Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Alex-82, Вы клиент Сольвии, а не наш, поэтому обращаться необходимо к ним, а не к нам. Тем более при вашем отношении к людям, Алексей.

 

Э-э-э вообще ничего понятно

Если Alex-82 работает с Solvia напрямую, то причем тут KDGest вообще или ваши требования в частности?

Тупизм по-моему какой-то. Это все равно, что покупая машину BMW в городе Смоленск скажем, требовать возврата залога у дилера BMW в Москве  :D

Основываясь на том, что и там и там BMW  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 206
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Алексей, я по хорошему завидовал Вам, когда узнал, что агентом Вашим в приобретении недвижимости будет KDGest...Не знаю что у Вас там произошло, но я, также как и Вы, являюсь клиентом Сольвии и при этом имея совсем другого агента(которого назначил мне банк :( ),  на данном этапе только благодаря Татьяне KDGest нахожусь на завершающей стадии покупки. Без ее консультаций и советов вряд ли мой процесс приобретения квартиры от банка  дошел бы до завершающего этапа...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите свою историю, в чем проблема?, немного не понятно, т.к. совсем недавно Вы в восторге заявляли о начале сотрудничества с KDGest

Сергей, лучше я историю расскажу. Она как раз ровно противоположная вашей, хотя Вы совсем не мой клиент. Нам действительно передали Alex-82, как клиента, после долгих мытарств поздно вечером сделали резерв недвижимости, не пишу, что все нужно было сделать срочно, пришлось звонить по телефону в РФ, срочно просить недостающие данные - это наша работа, правда не в 9-10 вечера.

Перед самим приездом Alex-82 написал, что он не сможет приехать, у него сын попал в реанимацию. Естественно мы написали, что нам очень жаль и желаем ему скорейшего воздоровления. На следующий день Alex-82 написал, что он все таки прилетает. При этом контракт резерва уже заканчивал свое действие и было необходимо его продлять, что мы и сделали, договорились, что будем смотреть зарезервированный объект на следующий день. В связи с высокой нагрузкой мы попросили Andersona показать недвижимость в оговоренное время, в итоге прождав Alex-82 полтора часа, уехал недождавшись. После этого Алексей телефон не снимает, на письма не отвечает. Через 5 дней нам пришло письмо, без Здрасьте, До свидания, простите что не отвечал и т.д. и т.п. (просто чего-то человеческого): Прошу вернуть резерв в размере... Резерв мы отменили. Соответственно должен произойти возврат резерва, так как он происходит автоматически, за скорость работы банков по возврату платежа ни Сольвия, ни мы не отвечаем.

 

Я ничего не имею против, каждый человек волен решать сам как ему вести себя и как поступать, как относится к другим людям, но жаловаться на нашу работу при таком отношении считаю просто по-человечески не правильным.

 

С уважением, Татьяна

Изменено пользователем Tatiana KDGest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна, в письме к Вам написано: "Добрый день!" посмотрите внимательнее. Звонков и писем от вас я не получал. Хотя очень надеялся, что вы позвоните и поинтересуетесь понравился ли мне дом в Полопе. До Полопа я добирался на такси. И так как ехал первый раз туда, то не знал сколько займет это по времени. Таксист говорил, что полчаса, на самом деле оказалось дольше. В Алтеи мы стояли в пробке. Очень жаль, что я заставил Алексея ждать, приношу свои извинения ему. И прошу вас не писать, то чего не было. И к людям я отношусь хорошо. просто когда в течение недели никто тебе не отвечает, то создается впечатление, что тебя обманывают. Перед поездкой в Испанию, вы единственное агенство с которым я общался. Но так как не получил от вас ответ на письмо, о том что приезжаю, то уже на месте пришлось искать другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex-82, мы не можем Вас ни в чем обманывать, мы не принимаем залоги на свой счет и смысла их не возвращать не имеем в принципе.

 

P.S. Кстати проверьте ваш российский счет, возврат уже должен был быть сделан и придти. Как я Вам объясняла, данные российского счета мы от Вас просили именно затем чтобы туда был осуществлен автоматический возврат денег в случае отказа от заявки.

Изменено пользователем Tatiana KDGest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна, деньги действительно пришли (477 евро), еще 12.05.2014. Если бы я знал всю эту процедуру по возврату, то не возникло бы столько проблем. Я их ждал на другом счете-Испанском, поэтому Российский не проверял. Спасибо.

Изменено пользователем Alex-82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня  Alex-82 пишет претензию к Tatiana KDGest о не возврате залога,

Alex-82 16 May 2014 - 5:23 PM написал(-а):snapback.png

Добрый день! Написал 8 мая Татьяне по поводу возврата 500 ЕВРО залога за резерв недвижимости. Ответа не получил. Продублировал письмо 13 мая, тоже без ответа. 15 мая - тоже без ответа.  Видимо у агенства сразу пропадает интерес общаться с теми кто отказывается. Хотя до оплаты резерва Татьяна говорила, что с возвратом проблем не будет и , что возвращают очень быстро. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ОПЛАТЕ ЗАЛОГА!!!!

а на самом деле написана им должна быть благодарность, т.к. оказывается залог уже возвращен 4 дня назад, но автор оказывается не в курсе...)

 

 

Татьяна, деньги действительно пришли (477 евро), еще 12.05.2014. Если бы я знал всю эту процедуру по возврату, то не возникло бы столько проблем. Я их ждал на другом счете-Испанском, поэтому Российский не проверял. Спасибо.

 

Если Вы собираетесь на встречу с агентом, закладывайте время с запасом...

 

Очень жаль, что я заставил Алексея ждать, приношу свои извинения ему.

Телефон Андерсена не является секретом на форуме и если опаздываешь, можно перезвонить и предупредить...)

 

Друзья, приобретение недвижимости в чужой стране это очень серьезный и ответственный процесс.

В таких условиях каждый из нас нуждается в честном, профессиональном и надежном партнере.

И несмотря на то, что в Испании постоянно сиеста, фиеста и маньяна, с KDGest связь есть всегда... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я еду в первый раз и таксист говорит что не больше пол часа. Я что должен сомневаться в его словах? Я же не знаю местности.


Телефона Алексея у меня не было. Входящий вызов отобразился не корректно. Я не смог дозвониться по отобразившемуся номеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex-82, после стольких незаслуженных обвинений в адрес Татьяны рекомендую Вам принести извинения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все врут. Хаус. Я вот участником этого был процесса, я даже резерв Alex-82 делал. Не приятно и продолжение про не соответствие действительности тоже. Таня в одном права, что Бог судья, ну а сообщество уже рассудило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex-82,

А вот справедливости ради, уточните, пожалуйста:

- имели ли Вы договорные отношения с KDGest'ом?

- что, предусмотренное договором, компания, на Ваш взгляд, не исполнила?

- оплатили ли Вы оказанные Вам KDGest'ом услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна очень ответственный человек! И когда возникают какие-то проблемы - от незнания ли или в силу каких- то обстоятельств- не надо перекладывать возникшие в силу этого нестыковки на других...как говорится" с больной головы, да на здоровую."..А то тут опоздал-там не перезвонил- письмо удалил- счет не проверил- но "белый и пушистый". У меня лично от общения с Татьяной \и с Оксаной\ остались самые приятные впечатления и очень милая квартира -которой могло бы и не быть, если бы не Татьянина оперативность и работа практически в ночное время. За что еще раз огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей памяти это уже пятый  товарищ который по своей же  безалаберности пытается обвинить Татьяну в своих проблемах. Я не пойму - ты поехал в другую страну покупать квартиру заплатив перед этим залог и не взял телефоны того с кем надо встретиться? т.е. ума якобы заходить в электронную почту и ждать ответа хватило, а взять номера телефонов нет? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна,

Искренне Вам сочувствую. Увы, это неизбежные издержки Вашей профессиональной деятельности.

Миша, добрый вечер!

 

Как всегда тебе искреннее спасибо за поддержку, но дело не в сочувствии. У нас много различных издержек работы, но мы отдаем себе отчет в том, что наша первичная работа - это работа с людьми. Мы все разные с разными приоритетами и разной позицией по-жизни. Мы, в свою очередь, организация маленькая, нас всего 5 человек и наши приоритеты, не просто голословные, а как показывает эта тема фактические - это забота о клиенте, о человеке, чтобы он комфортно переносил весь процесс покупки недвижимости в чужой стране. Ведь это так кажется, что все так просто и спокойно, а на самом-то деле это серьезный процесс с большим числом подводных камней, сложностей, проблем. Наверное, наша проблема состоит в том, что мы не пытаемся эти подводные камни/проблемы/сложности переложить на клиента и кажется все очень просто и легко, часто именно так и воспринимается - нет проблем, это идеальная ситуация и мы работаем для того, чтобы у человека был комфорт, не было боязни что его обманут или подставят. Именно по тому, что такой боязни нет и есть доверие людей к нашей работе. Да, мы не идеальны, у нас есть свои собственные проблемы, сложности, нехватка времени, усталость, ограниченность мотивации и прочие вещи. Мы тоже, как и все люди, косячим, ошибаемся, делаем что-то не правильно.

 

Моя личная позиция в этом вопросе лаконична и проста. Я считаю, что первично - это человеческие отношения, какая-то бережливость по отношению друг к другу, а вот доходы/прибыль/деньги они вторичны.

 

Возвращаясь к ситуации с Alex-82. Да, я согласна, мы не отвечали несколько дней, в этом мы не правы, но а) у нас была причина б) мы свою работу полностью выполнили (проверка счета клиента не наша задача).

 

Всем доброй ночи и хороших выходных. Спасибо большое за теплые слова, очень приятно их читать и слышать. Всегда рады помочь!

Изменено пользователем Tatiana KDGest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя личная позиция в этом вопросе лаконична и проста. Я считаю, что первично - это человеческие отношения, какая-то бережливость по отношению друг к другу, а вот доходы/прибыль/деньги они вторичны.

Игнорирование сообщений от потенциального клиента как вяжется с этой концепцией? И я, извините, не "безалаберный залётный клиент". Завсегдатаи форума в курсе, что мой подход "задумал, спланировал, сделал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игнорирование сообщений от потенциального клиента как вяжется с этой концепцией? И я, извините, не "безалаберный залётный клиент". Завсегдатаи форума в курсе, что мой подход "задумал, спланировал, сделал".

Алексей, добрый день!

Извините, за долгое молчание, просто от этого банка так и не можем ничего добиться конкретного. Новостей от них мы так и не получили. Не понимаю их политики, действий. 

Изменено пользователем Tatiana KDGest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна, мне достаточно оперативного ответа, что банк динамит (неважно так это или нет даже), чем просто глухое молчание. Вот я сейчас свою квартиру сдаю, так потенциальные арендаторы получают от меня ответ не позже, чем через 10 минут после запроса. Даже если на их даты недоступно жильё. Не думайте, что я только от других требую подобной обязательности. Но мы живём в XXI веке тотальной коммуникации, я понимаю, что Испания, маньяна и всё такое, но это ж не повод опускаться до их уровня. Надо их тянуть к нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен с Uran, если у Татьяны что-то не получается, она уходит в глухую молчанку. А клиенты при этом тупо ждут у моря погоды, понадеявшись на оперативность, а виноват, конечно, банк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен с Uran, если у Татьяны что-то не получается, она уходит в глухую молчанку. А клиенты при этом тупо ждут у моря погоды, понадеявшись на оперативность, а виноват, конечно, банк.

 

А телефон как способ связи отсутствует, а скайп? Или проблема набрать номер и позвонить? Тем более если очень нужен ответ? Тем более если мы все живем в век "тотальной коммуникации". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А телефон как способ связи отсутствует, а скайп? Или проблема набрать номер и позвонить? Тем более если очень нужен ответ? Тем более если мы все живем в век "тотальной коммуникации". 

Ольга, это же претензии не к Тане, а к организации бизнеса. Судя по всему, благодаря хорошей работе Татьяны с клиентами, а также раскрутки форума количество этих клиентов значительно выросло - не справляется уже по старинке. А помошники либо ленивые, либо их явно недостаточно для бизнеса на этом этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вот, например, договорился я, что мне мужик с конем поле вспашет.....)))) Плугом, например....И через каждые пять минут звоню мужику и спрашиваю его, как идут дела с вспашкой? И он каждый раз мне отвечает, что дела идут, конь борозду не портит, плуг наточенный....А потом, например, я ему надоел....и он трубу не берет....но в оконцовке поле вспахал...)))))

Стал быть-молодец!

Другой вариант: так надоел я мужику звонками, что он на меня плюнул и ушел с конем...и поле не вспахал.....)))))

Стал быть мужик етот-мудень...? Или я тод где то не прав? :P  ;)  :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муденей тут нет. Но когда ты ждёшь обещанной информации в понедельник, то вполне резонно, что во вторник ты робко задаёшь свой вопрос. И как-то не совсем приятно, что ответ приходит после повторного запроса в четверг. Ладно, я вообще глубоко эту тему поднимать и не собирался, Татьяна ответила здесь - спасибо ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вот, например, договорился я, что мне мужик с конем поле вспашет.....)))) Плугом, например....И через каждые пять минут звоню мужику и спрашиваю его, как идут дела с вспашкой? И он каждый раз мне отвечает, что дела идут, конь борозду не портит, плуг наточенный....А потом, например, я ему надоел....и он трубу не берет....но в оконцовке поле вспахал...)))))

Стал быть-молодец!

Другой вариант: так надоел я мужику звонками, что он на меня плюнул и ушел с конем...и поле не вспахал.....)))))

Стал быть мужик етот-мудень...? Или я тод где то не прав? :P  ;)  :hi:

А почему именно мужик с конем? Что за мачизм. Пусть будет баба с конем:) А если серьезно, то Ваша аналогия несколько хромает. Суть Таниного бизнеса - работа с клиентами, т.е. доступность для связи должна быть максимальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение