Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 378
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Простите, а что смешного, странного или нелепого? Вопросы четко повторяют положения ПДД. Если на самом деле велосипедист может (не обязан, а может) снять шлем, когда жарко, то как еще отвечать? Любой другой вариант ответа будет неправильным. Как и в случае с остальными приведенными Вами примерами.

То есть, вам не кажется нелогичным ехать на велосипеде по дороге без каски,только потому что на улице +35? А как же безопасность? Как же удары головой об асфальт при аварии? Как же элементарный солнечный удар, который вы легко можете получить, рассекая по раскаленному шоссе под прямым полуденным солнцем? А как штраф за выезд на дорогу без каски?

Это мы говорим даже не о мотошлеме, а о велосипедной каске, которая прикрывает максимум темечко и ощущение излишнего жара создать ну никак не может.

И пешехода, идущего по зебре, можно мягко толкнуть бампером на пешеходном переходе,понизив скорость,но не остановившись? Ибо Остановиться - неверный ответ. Вот почему неверный? Особая логика?

 

И вас не насторожило,что во время ливня предлагается использовать дальний свет? Это в корне неверно и не может быть отражено в правилах.

 

Многие вопросы - лотерея. Угадайка. Потому что они стали расплывчатыми и подогнанными под отдельные прецеденты. Это как указание в инструкции к микроволновке: Пожалуйста, не сушите в микроволновке мокрую кошку,это не рекомендуется производителем. А почему возникла эта строчка? Потому что в некоторых странах были преценденты с сушкой и последующими отсуженными компенсациями у корпораций, мол, в инструкции не было написано,что кошку нельзя, так откуда ж мне было это знать? 

 

Так и тут. 

Где логика?: на фото фронтальный вид с водительского кресла на глориету, перед нами дорожная разметка и знак уступи дорогу. На глориете две машины, одна из которых приготовилась съезжать на ближайшем съезде. Наличие или отсутствие машин слева от нас на фото не показано из-за малого размера картинки. Вопрос: Что делать в данной ситуации? (Логично я рассуждаю,что делать мне, как водителю) Выбираю ответ: Уступить дорогу автомобилям,которые приближаются слева,так как они имеют преимущество. (Второй вариант ответа - Уступить тем,кто справа(хотя дорога однополосная и справа у меня стена) А правильным оказывается ответ: Автомобили,имеющие приоритет,не имеют обязанности модерировать ни свою скорость,ни свою траекторию... Вот причем тут другие автомобили,а не мое поведение, как водителя?

 

Или правда вы предлагаете просто зазубривать,не вдумываясь в текст? Мол, как сказано,так и правильно?

Опубликовано:

Друзья, а кто может бросить ссылку на испанские Пдд, подозреваю что на dgt.es или boe.es, но не могу найти

http://www.boe.es/legislacion/codigos/codigo.php?modo=1&id=020_Codigo_de_Trafico_y_Seguridad_Vial

 

http://www.dgt.es/es/seguridad-vial/normativa-y-legislacion/ley-trafico/

Опубликовано:

Shagra, Знаете, я согласна с выражением: "ПДД написаны кровью", как бы пафосно это ни звучало. К сожалению, не раз пришлось убедиться в верности этого замечания. Что касается конкретных вопросов, то:

То есть, вам не кажется нелогичным ехать на велосипеде по дороге без каски,только потому что на улице +35? А как же безопасность? Как же удары головой об асфальт при аварии? Как же элементарный солнечный удар, который вы легко можете получить, рассекая по раскаленному шоссе под прямым полуденным солнцем? А как штраф за выезд на дорогу без каски?

Это мы говорим даже не о мотошлеме, а о велосипедной каске, которая прикрывает максимум темечко и ощущение излишнего жара создать ну никак не может.

Если мы в терминах "лично" и "кажется", то есть в рамках глубокого ИМХО, обсуждаем, то мне лично кажется нелогичным и небезопасным ездить на велосипеде в +35 :) Но если уж поехали - Правила дают возможность выбора: снять шлем или остаться в нем, в зависимости от состояния. Вы же сами выше приводили вопрос, там ни слова про обязанность снять его. И штраф Вам не выпишут именно по этой причине: можно без шлема, но только в городе.

 

И пешехода, идущего по зебре, можно мягко толкнуть бампером на пешеходном переходе,понизив скорость,но не остановившись? Ибо Остановиться - неверный ответ. Вот почему неверный? Особая логика?

Толкать пешехода никто не разрешает, и этот вопрос такой ситуации не предусматривает. Он сформулирован в точности с фразой из Правил, которая предусматривает модерирование скорости перед пешеходным переходом вплоть до полной остановки, в случае необходимости:

Se circulará a velocidad moderada y, si fuera preciso, se detendrá el vehículo, cuando las circunstancias lo exijan y especialmente en los casos siguientes:

  • Al aproximarse a ciclos circulando, así como en las intersecciones y en las proximidades de vías de uso exclusivo de ciclos y de los pasos de peatones no regulados por semáforo o agentes de la circulación, así como al acercarse a mercados, centros docentes o a lugares en que sea previsible la presencia de niños. (B)

А вот про обязанность остановиться, завидев пешехода, там не сказано. То есть, если что, претензии не к вопросу, а к формулировке в Правилах :)

 

И вас не насторожило,что во время ливня предлагается использовать дальний свет? Это в корне неверно и не может быть отражено в правилах.

Вот про свет точно не помню и в мануале TodoTest не нашла. Точно нужно включать задние противотуманки при сильном ливне, дальний свет - ?

В случае вопроса с глориетой могу с Вами посетовать на некорректную формулировку вопроса, так как не указано, чьи действия нужно комментировать. Но в таких случаях чаще всего оценка дается точно не с позиции водителя, а для ситуации в целом. То есть, грубо говоря, нужно постараться из нескольких ответов, похожих на правильный, выбрать наиболее правильный, всеохватный, что ли. 

 

Или правда вы предлагаете просто зазубривать,не вдумываясь в текст? Мол, как сказано,так и правильно?

 А вот таких советов я никогда бы давать не стала. Учить, конечно, надо, но с головой, стараясь при этом понять (и простить :) ), а не возмущаться отсутствием логики. Она есть, просто нам не всегда очевидна. Ну и все же нужно учитывать, что все это делают люди, а они, то есть, мы, несовершенны :) 

Опубликовано:

Shagra, Знаете, я согласна с выражением: "ПДД написаны кровью", как бы пафосно это ни звучало. К сожалению, не раз пришлось убедиться в верности этого замечания. Что касается конкретных вопросов, то:

Если мы в терминах "лично" и "кажется", то есть в рамках глубокого ИМХО, обсуждаем, то мне лично кажется нелогичным и небезопасным ездить на велосипеде в +35 :) Но если уж поехали - Правила дают возможность выбора: снять шлем или остаться в нем, в зависимости от состояния. Вы же сами выше приводили вопрос, там ни слова про обязанность снять его. И штраф Вам не выпишут именно по этой причине: можно без шлема, но только в городе.

 

Толкать пешехода никто не разрешает, и этот вопрос такой ситуации не предусматривает. Он сформулирован в точности с фразой из Правил, которая предусматривает модерирование скорости перед пешеходным переходом вплоть до полной остановки, в случае необходимости:

Se circulará a velocidad moderada y, si fuera preciso, se detendrá el vehículo, cuando las circunstancias lo exijan y especialmente en los casos siguientes:

  • Al aproximarse a ciclos circulando, así como en las intersecciones y en las proximidades de vías de uso exclusivo de ciclos y de los pasos de peatones no regulados por semáforo o agentes de la circulación, así como al acercarse a mercados, centros docentes o a lugares en que sea previsible la presencia de niños. ( B)

А вот про обязанность остановиться, завидев пешехода, там не сказано. То есть, если что, претензии не к вопросу, а к формулировке в Правилах :)

 

Вот про свет точно не помню и в мануале TodoTest не нашла. Точно нужно включать задние противотуманки при сильном ливне, дальний свет - ?

В случае вопроса с глориетой могу с Вами посетовать на некорректную формулировку вопроса, так как не указано, чьи действия нужно комментировать. Но в таких случаях чаще всего оценка дается точно не с позиции водителя, а для ситуации в целом. То есть, грубо говоря, нужно постараться из нескольких ответов, похожих на правильный, выбрать наиболее правильный, всеохватный, что ли. 

 

 А вот таких советов я никогда бы давать не стала. Учить, конечно, надо, но с головой, стараясь при этом понять (и простить :) ), а не возмущаться отсутствием логики. Она есть, просто нам не всегда очевидна. Ну и все же нужно учитывать, что все это делают люди, а они, то есть, мы, несовершенны :)

Читаю вас и понимаю,что вам испанская логика ближе, поэтому вы так легко влились в новое общество :) Завидую вам белой завистью и хочу уметь также:))

А возмущаюсь, скорее, из-за обилия оговорок. Мне лично это не нравится,когда есть, к примеру, закон, который со временем обрастает бородой в виде поправок,оговорок, особых условий. Вроде бы нельзя,но,если очень хочется... Но это, повторюсь,мои личные неудобства - попытки понять местные ПДД и предугадать,что же они хотят от меня услышать,задавая свои вопросы. 

 

А за разъяснения по ситуациям спасибо. Учту:)

Опубликовано:

Читаю вас и понимаю,что вам испанская логика ближе, поэтому вы так легко влились в новое общество :) Завидую вам белой завистью и хочу уметь также :))

А возмущаюсь, скорее, из-за обилия оговорок. Мне лично это не нравится,когда есть, к примеру, закон, который со временем обрастает бородой в виде поправок,оговорок, особых условий. Вроде бы нельзя,но,если очень хочется... Но это, повторюсь,мои личные неудобства - попытки понять местные ПДД и предугадать,что же они хотят от меня услышать,задавая свои вопросы. 

 

Честно говоря, логика национальности не имеет, она либо есть, либо ее нет :) А влилась я в новое для меня общество переехавших из России, в большинстве своем - форумчан :) В испанское - увы... Все моё "вливание" - это наличие водительских прав и минимальное знание испанского. Я до сих пор не употребляю субхунтиво, какое уж тут общество  :((

Про поправки и оговорки - ППКС! Особенно когда каждая из них, в свою очередь, ссылается на другую поправку, та - на третью, и так доходит до закона времен Гражданской войны, в лучшем случае. Поубывав бы!

Опубликовано:

 

Дорогие форумчане, живущие в Дении, так таки никто не подскажет позитивную автошколу с внятным инструктором? :)

В прошлом году обучалась в автошколе Дении Más Fácil en calle La Via, 15. Замечательный инструктор Хуан, переучивалась с автоматической коробки передач на механику, объясняет все доступно и внятно.

Опубликовано:

В прошлом году обучалась в автошколе Дении Más Fácil en calle La Via, 15. Замечательный инструктор Хуан, переучивалась с автоматической коробки передач на механику, объясняет все доступно и внятно.

Большое вам спасибо за информацию:)  В копилку:)

Опубликовано:

Ап тему :)

 

Дорогие форумчане, живущие в Дении, так таки никто не подскажет позитивную автошколу с внятным инструктором? :)

Таки в Кальпе нету автошкол?А может это тема для бизнеса?

Опубликовано:

Завалила я тут экзамен (теорию) - 4 ошибки. 3 ошибки у себя нашла, а четвертую никак не идентифицирую... Подозреваю, что в странном вопросе, который хочу выложить на ваш суд.

Извиняюсь за корявый перевод.

 

Чтобы меньше сбивать пешеходов нужно

1)Наблюдать за теми, кто говорит по мобильному телефону

2) Подавать сигнал пешеходам для перехода дороги

3) реконстурировать автомобиль...

 

Ответы один другого краше! Кажется я ответила про мобильные телефоны...

Опубликовано:

А испанский текст есть?

 

 Я сдавала на английском, но все равно дословно конечно не помню...

Вообще, у меня конечно не идеальный английский... Но в тренировочных тестах встречала вопросы, где с переводом у автора явно не сложилось... И в автошколе мне сказали, что на испанском для тренировки предлагается в разы больше вопросов... Вот и думаю теперь, то ли начинать учить на испанском, то ли опять пробовать английский...

К сожалению это была уже вторая моя попытка. Первый раз 6 ошибок... Но и оба раза почти все вопросы, которые я видела первый раз. При подготовке мне не встречались...

Опубликовано:

Не встречались? Так это правильно, и не должны были. Потому что "тренировочные" вопросы не входят в состав экзаменационных. И в этой теме мы это уже обсуждали.

Опубликовано:

Даже если английский очень хороший, правильнее и логичнее учить и сдавать на испанском - знание испанского в Испании уж точно лишним не будет)). Да и вопросы в английском варианте содержат массу специальных терминов и если вы не английский дорожный полицейский, то всё равно будет сложно это выучить. К тому же книжки испанских ПДД с английским переводом вряд ли есть.

Опубликовано:

К тому же книжки испанских ПДД с английским переводом вряд ли есть.

post-53-0-54417600-1423475562.jpgЯ учился по этой книге.(с картинками :P )

Также на 1-ой и 2-ой страницы этой темы есть сканы подобных учебных пособий именно на английском языке.

Опубликовано:

Да, у меня есть книжка. Прочитать бы ее еще тщательно... Мое упущение, не отрицаю )))

Так все таки, есть ли идеи по поводу правильного ответа на этот вопрос?

Опубликовано:

Добрый день:)

Сегодня катались по Дении. Не по всей, а по району,ближайшему к карретере, Carrer de la Via, de Diana... После нашего просторного Кальпе, с ужасом воспринимала узкие улицы с огромным количеством "слепых" перекрестков, зебр и самоуверенных спокойных пешеходов,которые курсируют по улицам, практически не глядя.

Я впала в панику от осознания,что тут мне придется сдавать практику:))))

Муж был более спокоен, убеждая меня,что весь мой страх из-за незнания города. Мол, незнакомая местность почти всегда пугает,пока не привыкнешь.

 

Зашли в две школы Autoescuela Facil и Montgo. В первой не пришелся по сердцу мальчик на информации: говорит еле слышно, невнятно, меня не понимает (что для меня очень трагично,учитывая,что я стыжусь своего кривого испанского), я его не понимаю совершенно (дело в дикции). Цены примерно такие же, как в Кальпе.

В Монтго наоборот очень понравилась девушка на информации(она же профессор по теории) из-за ее четкой дикции,громкого голоса и очень приветливого и дружелюбного обращения. И меня она прекрасно понимала. Цены идентичны Мас Фасиль, но нет машин с автоматической коробкой. 

 

 В обеих автошколах заверили,что нет минимального обязательного количества практик,мол,или ты умеешь "циркулировать" или нет. 

Сегодня в Кальпе знакомый,который посещает кальпийскую автошколу, второй раз не сдал практику в Дении. Принимала экзамен у него какая-то бабулька,которая как бы и не офицер полиции. Зарубила на том, что он не пропустил автомобиль в ситуации помеха справа,при том,что автомобиль был на расстоянии 30 м от экзаменационной машины и ехал ооочень медленно. Знакомый дважды остановился,всех пропустил, а ту машину,что "...за 30 метров" не стал пропускать,ибо далеко. Проехал перекресток и услышал вопль Muy Grave!! 

Не сдал.

 

За сим вопрос:)

Как происходит сдача экзамена, а конкретнее, как называется ведомство?

Можно ли вне автошколы туда идти?

И кто имеет право принимать экзамен? (Есть ли какие-то организации, аналогичные органам DGT, которые могут принять практический экзамен?)

Сколько попыток дается? ( Автошкола сказала: имеешь две попытки теории и две практики, а потом новую матрикулу покупать - так ли это?)

 

Спасибо за внимание и терпение:)

Опубликовано:

DGT к самому экзамену отношения не имеет - ни к теоретическому, ни к практическому. Их принимает специальная аккредитованная комиссия из нескольких человек, которые не являются полицейскими. Они в течение недели колесят по провинции Аликанте (в каждой провинции своя комиссия, один день принимают в Ориуэле, другой - в Дении, третий - в Аликанте и т.д. Экзаменаторы периодически меняются. 

Вне автошколы можно сдать теорию, практику придется все равно сдавать через одну из них, так как на экзамен нужно явиться со спец. автомобилем и инструктором.

В любом случае дается три попытки на сдачу экзамена: сдадите теорию с первого раза - останется две попытки на практику, сдадите теорию со второго раза - одна попытка на практику и т.д. Если не укладываетесь в три попытки, таса оплачивается снова, и опять три попытки.

Удачи! 

Опубликовано:

он не пропустил автомобиль в ситуации помеха справа,при том,что автомобиль был на расстоянии 30 м от экзаменационной машины и ехал ооочень медленно. Знакомый дважды остановился,всех пропустил, а ту машину,что "...за 30 метров" не стал пропускать,ибо далеко. Проехал перекресток и услышал вопль Muy Grave!! 

Не сдал.

 

Спасибо за внимание и терпение:)

Внимание и терпение - именно то, что понадобится Вам.

В подобной описанной Вами ситуации я получил falta grave именно за то, что подождал, пока еледышащая тарахтелка проедет перекресток, на котором у меня был знак "уступи дорогу". Экзаменатор объяснил, что я необоснованно молестарил тех, кто стоял за мной.

Помните, Ваша задача не только получить ВУ, но и не расплатиться за это, кроме дензнаков, еще и слишком большой потерей нервов. Только полный пофигизм к происходящему позволит ее выполнить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение