Валери Опубликовано: 27 февраля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2023 Только что, Vilaseca сказал: Для граждан стран шенгенского соглашения для въезда с туристическими целями в Белоруссию визу Белоруссия получать не нужно Граждане шенгенского соглашения так же оплачивают внешенгенское путешествие вроде фискальной маркой, раньше было. В чём дискриминация-- непонятно. Это связано скорей со внутренней бюрократией в Белоруссии, нежели желанием еарозоны усложнить жизнь белорусам. Только что, Vilaseca сказал: Видите как просто обосновать , было бы желание) Т.е. и войны никакой нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vilaseca Опубликовано: 27 февраля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2023 11 минут назад, Валери сказал: Я пишу о биометрическом именно паспорте, после получения которого уже по идее никакого пакета документов для турвизы на границе не нужно. Там анкета заполняется и выставляет штамп о въезде в еврозону или в другие геополитические реалии.. Ни с российским биометрическим ни с белорусским паспортами без шенгенской визы въехать в страны содружества невозможно по причине этой самой реалии) 6 минут назад, Валери сказал: Т.е. и войны никакой нет? Война идет. И что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валери Опубликовано: 27 февраля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2023 30 минут назад, Vilaseca сказал: И что? А то, что ограничения в связи с этим, в целях безопасности мирного населения. @Vilaseca Страны шенгенской зоны обязуются вести единую политику в отношении временно въезжающих лиц (включая единую Шенгенскую визу), вести согласованный контроль на внешних границах и развивать трансграничное полицейское и судебное сотрудничество. В исключительных случаях при наличии угрозы внутренней безопасности или общественному порядку (например, при проведении важных политических саммитов или спортивных соревнований) пограничный контроль на внутренних границах между некоторыми странами Шенгенской зоны может восстанавливаться на ограниченный срок до 30 дней. Или как это было во время локдаунов, когда закрывали государственные границы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vilaseca Опубликовано: 27 февраля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2023 Вот и еще раз Вы убедительно доказали, что рестрикции всегда легко объяснить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Яснавельможны Опубликовано: 27 февраля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2023 hace 6 horas, Валери dijo: Летом 2022 были "удобные" маршруты через Минск и Варшаву. Польша закрыла все пасажирские переходы с Беларусью, кроме одного" варшавский мост", там большие очереди теперь. Литва закрыла пока только один железнодорожный переход с Беларусью, но обсуждает у себя закрытие других. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey2001 Опубликовано: 27 февраля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2023 35 минут назад, Яснавельможны сказал: Польша закрыла все пасажирские переходы с Беларусью, кроме одного" варшавский мост", там большие очереди теперь. Литва закрыла пока только один железнодорожный переход с Беларусью, но обсуждает у себя закрытие других. Кто бы мог подумать, будут европейцы теперь жить за "железным занавесом".😄 На восток дороги нет. Африка их не любит. Только Турция. Молодец Эрдоган, всех спасает.😄 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валери Опубликовано: 27 февраля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, Vilaseca сказал: Вот и еще раз Вы убедительно доказали, что рестрикции всегда легко объяснить. Каждый видит, что ему удобнее. Я вижу защиту населения. 7 минут назад, Andrey2001 сказал: На восток дороги нет. Билеты в восточном направлении из Европы очень дешёвые, безвизовый режим. Изменено 27 февраля 2023 пользователем Валери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vilaseca Опубликовано: 28 февраля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2023 Взял еще один билет до Испании через Стамбул. Red Wings и Pegasus. Соответственно 17 и 12 тысяч. Но придется переезжать из одного в другой аэропорты. Ес-но самые дешевые тарифы. Если честно, напрягают Красные Крылья, Слишком много негатива в сети от пассажиров). Но Аэрофлот и Туркиш очень дорого, а Победой не удобно по времени стыковок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Яснавельможны Опубликовано: 2 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2023 Взял билеты в Хельсинки и обратно без багажа 18 тысяч за все. Ринэйр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yellow_Izzy Опубликовано: 2 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2023 Мне вот даже немного интересно - а нет опамения в степях Украины ненароком оказаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vilaseca Опубликовано: 10 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2023 Немного не в тему, но все же где-то рядом. Интересная статья попалась на CNN про самолеты - https://edition.cnn.com/travel/article/10-year-old-boeing-787s-scrapped/index.html С одной стороны все последние годы у нас достаточно недорогие авиаперелеты по сравнению с ценами на железнодорожные или тем более морские перевозки. Шутка ли , но иногда из Испании долететь до Финляндии или Италии стоит примерно как на поезде прокатиться из Барселоны до Валенсии. Меня всегда интересовал вопрос, за счет чего те же лоукостеры продают билеты по 39 евро? Где то находил информацию, что тот же Райн Эйр приобретает самолеты в лизинг по "демпинговой" цене, летает на них пять лет , а потом "задвигает задорого" третьим странам. Вместе с тем за последние 10 лет сколько топовых и лоу авиакомпаний было либо национализировано, либо получило государственные многомиллиардные субсидии, либо обанкротилось. Можно еще вспомнить скандал с Боингом, который так и не может "взлететь" после череды аварий, санкции двух основных авиапроизводителей против ряда стран по продаже лайнеров и поставки запчастей, подорожавшие энергоресурсы, зеленых , продолжительный локдаун, закрытие неба. И вот эта сама статья про дорогостоящее обслуживание при определенном налете, которое делает бессмысленным дальнейшую эксплуатацию самолета совсем уже ставит в тупик. Вот задумался, а что будет с авиаперелетами лет так скажем через 5-7-10? С учетом девиза оптимиста - не переживайте, будет еще хуже)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yellow_Izzy Опубликовано: 10 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2023 (изменено) Там в статье говорится о "пандемийны" бортах. Сысл текущего бизнеса авиаперевозок в Амадеусе: 1 час назад, Vilaseca сказал: Меня всегда интересовал вопрос, за счет чего те же лоукостеры продают билеты по 39 евро? Это цена "перегонных рейсов" - когда нужно перегнать борт на более выгодную позицию. Например прилетел самолет поздно вечером в Аликанте из Лондона. Пасажиров из Аликане до утра не будет точно, а утром тоже не набралось никуда. А из Милана утром они есть. Поэтому гоним борт в Милан, а что бы хотя бы покрыть обслуживание в аэропорту и горючку - набиваем борт "нищебродами", готовыми терпеть неудобства ночных рейсов. Амадеус и его аналоги позволяют составлять "расписание", обеспечивающее максимум доходности. Изменено 10 марта 2023 пользователем Yellow_Izzy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vilaseca Опубликовано: 11 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2023 Ну как тогда сейчас на сайте тех же wizz air и ryan air выложены билеты по 30 евро с хвостиком заранее? А чем ближе к дате вылета, тем цена дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pescador Опубликовано: 11 марта 2023 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2023 Это цены без багажа без места и без питания. Места начинаются от 9 евро и заканчиваются 24 евро(Рэнэйр, летаю ими часто) багаж от 28 евро. Питание и жидкости(вода, пиво, вино) стоят больших денег. Да и цены эти бывают довольно редко и на не самое удобное время вылета и прилёта. Да и леают он как такси, туда сюда, так что в экономике там всё в порядке, всё отбивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vilaseca Опубликовано: 11 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2023 У всех авиакомпаний есть «неудобные» рейсы. Ну и практически во всех авиакомпаниях появились в продаже «дешевые» авиабилеты без багажа и без места. Про еду давно лучше не вспоминать - в лучшем случае сухие холодные бутеры. Это не определяющий фактор в цене на перевозку. Вот для сравнения: Билет на автобус от Салоу до Эль Прат стоит 17 евро. Расстояние чуть больше 100 километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yellow_Izzy Опубликовано: 11 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2023 Конечно "еда" не определяющий фактор. Им является автоматизация. "Автобусная" компания локальна, так как она обслуживает только рынок "Синие лепяги - Новые Васюки". При таких параметрах сильно не наоптимизируешь. И второе (наверно первое). Автобус может сделать ну максимум два рейса по 400 км за день, или один на 500- 700. А самолет делает два - три на 2000- 5000 км. Вот имхо эти два фактора и позволяют снижать цену. Есть такой Flex-bus. Он катается по всей Европе. И сразу у него цены вполне себе низкие. Мне говорили, что хозяевами там два еврея из Москвы, но это, все же имхо, сплетни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vilaseca Опубликовано: 11 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2023 (изменено) У автобуса другая цена, чем у самолета. Вот опять к примеру: Райнэйр, рейс из Жироны в Хельсинки. Лету 5 часов. Берем эйрбас 320-200. 2500 кг в час расход керосина. Умножаем на 5 получаем 12 тонн. Умножаем на стоимость топлива. Делим на 200 пассажиров и получаем цифру, которая по признании авиакомпаний составляет всего 30-35 % от затрат на авиаперевозку. Билет начинает стоить от от 40 евро и до 90. Берем ближе к 90, ибо там все с двумя чемоданами летят и авоськой детей. Опять же умножаем на 200. и получаем максимальную выручку с одного рейса. Всего два рейса в день. Ночью аэропорты никакие не работают. ( Но да, самолет в Жирону перед отлетом в Хельсинки откуда то прилетает, так что три рейса самолета в сутки - это максимум) Итог : имеем 20.000 евро с рейса грязными и необходимость купить 12 тонн керосина, из этой суммы в один конец плюс еще 60-65 % расходов возместить. Получаться должно, что кг керосина должен обходиться 50 центов. ( Но это вряд ли такие цены возможны) При любом другом раскладе арифметика не бьется. Если я не прав в расчётах, то совсем не много, с поправкой на кг/литр. Изменено 11 марта 2023 пользователем Vilaseca Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Яснавельможны Опубликовано: 12 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 марта 2023 On 27/2/2023 at 20:02, Andrey2001 dijo: Молодец Эрдоган, всех спасает.😄 Турция заблокировала транзитные грузы с Россией в рамках 10 пакета санкций Евросоюза, возможно что-то разблокирует, переговоры идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vilaseca Опубликовано: 17 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2023 Сегодня прочитал в фейсбке в группе «Русские в Испании» информацию от очевидца, что фины не пропускают возвращающихся туристов с визой С через свою границу в Россию! Говорит, сто ехал на автобусе Хельсинки - Санкт-Петербург и сначала водитель сказал что фины тормозят туристов с визой С а так же с рабочей визой. Затем описал ситуацию на пограничном финском контроле, что женщину с ребенком с двумя паспортами - США и РФ финские пограничники развернули обратно в Финляндию! Как такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Яснавельможны Опубликовано: 17 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2023 Турция прекращает обслуживать и заправлять самолеты российских и беларуских авиакомпаний . Забавно , а как быть тем , кто купил билеты на российсую или белорусскую авиакомпанию на лето в Стамбул и другие . И интересно , турецкие авиакомпании продолжат летать в РБ и РФ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vilaseca Опубликовано: 17 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2023 Не все самолеты, и не все турецкие компании, перевозчики сказали что нашли решение проблемы Написал в пограничную службу Финляндии запрос про транзит в РФ из Испании с визой С. Скинули в ответ ссылку на свой сайт. Молодцы, чО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pescador Опубликовано: 17 марта 2023 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2023 1 час назад, Vilaseca сказал: Не все самолеты, и не все турецкие компании, перевозчики сказали что нашли решение проблемы Написал в пограничную службу Финляндии запрос про транзит в РФ из Испании с визой С. Скинули в ответ ссылку на свой сайт. Молодцы, чО) А что они были должны вам написать?????? Вы же юрист, должны понимать. 2 часа назад, Яснавельможны сказал: Турция прекращает обслуживать и заправлять самолеты российских и беларуских авиакомпаний . Забавно , а как быть тем , кто купил билеты на российсую или белорусскую авиакомпанию на лето в Стамбул и другие . И интересно , турецкие авиакомпании продолжат летать в РБ и РФ? Там написано какие модели самолётов они не будут заправлять. К сожалению у России не осталось своих самолётов, всё просрали. Были бы это модели российских авиазаводов, они всё равно что-нибудь придумали. Это экономическая война............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vilaseca Опубликовано: 17 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2023 48 минут назад, Pescador сказал: А что они были должны вам написать?????? Вы же юрист, должны понимать. Думал может быть что то изменилось и они об этом скажут. Ведь нельзя же просто так не пустить гражданина домой. Для меня это не понятный кейс какой-то. Я в нем не вижу логики. 53 минуты назад, Pescador сказал: Там написано какие модели самолётов они не будут заправлять. К сожалению у России не осталось своих самолётов, всё просрали. Были бы это модели российских авиазаводов, они всё равно что-нибудь придумали. Это экономическая война............ Есть Эйрбасы в собственности авиакомпаний, они могут летать куда угодно, не заправлять их санкций еврокомиссии нет. Есть российские самолеты, они вне санкций. Т.е. парк самолетов есть. В черном списке все лизинговые самолеты и боинги. Ну это как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yellow_Izzy Опубликовано: 17 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2023 Дикость какая то. С одной стороны охота на ведьм, а с другой стороны Союз то, уж в диаметральных был контрах, а летал. Мало конечно, но лучше чем совсем ничего. Стыдоба. ... А интересно, что то изменилось в плане заезда в Страну на испанских номерах? Или поляки/фины один пень непреодолимы? ... Хотя куда... могилизация все кроет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vilaseca Опубликовано: 18 марта 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 марта 2023 Сократилось количество точек погранпереходов через Белоруссию. Я себе заказал из Хельсинки в Петербург частный трансфер, машина на финских номерах, значит выпускают и впускают) Ну и частичная мобилизация это все же больше пугалка, причем собственный страх, не более. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.