я ответила, что ничего, просто я нервничаю. Она: "Ты так на меня посмотрела, что я подумала, что ты хочешь что-то сказать". Я помотала в ответ головой, подумав, что я и разговаривать-то не умею, что Вы-что Вы. Типичная обезьяна с гранатой. Короче, не знаю, то ли она не заметила, то ли не стала засчитывать, так как формально время "проката" уже вышло и мы ехали на базу, то ли просто поняла по косвенным признакам, что я нормально вожу - не знаю. Aprobado y punto.  

Короче, рассказывать могу долго в лицах и разными голосами, но вывод такой: 50% удачи зависит от способности взять себя в руки (у меня ее ноль, увы), и еще 50% - от субъективного отношения экзаменатора. Мне повезло, а вот девочке из нашей группы, которая, по словам инструктора, откаталась лучше всех нас, нет :( Если было можно свою оставшуюся попытку отдать...

По финансам расклад такой: 200 евро - обучение и экзамен по теории, 50 евро медосмотр, 341 евро - практические занятия (с учетом покатушек по N332, зла не хватает), еще 31 евро - практический экзамен. Итого, дайте сосчитать... 622 евро. И столько нервов, что теперь восстанавливать и восстанавливать!

Тем не менее, всем удачи сначала на экзамене, а потом на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Algarve, мои поздравления!! Женщины рулят!! :lol: 

Однако у нас на югах подешевле автообучение будет - практики по 25 евро. У нас тоже дорога туда и обратно в Ориуэллу считалась полноценным занятием, это обычная ситуация для новичков без машины - им же надо ВСЕ навыки отработать, в том числе и езду по трассе. Но я прочитала совет одного из форумчан и договорилась с инструктором, что буду приезжать сразу  на место. И плюс сама там покаталась. Была смешная ситуация, я крутилась по городу, чтобы отработать "произвольную программу"  и на улице встретила машину моего инструктора с учениками. Ну, посмеялись, конечно ))). А человеческий фактор на практическом экзамене присутствует, это точно, тут уж как повезет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение