Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Образование в России


Axel

Рекомендованные сообщения

согласен... загадка....
все говорят: испанцы ленивые, только сиеста на уме
а поди попробуй столько апельсинов полить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 214
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Знали, было.

Сейчас стандарты, тесты: кто остался в 5 ругаются: всё учат дома, в школе тесты, гон. То, что ребёнок учил в началке, мы учили в старших.

Министерство образования образиной сами учителя называют. О чем тут говорить.

Во втором классе на собрании учитель читала тест, спросила: какой здесь ответ. Все родители сказали: такой. Она: неправильно, и дети так написали, а правильный ответ другой.

Ребёнок писал тест в 3 классе (9 лет) по Верну, вопрос: через какие горы они проходили: через анды или кордильеры (это одно и то же, и в жизни не всем надо, а оценку за это ставили). Это произведение стоит во внеклассном чтении 7 класса.

А гигантские примеры по математике с 6 нулями? Мы их в жизни умножаем без калькулятора? (в английской можно на тесте это считать с калькулятом, а учат практическим знаниям: евро, фунты, как считать, время, в нашей школе сейчас во 2 классе времени не учат, до сих пор путает). Здесь мозг по другому развивают. Примеров море.

О разнице английского и нашего образования можно почитать, это не я придумала. Сейчас я это вижу на практике. Мне нравится здесь (я писала об английской школе здесь, про испанские я знаю только чужое мнение).

А российские сейчас: 15 лет я видела ухудшения на примере своих детей. Кому-то, может, повезло больше.

Изменено пользователем ТЛВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как-то из всех них вырастают умные люди... Интересно...

 

уверены, что прям из всех?

так то, в России наука (умные мальчики и девочки) тоже не стоит на месте, причем в различных областях знаний

 

 

не уверен, что эти парни знают о Ленине

более того, сильно сомневаюсь, что им эти знания (искаженные учебниками) нужны, в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимала людей, кто оценивает образование с точки зрения "пригодится или нет". Как можно сказать, что знания географии не пригодятся? В таком случае читать и считать научили и достаточно. Остальное лишние.

В России обучение устраивало. Не устраивали некоторые аспекты педагогики. Но это уже от учителя зависит. Здесь младшие мальчики еще не пошли в школу. Но вижу по испанцам ровесникам, что уровень их знаний не высок. Да и взрослые испанцы тоже не блещут знаниями. Даже второй язык им выучить сложно.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда не понимаю людей, которые не умеют читать и слушать собеседника (оппонента), при этом, считающие себя образованными, с глубокими знаниями географии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нареканий к началке нет. Нормально дают. Иха сама интересуется историей. Тут вопрос в деградации, а не преподавании. Уверен что у каждого есть люмпены в знакомых.

Kersen, как вас в миру звать? Я -алексей

Уж больно болезненная тема.... Знаете ли вы старика ульянова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kersen, как вас в миру звать? Я -алексей ;)

да по-разному кличут  :) ... одна форумчанка назвала меня злобной женщиной

 

Знаете ли вы старика ульянова,

 

да не, как то Бог миловал, только старика Хоттабыча знавала, но давно это было :blush:

Изменено пользователем Kersen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимала людей, кто оценивает образование с точки зрения "пригодится или нет". Как можно сказать, что знания географии не пригодятся? В таком случае читать и считать научили и достаточно. Остальное лишние.

В России обучение устраивало. Не устраивали некоторые аспекты педагогики. Но это уже от учителя зависит. Здесь младшие мальчики еще не пошли в школу. Но вижу по испанцам ровесникам, что уровень их знаний не высок. Да и взрослые испанцы тоже не блещут знаниями. Даже второй язык им выучить сложно.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Вопрос про горы был на уроке литературы.

Меня устраивало, что у ребёнка 5 по английскому (с 1 класса) и немецкому (со 2-го).

У него за началку одни пятерки. Задачи Петерсон со звездочками решал с лету. В олимпиадах побеждал. Но мне такой героизм не нужен.

Учителя - отдельная тема (одно слово: бабы - в основном).

Здесь пед. коллектив на 50% состоит из мужчин. Для меня это плюс. Хотя, здесь и женщины-учителя по-другому с детьми разговаривают.

Алло, школа английская (здесь, в Испании).

Изменено пользователем ТЛВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про горы был на уроке литературы.

Меня устраивало, что у ребёнка 5 по английскому (с 1 класса) и немецкому (со 2-го).

У него за началку одни пятерки. Задачи Петерсон со звездочками решал с лету. В олимпиадах побеждал. Но мне такой героизм не нужен.

Учителя - отдельная тема (одно слово: бабы - в основном).

Здесь пед. коллектив на 50% состоит из мужчин. Для меня это плюс. Хотя, здесь и женщины-учителя по-другому с детьми разговаривают.

Алло, школа английская (здесь, в Испании).

У нас с вами просто разные требования к хорошему образованию и самого понимание "хорошее образование" у нас разное.

Мне важно, чтобы мои дети знали, через какие горы проходили герои Жюля Верна. Чтобы знали это везде и всегда, и на литературе и на географии.

Цифры большие умножает? Обязательно. Это ведь не для того, чтобы в жизни пригодилось. Это гимнастика для ума. Мелкая моторика мозга. Неужели это надо объяснять взрослым людям? А зачем деткам пальчики разминают? Зачем они лепят? Скульпторами готовятся быть? Нет, конечно. Мелкая моторики - это "светлая голова" в будущем.

А деньги считать жизнь научит. Мы же не цыгане, нам такое образование не надо.))) Знаем мы англичан и чувствуется, что только фунты считать и умеют. )))

5 или 2 носит мой сын мне без разницы. Я сужу результаты по другим критериям. Я вот имела пятерку по английскому и не говорила. Мне важно, чтобы в школе ему было интересно. В России ему было интересно. Учитель в этом сыграла немаловажную роль. Она стимулировала детей знать больше, поощряла творчество, самовыражение.

Я вижу результат, когда у детей развита речь, когда ребенок легко может написать о своем увлечении, о прочитанной книге своими, а не казенными словами. Для меня эрудиция более важна, чем глубокие знания. Я буду рада, если мои дети будут знать, какой-то предмет глубоко, но если нет, если не дано, то пусть хоть будут эрудированными людьми. В жизни пригодится.

Очень не хотелось бы в итоге получить "волочкову". Ногами двигает отлично, а в голове солома. ))))

У вас другие цели и задачи, потому и смотрим на образование по-разному. )))

Изменено пользователем espuma_de_mar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моих дочек в Москве тренер по теннису заканчивает 5 курс МГУ экономическое отд. на бюджет поступить нереально много целевиков и др. личностей он на платном около 300000 в год. Хотел устроиться на работу для стажа и опыта , говорит: " я не знаю ничего,работать пока не смогу. После окончания договорился с бабулькой которая научит бух.учету за денежку" учится кстати он хорошо да и ответственный,так что не в нем дело, преподают одну теорию практики ноль. Так я и думаю зачем мне заплатить за 2х дочерей 3000000 и потом искать бабушку.


А % россиян по рождению в наших медицинских вузах минимален и пугает ,что у нас так плохо преподают в школах?

Пугает не только меня, но и самих преподавателей вузов , студенты по русски почти не говорят а об остальных предметах можно и не задумываться. Знакомая девочка учится ,так у нее в группе 5 нормальных студентов, преподаватели говорят остальным: "... вы их берегите они будут лечить ваших детей"


Возможно технические вузы у нас действительно сильные, а остальные МИФ.Так что тоже склоняюсь к испанскому образованию,хотя бы дешевле, практики больше ,язык немаловажен А остальному без бабушки научу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Бывчая не дала дочке доучиться последнюю четверть и увезла в Америку ( 6-й класс ). Дочка закончила год на отлично. ... Школу - на год раньше. 18-го мая закончила университет - на 2-а года раньше. 

 Говорит, что американцы не хотят учиться. А китайцы до 5-ти утра уроки учат ...  

 

 Красотки ...  :x

 

 http://www.youtube.com/watch?v=A9td-tpXbAE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего Вы сделали выводы о МОИХ целях и задачах в образовании детей?

Я об этом НЕ ПИСАЛА.

Для гимнастики ума мой ребёнок ходит на шахматы, играет на пианино, языки учит. Это лучше развивает, чем тупое высчитывание метровых примеров или морфологические и т.п. разборы. Это доказано учеными (про шахматы и музыку).

Мой ребёнок и был эрудитом, пока не попал в школу и не стали его выравнивать под всех. Не развивает ум выбор в тесте из 3 предложенных 1 единственного кем-то сверху спущенного варианта, который даже взрослые не понимают.

Поэтому и не могут выпускники мысли свои сформулировать и пишут, как слышат. Это -возврат к проблеме темы. Об этом давно говорят филологи.

То, что остался эрудитом - только моя и его заслуга, но не современного образования.

Я писала, что у каждого свое мнение.

У меня - опыт своих детей, между которыми 10 лет разницы и активное общение с родителями и учителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 Красотки ...  :x

 

 

 

наверняка, есть такие опросы и в Испании - просто ролик на испанском языке не всем будет понятен

и в других странах также

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мой не эрудит, обычный ребенок. Я хочу, чтобы он изучал морфологический разбор, высчитывал километровые примеры, знал Кордильеры. Вот именно в этом у нас разный подход. А главное, моим детям это нравится. Опыт у меня свой, опыт троих детей с разницей от 3 до 16 лет. )))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всю жизнь я благодарна своим родителям и бабушкам-дедушкам, что сызмальства они нас с братом научили учиться, привили любовь к знаниям и всячески поддерживали стремления к поиску чего-то нового, интересного...Музыкальные и литературные вечера...Для каждого из нас,детей, (на лето приезжали двоюродные братья и сестры) было огромной честью выбирать любимую пластинку для всеобщего прослушивания, или читать поочереди вслух и "с выражением" будь-то "Сказки дядюшки Римуса", "Приключения капитана Врунгеля", "Кортик" или "Дорога уходит вдаль"... 

Обучение и воспитание, воспитание и обучение... и ещё трудолюбие, любовь ко всему живому и неживому... Основной наш "багаж" был наработан дома, в особой атмсфере любви и уважения.

Изменено пользователем ComePrima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мой не эрудит, обычный ребенок. Я хочу, чтобы он изучал морфологический разбор, высчитывал километровые примеры, знал Кордильеры. Вот именно в этом у нас разный подход. А главное, моим детям это нравится. Опыт у меня свой, опыт троих детей с разницей от 3 до 16 лет. )))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Это - не разный подход, а разное мнение и опыт, и планка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переименовали бы тему на - образование в россии и испании. а то я сюда даже и не заглядывала, а по испанскому есть что сказать в сравнениu с пост советскuм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Мне в здешней школе нравится возможность выбора индивидуальной программы начиная с 10 года обучения. В российских школах сейчас есть система лицеев, но в рамках лицейских классов в расписании одни и те же предметы ( в лингвистических есть деление по изучаемому языку), но это не совсем индивидуальный подход. Здесь в средней школе за  три года дают общие знания по многим предметам и ребенок к старшей школе уже может сориентироваться, что ему интересней изучать. Английский, испанский и математика - это обязательный набор, еще шесть предметов можно выбирать.

     Еще радует, как быстро и хорошо усваивается язык ( английский ). В московской спецшколе с углубленным изучением языка + языковые курсы  в течение 3 лет, мы и близко не подошли к тому уровню владения языком, какой есть сейчас. Сын иногда во сне на английском говорит ))). Спросила его что-то по химии, он сказал, что может это объяснить только по английски, потому что не знает соответствующих терминов на русском :o.

Старшая дочь, когда училась в московском лингвистическом лицее, ездила на все лето в Англию на языковую практику и в школе всегда удивлялась - ну не говорят так живые англичане, не такая у них речь. Наши только контрольные  пишут, да мониторинг знаний проводят, а язык - он живой, его в тест не упрячешь ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Наши только контрольные  пишут, да мониторинг знаний проводят, а язык - он живой, его в тест не упрячешь ;).

походу так, без базара... Речь не только дает представление о человеке, но и формирует его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Golondrina,

Ты забыла обязательный ещё один предмет здесь - Сайнс (науки).

Ваша школа в Москве - одна из самых крутых (рейтинги и проч.). Из 11 детей, которых я знаю из этой школы, родители только 2-х довольны.

Трое уже не там, а в Англии учатся, не доучившись в средней школе, вы - в Испании, а вот моя соседка по дому в Москве жаловалась, что в этой школе у ребёнка нулевой английский, а он ровесник твоего (6 класс) и по всем предметам репетиторы.

В общем, хочу сказать, что даже сильные гимназии и лицеи в Москве (я могу все номера перечислить, т.к подробно их все рассматривала) не удовлетворяют активных и неравнодушных родителей.

Это - о нынешнем российском образовании.

Изменено пользователем ТЛВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя подруга преподаватель английского языка, последние три-четыре года меняет школы в поисках такой, в которой бы обучение языку являлось бы приоритетом в учебном процессе. Но - нет, не удается! Отчеты, отчеты и отчеты...Едва хватает времени просто провести урок, а уж о том, чтобы проверить, что материал был усвоен детьми, и говорить не приходится! Это мало интересует руководство школ, главное - побольше километров отчетов, таблиц мониторинга, процентных соотношений несоотносимых показателей...Учителя плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, хочу сказать, что даже сильные гимназии и лицеи в Москве (я могу все номера перечислить, т.к подробно их все рассматривала) не удовлетворяют активных и неравнодушных родителей.
Это - о нынешнем российском образовании.

 

Да тут и спорить нечего, нет его, того образования российского... И именитые гимназии в Москве постепенно, год от года, будут "сдуваться", а что уж говорить о ближайшем заМКАДье... Хорошо еще, если попадаешь к более-менее нормальному педагогу в началке. А если учиться приходиться у человека, который реально придерживается Законов образовательных, это конец учебе, даже у самых развитых, подготовленных детишек. Чего только стоит система не задавания(официально) домашнего задания в первых классах и отсутствия поощрения - за год в РФ моим ребенком не получено ни одного смайлика или "Молодец" за идеальный почерк прописью...

 

Схемой обучения в средней школе в России сейчас можно считать расклад - 30% знаний дают в школе, 70% - дети занимаются с родителями дома... Это факт практически для всех школ. Ну сами посудите, когда учителю нужно постоянно заниматься или отчетными бумагами или переаттестацией (причем последнее везде - даже в организациях дополнительного образования), то учить детей попросту некогда.

Учебник истории переписан так, что со слов педагога со стажем - стыдно даже в класс заходить, чтобы по нему преподавать. Короче, беда...

 

Мы в Испании сейчас учимся месяц. Ребенку интересно абсолютно все, что происходит в школе. Бежит каждый день с радостью и такая же возвращается. Для меня это очень важно, потому что целый год я наблюдала падение интереса у ребенка к учебному процессу.

И, кстати, ночью тоже иногда говорит на инглише:))))  Когда учитель рассказала мне о принципе преподавания в английской школе, буквально на пальцах, я, честно говоря, обалдела. Мне просто хочется плакать, обидно за свою страну, с ее дурацким новым образовательным процессом.

СЕМЬЯ - это да, это главное. Но как бы мы ни старались развивать, воспитывать, обучать, все наши старания буквально на НЕТ может стирать СОЦИУМ. Именно из-за нашего семейного российского воспитания и отношения многих родителей к учебе детей, нас так любят учителя здесь, в Испании. Имхо, но связь Семья-Школа очень важна! И здесь я ее почувствовала сразу.

 

"Мочить" министра и все министерство, менять систему.

Да, как сказать... Это все, видимо, кому-то надо в целом, не только конкретному министерству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение