Гость Firebird Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Alex-82, Вы клиент Сольвии, а не наш, поэтому обращаться необходимо к ним, а не к нам. Тем более при вашем отношении к людям, Алексей. Э-э-э вообще ничего понятно Если Alex-82 работает с Solvia напрямую, то причем тут KDGest вообще или ваши требования в частности? Тупизм по-моему какой-то. Это все равно, что покупая машину BMW в городе Смоленск скажем, требовать возврата залога у дилера BMW в Москве Основываясь на том, что и там и там BMW 6 Цитата
Shures Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Алексей, я по хорошему завидовал Вам, когда узнал, что агентом Вашим в приобретении недвижимости будет KDGest...Не знаю что у Вас там произошло, но я, также как и Вы, являюсь клиентом Сольвии и при этом имея совсем другого агента(которого назначил мне банк ), на данном этапе только благодаря Татьяне KDGest нахожусь на завершающей стадии покупки. Без ее консультаций и советов вряд ли мой процесс приобретения квартиры от банка дошел бы до завершающего этапа...) 7 Цитата
Tatiana KDGest Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) Напишите свою историю, в чем проблема?, немного не понятно, т.к. совсем недавно Вы в восторге заявляли о начале сотрудничества с KDGest Сергей, лучше я историю расскажу. Она как раз ровно противоположная вашей, хотя Вы совсем не мой клиент. Нам действительно передали Alex-82, как клиента, после долгих мытарств поздно вечером сделали резерв недвижимости, не пишу, что все нужно было сделать срочно, пришлось звонить по телефону в РФ, срочно просить недостающие данные - это наша работа, правда не в 9-10 вечера. Перед самим приездом Alex-82 написал, что он не сможет приехать, у него сын попал в реанимацию. Естественно мы написали, что нам очень жаль и желаем ему скорейшего воздоровления. На следующий день Alex-82 написал, что он все таки прилетает. При этом контракт резерва уже заканчивал свое действие и было необходимо его продлять, что мы и сделали, договорились, что будем смотреть зарезервированный объект на следующий день. В связи с высокой нагрузкой мы попросили Andersona показать недвижимость в оговоренное время, в итоге прождав Alex-82 полтора часа, уехал недождавшись. После этого Алексей телефон не снимает, на письма не отвечает. Через 5 дней нам пришло письмо, без Здрасьте, До свидания, простите что не отвечал и т.д. и т.п. (просто чего-то человеческого): Прошу вернуть резерв в размере... Резерв мы отменили. Соответственно должен произойти возврат резерва, так как он происходит автоматически, за скорость работы банков по возврату платежа ни Сольвия, ни мы не отвечаем. Я ничего не имею против, каждый человек волен решать сам как ему вести себя и как поступать, как относится к другим людям, но жаловаться на нашу работу при таком отношении считаю просто по-человечески не правильным. С уважением, Татьяна Изменено 16 мая 2014 пользователем Tatiana KDGest 11 Цитата
Alex-82 Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Татьяна, в письме к Вам написано: "Добрый день!" посмотрите внимательнее. Звонков и писем от вас я не получал. Хотя очень надеялся, что вы позвоните и поинтересуетесь понравился ли мне дом в Полопе. До Полопа я добирался на такси. И так как ехал первый раз туда, то не знал сколько займет это по времени. Таксист говорил, что полчаса, на самом деле оказалось дольше. В Алтеи мы стояли в пробке. Очень жаль, что я заставил Алексея ждать, приношу свои извинения ему. И прошу вас не писать, то чего не было. И к людям я отношусь хорошо. просто когда в течение недели никто тебе не отвечает, то создается впечатление, что тебя обманывают. Перед поездкой в Испанию, вы единственное агенство с которым я общался. Но так как не получил от вас ответ на письмо, о том что приезжаю, то уже на месте пришлось искать другие варианты. Цитата
Tatiana KDGest Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) Alex-82, мы не можем Вас ни в чем обманывать, мы не принимаем залоги на свой счет и смысла их не возвращать не имеем в принципе. P.S. Кстати проверьте ваш российский счет, возврат уже должен был быть сделан и придти. Как я Вам объясняла, данные российского счета мы от Вас просили именно затем чтобы туда был осуществлен автоматический возврат денег в случае отказа от заявки. Изменено 16 мая 2014 пользователем Tatiana KDGest 3 Цитата
Alex-82 Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) Татьяна, деньги действительно пришли (477 евро), еще 12.05.2014. Если бы я знал всю эту процедуру по возврату, то не возникло бы столько проблем. Я их ждал на другом счете-Испанском, поэтому Российский не проверял. Спасибо. Изменено 16 мая 2014 пользователем Alex-82 1 Цитата
Shures Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Сегодня Alex-82 пишет претензию к Tatiana KDGest о не возврате залога, Alex-82 16 May 2014 - 5:23 PM написал(-а): Добрый день! Написал 8 мая Татьяне по поводу возврата 500 ЕВРО залога за резерв недвижимости. Ответа не получил. Продублировал письмо 13 мая, тоже без ответа. 15 мая - тоже без ответа. Видимо у агенства сразу пропадает интерес общаться с теми кто отказывается. Хотя до оплаты резерва Татьяна говорила, что с возвратом проблем не будет и , что возвращают очень быстро. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ОПЛАТЕ ЗАЛОГА!!!! а на самом деле написана им должна быть благодарность, т.к. оказывается залог уже возвращен 4 дня назад, но автор оказывается не в курсе...) Татьяна, деньги действительно пришли (477 евро), еще 12.05.2014. Если бы я знал всю эту процедуру по возврату, то не возникло бы столько проблем. Я их ждал на другом счете-Испанском, поэтому Российский не проверял. Спасибо. Если Вы собираетесь на встречу с агентом, закладывайте время с запасом... Очень жаль, что я заставил Алексея ждать, приношу свои извинения ему. Телефон Андерсена не является секретом на форуме и если опаздываешь, можно перезвонить и предупредить...) Друзья, приобретение недвижимости в чужой стране это очень серьезный и ответственный процесс. В таких условиях каждый из нас нуждается в честном, профессиональном и надежном партнере. И несмотря на то, что в Испании постоянно сиеста, фиеста и маньяна, с KDGest связь есть всегда... 8 Цитата
Alex-82 Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Если я еду в первый раз и таксист говорит что не больше пол часа. Я что должен сомневаться в его словах? Я же не знаю местности. Телефона Алексея у меня не было. Входящий вызов отобразился не корректно. Я не смог дозвониться по отобразившемуся номеру. Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Alex-82, после стольких незаслуженных обвинений в адрес Татьяны рекомендую Вам принести извинения. 7 Цитата
Alex-82 Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 то, что она написала на 50 % не соответствует действительности. Цитата
Anderson Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Все врут. Хаус. Я вот участником этого был процесса, я даже резерв Alex-82 делал. Не приятно и продолжение про не соответствие действительности тоже. Таня в одном права, что Бог судья, ну а сообщество уже рассудило. 11 Цитата
Ayomice Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Alex-82, А вот справедливости ради, уточните, пожалуйста: - имели ли Вы договорные отношения с KDGest'ом? - что, предусмотренное договором, компания, на Ваш взгляд, не исполнила? - оплатили ли Вы оказанные Вам KDGest'ом услуги? 6 Цитата
lakiriki Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Татьяна очень ответственный человек! И когда возникают какие-то проблемы - от незнания ли или в силу каких- то обстоятельств- не надо перекладывать возникшие в силу этого нестыковки на других...как говорится" с больной головы, да на здоровую."..А то тут опоздал-там не перезвонил- письмо удалил- счет не проверил- но "белый и пушистый". У меня лично от общения с Татьяной \и с Оксаной\ остались самые приятные впечатления и очень милая квартира -которой могло бы и не быть, если бы не Татьянина оперативность и работа практически в ночное время. За что еще раз огромное спасибо! 9 Цитата
Sergio Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 На моей памяти это уже пятый товарищ который по своей же безалаберности пытается обвинить Татьяну в своих проблемах. Я не пойму - ты поехал в другую страну покупать квартиру заплатив перед этим залог и не взял телефоны того с кем надо встретиться? т.е. ума якобы заходить в электронную почту и ждать ответа хватило, а взять номера телефонов нет? 15 Цитата
Tatiana KDGest Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) Татьяна, Искренне Вам сочувствую. Увы, это неизбежные издержки Вашей профессиональной деятельности. Миша, добрый вечер! Как всегда тебе искреннее спасибо за поддержку, но дело не в сочувствии. У нас много различных издержек работы, но мы отдаем себе отчет в том, что наша первичная работа - это работа с людьми. Мы все разные с разными приоритетами и разной позицией по-жизни. Мы, в свою очередь, организация маленькая, нас всего 5 человек и наши приоритеты, не просто голословные, а как показывает эта тема фактические - это забота о клиенте, о человеке, чтобы он комфортно переносил весь процесс покупки недвижимости в чужой стране. Ведь это так кажется, что все так просто и спокойно, а на самом-то деле это серьезный процесс с большим числом подводных камней, сложностей, проблем. Наверное, наша проблема состоит в том, что мы не пытаемся эти подводные камни/проблемы/сложности переложить на клиента и кажется все очень просто и легко, часто именно так и воспринимается - нет проблем, это идеальная ситуация и мы работаем для того, чтобы у человека был комфорт, не было боязни что его обманут или подставят. Именно по тому, что такой боязни нет и есть доверие людей к нашей работе. Да, мы не идеальны, у нас есть свои собственные проблемы, сложности, нехватка времени, усталость, ограниченность мотивации и прочие вещи. Мы тоже, как и все люди, косячим, ошибаемся, делаем что-то не правильно. Моя личная позиция в этом вопросе лаконична и проста. Я считаю, что первично - это человеческие отношения, какая-то бережливость по отношению друг к другу, а вот доходы/прибыль/деньги они вторичны. Возвращаясь к ситуации с Alex-82. Да, я согласна, мы не отвечали несколько дней, в этом мы не правы, но а) у нас была причина б) мы свою работу полностью выполнили (проверка счета клиента не наша задача). Всем доброй ночи и хороших выходных. Спасибо большое за теплые слова, очень приятно их читать и слышать. Всегда рады помочь! Изменено 16 мая 2014 пользователем Tatiana KDGest 19 Цитата
