Vmark Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Четыре раза подряд ( в течение трех дней) пытался заказать ноту на www.registradores.org Все заполнял правильно, четыре раза подряд радостно списывали деньги с карты, и сразу же появлялась надпись, что, к сожалению, в данный момент обслужить не можем, попробуйте позднее. Сегодня уже не выдержал, и заказал на сайте www.derecho.com за 25, со сроком получения 48 часов. Получил ноту через три часа. Кстати, деньги, удержанные на registradores, не вернулись. Прошла неделя. Подожду еще... Цитата
Olga Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Кстати, деньги, удержанные на registradores, не вернулись. Прошла неделя. Подожду еще... А письмо-то им написали???? О возврате денег? 1 Цитата
Ayomice Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 За прошедшую неделю 2 раза заказывал на registradores. Все ноты получены в срок, претензий нет. 2 Цитата
Vmark Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 А письмо-то им написали???? О возврате денег? А вы знаете, как написать и куда? Вроде бы на этом сайте нет поля для писем. Цитата
Olga Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 А вы знаете, как написать и куда? Вроде бы на этом сайте нет поля для писем. Вот здесь адрес почты. 4 Цитата
Vmark Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Спасибо, Olga, обязательно напишу. Цитата
Beck Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) Четыре раза подряд ( в течение трех дней) пытался заказать ноту на www.registradores.org Все заполнял правильно, четыре раза подряд радостно списывали деньги с карты, и сразу же появлялась надпись, что, к сожалению, в данный момент обслужить не можем, попробуйте позднее. У них, по моему, периодически сбой в платежном шлюзе, в основном, в выходные(когда за сайтом никто не следит). В эти выходные тоже пытался трижды заказать Ноту, на финальном этапе выдавало ошибку(ну разве что деньги не списывало). Вчера вечером заказал, оплата прошла без проблем, сегодня с утра уже прислали. Коллеги, а подскажите вот какой момент. Здесь, в теме, были сообщения, что Нота должна быть свежей, то есть выписана не позднее трех месяцев до сегодняшней даты. А каким образом это определяется? Смотрю на Ноту, которую мне прислали сегодня, и в упор не вижу в ней где бы то ни было даты. Самой Ноты. Там в тексте есть даты - когда проходила сделка и еще дата(примерно через две недели) - видимо когда прошла регистрация в реестре, а вот даты, когда выписана сама Нота - не вижу. Или тут нужно еще прикладывать присланную одновременно с Regisradores фактуру - по сути финансовый документ, удостоверяющий, что Nota simple заказана тогда - то и уплачено за запрос столько то? Изменено 11 ноября 2014 пользователем Beck Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Вот тут написана дата 4 Цитата
Olga Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 . Здесь, в теме, были сообщения, что Нота должна быть свежей, то есть выписана не позднее трех месяцев до сегодняшней даты. А каким образом это определяется? В тексте ноты указывается обычно. Читайте ее саму от и до Вот тут написана дата Снимок экрана 2014-11-11 в 12.18.29.png Не только там, еще в самом тексте. Обычно идет после Cargas 1 Цитата
АленаИс Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Она там словами написана, не цифрами. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Она там словами написана, не цифрами. Ага Испанцы - извращенцы Цитата
Vmark Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Недавно я писал о том, что ноту симпле не получил, а деньги четыре раза списывали с карты. По совету Olgi затеял переписку с Мадридским регистрадорес. Они затребовали выписку с карточного счета с печатью банка. Через две недели деньги вернули с извинениями. Так что если у кого либо будет такая ситуация - действуйте так же. 5 Цитата
kipling Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Она там словами написана, не цифрами.Наверное, поняли, что кое-кто предпочитает изменять цифры на копиях, чем заказывать новые 1 Цитата
MariaNau Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Подскажите пожалуйста, дохожу до оплаты (пробовала разные браузеры и с safari и с chromе), нажимаю оплатить и тишина... ни привета, ни ответа(( и деньги не списывают, и подтверждение не приходит... В чем причина? Есть предположения? Заранее спасибо Цитата
Ayomice Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 В чем причина? Есть предположения? Российская карта? Цитата
Olga Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Подскажите пожалуйста, дохожу до оплаты (пробовала разные браузеры и с safari и с chromе), нажимаю оплатить и тишина... ни привета, ни ответа(( и деньги не списывают, и подтверждение не приходит... В чем причина? Есть предположения? Заранее спасибо Explorer еще попробуйте. Цитата
Cetreria Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 это все санкции )) регистрадрес вроде теперь только для иностранных карт пробуйте вот здесь http://www.derecho.com/ 1 Цитата
Ayomice Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Уже видел в интернете предложения услуги по получению ноты симпле (на русском) за .... 100 евро :-0 4 Цитата
MariaNau Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Российская карта? Да, карта российская) буду пробовать с испанской) это все санкции )) регистрадрес вроде теперь только для иностранных карт пробуйте вот здесь http://www.derecho.com/ Спасибо, если не пройдут все возможные карты и браузеры- пойду туда))) Цитата
MariaNau Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 С испанской карты получилось) пришло пока подтверждение на почту) буду ждать справку Спасибо 2 Цитата
MarinaKo Опубликовано: 4 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 А у меня без проблем получилось по обычной сберовской карте в конце декабря... Кстати, СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем, кто делился информацией в этом разделе! Особенно Firebird с его видеоинструкцией. Всё изучила, решилась и в первый раз заказала себе Ноту Здешний форум - реально неоценимый ресурс для начинающих. Правда, проблема у меня всё же возникла - но, думаю, это испанский registradores глюканул как-то. Заводила поиск по IDUFIR - проще ж не бывает. Отправляю запрос, оплачиваю, мне приходит подтверждение на почту. Жду. На следующий день приходит ответ - denegacion. Причина - "недостаточно данных" (faciitar mas datos). Я в удивлении. Отвечаю им вежливо, но со смыслом "WTF?? Какие ЕЩЕ данные, если я вводила idufir на вашем сайте?" Они: "Нужен полный адрес, имя собственника, и регистрационные данные. Вы нам дали только landnumber, а не idufir. Вам надо сделать повторный запрос". Я: "Но я точно помню, что вводила idufir!!! Его невозможно с чем-то перепутать. И я даже не знаю, что такое landnumber... Может, у вас технические проблемы?". Они: "Создайте новый запрос". Я: "Я уже заплатила за один. Если я сделаю новый, снова заплачу, а вы мне опять откажете?" Они: "Не волнуйтесь, мы не берем деньги за невыполненные запросы. Сделаете новый - пришлите нам присвоенный номер заявки, чтобы мы её отследили". В общем, я повторила действия, отскриншотила свои шаги (кроме данных карты, конечно), и отослала им новый номер заявки и скриншоты, чтоб разбирались. Заодно (так как на дворе было 30 декабря) спросила, а как они вообще работают дальше, чтоб понять, не завязнет ли мой запрос в праздниках. В этот же день прислали Ноту. Следом - вежливое-превежливое сопроводительное письмо, в котором сообщили, во сколько мне послали документ, и подробный режим работы с 30 декабря по 6 января И ещё "Best regards and a happy new year" Деньги за первый запрос вернулись на карту в 31 декабря в 23.25 - когда мы сидели за столом. Было приятно )) P.S. Я для верности писала сразу на support@registradores.org и abonados.propiedad@registradores.org. Отвечали с обоих, но адекватнее и дельнее - support. Что за проблема возникла в первый раз - для меня так и осталось загадкой... Извините, если что, за длинный рассказ 10 Цитата
Alexv76 Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Только что оплатил картой Виза Авангард. 2 Цитата
Alexv76 Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Нота симпле пришла на почту через 12 часов. Все без сюрпризов. 1 Цитата
ТЛВ Опубликовано: 1 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 (изменено) Здесь уже писали про получение нота симпле офф-лайн (но, оказалось, что не все знают ) Здесь удобно находить свой регистр, нажав на карте на провинцию и выбрав потом город в списке: http://www.registradores.org/mapa_interactivo.jsp (название и номер регистра можно поискать здесь же на сайте, а можно посмотреть Купчую - там обычно вшита нота симпле-информатива) Так, например, Торревьеха: регистры 1,2,3 находятся здесь - Гугл: https://www.google.ru/maps/place/Calle+Jose+Hurtado+Romero+%22el+Felisia%22,+4,+03181+Torrevieja,+Alicante,+%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@37.9836527,-0.687111,17z/data=!4m2!3m1!1s0xd63a9e482d1a3a7:0xc5b0f6f669640068?hl=ru В одном помещении, но талончики и "окошки" разные. В 3-м регистре выдают ноту сразу, стоит 3,60 евро, спрашивают для чего (я получала для приглашения и для эстранхерии - продление рез., я - собственник жилья, нужно тархету или паспорт, старую ноту я тоже брала с собой). Horario (время работы) Lunes a Viernes 09:00 - 17:00 Horario Agosto 09:00 - 14:00. (всё актуальное, на сегодня - по первой ссылке и недельный опыт) (Он-лайн: Не знаю, как сейчас, но год назад из России мне нужно было уложиться (получить ноту симпле) срочно в один работающий день между выходными и праздниками. В воскресенье вечером заказала на сайте, оплатила. В понедельник, в обед, ничего не получив, написала по адресу, указанному в письме-подтверждении (эл.почта) - 2-3 предложения, Гугл переводчик. Получила быстро ответ: мы обрабатываем и посылаем ноту в течении 24 часов, ждите. Еще через пару часов она пришла, они уложились в 20 часов). Изменено 1 марта 2015 пользователем ТЛВ 4 Цитата
Marina5555 Опубликовано: 3 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Что происходит? Ввожу свой IDUFIR, мне выдают совершенно другую секцию и номер финки (чем в прошлых Нотах с тем же IDUFIRом)... Спрашивают: Acceptar? По-другому, ввожу номер регистра, номер секции и номер финки - ОК, такое тоже есть... Acceptar? Вот и что мне Acceptar? Брать оба?? Как-то еще проверить? Раньше всегда все было четко, и да, я несколько раз проверила этот IDUFIR. Да, во втором варианте, если ввожу номер секции и номер финки - там сами пишут IDUFIR, правильный. Наверное, буду брать по второму варианту Но все же интересно, что за финка вылезает, если ввожу IDUFIR? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.