Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

т.е., если ресторан с хорошей кухней и великолепным сервисом (к примеру, "Сказка Востока") пригласил на работу "сушиста" - то ты считаешь, что все остальные блюда потеряли своё качество, официанты стали медленнее двигаться по залу и надо оттуда бежать?  :?

 

Меня бы напрягли именно суши, а не остальные блюда :)

  • Ответы 668
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Очень важно в процессе раставания с персоналом не портить с ними отношения, что весьма непросто.

Иначе будут гулять по окрестностям направо и налево рассказывая о заведении разные, часто выдуманные, гадости, что популярности заведению всяко не прибавляет.

На собственном опыте это проходил, выгнав двух местных работничков, часть посетителей потерял, но, как явствует из множества фактов, именно тех, кому работнички наливали бесплатно, т.е. за мой счет...

Опубликовано:

Очень важно в процессе раставания с персоналом не портить с ними отношения, что весьма непросто.

Иначе будут гулять по окрестностям направо и налево рассказывая о заведении разные, часто выдуманные, гадости, что популярности заведению всяко не прибавляет.

На собственном опыте это проходил, выгнав двух местных работничков, часть посетителей потерял, но, как явствует из множества фактов, именно тех, кому работнички наливали бесплатно, т.е. за мой счет...

 ещё очень важно иметь опыт такого бизнеса. Или набирать его самостоятельно в процессе. Ведь всю "кухню" надо знать изнутри,тогда меньше вероятность обмана. 

Опубликовано:

ещё очень важно иметь опыт такого бизнеса. Или набирать его самостоятельно в процессе. Ведь всю "кухню" надо знать изнутри,тогда меньше вероятность обмана.

да, это очень желательно и сильно уменьшает количество ошибок и снижает их цену... ;)
Опубликовано: (изменено)

Не факт что российский опыт сильно поможет в Испании...)) пример: сегодня было свободных два часа, решил зайти в ресторан, видел его и раньше, благо было время обеда...)) обслуживали быстро, в зале мест на пятьдесят был единственным клиентом( хотя это тоже не всегда помогает). Но кухня даже по нашим , питерским , меркам, была просто аллес, с тоской вспомнил ближайшую шаверму, там явно вкуснее...)) добил цыпленок -табака из двух кусков и с обильным кровотечением.) официантка вежливо выслушала замечания и приволокла счет, типа,"и че такого? Мой мужик жрет и нахваливает..." Причем явно кабак не первый день пашет, и всем пофиг(именно хозяевам и работникам)...)) вот и думай, какой опыт приволокут эти труженники кабацкого бизнеса с собой и как его применят?)) недаром в первые СП -гостиницы в 1989-90 годах категорически не брали бойцов с опытом советской сферы обслуживания.)) ресторан "Даниил" на Б.Пушкарской, если кому интересно.

если не в ту тему отписал, то прошу прощения за флуд.)))

Изменено пользователем Qwerty
Опубликовано:

Меня бы напрягли именно суши, а не остальные блюда :)

 

флудить, так флудить, тем более, что автор темы не должен на меня обижаться (вроде)

 

согласен, не стоит заказывать суши в грузинском ресторане

но от их наличия в меню родные блюда грузинской кухни менее вкусными не становятся

 

и посетителей в ресторане от расширения меню меньше не становится

 

хотя с другой стороны, кто сказал, что те суши, которые изготавливают в чисто "японских" ресторанах реально суши?  :lol:

Опубликовано:

флудить, так флудить, тем более, что автор темы не должен на меня обижаться (вроде)

 

согласен, не стоит заказывать суши в грузинском ресторане

но от их наличия в меню родные блюда грузинской кухни менее вкусными не становятся

 

и посетителей в ресторане от расширения меню меньше не становится

 

хотя с другой стороны, кто сказал, что те суши, которые изготавливают в чисто "японских" ресторанах реально суши?  :lol:

Ин май хамбл апиньон ;)  мне таже мысль пришла в голову про суши, что и Ольге! <<..>>

"родные блюда" конечно не меняют своей сути, однако все же за сушами отправляюсь именно в японский ресторан, а за грузинской кухней - в грузинский.

Опубликовано:

Не факт что российский опыт сильно поможет в Испании...)) пример: сегодня было свободных два часа, решил зайти в ресторан, видел его и раньше, благо было время обеда...)) обслуживали быстро, в зале мест на пятьдесят был единственным клиентом( хотя это тоже не всегда помогает). Но кухня даже по нашим , питерским , меркам, была просто аллес, с тоской вспомнил ближайшую шаверму, там явно вкуснее...)) добил цыпленок -табака из двух кусков и с обильным кровотечением.) официантка вежливо выслушала замечания и приволокла счет, типа,"и че такого? Мой мужик жрет и нахваливает..." Причем явно кабак не первый день пашет, и всем пофиг(именно хозяевам и работникам)...)) вот и думай, какой опыт приволокут эти труженники кабацкого бизнеса с собой и как его применят?)) недаром в первые СП -гостиницы в 1989-90 годах категорически не брали бойцов с опытом советской сферы обслуживания.)) ресторан "Даниил" на Б.Пушкарской, если кому интересно.

если не в ту тему отписал, то прошу прощения за флуд.)))

Опыт бывает разный. Вот мне году в 94 пришлось подрабатывать в одном из первых итальянских ресторанов. Реальным хозяином был шеф-повар ( итальянец). Директор только дыни таскал из Италии и с разными девочками ужинал каждый вечер. А у шефа "свой" кассир и симпатичные официантки без опыта работы. А про барменов и говорить не стоит. :)  Начинать любой бизнес надо изнутри. Опыт старых работников общепита не только в плохом обслуживании,а в том ,что они иногда лучше хозяев знают,как заработать помимо зарплаты. 

Опубликовано:

Начинать надо изнутри, причем с низов, тут спору нет.)) просто жизнь и бизнес в Испании здорово отличается от российского, и,возможно, начинать тот же общепит в новой стране лучше без советско-российских навыков, уж больно разные средства достижения цели практикуются. А попадалово- любое обучение стоит денег, так что воспринимать это следует просто как учебу.)) заплатил за бесценный опыт- и можешь смело развивать тему, все же неглупый человек косяки не дублирует...)) главное, чтобы на обучение весь ресурс не вбухать...))

Опубликовано:

Уважаемый автор! Давно слежу за вашей увлекательной Историей! После нескольких первых глав стала искренне беспокоиться за вас и ваш бизнес! Позвольте вам дать несколько профессиональных советов.

1.    Вы пишете интересную Историю вашей жизни, но так и не написали ИСТОРИЮ  ДЛЯ ВАШЕГО БАРА…. Ее нет!...  У вас в баре и турагентство, и что-то для детей , и еще много чего еще. Поверьте, «центр всего» - это в корне неправильная  бизнес-стратегия!!! Я объясню. Изначально, ваш бар был больше ориентирован на спорт-бар. Очень жаль, что вы отошли от этого направления и добавили шкафчики, лежаки, детскую площадку и т.п. В результате, среди ваших посетителей не будет ни болельщиков, ни детей, ни тех ни других… Болельщиков будет «напрягать» присутствие  маленьких детей, мам  будет не устраивать присутствие «пьяных» и очень эмоциональных дядей и т.д.  Желая сделать «центр всего», у вас получится «очаг ничего»… Привлекая семьи с детьми, вы должны будете обеспечить и соответствующее детское меню. Насколько оно экономически для вас выгодно – большой вопрос.

2.    Позвольте предложить вам идею для вашего бара. Нью-Йоркский бар на Манхеттене.  Семидесятые в Америке были очень интересными и динамичными. Головокружительные карьеры на Wall-Street,  модные бары, стильные наряды девушек и безупречные костюмы мужчин, потрясающие интерьеры!  Особенно этот стиль оценят европейцы.  Вернитесь к идее спорт-бара. Не распыляйтесь на мамочек с детьми, шкафчики для хранения вещей, сомнительные тур услуги и т.п. У вас в жизни появился шанс стать  успешным ресторатом. Станьте владельцем стильного бара! Никаких стеклянных столешниц, подсвеченных светодиодами, современной мебели и цветных ламп. Прошу прощенья за столь жесткую критику, но это не актуально в наше время.  Рекомендую вам посмотреть сериал «Безумцы / Mad Man».  Попробуйте вдохновиться атмосферой того времени! Обратите внимание на интерьеры баров и ресторанов.  Назовите свой бар не просто Террасой, а подберите громкое краткое название, т.е. то слово, которое знакомо большинству и на всех языках. Например, Америка, Манхеттен или Авеню знают все люди. Пока вы называете свой бар террасой, он и будет террасой….  Тщательно продумайте интерьер. Не забывайте о главном - «Хлеба и зрелищ»! Путь это будет основой вашей бизнес-стратегии.  Даже легкий стриптиз от «подружки гангстера» добавит перчинки! Очень серьезно подойдите к вопросом рекламы. Ведь не даром успешные компании всего мира тратят на рекламу сумасшедшие суммы! Стильное меню, визитки, фирменные сувениры, униформа  придают статуса заведению.

3.    Пожалуйста, не делайте свой бар «русским»… Русский бар нужно делать в России. Вы переехали в Европу, на нее и ориентируйте свой бар. Иначе, мне становится не понятным вообще смысл вашего переезда…. Вы уезжаете из России и, приезжая в другую страну, отчаянно пытаетесь навести там «россию»…. Идея бара All Unclusive привлечет к вам любителей халявы. Не думаю, что это ваша цель.

4.    Стилизуйте часть вашего бара (террасу) под стиль Манхеттена. Поверьте, такое интересное решение фасада будет привлекать людей само по себе. Потому что, у вашего бара будет настоящая ИСТОРИЯ!

Успехов вам! С нетерпением ждем продолжения!

Опубликовано: (изменено)

Желательно, чтобы каждый дающий советы для начала написал, сколько лет живет в Испании и сколько лет владеет аналогичным бизнесом.

Ихмо, без таких вводных нет морального права давать советы автору топика. У меня вот, например, нет такого опыта, так я и молчу.

Изменено пользователем vito2000
Опубликовано:

И еще.....Как директор - директору: обнулите весь персонал! Никаких денег в долг, никакого панибратства! И никому не доверяйте! Не забывайте, что вы теперь занимаетесь серьезным бизнесом, а там свои законы. Да, жестокие, но они спасут вас и вашу репутацию. Жалость тут ни к чему. Единственный ваш верный друг - это ваша жена! И никто более! Вы общительный человек, и это здорово! Но очень плохо для бизнеса.... 

Опубликовано: (изменено)

Глава 13. Юля

- Мы хотели бы работать в вашем баре.

- К сожалению у нас нет вакансий барменов или официантов, может попробуете поработать пиаром? 25%, оплата каждый день.

- Хорошо, попробуем

Литовцы Юля и Андрей, как и многие другие, искали работу в баре, но был ноябрь, людей в баре практически не было, обслуживать было некого. Они долго работали на Коста Брава, именно там Юля изучила русский язык, так как раньше она совсем не говорила по-русски. На поприще пиара они ничего особенного не добились, попрощались и ушли.

Хэя тем временем заменил шотландец Крейг. Сначала он работал неплохо, но бар продолжал оставаться грязным и неубранным. Однажды, мы сидели с друзьями, и у нас на столике уже собралось порядочно пустой посуды. Проходя мимо Крейга, я попросил его убрать стол, он обещал подойти, однако прошло 10 минут, ничего не изменилось. Я подошёл снова и громко попросил убрать наш столик. Он, как истинный гордый шотландец, выматерился и пошёл убирать. Видимо его очень оскорбило, что я сделал ему замечание при его друзьях, сидевших неподалеку, поэтому он порвал рабочий контракт, который должен был подписать и ушёл. Надо было срочно находить второго бармена-официанта, и выбор пал на Юлю. Юля оказалась очень трудолюбивым и исполнительным работником. При ней бар стал преображаться: исчезли горы мусора, столики стали чистыми, а пепельницы пустыми. Однако Владу не давало покоя то, что Юля его не слушается. Он уже повысил себя из простого пиара в дневного менеджера бара (вечерним считался Карл, так как он работал в основном по вечерам). Я в принципе был не против: ну хочет человек брать на себя ответственность и обязанности, почему нет? Однако это не про Влада. Права и привилегии менеджера он себе взял, а вот работал все меньше и меньше. Мой знакомый Вадим как-то рассказал его стиль работы. У нас были флаеры для бара, которые Влад решил пропечатывать новой печатью турагентства, тоже видимо с целью продвижения. На печати была его любимая фраза «Приятного Вам Отдыха», которой он здоровался или прощался с незнакомыми туристами. И вот как-то берет он стопку флаеров, штук 20, все пропечатал, отодвинул и говорит: «Ну все, на сегодня поработал, пошли пить пиво» Вадик ему говорит: «Да ты обнаглел: живешь у Андрюхи на террасе, ешь, пьешь за его счет и еще нифига не делаешь». Естественно, что нравоучения Владу были до лампочки.

Юлю же, наши завсегдатаи бара очень полюбили и многие приходили просто пообщаться с ней.

Однажды Влад в очередной раз поссорился с Юлей, чуть ли не довел ее до слез. В тот день он нажрался совсем до невменяемого состояния. Англичане посадили его на стул и сбрили брови. Я был занят и заметил ненормальную активность, когда уже было поздно.

На следующее утро Влад кидался на всех с обвинениями о причинении тяжких телесных повреждений. Он заявил, что теперь работать на улицу не пойдет, пока у него не отрастут брови, а сам стал постоянно ходить в темных очках. Он окончательно упал в моих глазах, и я срочно стал искать ему замену.

Так как дела становились хуже и хуже, я предложил нашему ДиДжею перейти на сдельную форму оплаты, я плачу ему 25% от кассы, которую он сделал за время выступления. Он естественно, начал сопротивляться: «Мне же надо платить за жилье». Интересные все такие. А мне что, не надо? Помимо этого мне надо заплатить аренду, электричество, коммунальные, социальные и т.д. А он получал 50 Евро в день, а это ни много ни мало 1500 в месяц (работал он практически каждый день). Короче получалось, что на моем баре зарабатывали все, кроме меня. С этим надо было что-то делать.

В один вечер у нас отдыхала русская компания, для них я крутил свою коллекцию музыки. Ближе к закату пришел наш ДиДжей и поставил свою музыку, которая, на самом деле, уже навязла у всех на зубах, так как каждый вечер он ставил одно и то же. Серега говорит, «Андрюха, нафиг нам его музыка, поставь лучше свою». Я подошел к ДиДжею и сказал, что нашим гостям не нравится его музыка. Он собрался и ушел. Больше я его не видел. Дальше крутил музыку и видеоклипы в баре я.

Тем временем наступила новогодняя ночь. Мы поставили большой длинный стол, Влад гарантировал, что придет много-много русских туристов. На всякий случай мы поставили на самых лучших местах табличку «зарезервировано», пригласили факиров, закупили хлопушки и фейерверки. Мы даже подготовили выступление ВВП, чтобы наши чувствовали себя как дома.

9 вечера, 10, а обещанных русских туристов нет. Пришли только мои друзья и еще несколько знакомых. И вдруг в 11 вечера англичане повалили толпами. За полчаса до Нового года на террасе закончились места, а народ все прибывал и прибывал. В 00:00 грянул салют. Люди пели песни, похоже, какой-то гимн. Я никогда не думал, что европейцы также весело отмечают Новый год, как и мы.

За барной стойкой стояли все, кого мы могли найти, но все равно была очередь. Эх, если бы каждый вечер был такой, то все мои проблемы были бы решены. Мечты, мечты...

За новогоднюю ночь мы отбили декабрьские убытки и даже немного осталось на январь, но падающее количество клиентов меня очень беспокоило.

Я познакомился с певцом и музыкантом, у которого чуть выше была своя дискотека. Я спросил, чем вызвано такое падение количества посетителей. И он мне поведал страшную тайну, что не так давно почти все прибрежные отели начали работать по системе All Inclusive. А так как, англичане народ довольно ленивый, большая их часть стала оставаться на все время отпуска в отеле, попивая пивко у бассейна. Это вызвало катастрофическое падение посещаемости баров и ресторанов, и они начали умирать. Этот товарищ даже создал в фейсбуке группу против All Inclusive на Тенерифе и собирался организовать шествие, однако, насколько я знаю, это ничем так и не закончилось. Кстати не хочу ли я купить его заведение всего за 40 тысяч?

Изменено пользователем TYTAHXAMOH
Опубликовано:

Желательно, чтобы каждый дающий советы для начала написал, сколько лет живет в Испании и сколько лет владеет аналогичным бизнесом.

Ихмо, без таких вводных нет морального права давать советы автору топика. У меня вот, например, нет такого опыт, так я и молчу.

Я работаю в рекламе 15 лет.  Я владею другим бизнесом. Но руководила многими проектами по раскрутке баров, торговых сетей и просто фирм. Основа успешного бизнеса везде одинакова. Дальше идут нюансы, соответствующие непосредственно направлению деятельности фирмы. "У вас нет опыта владения баром, вы и молчите.. " Так и мой совет вам вряд ли пригодится, потому как вы не представляете специфику этого бизнеса.

Опубликовано:

Автору - очень интригующе пишите!

Европейцы! Ох и придется вам поломать голову, как их вытащить из отелей!

Искренне желаю вам удачи!

Опубликовано:

Да речь же не об убытках совсем. Автор продолжает развивать "центр всего", хоть и не видит в этом ничего плохого даже сейчас. В ресторанах - едят, в барах пьют, машины берут в прокатных конторах, а квартиры подбирают у риэлторов.

Если исходить из Вашего мнения, то все гипермоллы обречены на вымирание, так как там можно и покушать, и купить что-то, и с детьми есть где провести время. Конечно, проще было сделать обычный бар, такой-же как и 99 вокруг нас и ждать, что люди случайно заглянут. Проблемы появились абсолютно не из-за концепции бара, а из-за внешних причин.

Кстати, если вдруг кого-то бар заинтересует, можете забирать, завтра отвозим ключи хозяевам.

Опубликовано:

Если исходить из Вашего мнения, то все гипермоллы обречены на вымирание, так как там можно и покушать, и купить что-то, и с детьми есть где провести время. Конечно, проще было сделать обычный бар, такой-же как и 99 вокруг нас и ждать, что люди случайно заглянут. Проблемы появились абсолютно не из-за концепции бара, а из-за внешних причин.

Кстати, если вдруг кого-то бар заинтересует, можете забирать, завтра отвозим ключи хозяевам.

Видимо, это и есть "все потерять"... Грустно, что вы закрыли бар...

Гипермоллы - это совсем другой вид бизнеса. Они берут масштабами и количеством. Давая хорошие цены на продукты (типа Ашана в России) и тем самым привлекая посетителей, зарабатывают именно на аренде торговых площадей. Применить концепцию гипермолла в отношении небольшого бара было весьма рискованным делом....

Опубликовано:

Видимо, это и есть "все потерять"... Грустно, что вы закрыли бар...

Гипермоллы - это совсем другой вид бизнеса. Они берут масштабами и количеством. Давая хорошие цены на продукты (типа Ашана в России) и тем самым привлекая посетителей, зарабатывают именно на аренде торговых площадей. Применить концепцию гипермолла в отношении небольшого бара было весьма рискованным делом....

История не знает сослагательного наклонения: если бы, да кабы может что-то получилось...

Гипермоллы привлекают людей универсальностью.

Опубликовано:

Если исходить из Вашего мнения, то все гипермоллы обречены на вымирание, так как там можно и покушать, и купить что-то, и с детьми есть где провести время. Конечно, проще было сделать обычный бар, такой-же как и 99 вокруг нас и ждать, что люди случайно заглянут. Проблемы появились абсолютно не из-за концепции бара, а из-за внешних причин.

Кстати, если вдруг кого-то бар заинтересует, можете забирать, завтра отвозим ключи хозяевам.

И знаете, сделать обычный бар, но с оригинальной историей, было бы и проще, и лучше. К счастью, от разочарования нас всегда спасают внешние причины! И идея  бара "Центр всего" на набережной в порту с бизнес концепцией гипермолла не имеет к этому никакого отношения.

История не знает сослагательного наклонения: если бы, да кабы может что-то получилось...

Гипермоллы привлекают людей универсальностью.

В этом вы абсолютно правы! Это очень удачная и прибыльная форма бизнеса! Но какое отношение она имеет к бару на набережной?...

Я так понимаю,что вы попытались впихнуть все возможности гипермолла в небольшой бар.... 

Идея универсальности не имеет к барам никакого отношения. Успешные рестораторы, открывая новый бар, по пол года ищут ту ИСТОРИЮ, которая выделить этот бар из множества других.

Опубликовано: (изменено)

И еще.....Как директор - директору: обнулите весь персонал! Никаких денег в долг, никакого панибратства! И никому не доверяйте! Не забывайте, что вы теперь занимаетесь серьезным бизнесом, а там свои законы. Да, жестокие, но они спасут вас и вашу репутацию. Жалость тут ни к чему. Единственный ваш верный друг - это ваша жена! И никто более! Вы общительный человек, и это здорово! Но очень плохо для бизнеса.... 

 

Кстати тоже не могу понять ,а где жена была. Моя бы уже давно мне по башке настучала за такую благотворительность ..... :)

И еще при прочтении не покидало ощущение, что владелец бара постоянно был привязан к нему на цепи и об окружающей обстановке узнавал от случайных посетителей и нерадивых работников ... Вокруг все бары продают, а мы персонал набираем , когда затраты надо резать ....

Изменено пользователем Saico
Опубликовано:

Если исходить из Вашего мнения, то все гипермоллы обречены на вымирание, так как там можно и покушать, и купить что-то, и с детьми есть где провести время. Конечно, проще было сделать обычный бар, такой-же как и 99 вокруг нас и ждать, что люди случайно заглянут. Проблемы появились абсолютно не из-за концепции бара, а из-за внешних причин.

В торговых центрах бизнесы находятся рядом, но не в одном помещении(торговом зале) и никак не пересекаются. Представьте помещение в торговом центре, где была бы одновременно детская комната, бутик, кинотеатр и ресторан.

 

Ваша главная ошибка, как и основной массы людей, чей первый бизнес провалился - они искали причины во "внешних факторах". Всегда в первую очередь ищите проблему в себе и тогда, возможно, проанализировав все вы сможете вернуться и начать все заново. MariyaM абсолютно права, во всех бизнесах и во всех странах основные законы бизнеса абсолютно одинаковы и не нужны быть кондитером чтобы понять где, извините, говно, а где конфетка.

Опубликовано: (изменено)

Кстати тоже не могу понять ,а где жена была. Моя бы уже давно мне по башке настучала за такую благотворительность ..... :)

И еще при прочтении не покидало ощущение, что владелец бара постоянно был привязан к нему на цепи и об окружающей обстановке узнавал от случайных посетителей и нерадивых работников ... Вокруг все бары продают, а мы персонал набираем , когда затраты надо резать ....

Какая связь события, что "все бары продают" с тем, что "мы персонал набираем"? Может нам надо было выгнать весь персонал и срезать затраты до суммы аренды?

Опять же есть персонал не приносящий доход (бармен, официант, охранник) и персонал приносящий доход (пиары), чем больше пиаров, тем больше касса.

Ваша главная ошибка, как и основной массы людей, чей первый бизнес провалился - они искали причины во "внешних факторах". Всегда в первую очередь ищите проблему в себе и тогда, возможно, проанализировав все вы сможете вернуться и начать все заново. MariyaM абсолютно права, во всех бизнесах и во всех странах основные законы бизнеса абсолютно одинаковы и не нужны быть кондитером чтобы понять где, извините, говно, а где конфетка.

Вы полностью изучили историю моего бизнеса от начала и до конца, чтобы такое заявлять? Или вы ретранслируете общепринятое мнение "начни поиск причины с себя". Если человека убивает пьяный на машине (внешний фактор), тоже нужно искать причину в человеке?

 

Применить концепцию гипермолла в отношении небольшого бара было весьма рискованным делом....

А создавать iPhone с нуля, когда у всех уже были телефоны, которые их устраивали не было рискованным делом?

Кстати никто концепцию гипермолла в баре не применял.

И вообще, какое отношение концепция бара имеет отношение к конечному результату?

Это как смотреть на разбившуюся в лепешку машину и говорить: "Неправильно был выбран цвет машины, красный - очень рискованный цвет".

 

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Изменено пользователем TYTAHXAMOH
Опубликовано:

Уважаемый автор! Вы понадеялись на русский АВОСЬ! И это вам дорого обошлось.

Даже ведя дискуссию с апонентами вы так же все аргументы  "валите в одну кучу", как и с идеей бара со всем, чем можно...

Думаю, что многие хотят вам сказать, "потерять бар" - это еще не потерять все. Закрывается одна дверь, откроется другая. Вот только мы переживаем, что вы не сделаете нужных выводов, просто сказав себе, что во всем виноваты внешние факторы. И когда все в округе продают бары по объективным причинам, вы покупаете - это же не логично.

"каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" - тут конечно вы правы. Но может именно этого взгляда со стороны вам и не хватило, и вы "попали в рай и потеряли все"... Романтично, конечно, но грустно!

Опубликовано: (изменено)

Какая связь события, что "все бары продают" с тем, что "мы персонал набираем"? Может нам надо было выгнать весь персонал и срезать затраты до суммы аренды?

Опять же есть персонал не приносящий доход (бармен, официант, охранник) и персонал приносящий доход (пиары), чем больше пиаров, тем больше касса.

Ну если у Вас бармен относится к персоналу не приносящему доход , то у вас "необычные" знания о ресторанном бизнесе. В мою молодость бармен был самая доходная позиция в ресторане, правда доход он приносил в основном в свой карман если за ним не следили или владельцы были, которые до этого в этой отрасли не работали. Я так понимаю Вы  спиртное  в баре между сменами тоже не принимали (в смысле инвентаризации остатков) ?

При открытии в любом случае персонал должен быть по минимуму.

Изменено пользователем Saico
Опубликовано:

 

 

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

 

вот почему нельзя заниматься сексом на площади - советами за***т  :D 

Вы зря отвечаете критикам. Нынче, как я понимаю, стоит задача написать интересную книгу. Бар уже в прошлом.

Поскольку решили выложить эту  историю  (часть своей личной жизни) на всеобщее обозрение и обсуждение, то надо быть готовому выслушать много "умных"" советов.

 

Кстати, саму книгу практически никто не критикует  :thumbup:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение