Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Как добраться в Испанию в это тяжёлое время.


Рекомендованные сообщения

Только что, Vilaseca сказал:

Для граждан стран шенгенского соглашения для въезда с туристическими целями в Белоруссию визу Белоруссия получать не нужно

Граждане шенгенского соглашения так же оплачивают внешенгенское путешествие вроде фискальной маркой, раньше было. В чём дискриминация-- непонятно. Это связано скорей со внутренней бюрократией в Белоруссии, нежели желанием еарозоны усложнить жизнь белорусам. 

Только что, Vilaseca сказал:

Видите как просто обосновать , было бы желание) 

Т.е. и войны никакой нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 318
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

11 минут назад, Валери сказал:

Я пишу о биометрическом именно паспорте, после получения которого уже по идее никакого пакета документов для турвизы на границе не нужно. Там анкета заполняется и выставляет штамп о въезде в еврозону или в другие геополитические реалии.. 

Ни с российским биометрическим ни с белорусским паспортами без шенгенской визы въехать в  страны содружества невозможно по причине этой самой реалии) 

6 минут назад, Валери сказал:

 

Т.е. и войны никакой нет?

Война идет. И что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Vilaseca сказал:

И что? 

А то, что ограничения в связи с этим, в целях безопасности мирного населения. 

@Vilaseca

 Страны шенгенской зоны обязуются вести единую политику в отношении временно въезжающих лиц (включая единую Шенгенскую визу), вести согласованный контроль на внешних границах и развивать трансграничное полицейское и судебное сотрудничество.

В исключительных случаях при наличии угрозы внутренней безопасности или общественному порядку (например, при проведении важных политических саммитов или спортивных соревнований) пограничный контроль на внутренних границах между некоторыми странами Шенгенской зоны может восстанавливаться на ограниченный срок до 30 дней.

Или как это было во время локдаунов, когда закрывали государственные границы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hace 6 horas, Валери dijo:

Летом 2022 были "удобные" маршруты через Минск и Варшаву. 

Польша закрыла все пасажирские переходы с Беларусью, кроме одного" варшавский мост", там большие очереди теперь. Литва закрыла пока только один железнодорожный переход с Беларусью, но обсуждает у себя закрытие  других. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Яснавельможны сказал:

Польша закрыла все пасажирские переходы с Беларусью, кроме одного" варшавский мост", там большие очереди теперь. Литва закрыла пока только один железнодорожный переход с Беларусью, но обсуждает у себя закрытие  других. 

Кто бы мог подумать, будут европейцы теперь жить за "железным занавесом".😄 На восток дороги нет. Африка их не любит. Только Турция. Молодец Эрдоган, всех спасает.😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vilaseca сказал:

Вот и еще раз Вы убедительно доказали, что рестрикции всегда легко объяснить. 

 

 

Каждый видит, что ему удобнее. Я вижу защиту населения.

7 минут назад, Andrey2001 сказал:

На восток дороги нет.

Билеты в восточном направлении из Европы очень дешёвые, безвизовый режим. 

Изменено пользователем Валери
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял еще один билет до Испании через Стамбул. Red Wings и Pegasus. Соответственно 17 и 12 тысяч. Но придется переезжать из одного в другой аэропорты.  Ес-но самые дешевые тарифы. 

Если честно, напрягают Красные Крылья, Слишком много негатива в сети от пассажиров).  Но Аэрофлот и Туркиш очень дорого, а Победой не удобно по времени стыковок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но все же где-то рядом. Интересная статья попалась на CNN  про самолеты - https://edition.cnn.com/travel/article/10-year-old-boeing-787s-scrapped/index.html

С одной стороны все последние годы у нас  достаточно недорогие авиаперелеты по сравнению с ценами на железнодорожные или тем более морские перевозки. Шутка ли , но иногда из Испании  долететь до Финляндии или Италии стоит примерно как на поезде прокатиться из Барселоны до Валенсии.  Меня всегда интересовал вопрос, за счет чего те же лоукостеры продают билеты по 39 евро? Где то находил информацию, что тот же Райн Эйр приобретает самолеты в лизинг по "демпинговой" цене, летает на них пять лет , а потом "задвигает задорого" третьим странам.  Вместе с тем за последние 10 лет сколько топовых и лоу авиакомпаний было либо национализировано, либо получило государственные многомиллиардные субсидии, либо обанкротилось. Можно еще вспомнить скандал с Боингом, который так и не может "взлететь" после череды аварий, санкции двух основных авиапроизводителей против ряда стран по продаже лайнеров и поставки запчастей,  подорожавшие энергоресурсы, зеленых , продолжительный локдаун, закрытие неба.  И вот эта сама статья про дорогостоящее обслуживание при определенном налете,  которое делает бессмысленным дальнейшую эксплуатацию самолета совсем уже ставит в тупик. 

Вот задумался, а что будет с авиаперелетами лет так скажем через 5-7-10? С учетом девиза оптимиста - не переживайте, будет еще хуже))))  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в статье говорится о "пандемийны" бортах.

Сысл текущего бизнеса авиаперевозок в Амадеусе:

1 час назад, Vilaseca сказал:

Меня всегда интересовал вопрос, за счет чего те же лоукостеры продают билеты по 39 евро?

Это цена "перегонных рейсов" - когда нужно перегнать борт на более выгодную позицию. Например прилетел самолет поздно вечером в Аликанте из Лондона. Пасажиров из Аликане до утра не будет точно, а утром тоже не набралось никуда. А из Милана утром они есть. Поэтому гоним борт в Милан, а что бы хотя бы покрыть обслуживание в аэропорту и горючку - набиваем борт "нищебродами", готовыми терпеть неудобства ночных рейсов.  Амадеус и его аналоги позволяют  составлять "расписание", обеспечивающее  максимум доходности.

Изменено пользователем Yellow_Izzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как тогда сейчас на сайте тех же wizz air и ryan air выложены билеты по 30 евро с хвостиком заранее?  А чем ближе к дате вылета, тем цена дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это цены без багажа  без места и без питания. Места начинаются от 9 евро и заканчиваются 24 евро(Рэнэйр, летаю ими часто) багаж от 28 евро. Питание и жидкости(вода, пиво, вино) стоят больших денег. Да и цены эти бывают довольно редко и на не самое удобное время вылета и прилёта. Да и леают он как такси, туда сюда, так что в экономике там всё  в порядке, всё отбивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех авиакомпаний есть «неудобные» рейсы. Ну и практически во всех  авиакомпаниях появились в продаже «дешевые» авиабилеты без багажа и без места. Про еду давно лучше не вспоминать - в лучшем случае сухие холодные бутеры. Это не определяющий фактор в цене на перевозку. 

Вот для сравнения: 

Билет на автобус от Салоу до Эль Прат стоит 17 евро. Расстояние чуть больше 100 километров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно "еда" не определяющий фактор. Им является автоматизация. 

"Автобусная" компания локальна, так как она обслуживает только рынок "Синие лепяги - Новые Васюки". При таких параметрах  сильно не наоптимизируешь.

И второе (наверно первое). Автобус может сделать ну максимум два рейса по 400 км  за день, или один на 500- 700.  А самолет делает два - три на 2000- 5000 км. 

Вот имхо эти два фактора и позволяют снижать цену.

Есть такой Flex-bus. Он катается по всей Европе. И сразу у него цены вполне себе  низкие. Мне говорили, что хозяевами там два еврея из Москвы, но это, все же имхо, сплетни.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У автобуса другая цена, чем у самолета. Вот опять к примеру: Райнэйр, рейс из Жироны в Хельсинки. Лету 5 часов. Берем эйрбас 320-200. 2500 кг в час расход керосина. Умножаем на 5 получаем 12 тонн. Умножаем на стоимость топлива. Делим на 200 пассажиров и получаем цифру, которая по признании авиакомпаний составляет всего 30-35 % от затрат на авиаперевозку. Билет начинает стоить от от 40 евро и до 90. Берем ближе к 90, ибо там все с двумя чемоданами летят и авоськой детей. Опять же умножаем на 200. и получаем максимальную выручку с одного рейса. Всего два рейса в день. Ночью аэропорты никакие не работают. ( Но да, самолет в Жирону перед отлетом в Хельсинки откуда то прилетает, так что три рейса самолета в сутки - это максимум) 

Итог : имеем 20.000 евро с рейса грязными и необходимость купить 12 тонн керосина, из этой суммы в один конец плюс еще 60-65 % расходов  возместить. Получаться должно, что кг керосина должен обходиться 50 центов. ( Но это вряд ли такие цены возможны)  При любом другом раскладе арифметика не бьется. 

Если я  не прав в расчётах, то совсем не много, с поправкой на кг/литр. 

Изменено пользователем Vilaseca
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 27/2/2023 at 20:02, Andrey2001 dijo:

Молодец Эрдоган, всех спасает.😄

Турция заблокировала транзитные грузы с Россией в рамках 10 пакета санкций Евросоюза, возможно что-то разблокирует, переговоры идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитал в фейсбке в группе «Русские в Испании» информацию от очевидца, что фины не пропускают возвращающихся туристов с визой С через свою границу в Россию! Говорит, сто ехал на автобусе Хельсинки - Санкт-Петербург и сначала водитель сказал что фины тормозят туристов с визой С а так же с рабочей визой. Затем описал ситуацию на пограничном финском контроле, что женщину с ребенком с двумя паспортами - США и РФ финские пограничники развернули обратно в Финляндию! Как такое может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турция прекращает обслуживать и заправлять самолеты российских и беларуских авиакомпаний .  Забавно , а как быть тем , кто купил билеты на российсую или белорусскую авиакомпанию  на лето в Стамбул и другие . И интересно , турецкие авиакомпании продолжат летать в РБ и РФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все самолеты, и не все турецкие компании, перевозчики сказали что нашли решение проблемы

Написал в пограничную службу Финляндии запрос про транзит в РФ из Испании с визой С. Скинули в ответ ссылку на свой сайт. Молодцы, чО) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vilaseca сказал:

Не все самолеты, и не все турецкие компании, перевозчики сказали что нашли решение проблемы

Написал в пограничную службу Финляндии запрос про транзит в РФ из Испании с визой С. Скинули в ответ ссылку на свой сайт. Молодцы, чО) 

А что они были должны вам написать?????? Вы же юрист, должны понимать.

2 часа назад, Яснавельможны сказал:

Турция прекращает обслуживать и заправлять самолеты российских и беларуских авиакомпаний .  Забавно , а как быть тем , кто купил билеты на российсую или белорусскую авиакомпанию  на лето в Стамбул и другие . И интересно , турецкие авиакомпании продолжат летать в РБ и РФ?

Там написано какие модели самолётов они не будут заправлять. К сожалению у России не осталось своих самолётов, всё просрали. Были бы это модели российских авиазаводов, они всё равно что-нибудь придумали. Это экономическая война............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Pescador сказал:

А что они были должны вам написать?????? Вы же юрист, должны понимать.

 

Думал может быть что то изменилось и они об этом скажут. Ведь нельзя же просто так не пустить гражданина домой. 

Для меня это не понятный кейс какой-то. Я в нем не вижу  логики. 

53 минуты назад, Pescador сказал:

 

Там написано какие модели самолётов они не будут заправлять. К сожалению у России не осталось своих самолётов, всё просрали. Были бы это модели российских авиазаводов, они всё равно что-нибудь придумали. Это экономическая война............

Есть Эйрбасы в собственности авиакомпаний, они могут летать куда угодно, не заправлять их санкций еврокомиссии нет. Есть российские самолеты, они вне санкций. Т.е. парк самолетов есть. В черном  списке все лизинговые самолеты и боинги. Ну это как я понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дикость какая то. С одной стороны охота на ведьм, а с другой стороны Союз то, уж в диаметральных был контрах, а летал. Мало конечно, но лучше чем совсем ничего. 

Стыдоба.

...

А интересно, что то изменилось в плане заезда в Страну на испанских номерах? Или поляки/фины один пень непреодолимы? ...  Хотя куда...  могилизация все кроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сократилось количество точек погранпереходов через Белоруссию.  

Я себе заказал из Хельсинки в Петербург частный трансфер, машина на финских номерах, значит выпускают и впускают)

Ну и частичная мобилизация это все же больше пугалка, причем собственный страх, не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение