Вован Опубликовано: 23 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Я в этой ветке уже писал про свои наблюдения за биллингом именной этой компании. Рискну предположить, что и в вашем случае имеет место не снятие залога, а блокировка его на карте Так и получилось как написал Aless. Все нормально. Sixt не жулики)) 4 Цитата
Chloja Опубликовано: 10 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Артур, сначала пойми какую машину ты хочешь взять на прокат. Потом иди на http://www.doyouspain.com Выбирай машину, делай резерв. В прокате можно попросить навигатор, но лучше привести свой, предварительно им попользовавшись в России, чтобы понять как работает. А этот сайт http://www.doyouspain.com только бронь через интернет? Не нашла там нр. телефонов - это показалось странным. К примеру если я в Хавея хочу арендовать машину то где мне её забрать нужно? А может подскажите в Хавея где лучше арендовать? 2 Цитата
anyone Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 А этот сайт http://www.doyouspain.com только бронь через интернет? Не нашла там нр. телефонов - это показалось странным. К примеру если я в Хавея хочу арендовать машину то где мне её забрать нужно? А может подскажите в Хавея где лучше арендовать? Doyouspain --брокеры. Найдут вам самое лучшее предложение. Закажите и получите ваучер в котором все адреса и телефоны прокатчика. 5 Цитата
Chloja Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Doyouspain --брокеры. Найдут вам самое лучшее предложение. Закажите и получите ваучер в котором все адреса и телефоны прокатчика. Спасибо 1 Цитата
fortik Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Doyouspain --брокеры. Найдут вам самое лучшее предложение. Закажите и получите ваучер в котором все адреса и телефоны прокатчика. только это не всегда будет лучшее предложение в соотношении заказ-цена-качество , проверено на себе в августе этого года , мало того , что машина скажем мягко не совсем соответствовала заказу , лет ей было примерно как мне , звуки они издавала устрашающие ( Алексей не даст соврать ) , боялся что не доездит прокатный срок , цена отличалась от заказанной в сторону увеличения , обоснованием было (насколько я смог понять ) то , что в голдкар я обратился впервые и страховку мне выписали максимальную , естественно спорить или искать другую машину в августе я не стал , но на ус намотал , в общем впомнилась крылатая фраза - не гонялся бы ты поп за дешевизной 9 Цитата
Anderson Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Кстати говоря, по стопам поста fortik. У SIXT есть правило менять автомобили каждые полгода, соответственно помоек явно меньше чем в ГолдКаре и прочих дешевых арендных контор. Не думаю, что SIXT в этом уникален, просто я знаю о таком правиле у них. 7 Цитата
Chloja Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Прислали ваучер в SolMar в Хавея. Вот только делема - как отпечатать этот ваучер не имея принтера . Может кто подскажет что делать? Не хватит номера заказа? А я могу отказаться если мне не понравиться авто которое предлагают(вдруг там развалина и вправду) или цену слишком накрутят? Никогда не приходилось арендовать авто до этого. Цитата
solmish Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Кстати говоря, по стопам поста fortik. У SIXT есть правило менять автомобили каждые полгода, соответственно помоек явно меньше чем в ГолдКаре и прочих дешевых арендных контор. Не думаю, что SIXT в этом уникален, просто я знаю о таком правиле у них. Не знаю,самая старая машина в Голд кар,которая мне попадалась-пробег был 6500 км.А так 1400,650 и даже 6 км 2 Цитата
anyone Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Найдите в городе locutorio ( поправьте меня пожалуйста по поводу правописания) За 1 евро Вы все распечатаете. Цену Вам не "накрутят", так как в ваучере она уже указана. Дополнительная страховка на колеса и стекла есть у ВСЕХ прокатных контор. Независимо от того клиент ты или нет ( просто fortik не смог этого понять). Если машина Вас не устроит, просто попросите поменять. Solmar обычный испанский прокатчик, не лучше и не хуже остальных. Sixt в Хавее не представлен. 5 Цитата
Chloja Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Найдите в городе locutorio ( поправьте меня пожалуйста по поводу правописания) За 1 евро Вы все распечатаете. Цену Вам не "накрутят", так как в ваучере она уже указана. Дополнительная страховка на колеса и стекла есть у ВСЕХ прокатных контор. Независимо от того клиент ты или нет ( просто fortik не смог этого понять). Если машина Вас не устроит, просто попросите поменять. Solmar обычный испанский прокатчик, не лучше и не хуже остальных. Sixt в Хавее не представлен. Спасибочки еще раз . Буду искать. А про страховку колес и стекол я уже знала (прочитала на страничках аренды) 1 Цитата
anyone Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Chloja, кстати от этой дополнительной страховки можно и отказаться. Но это каждый решает сам удачи. 4 Цитата
Chloja Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Chloja, кстати от этой дополнительной страховки можно и отказаться. Но это каждый решает сам удачи. Locutorio нашла и ваучер распечатала. будем смотреть что-там предложат 1 Цитата
mallorga Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Мы заказывали на один день, доехать из аэропорта до дома. Заказ был 41 евро. в реальности заплатили 55.70. Какие-то налоги понасобирали. Машина нормальная, но покоцанная. 2 Цитата
anyone Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Mallorga, Вам тоже страховку насчитали и еще какие-то допы. Водитель или детские сиденья может? 4 Цитата
mallorga Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 (изменено) А сколько времени надо компании на снятия блокировки средств на счету. У меня уже неделя прошла, а 100 е заблокированы. Атесса разблокировала в день возврата машины. Mallorga, Вам тоже страховку насчитали и еще какие-то допы. Водитель или детские сиденья может? Нет я же говорю, налоги. Водитель один, седения наши. Какая-то ива или что-то в этом роде, и еще что-то. не могу найти бумажку. Изменено 11 сентября 2012 пользователем mallorga 1 Цитата
Nick Опубликовано: 12 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Когда получаешь машину в аэропорту , снимают аэропортовские сборы (у нас это было в барселонском аэропорту), если не ошибаюсь, в июле данный сбор повысился. Обратите внимание на условие сдачи машины с полном баком или нет. У нас было требование с полным , сдали на четверть меньше с карточки сняли за пол бака.. 3 Цитата
anyone Опубликовано: 12 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Да, Mallorga, цены растут. Вы хоть за оставшийся бензин с них деньги взяли? Я тут на днях пыталась забронировать машину на 1 день из BCN в Дению или Валенсию, так теперь 200 евро за one-way просят. Лучше самолетом 5 Цитата
Olga Опубликовано: 12 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 А сколько времени надо компании на снятия блокировки средств на счету. У меня уже неделя прошла, а 100 е заблокированы. Атесса разблокировала в день возврата машины. Нет я же говорю, налоги. Водитель один, седения наши. Какая-то ива или что-то в этом роде, и еще что-то. не могу найти бумажку. Обычно месяц, писали уже об этом И не компании, а банку. А про налоги - ну так надо внимательнее смотреть ваучер и описание, финальная стоимость или без налогов. 3 Цитата
fortik Опубликовано: 12 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 (изменено) Найдите в городе locutorio ( поправьте меня пожалуйста по поводу правописания) За 1 евро Вы все распечатаете. Цену Вам не "накрутят", так как в ваучере она уже указана. Дополнительная страховка на колеса и стекла есть у ВСЕХ прокатных контор. Независимо от того клиент ты или нет ( просто fortik не смог этого понять). Если машина Вас не устроит, просто попросите поменять. Solmar обычный испанский прокатчик, не лучше и не хуже остальных. Sixt в Хавее не представлен. Chloja, кстати от этой дополнительной страховки можно и отказаться. Но это каждый решает сам удачи. ну вот не настолько я бестолковый )) отказаться было нельзя , я пытался , мне достаточно доходчиво объяснили , что по другому я машину не получу , показывал я и ваучер и цену в нем , ну может только не сплясал перед ними , был бы другой месяц на улице или был бы я без семейства не спавшего всю ночь , я бы конечно развернулся и поехал в другую контору , но очередь позади меня напрягала и пришлось согласиться , я конечно понимаю что они воспользовались моим безвыходным положением , но однозначно навсегда потеряли клиента , как и подогнавшие мне таких прокатчиков "дуюспаин" Изменено 12 сентября 2012 пользователем fortik 2 Цитата
anyone Опубликовано: 12 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Fortik, я Вам сочувствую... Август есть август((( особенно в этом году. Хорошо, что не тратили нервы и не пошли к другим. Цена Вас ввергла бы в шок Просто может быть надо было, спустя неделю подъехать в офис в Дении и попросить замену. Дуюспаин, кстати предлагает разных прокатчиков. Просто цена goldcar, видимо самая низкая была в Вашей ситуации. 8 Цитата
mallorga Опубликовано: 12 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 А про налоги - ну так надо внимательнее смотреть ваучер и описание, финальная стоимость или без налогов. еще бы понимать, что они там начисляют Collection Information Please, collect your car from the ADVANTAGE RENT A CAR office situated at the HERTZ RENT A CAR office located in the car park at Valencia airport. Comments INCLUDED IN THE PRICE: Unlimited mileage, CDW, TP and taxes. NOT INCLUDED: Additional driver: 3eur+VAT per day, min.15eur+VAT, max.42eur+VAT per rental. Child seats/boosters: 4eur+VAT per day, min.16eur+VAT, max.48eur+VAT per rental. Fuel is not included in our quoted rates. On arrival you will be asked to prepay a full tank and return the car empty as we are not able to refund money for unused fuel. Please, note that for rentals up to 3 days if you return the vehicle with the same amount of fuel the money will be refunded. Minimum age 21 with one year driving experience. A major CREDIT CARD such as Visa or MasterCard is needed to collect the vehicle. Booking Details Pick Up Country: Spain Pick Up City: Valencia Airport Return City: Valencia Airport Pick Up Date: 04/09/2012 23:00:00 Return Date: 05/09/2012 22:00:00 Group: Renault Clio 5 door A/C or similar Flight No.: s7-871 Total: 40,92 € Accessories: ------ Payment on Arrival by Credit Card Only Вот ваучер А это то что насчитали, совсем другие цифры. 40.92 даже не фигурирует 5 Цитата
anyone Опубликовано: 12 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Люба, advantage это похоже дискаунтер Hertz. У Вас в ваучере написано что CDW и TP и taxes в стоимость включены + 12 евро у Вас взяли за полную страховку, которая на Ваше усмотрение. Можно написать жалобу в doyouspain. 4 Цитата
mallorga Опубликовано: 12 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Можно написать жалобу в doyouspain. Я и словов таких не знаю, С бодаться с ними не себе дороже? 2 Цитата
anyone Опубликовано: 12 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Я думаю , что из-за 3 евро бодаться конечно же не стоит. Если из 55 вычесть 12 ( SCDW от которой Вы не отказались и которая в финальную сумму не включена) то лишние 3 евро это taxes на которые прокатчик ошибся в свою пользу. 7 Цитата
Alondra Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 Здравствуйте. Я тут новенькая, пока осваиваюсь, но есть важный вопрос про компанию DoYouSpain. На днях забронировала через них авто, прокатчик Goldcar, забирать в аэропорту Жирона. Прямо у них на сайте внесла оплату, что удешевило аренду на 10 евро, оплата прошла, и мне прислали ваучер, на котором написано что он Предоплатный. Но вот сегодня вдруг пришло от них 2 письма с предложением оплатить свой заказ, и тогда мол, машина будет мне гарантирована. И вот тут я начала волноваться - почему приходят такие сообщения, если я и так уже всё оплатила. Короче, я теперь переживаю - вот прилечу я с 2-мя маленькими детьми, приду в Голдкар, а они скажут что нет у них никаких броней на мое имя. Друзья, кто уже пользовался этим брокером, развейте мои сомнения и успокойте меня, ибо эта поездка меня уже в конец вымотала - то с документами на визу проблемы были, то всякие другие проблемы, и вот за 2 дня до вылета такая ерунда. 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.