Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

надо смотреть условия страховки Super cover  если не ошибаюсь называется аналог КАСКО, ну и смотреть, чтобы без франшизы соответственно. Ну или при оформлении спросите чтобы страховка была de todos riesgos sin franquicia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

а так все повреждения за их счет?

ничего в условиях про блокирование средств не сказано, что можно в этом плане ожидать?

При бронировании на сайте Rentalcars включено:

Страхование ( - Страхование на случай ДТП (CDW) - Страхование на случай угона (Theft Protection) - Страхование гражданской ответственности ) , Местные налоги , Аэропортный сбор , Сбор Premium location.

Залог на карте, при получении авто, блокируют почти всегда, и если Вы помяли, поцарапали, повредили машину, то скорей всего его не вернут, или вернут частично.  Также на сайте предлагают воспользоваться "услугой возврата залога" это значит что залог вернут, но здесь до конца не понятно, что будет в случае большого ущерба автомобилю. Для себя, на будущее, решил: услугу возвр залога не покупать, а брать страховку в компании арендодателя при получении авто. Это примерно 120-150евро., наверно зависит от авто и срока аренды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я страховку не покупаю, это заменяет страховка по пластику, с которого я оплачиваю.

какой-то хитрый у Вас пластик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой-то хитрый у Вас пластик

Вот описание страховки по пластику http://www.rietumu.ru/cards-signia  так же скидка по аренде.

Правда обслуживание стоит денег (но оно себя окупает скидками по карте) и депозит в банке держу.

 

Вот страховка по карте:

Владелец карты World Signia получает международную страховку компании AXA Travel Insurance с широким спектром страховых случаев и высокими лимитами возмещений.

Действие страховки распространяется и на членов семьи: супруга/-у и детей в возрасте до 25 лет.

 

Страховой случай Лимит возмещения (евро)

Задержка рейса/Опоздание на стыковочный рейс На один страховой случай: до 350

Опоздание на рейс На один страховой случай: до 750

Задержка / Потеря багажа На один страховой случай: 500 при задержке (по прошествии 4 часов) + 3,250 при потере (по прошествии 48 часов)

Госпитализация за границей В день: до 75

Расходы на медицинское обслуживание Безлимитно

Ответственность перед третьей стороной На один страховой случай: до 1,500,000

Несчастный случай во время путешествия На один страховой случай: до 500,000

Отмена/прерывание путешествия На один страховой случай: до 15,000

Аннулирование билетов На один страховой случай / в год: до 500, за один билет до 125

Кража / повреждение приобретенных товаров На один страховой случай / в год: до 3,000. Мин. сумма покупки: 100

Кража сумки / бумажника На один страховой случай/в год: до 1,000

Кража ключей и документов На один страховой случай/в год: до 300

Автоавария / кража арендованного автомобиля На один страховой случай/в год: до 50,000

Кража спортивного снаряжения На один страховой случай/в год: до 500 / 2,000

Изменено пользователем sprint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж.. без пол литры не разберешь

так как этой мой первый опыт то будет небольшая лотерея с элементами лохотрона:(

главное чтоб в пределах разумного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж.. без пол литры не разберешь

так как этой мой первый опыт то будет небольшая лотерея с элементами лохотрона :(

главное чтоб в пределах разумного

Идите в проверенные компании и там цены временами тоже отличные есть, я когда первый раз в Hertz брал там, скидка 33% была на испанию.

Так же советую посмотреть предложения от одной компании, но в разных странах, временами там попадаются спец предложения, при бронировании с тех доменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю надо на чем то остановится, в первый раз я все равно не смогу разобраться в ньюансах

Тут зависит от бюджета, если готовы расстаться с немного большими суммами, то в мировые компании, есть денег жалко, то к местным прокатчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, дело не в дебетовой карте - это железно.

Во-первых это не легко отличить дебетовую от кредитной. 

 

Открою, наверное, страшную тайну, но 99.9% пластиковых карт выдаваемых в России, кредитные. Так сложилось исторически. Банкам выгоднее оформлять сразу кредитные карты, но с лимитом 0 руб, получается как бы дебетовая карта. Плюс для банка в том, что он в любой момент, может без проблем (без перевыпуска и т.д.) превратить вашу "условно дебетовую" карту в кредитную, просто добавив вам кредитный лимит. Проверить любую карту на "дебетовость" или "кредитность" вы можете на соответствующих сервисах, я например пользуюсь https://www.bindb.com/bin-database.html там надо вбить только первые 6 циферок номера пластиковой карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться - это у меня с математикой туго или у испанцев?

 

Только что заказала в doyouspain машину на 4 дня + 2 детских сиденья. В ссылке на правила было "сиденье 4,96 е в день" = 39е с копейками.

 

В резервации получаю 2 Child Seats x 4.96 euros day max. 59.53 euros each
(Not included in balance)

 

Сумма бредовая... отменять заказ?   в самой этой компании - FIREFLY RENT A CAR  на сайте 4,10 + тах = примерно 4,96 и есть, так и считает. Но машина подороже выходит.

Изменено пользователем Елена1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа, спасибо!

Отсутствие запятой запутало). я посчитала что это итоговая сумма сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Открою, наверное, страшную тайну, но 99.9% пластиковых карт выдаваемых в России, кредитные. Так сложилось исторически. Банкам выгоднее оформлять сразу кредитные карты, но с лимитом 0 руб, получается как бы дебетовая карта. Плюс для банка в том, что он в любой момент, может без проблем (без перевыпуска и т.д.) превратить вашу "условно дебетовую" карту в кредитную, просто добавив вам кредитный лимит. Проверить любую карту на "дебетовость" или "кредитность" вы можете на соответствующих сервисах, я например пользуюсь https://www.bindb.com/bin-database.html там надо вбить только первые 6 циферок номера пластиковой карты.

Во как! Попробовал - работает! Написал мне, что одна дебетовая, а 2-е кредитные. Надо попробовать снять с них больше денег чем там есть и тогда станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как! Попробовал - работает! Написал мне, что одна дебетовая, а 2-е кредитные. Надо попробовать снять с них больше денег чем там есть и тогда станет ясно.

 

Снять больше чем доступно на карте не получится, т.к. хоть карта и кредитная, на ней банком установлен кредит размером в ноль рублей. Кредитный остаток печатается в чеке банкомата. Иностранные компании проверяют карты на "дебетовость/кредитность" только по тому, что кредитную карту сложнее оформить, нужно больше документов предоставить в банк, и ваша легитимность в глазах иностранной компании выше. Вроде бы даже при нулевом кредите вам все равно можно "впаять" долг, ну и самое главное отличие от дебетовой карты - закрытие кредитной карты занимает до 40 дней, и в случае "всплывшего" долга, карту вам не закроют, а вас поставят "на счетчик". )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять больше чем доступно на карте не получится, т.к. хоть карта и кредитная, на ней банком установлен кредит размером в ноль рублей. Кредитный остаток печатается в чеке банкомата. Иностранные компании проверяют карты на "дебетовость/кредитность" только по тому, что кредитную карту сложнее оформить, нужно больше документов предоставить в банк, и ваша легитимность в глазах иностранной компании выше. Вроде бы даже при нулевом кредите вам все равно можно "впаять" долг, ну и самое главное отличие от дебетовой карты - закрытие кредитной карты занимает до 40 дней, и в случае "всплывшего" долга, карту вам не закроют, а вас поставят "на счетчик". )))

Спасибо большое! Теперь всё стало ясно  :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите процедуру сдачи автомобиля (в аэропорту Барселоны, если что) прокатчика SIXT. Что-то в интернете этот вопрос очень слабо освещен. Кто пишет что просто кидает ключи в приемщика/ящик и уходит (это видимо те, у кого полная страховка), кто пишет что надо требовать какой-то чек-лист, с отметками повреждений. У меня франшиза+страховка колес/стекол, машина абсолютно новая, 22 км пробега всего... Какие именно документы надо не забыть оформить, нужно ли после сдачи автомобиля на парковке, вернуться к стойке SIXT в зале прибытия и что-то там подписать?

 

А то начитался тут разных форумов, бывает что через 1.5-2 месяца приходят какие-то не детские счета, то бензобак не долит оказался, то вмятины/царапины несуществующие обнаруживаются... Написал в поддержку сикст с просьбой разъяснений процедуры, но что-то тихо как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, мои гости сдавали авто в аэропорту Валенсии Голд Кар. Брали в Дении. Реально отдали ключи, никто не проверил авто, сказали муй бьен. И мы уехали в аэропорт. Рекомендую Голд Кар, правда стоянка, где авто сдавали далековато от аэропорта, но там шатлбас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите процедуру сдачи автомобиля (в аэропорту Барселоны, если что) прокатчика SIXT. Что-то в интернете этот вопрос очень слабо освещен. Кто пишет что просто кидает ключи в приемщика/ящик и уходит (это видимо те, у кого полная страховка), кто пишет что надо требовать какой-то чек-лист, с отметками повреждений. У меня франшиза+страховка колес/стекол, машина абсолютно новая, 22 км пробега всего... Какие именно документы надо не забыть оформить, нужно ли после сдачи автомобиля на парковке, вернуться к стойке SIXT в зале прибытия и что-то там подписать?

 

А то начитался тут разных форумов, бывает что через 1.5-2 месяца приходят какие-то не детские счета, то бензобак не долит оказался, то вмятины/царапины несуществующие обнаруживаются... Написал в поддержку сикст с просьбой разъяснений процедуры, но что-то тихо как-то...

 

Я ВСЕГДА брал машины на прокат с полной страховкой. В том числе и в Sixt в Барселоне несколько раз. Сдавал - просто отдавая ключи. Никакие чек листы мне не давали - максимум - проверяли уровень топлива в баке.

Но в любом случае у вас не могут прийдти большие счета - максимум на что вы попадете - это на франшизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите процедуру сдачи автомобиля (в аэропорту Барселоны, если что) прокатчика SIXT. Что-то в интернете этот вопрос очень слабо освещен. Кто пишет что просто кидает ключи в приемщика/ящик и уходит (это видимо те, у кого полная страховка), кто пишет что надо требовать какой-то чек-лист, с отметками повреждений. У меня франшиза+страховка колес/стекол, машина абсолютно новая, 22 км пробега всего... Какие именно документы надо не забыть оформить, нужно ли после сдачи автомобиля на парковке, вернуться к стойке SIXT в зале прибытия и что-то там подписать?

 

А то начитался тут разных форумов, бывает что через 1.5-2 месяца приходят какие-то не детские счета, то бензобак не долит оказался, то вмятины/царапины несуществующие обнаруживаются... Написал в поддержку сикст с просьбой разъяснений процедуры, но что-то тихо как-то...

 

Кстати о Sixt, недавно взяли машину у этой компании в аэропорте Валенсии (в ноябре прошлого года брали у них же, все было нормально). В этот раз были неприятно удивлены тем, что теперь они требуют резервации на карте денег равной двойной сумме контракта!!! То есть у нас контракт на 800 евро и они хотели заморозить 1600 !!! Обычная практика прокатных компаний - резервация суммы контракта х 1,1. То есть чуть больше контракта. Это при обычной страховке с франшизой.

Правда есть у нас подозрение, что это что-то напутала девушка оформлявшая нам машину, поскольку для начала она отправила в наш банк два подряд запроса на сумму 1600 евро, после чего система безопасности вообще стала отклонять ее запросы. Девушка заявила, что карта наша недействительно, в итоге мы полтора часа дозванивались в банк, пока не выяснили ситуацию. Потом девушка сначала заявила, что она никак не могла запрашивать такие большие суммы, а через некоторое время, посоветовавшись с другими сотрудниками, сказала, что правила в Sixt изменились, и теперь они резервируют двойную сумму контракта, но так и быть, они пойдут нам на встречу и заморозят только тысячу евро. У девушки был значок - что-то типа "стажер".

"Гагарин" у Вас сколько от контракта на карте заморозили? А то, мы подумываем с Sixt больше не связываться при таких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я предпочитаю брать с полной страховкой ( за 3 месяца заплатил последний раз 78 евро), зато никаких блокировок на карте ( я этого жуть как не люблю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гагарин" у Вас сколько от контракта на карте заморозили? А то, мы подумываем с Sixt больше не связываться при таких условиях.

Франшиза 600 евро +страховка шины/стекла 49. Дополнительно к стоимости аренды сняли 150 евро, вроде как вернуть обещали, а вот 600 евро почему-то не стали блокировать.

 

Лично я предпочитаю брать с полной страховкой ( за 3 месяца заплатил последний раз 78 евро), зато никаких блокировок на карте ( я этого жуть как не люблю).

Интересный у вас автомобиль. )))) У меня полная страховка на 12 дней обошлась бы 170 евро, а у вас аж 3 месяца...

Кстати, мне пришел официальный ответ от SIXT, я его тут и процитирую: 

 

Обычно арендатор возвращает автомобиль, ключи, и на этом все заканчивается. Затем, в конце смены сотрудниками досматриваются возвращенные а/м, закрываются договора аренды и направляются итоговые инвойсы аренды на почту арендаторам.

 

Как-то все не по-русски! :no:  :D Эдак можно там таааакого на досматривать!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Франшиза 600 евро +страховка шины/стекла 49. Дополнительно к стоимости аренды сняли 150 евро, вроде как вернуть обещали, а вот 600 евро почему-то не стали блокировать.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Значит у Вас заблокировали по обычной схеме 1,1 от стоимости контракта. Попробуем написать в Sixt, возможно, все же у нас девушка - стажер что-то напутала, или еще вариант, что при аренде более месяца (у нас полтора месяца), действуют другие схемы. 

При возврате машины обычно никто ничего не проверяет, максимум - полный ли бак. Машину, как правило, смотрят потом, уже без клиента.

Но мы, например,  не попадали на особо придирчивых приемщиков. Очень много раз брали машины в Europcar, несколько раз в Avis и Sixt. Особенным благородством отличается Europcar (в Германии) в прошлый раз у нас камень на скорости попал в лобовое стекло, когда мы сдавали машину, трещина дошла до середины стекла. Мы были уверены, что снимут стоимость стекла, но ничего не сняли. Был случай, что машину поцарапали на стоянке, тоже обошлось. Правда цены в Europcar одни из самых высоких, может этим и объясняется их благородство.

 

 

"Konmat" - в какой компании, если не секрет, такие дешевые цены на полную страховку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Значит у Вас заблокировали по обычной схеме 1,1 от стоимости контракта. Попробуем написать в Sixt, возможно, все же у нас девушка - стажер что-то напутала, или еще вариант, что при аренде более месяца (у нас полтора месяца), действуют другие схемы. 

При возврате машины обычно никто ничего не проверяет, максимум - полный ли бак. Машину, как правило, смотрят потом, уже без клиента.

Но мы, например,  не попадали на особо придирчивых приемщиков. Очень много раз брали машины в Europcar, несколько раз в Avis и Sixt. Особенным благородством отличается Europcar (в Германии) в прошлый раз у нас камень на скорости попал в лобовое стекло, когда мы сдавали машину, трещина дошла до середины стекла. Мы были уверены, что снимут стоимость стекла, но ничего не сняли. Был случай, что машину поцарапали на стоянке, тоже обошлось. Правда цены в Europcar одни из самых высоких, может этим и объясняется их благородство.

 

 

"Konmat" - в какой компании, если не секрет, такие дешевые цены на полную страховку?

 

Как не хочется "сдавать" любимую компанию - да что не сделаешь для хороших людей. Компания - Центауро. Последний раз брали  с 15 февраля по 7 мая, авто Фольксваген "Поло", общая сумма 701 евро. Из них 78 полная страховка и по-моему 58 бензин. Возврат с пустым баком. Считаю отличный вариант. Но забил с 15 августа по 5 ноября и обалдел - чуть больше 3000 евро. Решили ехать на своей в августе. Разница в цене зима-лето огромная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение