Firebird Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 Про шлемы велосипедные так и не понял. Кто то может односложно ответить? В Бенидорме, чтобы ездить по городу, нужен шлем или нет? ЗЫ. Шлемы уродские до ужаса. У всех в них морды как у дебилов ))) Я на всякий случай шлем для ВМХ присмотрел. Вроде ниче. Кстати, Дон педро, попробуйте хранить велик без чехла. Коррозии будет сильно меньше, если вообще будет. В Испании влажность итак аховая, а вы еще сауну делаете соляную ))) Воздух то морской. Читал вот это? 1 Цитата
Don Pedro Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Шлем не нужен. Велик после моего переезда в Испанию хранится в отдельной сухой закрытой комнате. Но ржа на тормозах и дисках несколько портит прекрасный внешний вид. Какой у тебя - цвет, колёсики? Выложи фото - себе такой не хочу. но очень интересно! Изменено 5 сентября 2015 пользователем Don Pedro 1 Цитата
Igor-Benik Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 Когда велик хранится в комнате - это обидно для велика ) Про шлем теперь понял. Спасибо всем. Фотку позже выложу. Цитата
Igor-Benik Опубликовано: 5 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 Вот он ) Пошел дубасить. 4 Цитата
wawa Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 разумеется, шлем не нужен. если голова не нужна. Цитата
Igor-Benik Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Тогда нужна и полная защита и шлем, прикрывающий не только макушку. Я лет 7 назад на мотоцикле выруливал от выскочившего на перекрестке пьяного мудака на джипе, причем он вылетел на красный. И приложился об бардюр шлемом в районе нижней челюсти. Если бы не очень хороший шлем, все лицо осталось бы там ) Так я вот о чем, эти смешные велосипедные шлемы не понятно вообще для чего. Все открыто и странный материал "шлема" этого, никакого поглощения энергии или хотя бы распределения. Кто нибудь в таком падал и его спасла эта наистраннейшая конструкция? Я не беру в расчет проф. велосипедистов с их шлемами за тысячи евро и несоизмеримым риском. 1 Цитата
wawa Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 вы блин сравнили скорости на моте и на веле ))) у ва на таком агрегате дай бог будет 20 ))) пофиг сколько стоит велошлем, цена определяет зоны комфорта ( больше вентиляции/меньше вентиляции) и вес, но в любом случае он сохранит ваш череп от прямой встречи с асфальтом. а защита нужна только катающим даунхил )) впрочем, я не настаиваю - ваша же голова, вам решать ее судьбу )) историй же про спасенные жизни в велошлеме можно найти бессчетное количество на профильных велофорумах 1 Цитата
Igor-Benik Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Ну может вы и правы. Но буду катать без шлема ) В любом случае, спасибо за заботу. Кстати, замерял скорость на электротяге. Показания через GPS в програмке на айфоне - 37 км/ч. Можно верить? Производителем заявлено 20 миль в час, что немного меньше чем на самом деле. Приятно. Цитата
proofer Опубликовано: 6 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Показания через GPS в програмке на айфоне - 37 км/ч. Можно верить? У меня навигация в телефоне, кажется, точнее показывает, чем спидометр в автомобиле. Спидометр приувеличивает на 3-4 км\ч 2 Цитата
Firebird Опубликовано: 7 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 У меня навигация в телефоне, кажется, точнее показывает, чем спидометр в автомобиле. Спидометр приувеличивает на 3-4 км\ч Это не баг - это фитча Чем больше скорость, тем сильнее врет спидометр у любого авто Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 7 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 Это не баг - это фитча Чем больше скорость, тем сильнее врет спидометр у любого авто Я не знаю о всех машинах, может в каких-то марках Виктор прав. Но те машины, в "мозги" которых я уже залазил врут на всех скоростях одинаково. Это Тойота, БМВ, Мерс, Вольцваген. У BMW и Мерса можно "в мозгах" можно четко выставить "+1....+10" км/час превышение спидометра над реальной скоростью. Можно элементарно убрать это "вранье +5 км/ч" которое у моего BMW, но я к этому привык и на круиз-контроле выставляю скорость с учетом. PS Я тоже всегда видел , что GPS показывает меньше спидометра, и только забравшись в настройки машины увидел, что это стандартная Фича (как сказал Виктор). И надо бы знать насколько "врет" спидометр", иногда это помогает.)) 4 Цитата
Don Pedro Опубликовано: 7 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 Этот велосипед позиционируется как горный или как шоссейный?! Сколько передач? Если ехать в гору АКБ за сколько сядет под большой нагрузкой? Цитата
wawa Опубликовано: 7 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 это фэтбайк - жырные колеса для езды по полному бездорожью: глубокому песку, болотам, сугробам, лесным говнам. это велосипед НЕ для гор и тем более, не для шоссе. но фэтоводы - народ особенный, зачастую им этого не объяснить )) Цитата
Igor-Benik Опубликовано: 7 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 А зачем что то объяснять? Это прежде всего велосипед ) Потому себя искусственно ограничивать я не буду. Катался и по дороге, и по песку, и в небольшие горы катался. Толстые колеса - это бомба ) И вид и прет отлично. Это как купить джип и не выезжать на шоссе ) ну бред же. Большинство джипов ездит только по городу. Но у меня, в отличии узкоспециализированных байков есть выбор где ехать. Вот попробуйте на шоссейнике по песку.... А по дороге скорости мне хватает более чем ) Дон Педро: Вел рассчитывался на массу около 80 кг. Максимальная нагрузка для электротяги - 110 кг. Ему с моими 107, почти предельными, довольно тяжело справится, но ниче тащит ) При крутом подъеме немного помогаю педалями - не напряжно. Жена моя 55 кг на нем влетает на любую гору как пушинка ) 2 Цитата
Leonid Опубликовано: 7 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 При крутом подъеме немного помогаю педалями - не напряжно. Пердоньте, что влезаю в разговор, но не очень понимаю, для чего тогда нужен велосипед? Например,немного дороже, но ... тоже ненапряжно))) а удовольствия в разы больше https://www.youtube.com/watch?v=vJIwAQn9KVE 1 Цитата
Igor-Benik Опубликовано: 7 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) У меня есть одна причина, которая всегда перекрывает все остальные ) Потому что Я так хочу... Вот и все, другие причины для покупки чего-либо мне не нужны. Я получаю огромное удовольствие от этого вела и мне этого достаточно. Плюс (точнее минус) - мотоцикл это бензин. А мое мнение (хоть я и 20 лет откатал на разных мотоциклах), что будущее за электротягой, причем во всех видах транспорта. Осталось дождаться только революции в аккумуляторостроении и все - пока ДВС. Изменено 7 сентября 2015 пользователем Igor-Benik 2 Цитата
Firebird Опубликовано: 7 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 Пердоньте, что влезаю в разговор, но не очень понимаю, для чего тогда нужен велосипед? Например,немного дороже, но ... тоже ненапряжно))) а удовольствия в разы больше https://www.youtube.com/watch?v=vJIwAQn9KVE Потому что на электровелосипеде можно ездить по правилам и дорожкам для велосипедиста, а не по правилам для мотоциклиста 2 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.