Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А у нас тоже подошел этап вливания в ряды автолюбителей.
Нашли школу, которая просит 200 евро за нелимитированное посещение теоретических курсов (плюс матрикула), а за практику надо платить отдельно по 35 евро час.

Билеты есть на разных сайтах. На сайте DGT есть вопросы,но там только 5 билетов и гоняют они их по кругу.

Нашли сайт http://testautoescuelaonline.com и там билетов на В уже 111 :( Огромное число.... Причем дурацкие билеты и очень много формулировок. в которых не видим смысла. Равно как в вопросе, так и в ответе.

Например, зачем зазубривать,что такое дистанция торможения, дистанция остановки, эти разные процентные соотношения алкоголя к литру крови, двоякий смысл во множестве билетов, где нельзя ответить однозначно.

Сидим, скрипим зубами, постигаем...

 

Есть кто-то,кто сейчас тоже занимается или только сдал и может подсказать,что изменилось в тасах, в схеме сдачи, как это теперь происходит?

 

Спасибо:)

  • Ответы 378
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
.... Причем дурацкие билеты и очень много формулировок. в которых не видим смысла. Равно как в вопросе, так и в ответе.

 

Есть кто-то,кто сейчас тоже занимается или только сдал и может подсказать,что изменилось в тасах, в схеме сдачи, как это теперь происходит?

 

       Конечно, каждый воспринимает материал и готовится к экзамену по-своему. Процесс получения знаний всегда очень индивидуален.  Поэтому поделюсь своим опытом, возможно кому-то окажется полезным.

       Я не видел смысла ходить изучать теорию в автошколу и тратить на это время и деньги.  Есть много материалов, для самостоятельного изучения. И хорошо, что в Испании разрешают сдавать теорию изучив самостоятельно, без автошколы. Например, в Германии такой опции нет. Там только через автошколу.  

 

     1.  И еще, я заметил,  что постоянная тренировка с тестами дает не очень быстрый прогресс.  Тут выше кто-то писал, что несколько месяцев сидел и решал эти тесты... Мне этот путь показался долгим и неэффективным.  Потому что,  просто запоминание вариантов ответов на знакомые вопросы часто дает негативный эффект..  То есть на экзамене может быть очень похожий вопрос, на очень знакомую тему, но задан под другим ракурсом, с другой точки зрения.. Так называемые специальные вопросы - ловушки..  Более быстрый путь, на мой взгляд,  это внимательно прочитать правила дорожного движения от корки до корки...  В хороших книгах  очень важные места выделены жирным шрифтом, потому что именно вокруг них строятся экзаменационные вопросы. Следовательно надо постараться их запомнить.    Мне это показалось важным, потому что когда правила сидят в голове, то под каким бы ракурсом вам не задали вопрос, вы будете знать правильный ответ.  А если сидеть только с тестами, то чем дальше , тем запутаннее будет. Опять же оговорюсь, что это моё мнение..  Потом можно немного посидеть с тестами и идти сдавать..

      Не знаю как в других местах, но в Барселоне надо заплатить 89 евро - получаете две попытки. Если не сдали с двух попыток, надо снова заплатить.   Сдают все на компьютере. Выбор - 5 языков. Англ.- есть. Русского - нет.

      

    2.  Несмотря на многолетний опыт вождения, для меня  более трудным неожиданно оказалась вторая часть экзамена - Практика.  Практику сдают только через автошколу.  И вот тут появляется человеческий фактор!!!    Если при сдаче теории ты имеешь дело только с компьютером, то тут уже с людьми, у которых свои интересы и своё отношение. Автошкола пытается навязать тебе побольше часов практического вождения, доказывая что ваш опыт вождения никакого значения тут не имеет.  И инструктор начинает тебя учить ездить по-дебильному. Я уверен, что он сам в жизни так не ездит, как учит..   Так вот, существует опасность, что твой инструктор просто намекнет экзаменатору, что вы взяли мало часов и тот вас завалит, даже если вы ездите лучше чем он. И еще можно просто не понравиться экзаменатору, и он найдёт повод завалить вас. Например скажет, что вы мало смотрели в зеркало.. Или наоборот слишком много..  Мой совет - взять хотя бы 5-10 часов практических уроков и потратить это время на то чтобы поучиться ездить "как дебил" и самое главное -  вызвать симпатию у инструктора.. и  даже подарить ему по какому-нибудь поводу мелкий подарок.. Чтобы он не был заинтересован завалить тебя. И второе, одеться и вести себя скромнее, чтобы не вызывать классовую ненависть у экзаменатора. Золотые часы "Улисс Нардин"  и надпись на груди "РОССИЯ" могут вызвать неоднозначную реакцию.  ;) ..   

Опубликовано:

Когда брала уроки практики, мой инструктор сразу сказал: " Я знаю, что ты ездишь хорошо, но моя задача - научить тебя, как надо ездить, чтобы сдать экзамен". Это надо сразу осознать , принять правила игры и не фыркать, чего мол ерунде учат! Самое сложное, постоянно держать под контролем тысячу мелочей, например насколько убедительно ты смотришь в зеркала или как далеко высунулся за руль перед поворотом и досчитал ли до трех перед знаком " стоп"... И еще эти ротонды на второй передаче!! Эти сильно отвлекает от самого вождения, потому что не выработана привычка ездить в таком режиме и результатом может быть проваленная практика при многолетнем стаже вождения. Поэтому, смирите гордыню, приноровитесь к местным требованиям и успешно сдавайте экзамены))

Опубликовано:

Когда брала уроки практики, мой инструктор сразу сказал: " Я знаю, что ты ездишь хорошо, но моя задача - научить тебя, как надо ездить, чтобы сдать экзамен". Это надо сразу осознать , принять правила игры и не фыркать, чего мол ерунде учат! Самое сложное, постоянно держать под контролем тысячу мелочей, например насколько убедительно ты смотришь в зеркала или как далеко высунулся за руль перед поворотом и досчитал ли до трех перед знаком " стоп"... И еще эти ротонды на второй передаче!! Эти сильно отвлекает от самого вождения, потому что не выработана привычка ездить в таком режиме и результатом может быть проваленная практика при многолетнем стаже вождения. Поэтому, смирите гордыню, приноровитесь к местным требованиям и успешно сдавайте экзамены))

 

    С какого раза сдали?    Есть знакомые со стажем,  сдавали по 7-8 раз..

Гордыня - громко сказано.  Бывает, что просто не везёт на экзаменаторов. Я к примеру сдал со второго раза. При этом второй раз я проехал гораздо хуже чем первый.

Я конечно понимал, что нужно просто проехать как требуется, и проехал практически идеально. Особенно на фоне девушек, которые пару раз заглохли на перекрестке, проехали на красный, не пропустили пешехода..

Но тем не менее не сдал..  Просто я хочу сказать, что очень много субъективизма со стороны экзаменаторов

Опубликовано:

Я сама сдала со второго раза. Первый раз попался экзаменатор , который недолюбливал иностранцев и при этом был, по моему, женоненавистником)) то есть, то самый человеческий фактор. Но и с моей стороны была не идеальная езда, с точки зрения экзаменационных требований. Потом учла все ошибки, ну и второй экзаменатор был намного дружелюбнее. Но дотошное исполнение всех экзаменационных трюков - все таки первичное условие успешной сдачи практики.

Опубликовано:

Вмешаюсь в ваш разговор, ничего? :)

Про субъективизм экзаменатора согласна. Я сдала с первого раза, но прекрасно знаю пару своих косяков, из-за которых можно было провалить экзамен, если придираться. Почему меня не завалили - понятия не имею, но спасибо. Мне показалось, что положительную роль сыграла пометка о российском стаже. Но это только догадка.

А вот про "интерес" преподавателя не согласна. Моему, не сказать, чтобы фиолетово было, он, скорее, переживал за нас. Но что сдал, что не сдал - на нем это никак не отражается. Студенты у школы есть всегда, работы у него навалом, так что 5 уроков или 25 взял ученик - ему все равно, по большому счету.

Опубликовано:

Вмешаюсь в ваш разговор, ничего? :)

...   А вот про "интерес" преподавателя не согласна. Моему, не сказать, чтобы фиолетово было, он, скорее, переживал за нас. Но что сдал, что не сдал - на нем это никак не отражается. Студенты у школы есть всегда, работы у него навалом, так что 5 уроков или 25 взял ученик - ему все равно, по большому счету.

 

       Спасибо что вмешались своевременно! :hi:  Мне жена тоже самое сказала, что инструктор-преподаватель автошколы не должен быть заинтересован завалить. Хотелось бы верить...  Но...

 

      1)  они уговаривали взять меня побольше часов. Я настаивал на минимуме 1 час, только  чтобы ознакомится с машиной на которой буду сдавать. Сторговались на 5 часов..  Я торопил их чтобы назначить дату экзамена как можно раньше. Но они несколько раз мне сказали, что рановато... В том числе преподаватель, трижды рекомендовал мне взять еще уроки. Аргументировал это тем, что езда в Испании имеет свои отличия и нюансы..   Я ответил, что 5 часов на "нюансы" достаточно..

     2) Экзаменатор уже заранее был настроен против меня, и это чувствовалось во всём. Он знал обо мне некоторые нюансы, которых нет в экзаменационной анкете, но знал мой  преподаватель.   Перед экзаменом он разговорил чуть в сторонке с преподавателем на каталанском, думая что я не понимаю и не слышу, и из его слов было ясно,  что они уже говорили обо мне.  ( я закончил начальные курсы каталанского)

      3)  После окончания экзамена, он просто молча вышел из машины и убежал.. отдав листок  инструктору. Хотя по правилам он должен был объяснить мне сделанные  ошибки. Я сразу почувствовал неладное и спросил у инструктора : " неужели я не сдал?" , он опустив глаза, сказал  "нет"..  Это потом  другие мне сказали, что редко кто вообще с первого раза сдает.. Как бы порядок такой, завалить первый раз по-любому..

      4)  Не знаю как у Вас, но в Барселоне автошколы на каждом углу и конкуренция большая..

 

   Поэтому я сделал вывод, что надо не нервничать и просто сдавать раз за разом, пока не попадется  доброжелательный и объективный экзаменатор.. :blush:   Похоже их немало. Что очень радует.

 

    P.S.  Знакомая, когда сдавала 8-й раз, так сильно нервничала, что чуть не сбила пешехода, не пропустила машину идущую по главной...При этом она уже ездит давно и нормально... Но экзаменатор-женщина оказалась доброй, и просто пожалела её..  Так она расплакалась от счастья, что наконец-то  сдала..   Кстати , оказывается,  что после сдачи теории, практику нужно сдать в течение последующих 2 лет.. После уже нужно будет снова теорию сдавать..  Ну и платить соответственно за каждые две последующие попытки.

Опубликовано: (изменено)

А мне понравилось заниматься по тестам, я книгу прочитала 1 раз, и то, некоторые вещи пропускала, тк знала. Но у меня испанский был в зачаточном состоянии, заодно подтянула его немного, сдала с первого раза теорию, а практику с 3 раза, причем экзаменатором была женщина в возрасте, передо мной сдавала девушка-испанка, так вот они так мило беседовали о сериалах по тв, что мне аж взгрустнулось, что я не могла так заболтать экзаменатора, девушка ехала, на мой взгляд, очень хорошо, но не сдала, а я ехала молча, только в конце перепутала включение задней скорости раз 5, но мне это простили))) включала, как на машине мужа, на которой тренировалась.

Соседи! (Vega baja - Vinalopó)

Порекомендуйте хорошую недорогую автошколу с преподаванием на английском, пожалуйста. :)

а практику как сдавать будете? На английском, вроде, не принимают. Я сама так думала сначала сделать, но очень рада, что выучила много новых слов и понятий, в конце просматривала тесты на английском и поняла, что мне также бы пришлось учить новые понятия и выражения, хотя английский у меня не плохой. Изменено пользователем Esmee
Опубликовано:

Немного не соглашусь, всё сдавал с первого раза, рецепт простой - надо учиться ездить по правилам, без оглядки на свой российский опыт, инструктора и других лихачей, т.к. инструктор валит однозначно, ему нужны от вас доп.часы...у него тоже семья и дети, для примера, говорит, что не надо включать подворотники на кругу, начинать движение до полного перехода зебры пешеходом и т.д. и т.п., читайте книги и делайте всё правильно и будет вам счастье.

Опубликовано:

... инструктор валит однозначно, ..., для примера, говорит, что не надо включать подворотники на кругу, начинать движение до полного перехода зебры пешеходом и т.д. и т.п.,

Ув. Turisto, давайте немного уточним... 1) "Поворотники" при езде по кругу обязаны включать только при выезде из круга. Если ехать по кругу в два ряда и более, то желательно (не обязательно) включить поворотник для соседних машин, в целях безопасности...Я прав? .. Под воротник при этом лучше не заливать. Это типа шутка. 2) Если пешеход освободил проезжую часть, то можно начинать медленно двигаться, даже если он еще не полностью перешел улицу.. Так? Вы согласны? :hi: ..

Опубликовано:

Вопросы вводят в ступор просто...
ЧТО такое эффект субмарины?:) Если вы бросите полотенечко на сиденье авто,что будет? Правильный ответ - эффект субмарины!  :P 
Отражается ли на расходе топлива верхний багажник автомобиля с крыши?
В какое время больше всего ДТП со смертельным исходом? Только днем; Днем,после обеда; Только зимой?  :o

Если вы поспорили и испытали стресс, что делать? Один из вариантов: Выпейте бокальчик винца перед тем как сесть за руль,чтобы успокоиться!

А уж пожилые со своими "особыми" психомоторными реакциями,замедленными действиями и возможной рассеянностью "радуют" не меньше,чем разномастные дозы алкоголя в крови для каждой категории отдельно... Дальнобойщику можно и 0,3 грамма. Новичку 0,15, всем прочим 0,25... 

А эффекты от всяческой наркоты - это ж сказка просто! НАФИГА мне знать как действует ЛСД, героин, амфитамины и прочая дрянь? Диагностировать у кого то? Или понимать,вот кольнулся - может замедлиться реакция....Пфф...

А если едешь до восхода солнца, но видимость отличная, какой свет должен включить? Один задний, половинку переднего или все сразу?  :x

Вот ощущение, что народу дали указание свыше - добавить вопросов. Народ сел и начал мучительно выдавливать из себя всяческие маразмы...

Опубликовано:

Еще вопросик.

 

Ребята, кто живет в Дении, порекомендуйте автошколу местную, желательно с машинами с автоматической коробкой и + где сдают на категорию А ( А1 и А2).

 

В идеале с инструктором с внятным произношением  :blush:

Заранее спасибо)

Опубликовано:

Товарищ Трубадур

Мне кажется у нас с вами задачи разные и уж совсем не понимаю, зачем вы мне это всё доказать пытаетесь.

Я рассказываю пути и способы, как СДАТЬ, не смотря ни на что и выполняя простые, мне кажется, пусть и не обязательные действия, но которые так любят экзаменаторы.

А вы пишите про то, как кто-то опять будет доказывать всему миру, как был ПРАВ, а злой экзаменатор в ПМэСэ или однозначно с тугого похмела и все остальные "враги" но почему-то считали по другому.

В любом случае, полемику оставлю вам, всё тут взрослые люди и сами выберут, по какому пути идти.

Для Шагры, учите, как гласит старое поверие - каждый пункт в правилах (пусть он вам кажется и откровенно тупым), написан кровью людей и если это написано, поверьте, лучше это знать.

И если пункт про Багажник на крыши, призван поспособствовать экологии, то пункт про Субмарину или Возможные неадекватные действия старика на переходе или в соседней машине уж точно ни раз и не два спасали кому-то жизнь.................ну или уносили :no: Поверьте путь от "увиденного ужаса по телевизору" и "пережитого ужаса" - очень короткий.

Опубликовано:

Для Шагры, учите, как гласит старое поверие - каждый пункт в правилах (пусть он вам кажется и откровенно тупым), написан кровью людей и если это написано, поверьте, лучше это знать.

И если пункт про Багажник на крыши, призван поспособствовать экологии, то пункт про Субмарину или Возможные неадекватные действия старика на переходе или в соседней машине уж точно ни раз и не два спасали кому-то жизнь.................ну или уносили :no: Поверьте путь от "увиденного ужаса по телевизору" и "пережитого ужаса" - очень короткий.

 

Спасибо за ваше мнение. Вполне допускаю,что у многих вариаций вопросов есть какой-то эффект, но вопросы встречаются откровенно непонятные. К примеру, Когда вы можете отключить luz de posicion? Среди вариантов (когда вы паркуетесь на обочине при хорошей видимости, и др) правильным оказался самый удивительный - Когда вы включаете ближний свет.  

А объясните мне, какой кровью руководствовался человек, при написании двух вопросов: 1. Может ли ребенок до 12 лет путешествовать пассажиром на мотоцикле? )(правильный ответ: Нет, согласно norma general) и 2.В каких случаях может путешествовать пассажиром на мотоцикле ребенок до 12 лет? (правильный ответ: Если мотоцикл управляется его родителем или опекуном). Вот КАК ТАК? Два взаимоисключающих правила.

Осознаю,что все мое "праведное негодование" ни к чему не приведет, ибо сдавать надо. Это правила этой страны и я подчиняюсь.Но Баба Яга против! :)

 Кстати, я теперь,наверное, понимаю, почему люди, сдавшие на права, начинают водить как попало,бросать машины на зебрах,в два ряда, на тротуарах,на ротондах не уступать,пешеходов не пропускать. Мол, я ТАКОЕ прошел во время сдачи на права,что теперь мне ВСЕ позволено:))))

Опубликовано:

А объясните мне, какой кровью руководствовался человек, при написании двух вопросов: 1. Может ли ребенок до 12 лет путешествовать пассажиром на мотоцикле? )(правильный ответ: Нет, согласно norma general) и 2.В каких случаях может путешествовать пассажиром на мотоцикле ребенок до 12 лет? (правильный ответ: Если мотоцикл управляется его родителем или опекуном). Вот КАК ТАК? Два взаимоисключающих правила.

Как раз все абсолютно логично. Como norma general - это, что называется, по умолчанию, но есть исключения. В данном случае исключение - это когда мотоцикл управляется родителем или опекуном, в этом случае ребенок может ехать пассажиром. 

Опубликовано:

Я тоже сдал оба экзамена с первого раза. Было три вождения, которые входили в стоимость курсов. На последнем мне инструктор сказал, что мне нужно брать еще доп. часы. Я ответил, что возьму еще один, на что он недовольно отреагировал, типа мало. Пересекаю я зебру, а на нее в то же время с другой стороны, за 10 метров наступает пешеход, тут раздается вопль инструктора. Объясняю, что далеко.... нет, я должен уступать. Ладно едим дальше, на пеш. переходе, возле самого тротуара стоят подростки с мопедом и разговаривают. Я останавливаюсь и жду :D , ке паса, почему стоим? Спрашивает инструктор. Так люди на зебре...не поеду, иди прогоняй... Сзади уже сигналят потому, что создал пробку. Короче потрепал я ему нервы на последнем вождении и сказал, что не буду больше брать часы, я уже без прав ( на Российских) 3 года езжу по  Испании..., буду сдавать и все. И сдал :D.Они меня даже по городу не гоняли, повели на автовию, думали я на большой развилке запутаюсь в направлениях, но они не знали что я там каждый день ездил на работу :lol: .

Опубликовано:

Товарищ Трубадур

Мне кажется у нас с вами задачи разные и уж совсем не понимаю, зачем вы мне это всё доказать пытаетесь.

Я рассказываю пути и способы, как СДАТЬ, не смотря ни на что и выполняя простые, мне кажется, пусть и не обязательные действия, но которые так любят экзаменаторы.

А вы пишите про то, как кто-то опять будет доказывать всему миру, как был ПРАВ, а злой экзаменатор в ПМэСэ или однозначно с тугого похмела и все остальные "враги" но почему-то считали по другому.

В любом случае, полемику оставлю вам, всё тут взрослые люди и сами выберут, по какому пути идти.

 

 

      Туристо,   я видимо неудачно выразился. Я не собирался Вам ничего доказывать. Я поставил вопросы, чтобы уточнить конкретные моменты,  которые вы указали в своем сообщении. 

 

..., для примера, говорит, что не надо включать подворотники на кругу, начинать движение до полного перехода зебры пешеходом и т.д. и т.п., читайте книги и делайте всё правильно и будет вам счастье.

 

        Если бы вы рассказали подробнее что тут имелось ввиду, то это возможно было бы в помощь кому-то.. А общие банальные фразы, типа - учите правила и будет вам счастье, вряд ли кому интересны.  :hi:

Опубликовано:

Да-да, и я свою просьбу повторю - автошколу  Торревьеха-Эльче с преподаванием и экзаменом на английском посоветуйте, пожалуйста :)

Опубликовано:

Да-да, и я свою просьбу повторю - автошколу  Торревьеха-Эльче с преподаванием и экзаменом на английском посоветуйте, пожалуйста :)

Видимо, нам с вами придется параллельно штурмовать автошколы, на расстоянии сотни км друг от друга:)

 

Не могу не поделиться новыми перлами из билетов:

"Когда вы имеете право ехать на велосипеде, по общественной дороге, в городе, без каски?" Ответ: - Когда очень жарко!

"Какие привычки,свойственные молодым людям, являются причиной аварий?" Ответ - эксгибиционизм в поведении.

"Что надо сделать в данной ситуации?(на фото пешеход идет по зебре,автомобиль стоит перед зеброй)?" Ответ - остановиться - неверный! :o  Верный ответ - Проконтролировать скорость,вплоть до остановки автомобиля.  :o

"Какой свет надо использовать при сильном ливне днем?" Ответ - luz largo alcance y luz de carretera! Ну, будь у меня шляпа, я б ее сняла... 

Опубликовано:

Простите, а что смешного, странного или нелепого? Вопросы четко повторяют положения ПДД. Если на самом деле велосипедист может (не обязан, а может) снять шлем, когда жарко, то как еще отвечать? Любой другой вариант ответа будет неправильным. Как и в случае с остальными приведенными Вами примерами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение