Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Получение Nota Simple ( Nota Informativa )


Рекомендованные сообщения

Четыре раза подряд ( в течение трех дней) пытался заказать ноту на www.registradores.org  Все заполнял правильно, четыре раза подряд радостно списывали деньги с карты, и сразу же появлялась надпись, что, к сожалению, в данный момент обслужить не можем, попробуйте позднее. :twisted: 

Сегодня уже не выдержал, и заказал на сайте www.derecho.com за 25, со сроком получения 48 часов. Получил ноту через три часа. :)

Кстати, деньги,  удержанные на registradores, не вернулись. Прошла неделя. Подожду еще... :x 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, деньги,  удержанные на registradores, не вернулись. Прошла неделя. Подожду еще... :x 

 

А письмо-то им написали???? О возврате денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За прошедшую неделю 2 раза заказывал на registradores. Все ноты получены в срок, претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А письмо-то им написали???? О возврате денег?

А вы знаете, как написать и куда? Вроде бы на этом сайте нет поля для писем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, как написать и куда? Вроде бы на этом сайте нет поля для писем.

 

Вот здесь адрес почты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Четыре раза подряд ( в течение трех дней) пытался заказать ноту на www.registradores.org  Все заполнял правильно, четыре раза подряд радостно списывали деньги с карты, и сразу же появлялась надпись, что, к сожалению, в данный момент обслужить не можем, попробуйте позднее. :twisted: 

У них, по моему, периодически сбой в платежном шлюзе, в основном, в выходные(когда за сайтом никто не следит).  В эти выходные тоже пытался трижды заказать Ноту, на финальном этапе выдавало ошибку(ну разве что деньги не списывало). Вчера вечером заказал, оплата прошла без проблем, сегодня с утра уже прислали.

Коллеги, а подскажите вот какой момент. Здесь, в теме, были сообщения, что Нота должна быть свежей, то есть выписана не позднее трех месяцев до сегодняшней даты.

А каким образом это определяется? Смотрю на Ноту, которую мне прислали сегодня, и в упор не вижу в ней где бы то ни было даты. Самой Ноты. Там в тексте есть даты - когда проходила сделка и еще дата(примерно через две недели) - видимо когда прошла регистрация в реестре, а вот даты, когда выписана сама Нота - не вижу.

Или тут нужно еще прикладывать присланную одновременно с Regisradores фактуру - по сути финансовый документ, удостоверяющий, что Nota simple заказана тогда - то и уплачено за запрос столько то?

Изменено пользователем Beck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Здесь, в теме, были сообщения, что Нота должна быть свежей, то есть выписана не позднее трех месяцев до сегодняшней даты.

А каким образом это определяется? 

 

В тексте ноты указывается обычно. Читайте ее саму от и до :)

Вот тут написана дата

 

attachicon.gifСнимок экрана 2014-11-11 в 12.18.29.png

 

Не только там, еще в самом тексте. Обычно идет после Cargas

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Недавно я писал о том, что ноту симпле не получил, а деньги четыре раза списывали с карты. По совету Olgi затеял переписку с Мадридским регистрадорес. Они затребовали выписку с карточного счета с печатью банка. Через две недели деньги вернули с извинениями. Так что если у кого либо будет такая ситуация - действуйте так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она там словами написана, не цифрами.

Наверное, поняли, что кое-кто предпочитает изменять цифры на копиях, чем заказывать новые
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Подскажите пожалуйста, дохожу до оплаты (пробовала разные браузеры и с safari и с chromе), нажимаю оплатить и тишина... ни привета, ни ответа(( и деньги не списывают, и подтверждение не приходит... В чем причина? Есть предположения? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, дохожу до оплаты (пробовала разные браузеры и с safari и с chromе), нажимаю оплатить и тишина... ни привета, ни ответа(( и деньги не списывают, и подтверждение не приходит... В чем причина? Есть предположения? Заранее спасибо

 

Explorer еще попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже видел в интернете предложения услуги по получению ноты симпле (на русском) за .... 100 евро :-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российская карта?

Да, карта российская) буду пробовать с испанской)

это все санкции )) регистрадрес вроде теперь только для иностранных карт

пробуйте вот здесь http://www.derecho.com/

Спасибо, если не пройдут все возможные карты и браузеры- пойду туда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня без проблем получилось по обычной сберовской карте в конце декабря...

 

Кстати, СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем, кто делился информацией в этом разделе! Особенно Firebird с его видеоинструкцией. Всё изучила, решилась и в первый раз заказала себе Ноту :) Здешний форум - реально неоценимый ресурс для начинающих.

 

Правда, проблема у меня всё же возникла - но, думаю, это испанский registradores глюканул как-то.

Заводила поиск по IDUFIR - проще ж не бывает. Отправляю запрос, оплачиваю, мне приходит подтверждение на почту. Жду. На следующий день приходит ответ - denegacion. Причина - "недостаточно данных" (faciitar mas datos).

Я в удивлении. Отвечаю им вежливо, но со смыслом "WTF?? Какие ЕЩЕ данные, если я вводила idufir на вашем сайте?"

Они: "Нужен полный адрес, имя собственника, и регистрационные данные. Вы нам дали только landnumber, а не idufir. Вам надо сделать повторный запрос".

Я: "Но я точно помню, что вводила idufir!!! Его невозможно с чем-то перепутать. И я даже не знаю, что такое landnumber... Может, у вас технические проблемы?".

Они: "Создайте новый запрос".

Я: "Я уже заплатила за один. Если я сделаю новый, снова заплачу, а вы мне опять откажете?"

Они: "Не волнуйтесь, мы не берем деньги за невыполненные запросы. Сделаете новый - пришлите нам присвоенный номер заявки, чтобы мы её отследили".

 

В общем, я повторила действия, отскриншотила свои шаги (кроме данных карты, конечно), и отослала им новый номер заявки и скриншоты, чтоб разбирались. Заодно (так как на дворе было 30 декабря) спросила, а как они вообще работают дальше, чтоб понять, не завязнет ли мой запрос в праздниках.

В этот же день прислали Ноту. Следом - вежливое-превежливое сопроводительное письмо, в котором сообщили, во сколько мне послали документ, и подробный режим работы с 30 декабря по 6 января :) И ещё "Best regards and a happy new year"

 

Деньги за первый запрос вернулись на карту в 31 декабря в 23.25 - когда мы сидели за столом. Было приятно :)))

 

P.S. Я для верности писала сразу на support@registradores.org и abonados.propiedad@registradores.org.

Отвечали с обоих, но адекватнее и дельнее - support. 

Что за проблема возникла в первый раз - для меня так и осталось загадкой... Извините, если что, за длинный рассказ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...
  • 2 weeks спустя...

Здесь уже писали про получение нота симпле офф-лайн (но, оказалось, что не все знают  ;) )

 

Здесь удобно находить свой регистр, нажав на карте на провинцию и выбрав потом город в списке:    http://www.registradores.org/mapa_interactivo.jsp

(название и номер регистра можно поискать здесь же на сайте, а можно посмотреть Купчую - там обычно вшита нота симпле-информатива)

 

Так, например, Торревьеха: регистры 1,2,3 находятся здесь - Гугл:   https://www.google.ru/maps/place/Calle+Jose+Hurtado+Romero+%22el+Felisia%22,+4,+03181+Torrevieja,+Alicante,+%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@37.9836527,-0.687111,17z/data=!4m2!3m1!1s0xd63a9e482d1a3a7:0xc5b0f6f669640068?hl=ru

В одном помещении, но талончики и "окошки" разные. В 3-м регистре выдают ноту сразу, стоит 3,60 евро, спрашивают для чего (я получала для приглашения и для эстранхерии - продление рез., я - собственник жилья, нужно тархету или паспорт, старую ноту я тоже брала с собой).  Horario (время работы)  Lunes a Viernes  09:00 - 17:00  Horario Agosto 09:00 - 14:00. (всё актуальное, на сегодня - по первой ссылке и недельный опыт)

 

(Он-лайн: Не знаю, как сейчас, но год назад из России мне нужно было уложиться (получить ноту симпле) срочно в один работающий день между выходными и праздниками. В воскресенье вечером заказала на сайте, оплатила. В понедельник, в обед, ничего не получив, написала по адресу, указанному в письме-подтверждении (эл.почта) -  2-3 предложения, Гугл переводчик. Получила быстро ответ: мы обрабатываем и посылаем ноту в течении 24 часов, ждите. Еще через пару часов она пришла, они уложились в 20 часов). 

Изменено пользователем ТЛВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что происходит? Ввожу свой IDUFIR, мне выдают совершенно другую секцию и номер финки (чем в прошлых Нотах с тем же IDUFIRом)... Спрашивают: Acceptar?

По-другому, ввожу номер регистра, номер секции и номер финки - ОК, такое тоже есть... Acceptar?

Вот и что мне Acceptar?

Брать оба?? :)

Как-то еще проверить? Раньше всегда все было четко, и да, я несколько раз проверила этот IDUFIR.

Да, во втором варианте, если ввожу номер секции и номер финки - там сами пишут IDUFIR, правильный. Наверное, буду брать по второму варианту :) Но все же интересно, что за финка вылезает, если ввожу IDUFIR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение