dimdimjch Опубликовано: 30 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Эх, хорошая тема была )) ну немножко пофлудили, а тему в принципе можно и нужно продолжить. предлагаю всем сдавшим практику помочь тем, кому это предстоит, просто рассказать, чему их учили инструкторы по вождению и составить списочек из основных пунктов, на что обращает внимание экзаменатор (он то тоже экзаменирует вас по своему списку, пункт за пунктом ) 1 Цитата
dimdimjch Опубликовано: 30 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 (изменено) вот,что сам вспомнил, хотя сдавал уже непомнюсколько лет назад, швейцарские и испанские ПДД в обчем то одинаковые - при выезде на автобан тапку в пол, скорость на вылете мин. 80 км/ч (но если какой то казёль не дает правую полосу, то тормозить, у него главная) - держать всегда разрешенную скорость, не тащиться - т.е. если знак 50, то скорость 50, не 40 и не 30, - при любых перепостроениях усиленно вертеть голвой, а не смотреть по зеркалам, поворотник включать непосредственно перед перепостроением - перед зебрами снижать скорость, неважно, есть там кто или чисто. - научиться легко и непринужденно парковаться попой вперед (в париже пригодится ) - если впереди машины встали, и перед вами зебра - остановиться до зебры, не заезжая на неё - если велосипедист не спЕшился и едет через дорогу по зебре - давить его нафих, он неправ Изменено 30 октября 2014 пользователем dimdimjch 5 Цитата
AVP Опубликовано: 4 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Вот где собака зарыта!!! А я думаю чего это они так нагло тапку давят, когда я на лисапете на зебру высовываюсь На моем маршруте это не поездка будет, а сплошной прыг-скок 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.