Uran Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Моя личная позиция в этом вопросе лаконична и проста. Я считаю, что первично - это человеческие отношения, какая-то бережливость по отношению друг к другу, а вот доходы/прибыль/деньги они вторичны. Игнорирование сообщений от потенциального клиента как вяжется с этой концепцией? И я, извините, не "безалаберный залётный клиент". Завсегдатаи форума в курсе, что мой подход "задумал, спланировал, сделал". 7 Цитата
Tatiana KDGest Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) Игнорирование сообщений от потенциального клиента как вяжется с этой концепцией? И я, извините, не "безалаберный залётный клиент". Завсегдатаи форума в курсе, что мой подход "задумал, спланировал, сделал". Алексей, добрый день! Извините, за долгое молчание, просто от этого банка так и не можем ничего добиться конкретного. Новостей от них мы так и не получили. Не понимаю их политики, действий. Изменено 23 мая 2014 пользователем Tatiana KDGest 2 Цитата
Uran Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Татьяна, мне достаточно оперативного ответа, что банк динамит (неважно так это или нет даже), чем просто глухое молчание. Вот я сейчас свою квартиру сдаю, так потенциальные арендаторы получают от меня ответ не позже, чем через 10 минут после запроса. Даже если на их даты недоступно жильё. Не думайте, что я только от других требую подобной обязательности. Но мы живём в XXI веке тотальной коммуникации, я понимаю, что Испания, маньяна и всё такое, но это ж не повод опускаться до их уровня. Надо их тянуть к нам. 12 Цитата
Cetreria Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 согласен с Uran, если у Татьяны что-то не получается, она уходит в глухую молчанку. А клиенты при этом тупо ждут у моря погоды, понадеявшись на оперативность, а виноват, конечно, банк. 3 Цитата
Olga Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 согласен с Uran, если у Татьяны что-то не получается, она уходит в глухую молчанку. А клиенты при этом тупо ждут у моря погоды, понадеявшись на оперативность, а виноват, конечно, банк. А телефон как способ связи отсутствует, а скайп? Или проблема набрать номер и позвонить? Тем более если очень нужен ответ? Тем более если мы все живем в век "тотальной коммуникации". 5 Цитата
Uran Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Существует. Пишу в вацап несложные вопросы. И вижу, что прочли. Ответа нет... Почти стихи... 3 Цитата
Ром Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 А телефон как способ связи отсутствует, а скайп? Или проблема набрать номер и позвонить? Тем более если очень нужен ответ? Тем более если мы все живем в век "тотальной коммуникации". Ольга, это же претензии не к Тане, а к организации бизнеса. Судя по всему, благодаря хорошей работе Татьяны с клиентами, а также раскрутки форума количество этих клиентов значительно выросло - не справляется уже по старинке. А помошники либо ленивые, либо их явно недостаточно для бизнеса на этом этапе. 5 Цитата
areyz Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Вот, например, договорился я, что мне мужик с конем поле вспашет.....)))) Плугом, например....И через каждые пять минут звоню мужику и спрашиваю его, как идут дела с вспашкой? И он каждый раз мне отвечает, что дела идут, конь борозду не портит, плуг наточенный....А потом, например, я ему надоел....и он трубу не берет....но в оконцовке поле вспахал...))))) Стал быть-молодец! Другой вариант: так надоел я мужику звонками, что он на меня плюнул и ушел с конем...и поле не вспахал.....))))) Стал быть мужик етот-мудень...? Или я тод где то не прав? 3 Цитата
Uran Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Муденей тут нет. Но когда ты ждёшь обещанной информации в понедельник, то вполне резонно, что во вторник ты робко задаёшь свой вопрос. И как-то не совсем приятно, что ответ приходит после повторного запроса в четверг. Ладно, я вообще глубоко эту тему поднимать и не собирался, Татьяна ответила здесь - спасибо ей. 5 Цитата
Ром Опубликовано: 23 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Вот, например, договорился я, что мне мужик с конем поле вспашет.....)))) Плугом, например....И через каждые пять минут звоню мужику и спрашиваю его, как идут дела с вспашкой? И он каждый раз мне отвечает, что дела идут, конь борозду не портит, плуг наточенный....А потом, например, я ему надоел....и он трубу не берет....но в оконцовке поле вспахал...))))) Стал быть-молодец! Другой вариант: так надоел я мужику звонками, что он на меня плюнул и ушел с конем...и поле не вспахал.....))))) Стал быть мужик етот-мудень...? Или я тод где то не прав? А почему именно мужик с конем? Что за мачизм. Пусть будет баба с конем А если серьезно, то Ваша аналогия несколько хромает. Суть Таниного бизнеса - работа с клиентами, т.е. доступность для связи должна быть максимальной. 4 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.