canuck Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2012 Morgan, translit.ru - рекомендую, сам пользую, когда русской клавы нет под рукой. А по поводу автомата - да, удобнее, особенно в городском цикле, в пробках, тут трудно поспорить. Но как нам ранее уже сказала Oxana, машина с автоматом на штуку-полторы дороже, чем такая же с ручкой. Многих подобная сумма заставляет задуматься при выборе машины. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвелина Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2012 А мне кажется с автоматом они не любят, потому что ремонтировать не могут. У меня тут сломалась машина с автоматом, привезли в фирменный центр, так они мне заломили цену( причем коробку будут ставить только новую), получается дешевле денег доплатить и купить новую машину. Позвонили в Москву в тех. центр, обьяснили ситуацию, что с машиной. Так прилетел наш знакомый механик по коробкам и за два дня сделал ее. Нам это обошлось виза ему, билет в оба конца и неделя отдыха ему у нас, ну и плюс запчасти, которые он привез с собой. Делов то было на три копейки. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2012 Эвелина, Это не испанская проблема, что официалы "ремонтировать не могут". Они связаны по рукам и ногам договорами и техрегламентами с производителем. И при наличии той или иной поломки обязаны производить соответствующие ремонтные действия, предписанные производителем автомобиля. Потому что - несут ответственность. "Знакомый механик" не связан такими узами, может где-то подкрутить, что-то заменить, и действительно решить проблему за меньшие деньги. Но, кроме моральной, никакой ответственности у него нет. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oxana Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2012 Эвелина, а еще и гаражики всякие есть, где машины ремонтируют. В Испании. Цену не знаю, но у них априори все дешевле, чем у официалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim123 Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2012 Автомат летит, причем на горной местности летит в разы быстрее. Автоматы не чинят (по гарантии их просто меняют). Да, гарантия 100 000 км, а потом замена автомата будет стоить 2-4 тыс. евро. Насчет расхода, тут не совсем так. Новые автоматы - расход такой же, как на ручке, даже меньше будет ( автомат на 50-60км /час перейдёт на 4-5 скорость уже ) . Самые дорогие - это дизель + автомат. Брат в сервисе Вольво работает в Хельсинки и говорит, что очень много автоматов летит, так как у дизеля крутящий момент намного выше и нагрузка на автомат выше. Плюс для стран цена автомобиля формируется с учетом гарантии, то есть легче рекламировать ручку по дешевым ценам, чем дорогой автомат. Хех, ремонт - отдельная песня, неофицал скорее всего не имеет знаний в таком количестве машин, да он может быть спецом в нескольких моделях (даже не марках ), и то что он начудит - неизвестно. замкнутый круг так сказать Oxana Гаражики это для того, чтобы машину 10-и летнюю туда отвезти, масло поменять, лампочку , резину и тд . Ayomice Не знаю, как в Испании, а в Эстонии офицалы давным давно могут поставить тебе б/у запчасти, и предлагают их если речь идет о машине, где кончилась гарантия. Исправлены орфографические ошибки. Пожалуйста, начинайте предложения с большой буквы. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oxana Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2012 Oxana гаражыки это для того штобы машыну 10 летнюю туда отвести , масло поменять , лампочку , резину и тд . Видимо знакома с другим гаражиком. Не только то, что ты говоришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim123 Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2012 Oxana, Вполне возможно, но я очень скептически к таким заявлениям отношусь . Скажи что именно тебе там чинили, какая машина и тд . Млин, это тоже самое, что в гараже меняют буксы (самое простое), а потом даже на стенд машину не ставят Исправлены орфографические ошибки 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2012 на автомате неудобно по горам ездить???? Очень неудобно. Машина может просто не тянуть, плюс ты машиной управляешь и понимаешь, когда лучше уйти на пониженную, а не портить автомат. Уж опыт езды по горам (приличным горам) есть 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlgaBCN Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2012 Oxana, Вполне возможно, но я очень скептически к таким заявлениям отношусь . Скажи что именно тебе там чинили, какая машина и тд . Млин, это тоже самое, что в гараже меняют буксы (самое простое), а потом даже на стенд машину не ставят Исправлены орфографические ошибки dim 123, когда твои посты без орфографически ошибок - другое впечатление от прочитанного. Даже я понимаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim123 Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2012 Ну извините 10 лет на русском не писал К тому же транслит, так что извините 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 16 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2012 Не знаю как вам, а мне на автомате просто не нравится ездить, движухи никакой, сиди рулем крути, хотя конечно при пробках он просто незаменим. Что касается гор, то уже давно выпускают роботов с двумя сухими сцеплениями, у Фольксвагена они называются DSG, им пофигу на нагрузки и расход на них меньше, а так же нет задержек в переключении передач и тормознутости работы, которая присуща автоматам. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solmish Опубликовано: 16 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2012 Не знаю как вам, а мне на автомате просто не нравится ездить, движухи никакой, сиди рулем крути, хотя конечно при пробках он просто незаменим. Что касается гор, то уже давно выпускают роботов с двумя сухими сцеплениями, у Фольксвагена они называются DSG, им пофигу на нагрузки и расход на них меньше, а так же нет задержек в переключении передач и тормознутости работы, которая присуща автоматам. При таком движении,как в Москве-однозначно автомат.При Испанском трафике-ручка не проблема и однозначно "плюс" с учетом местной экзотики по ремонту и обслуживанию автоматов. Ну лично мне больше нравится последнее поколение автоматов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim123 Опубликовано: 16 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2012 ну незнаю я на лексус ис250 автомате за полтора года (70 000 км) 3 комплекта резины , 4 пары колодок и одну пару тормозных дисков поменял , драйв полный автомат просто супер , никаких тормозов задержек , просно жмёж газ в пол и все дела 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 17 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 августа 2012 Это ты про спорт режим говоришь. У меня был 250-ый, в обычном режиме он явно подтупливает и даже 210 коней не спасают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артур Опубликовано: 5 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2013 у мужа до нынешней бэхи была SLK , слава Богу, что ее больше нет....а то только бы на машину работали... Вы хотите сказать, что мерс дороже бэхи в обслуживании? Сильно сомневаюсь...имхо! А воообще то я не понял одного. Машины в Испании дешевле, чем в России. Это - однозначно. Запчасти и сервис - тоже. Дороже только топливо. Но, учитывая расстояния ежедневные (имеется ввиду не провинциальный городок, а Москва или Питер), в России тратишь больше на топливо, т.е. и здесь в Испании затрат меньше. Тогда почему народ, переезжая из Раши в Испанию, пересаживается на машины ниже классом? Лично я вижу для себя только одну причину - размер машины, т.к. в Испании паркинги откровенно не для крупных внедорожников или минивенов. Смысл к примеру пересаживаться с мерса на мазду или опель? ( понты оставим в стороне, я сейчас не об этом) . Есть еще причины весомые, кроме парковок? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 5 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2013 Машины в Испании дешевле, чем в России. Это - однозначно. У меня сложилось прямо противоположное мнение по данному вопросу. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артур Опубликовано: 5 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) У меня сложилось прямо противоположное мнение по данному вопросу. Серьезно? Поясните... у меня не было времени пройтись по салонам. не за машиной приезжал. Однако, мне сказали, что к примеру новенькую цешку мерс можно купить от 33000. По крайней мере в Москве за 5000 можно купить только колеса. Подруга купила в Бенике Приус в максималке за 27000. Обычный 23000. Изменено 5 апреля 2013 пользователем Артур 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soy_Alejandro Опубликовано: 5 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2013 Блин, что за цены???? )) Недавно предлагался здесь фокус дизельный за 4,5 кЕ. У нас такой бы в районе 450кР стоил бы.. Единственный вопрос - то, что солевой климат...как кузов? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 5 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2013 Серьезно? Поясните... у меня не было времени пройтись по салонам. не за машиной приезжал. Однако, мне сказали, что к примеру новенькую цешку мерс можно купить от 33000. По крайней мере в Москве за 5000 можно купить только колеса. Подруга купила в Бенике Приус в максималке за 27000. Обычный 23000. Новые Мерседесы как раз не показательны, примерно равны. В Москве С-klasse тоже стоит от 32500 до 50730 евро 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tatianalloret Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2013 .Смысл к примеру пересаживаться с мерса на мазду или опель? ( понты оставим в стороне, я сейчас не об этом) . Есть еще причины весомые, кроме парковок? Есть! - понты! Артур, когда-то давно я такую тенденцию тоже наблюдала, далеко ходить не будем,-вот даже на примере собственного мужа. Легко так пересел здесь на маленький Гольф и ещё всячески его нахваливал . Я тогда это объяснила лично для себя просто - понтоваться не перед кем! И до сих пор уверена,что была права. 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim123 Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2013 Вы считаете только цена машыны плюс бенз в рашоды . Добавте туда налог на CO2 по европе реально действует ( не знаю как в испании ) . Народ просто так просто не хочет викидывать свои деньги . Просто в европе это А так если хотите кто вам мешает Плюс если вам пофик как вы относитесь к авто ( царапины , парковка не удобная ) то нету вопросов . Просто знаю народ кто из-за каждой царапины на гавно исходица , нафик такое надо . Я в бюджет проживания тоже не расчитиваю поход в казино , или пянка в баре но они бывают . А так как говорица "Каждый дро.ит как хочет " 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хотим на Канары Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2013 Вы хотите сказать, что мерс дороже бэхи в обслуживании? Сильно сомневаюсь...имхо! А воообще то я не понял одного. Машины в Испании дешевле, чем в России. Это - однозначно. Запчасти и сервис - тоже. Дороже только топливо. Но, учитывая расстояния ежедневные (имеется ввиду не провинциальный городок, а Москва или Питер), в России тратишь больше на топливо, т.е. и здесь в Испании затрат меньше. Тогда почему народ, переезжая из Раши в Испанию, пересаживается на машины ниже классом? Лично я вижу для себя только одну причину - размер машины, т.к. в Испании паркинги откровенно не для крупных внедорожников или минивенов. Смысл к примеру пересаживаться с мерса на мазду или опель? ( понты оставим в стороне, я сейчас не об этом) . Есть еще причины весомые, кроме парковок? А зачем там большая машина? В Москве джип это 1. безопасность. 2. проще ехать (многие дебилы пускают мерс и не пускают маленький ситроен. очень чувствую разницу когда пересаживаюсь. 3. возможность парковаться в сугробах. Плюс в европе поток идет ровно, а в Москве очень дерганый ритм от светофора до светофора. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arco iris Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2013 А зачем там большая машина? В Москве джип это 1. безопасность. А в Испании - опасность? Джип, он и в Африке - джип. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артур Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) Большой, большой секрет! Никому не говорите!!! Осенью, вернувшись из Бенидорма в Москву, решив готовиться к переезду я продал свой джипчик Лекс и Мультивен. Но так как надо на чем то передвигаться решил купить недорогую машинку, которую будет не жалко оставить или бросить на время отсутствия в Москве и использовать во время коротких визитов. Выбор остановился на Ниссан Нотике. В нем все есть (кроме музыки Марк Левинсон ). Но как же меня достали друзья и знакомые. Стоит с кем-нибудь встретиться и попить кофейку, начинаются вопросы: Что случилось? У тебя проблемы? и т.д. Достали все. Я уже запарился говорить, что это машина мамина . Не будешь же каждому рассказывать, что решил чухнуть в ишпаню. А так милое дело. Бросил где попало и не дергаешься, что угонят или поцарапают на парковке. Не надо всяких спутниковых сигнализаций и паролей . За одно, прохожу адаптацию по переходу к "скромной" жизни. Вроде все хорошо, машинка нормальная, но не знаю, кажется я все равно долго не выдержу. Мозгами понимаю, что все Ок! А душа не лежит. Думаю по приезду я сорвусь и куплю все таки то, что мне нравится. Пусть меня никто не поймет. Пусть говорят - понты, раша и т.д. Мне без разницы какие то там понты. Ну не люблю я корыта. Меня бесит машина, в которой шумно, не мягко, дурная балалайка и лошадок мало. Можете ругаться и даже поцарапать мою мошину ( не сильно ). Как то так! Изменено 6 апреля 2013 пользователем Артур 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim123 Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2013 Артур да всё понятно Просто перед покупкой месяцок поездите на пляж на мелкой . Кстате беха или вольво мелкие норм да и мерс мелкий. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.