NightWalker Опубликовано: 18 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Автор пишет конечно отменно, но с точки зрения бизнеса по-моему ничего удивительного. Смена концепции - потерять постоянных лояльных посетителей легко, а найти новых сложно. Так же, мне кажется слишком уж вы распылялись, и еду добавили, и ящички, и для детей развлечения, и для взрослых. Сложно объять необъятное. Цитата
TYTAHXAMOH Опубликовано: 18 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Автор пишет конечно отменно, но с точки зрения бизнеса по-моему ничего удивительного. Смена концепции - потерять постоянных лояльных посетителей легко, а найти новых сложно. Так же, мне кажется слишком уж вы распылялись, и еду добавили, и ящички, и для детей развлечения, и для взрослых. Сложно объять необъятное. Чем ящички и еда настолько затратны и чем они отпугивают постоянных лояльных посетителей? 6 Цитата
Norma Опубликовано: 18 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Рядом с нашим домом был любимый бар-кафе. Достаточно известная сеть в Барселоне. Старая мебель,не очень свежий ремонт.Но вкуснейший кофе,ассортимент в баре хороший и улыбчивые молодые люди в персонале. Месяца 3 назад сменилась вывеска,ремонт,кофемашина. Два пенсионера (хозяева) и одна официантка из старых. И никакого выбора ни напитков,ни обслуживания.. Ради эксперимента зашли один раз. Долго плевались. Этот престарелый хозяин в роли бармена даже джин с тоником не мог сделать. Дело не только в ремонте. Дело в обстановке. Два года назад отдыхали под Сан ремо. Набрели на местную кафе-столовку. Там сплошь местные были, семьями. Меню комплексное,вино домашнее. Но круче тусовки не встречала! 13 Цитата
prostov Опубликовано: 18 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Чем ящички и еда настолько затратны и чем они отпугивают постоянных лояльных посетителей? Дело не в ящичках, ИМХО. Если постоянных посетителей стало меньше, очевидно Вы нарушили традицию. Поскольку Вы позиционировали свой бар как английский, а англичане большие любители традиций, Вы, скорее всего нарушили традицию "поговорить". Поговорить стало не с кем. Сделав ремонт в европейском стиле, Вы изменили привычную "английскую" атмосферу. Делайте "мрачный", закопченный, "дубовый" подвал. И "кокни" к Вам вернуться. ИМХО конечно. 6 Цитата
Sheriff Опубликовано: 18 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Очень интересно! А есть возможность подкрепить свой рассказ фотографиями? 1 Цитата
prostov Опубликовано: 18 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 У него в подписи даже ссылка есть. 1 Цитата
Olga Опубликовано: 18 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 1 не так страшно 2 почему на съемной, можно купить 3 поездка (можно и не приезжать решит риелтор)1/3 аренды месяца 4 согласна Если есть на это деньги. 3 Цитата
anyone Опубликовано: 18 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Дело не в ящичках, ИМХО. Если постоянных посетителей стало меньше, очевидно Вы нарушили традицию. Поскольку Вы позиционировали свой бар как английский, а англичане большие любители традиций, Вы, скорее всего нарушили традицию "поговорить". Поговорить стало не с кем. Сделав ремонт в европейском стиле, Вы изменили привычную "английскую" атмосферу. Делайте "мрачный", закопченный, "дубовый" подвал. И "кокни" к Вам вернуться. ИМХО конечно. Мне кажется, экономическая ситуация изменилась. До 2009 года это одно, а после---другое. Очень многие кафе/бары/рестораны закрылись. Большая часть англичан вернулась домой. Я думаю подобную картину можно наблюдать во многих курортных местах. 7 Цитата
TYTAHXAMOH Опубликовано: 18 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Очень интересно! А есть возможность подкрепить свой рассказ фотографиями? Да, фотографии я выкладываю на своей страничке вк 2 Цитата
Antonio de Las Salas Опубликовано: 18 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Автору еще раз респект! Каждый раз с нетерпением жду новой главы))) Сравниваю со своим опытом... Может тоже напишу 8 Цитата
TYTAHXAMOH Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Глава 10. Влад. - Русо туристо. Облико морале! Не хотите купить экскурсию? - А мы не туристы, у нас тут бар, вон там.. - Ага, слышал, о вас, слышал. Его знал почти весь пляж, он бегал с одного его конца на другой как заведеный, предлагая дешевые лодочки, экскурсию на Тейде и Ла Гомеру. - Заходи вечерком, пивком угощу - Хорошо зайду. Вечером он зашел, я ему показал все наши фишки и удобства. - Приводи людей, 25% твои или пива налью, как хочешь. - Почему нет, можно и привести. Через пару дней он пришел злой как чёрт. - Я ему привел сегодня 8 туристов, а он заплатил мне 15 евро, вот сволочь! - А ты у него официально оформлен? - Нет, конечно. - Ну тогда ты ничего от него не добьешься. Я предложил ему устроить у меня на террасе небольшое туристическое агентство, благо у нас была дополнительная небольшая стойка, где все это можно было расположить, всю прибыль договорились делить пополам. - Только я это. Шишки курю. Да мне как-то все равно, кури ты хоть орешки, мне какое дело. Я дал указание моему бухгалтеру открыть новое направление в моей фирме «туризм». А пока оно открывалось, предложил Владу поработать пиаром. Он согласился. Так как он русский, но уроженец Латвии, проблем с оформлением не должно было быть. Я выделил ему небольшую каморку размером метр на метр, где он хранил различные экскурсионные материалы и ящичек для денег. Мы назвали это «офис». Наконец-то к нам пошли первые русские клиенты. Влад развлекал их как настоящий шоумен, рассказывая смешные истории и легенды. Попутно он рассказывал, что мы можем сделать экскурсии дешевле любого турагентства, «зуб даю». Естественно, для всего этого ему нужна была энергия, поэтому я поставил его на довольствие: в день ему полагалось 3-4 кружки пива и 2-3 шашлыка. В этот момент произошел один очень нехороший инцидент. Как-то вечером большая компания русских туристов отдыхала у нас в баре. Ближе к полуночи они собрались и ушли в отель. Мы тоже засобирались домой, так как завтра надо было рано вставать. На следующее утро Влад хвастался: «каких я тебе туристов подогнал. Они вчера после часу ночи пришли, так и я им вчера 8 мохито продал.» Молодец, надо будет выдать премию. Я пошел к кассе посмотреть выручку после нашего отъезда, и обнаружил, что касса была закрыта через полчаса после нашего отъезда, примерно в 00:15. Никакого мохито, естественно, пробито не было. Кто работал? Хэй. Вечером я устроил совещание, где спросил Хэя, помнит ли он, как ночью русские пили мохито? Конечно помнит, Влад же бегал и постоянно ему надоедал «быстрее, быстрее». – Хорошо, почему касса была закрыта в полночь, когда наш бар работает до 2? – Так народу не было. Я и закрыл. – А почему тогда ты продолжал продавать напитки? Где деньги за 8 мохито? – I don't know, man. Я, конечно, был наслышан о странностях европейской цивилизации и воспитания, но такого откровенного «включения дурака» не ожидал. То есть он помнит, как продавал мохито, а куда делись деньги не знает. Естественно, я показал ему на дверь. Точнее, чуть не спустил с лестницы. В то время, пока мы разбирались с Хэйем, в баре была совершена диверсия. Кто-то напихал спичек в замок офиса, и дверь стало невозможно открыть. Главным подозреваемым оказался Френки, который уже давно не ладил с Владом: тот вечно позволял себе подшучивать над ним, что Френку очень не нравилось. В тот вечер Френк сидел у той двери и либо мог это сделать, либо видел кто это сделал. Так как неопровержимых доказательств причастности старины Френки к диверсии у меня не было, я просто разобрал замок, поменял цилиндр и сказал Френку, что если еще раз он сотворит что-то подобное, то вылетит с работы. В этот момент он мыл пол. Услышав эти слова он бросил швабру, разразился бранью, и сказал что сам уходит. Ну уходит, так уходит. На одного бомжа будет у меня меньше. Почему на одного? Потому что Влад к этому времени разругался со своей подругой, к которой собственно и приехал на Тенерифе, и выехал из ее апартаментов. Так как, традиционно, у него не было ни евро за душой и жить ему было больше негде, он поселился в офисе, ночуя прямо на полу. То есть Френк, или его сообщник, перекрыл доступ не только в офис, но и спальню Влада. - Ну что же, Влад, придется тебе этой ночью подежурить за Френка, оплачу как ему. - Да не проблема, он все равно спит по ночам, и нифига не сторожит. - Но нам надо срочно искать ночного сторожа. - Есть у меня пара кандидатов... 18 Цитата
АленаИс Опубликовано: 19 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Насчет того, что клиентов становилось меньше, хотя были улучшения тут уже написали выше и я очень согласна. Англичане тут ходят, как правило, к своим. Чтоб поболтать, посплетничать, поиграть в любимое ими бинго, провести какие-то лотореи, и если к ним начинают в большом количестве встревать русские туристы, например, то им это определенно не понравится и при смене владельца на русского - они быстро разбегуться, хоть 5 раз улучшения сделай. Я знаю только один ресторан, где полно англичан, хотя владелец литовец и обслуживающий персонал русский, до них были другие владельцы и там почти никого не было. Но у них есть своя фишка, которой нет больше нигде у нас, у них большой выбор меню, ориентированно которое на англичан и находятся они в месте их компактного проживания. Т.е. это возможно, но надо их психологию учитывать. Другой же пивной бар, который был всегда битком забит, при смене владельца (при том, что все оставалось, как раньше), опустел практически за пару месяцев. 8 Цитата
Majorica Опубликовано: 19 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Сравниваю со своим опытом... Может тоже напишу Напишите, очень интересно! Цитата
Antonio de Las Salas Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Напишите, очень интересно! ОК, сейчас эту историю дослушаем... Я как раз сейчас выгнал всех (2-х) испанских работничков, благо выгоняются они легко 3 Цитата
Tair Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Говорят, работать они не очень любят? Цитата
mavi Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 ОК, сейчас эту историю дослушаем... Я как раз сейчас выгнал всех (2-х) испанских работничков, благо выгоняются они легко можно параллельно, а то тут еще надолго походу))) автору один совет - не иметь товарищеских отношений с работниками и в целом не думать, что за пределами России все белые и пушистые. По мне по всему миру все одно и то же за исключением климата) 1 Цитата
TYTAHXAMOH Опубликовано: 20 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 можно параллельно, а то тут еще надолго походу))) автору один совет - не иметь товарищеских отношений с работниками и в целом не думать, что за пределами России все белые и пушистые. По мне по всему миру все одно и то же за исключением климата) Да, как ни странно, не смотря на безработицу в 30-40%, найти нормальный персонал представляет основную проблему в бизнесе. Почти все проблемы вызваны некомпетентным, а зачастую даже вредящим персоналом. 6 Цитата
Norma Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Да, как ни странно, не смотря на безработицу в 30-40%, найти нормальный персонал представляет основную проблему в бизнесе. Почти все проблемы вызваны некомпетентным, а зачастую даже вредящим персоналом. Квалифицированный персонал-дефицит. И не только в Испании. 3 Цитата
wolf Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Квалифицированный персонал-дефицит. И не только в Испании. Сори за офтоп;А может на/за те деньги которые Вы, готовы платить тяжело найти? 1 Цитата
NightWalker Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Сори за офтоп;А может на/за те деньги которые Вы, готовы платить тяжело найти? Это да, без работы хороший специалист не останется никогда, о какой бы стране мира речь не шла. Если персонал становится основной проблемой бизнеса - вы явно что-то делаете не так, то ли в подборе, то ли в бизнесе в целом. С себя всегда нужно начинать. 1 Цитата
Antonio de Las Salas Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Говорят, работать они не очень любят? А кто прям обожает работать? Труд - вынужденная необходимость, это деньги все любят В испанцах немножко напрягают "кавказские" черты, когда ему выгодно - ты лучший друг, прям "барат", но стоит чуть пожестче и начинаешь стряхивать с шеи - сразу превращаешься во врага. Само собой ИМХО... 8 Цитата
prima Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Боюсь что если автор будет затягивать со следующей главой мы все потеряем интерес 3 Цитата
Antonio de Las Salas Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Боюсь что если автор будет затягивать со следующей главой мы все потеряем интерес Не потеряем, слишком интересно! Давайте чуть-чуть наберемся терпения, наверное у человека тоже могут быть важные дела... 2 Цитата
Shagra Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Да, как ни странно, не смотря на безработицу в 30-40%, найти нормальный персонал представляет основную проблему в бизнесе. Почти все проблемы вызваны некомпетентным, а зачастую даже вредящим персоналом. Нормальный - это по меркам русских. Испанцы в основном своем перерабатывать не любят и не понимают ради чего пупок надрывать. "Я работаю до шести" а если в семь им предложат работу с двойной оплатой с выездом к клиенту - запросто откажут "Я же работаю до шести!" 5 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.