Vmark Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2014 Четыре раза подряд ( в течение трех дней) пытался заказать ноту на www.registradores.org Все заполнял правильно, четыре раза подряд радостно списывали деньги с карты, и сразу же появлялась надпись, что, к сожалению, в данный момент обслужить не можем, попробуйте позднее. Сегодня уже не выдержал, и заказал на сайте www.derecho.com за 25, со сроком получения 48 часов. Получил ноту через три часа. Кстати, деньги, удержанные на registradores, не вернулись. Прошла неделя. Подожду еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2014 Кстати, деньги, удержанные на registradores, не вернулись. Прошла неделя. Подожду еще... А письмо-то им написали???? О возврате денег? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2014 За прошедшую неделю 2 раза заказывал на registradores. Все ноты получены в срок, претензий нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vmark Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2014 А письмо-то им написали???? О возврате денег? А вы знаете, как написать и куда? Вроде бы на этом сайте нет поля для писем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2014 А вы знаете, как написать и куда? Вроде бы на этом сайте нет поля для писем. Вот здесь адрес почты. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vmark Опубликовано: 31 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2014 Спасибо, Olga, обязательно напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beck Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) Четыре раза подряд ( в течение трех дней) пытался заказать ноту на www.registradores.org Все заполнял правильно, четыре раза подряд радостно списывали деньги с карты, и сразу же появлялась надпись, что, к сожалению, в данный момент обслужить не можем, попробуйте позднее. У них, по моему, периодически сбой в платежном шлюзе, в основном, в выходные(когда за сайтом никто не следит). В эти выходные тоже пытался трижды заказать Ноту, на финальном этапе выдавало ошибку(ну разве что деньги не списывало). Вчера вечером заказал, оплата прошла без проблем, сегодня с утра уже прислали. Коллеги, а подскажите вот какой момент. Здесь, в теме, были сообщения, что Нота должна быть свежей, то есть выписана не позднее трех месяцев до сегодняшней даты. А каким образом это определяется? Смотрю на Ноту, которую мне прислали сегодня, и в упор не вижу в ней где бы то ни было даты. Самой Ноты. Там в тексте есть даты - когда проходила сделка и еще дата(примерно через две недели) - видимо когда прошла регистрация в реестре, а вот даты, когда выписана сама Нота - не вижу. Или тут нужно еще прикладывать присланную одновременно с Regisradores фактуру - по сути финансовый документ, удостоверяющий, что Nota simple заказана тогда - то и уплачено за запрос столько то? Изменено 11 ноября 2014 пользователем Beck Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2014 Вот тут написана дата 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2014 . Здесь, в теме, были сообщения, что Нота должна быть свежей, то есть выписана не позднее трех месяцев до сегодняшней даты. А каким образом это определяется? В тексте ноты указывается обычно. Читайте ее саму от и до Вот тут написана дата Снимок экрана 2014-11-11 в 12.18.29.png Не только там, еще в самом тексте. Обычно идет после Cargas 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АленаИс Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2014 Она там словами написана, не цифрами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2014 Она там словами написана, не цифрами. Ага Испанцы - извращенцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vmark Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2014 Недавно я писал о том, что ноту симпле не получил, а деньги четыре раза списывали с карты. По совету Olgi затеял переписку с Мадридским регистрадорес. Они затребовали выписку с карточного счета с печатью банка. Через две недели деньги вернули с извинениями. Так что если у кого либо будет такая ситуация - действуйте так же. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kipling Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2014 Она там словами написана, не цифрами.Наверное, поняли, что кое-кто предпочитает изменять цифры на копиях, чем заказывать новые 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MariaNau Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2015 Подскажите пожалуйста, дохожу до оплаты (пробовала разные браузеры и с safari и с chromе), нажимаю оплатить и тишина... ни привета, ни ответа(( и деньги не списывают, и подтверждение не приходит... В чем причина? Есть предположения? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2015 В чем причина? Есть предположения? Российская карта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2015 Подскажите пожалуйста, дохожу до оплаты (пробовала разные браузеры и с safari и с chromе), нажимаю оплатить и тишина... ни привета, ни ответа(( и деньги не списывают, и подтверждение не приходит... В чем причина? Есть предположения? Заранее спасибо Explorer еще попробуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cetreria Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2015 это все санкции )) регистрадрес вроде теперь только для иностранных карт пробуйте вот здесь http://www.derecho.com/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2015 Уже видел в интернете предложения услуги по получению ноты симпле (на русском) за .... 100 евро :-0 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MariaNau Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2015 Российская карта? Да, карта российская) буду пробовать с испанской) это все санкции )) регистрадрес вроде теперь только для иностранных карт пробуйте вот здесь http://www.derecho.com/ Спасибо, если не пройдут все возможные карты и браузеры- пойду туда))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MariaNau Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2015 С испанской карты получилось) пришло пока подтверждение на почту) буду ждать справку Спасибо 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MarinaKo Опубликовано: 4 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2015 А у меня без проблем получилось по обычной сберовской карте в конце декабря... Кстати, СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем, кто делился информацией в этом разделе! Особенно Firebird с его видеоинструкцией. Всё изучила, решилась и в первый раз заказала себе Ноту Здешний форум - реально неоценимый ресурс для начинающих. Правда, проблема у меня всё же возникла - но, думаю, это испанский registradores глюканул как-то. Заводила поиск по IDUFIR - проще ж не бывает. Отправляю запрос, оплачиваю, мне приходит подтверждение на почту. Жду. На следующий день приходит ответ - denegacion. Причина - "недостаточно данных" (faciitar mas datos). Я в удивлении. Отвечаю им вежливо, но со смыслом "WTF?? Какие ЕЩЕ данные, если я вводила idufir на вашем сайте?" Они: "Нужен полный адрес, имя собственника, и регистрационные данные. Вы нам дали только landnumber, а не idufir. Вам надо сделать повторный запрос". Я: "Но я точно помню, что вводила idufir!!! Его невозможно с чем-то перепутать. И я даже не знаю, что такое landnumber... Может, у вас технические проблемы?". Они: "Создайте новый запрос". Я: "Я уже заплатила за один. Если я сделаю новый, снова заплачу, а вы мне опять откажете?" Они: "Не волнуйтесь, мы не берем деньги за невыполненные запросы. Сделаете новый - пришлите нам присвоенный номер заявки, чтобы мы её отследили". В общем, я повторила действия, отскриншотила свои шаги (кроме данных карты, конечно), и отослала им новый номер заявки и скриншоты, чтоб разбирались. Заодно (так как на дворе было 30 декабря) спросила, а как они вообще работают дальше, чтоб понять, не завязнет ли мой запрос в праздниках. В этот же день прислали Ноту. Следом - вежливое-превежливое сопроводительное письмо, в котором сообщили, во сколько мне послали документ, и подробный режим работы с 30 декабря по 6 января И ещё "Best regards and a happy new year" Деньги за первый запрос вернулись на карту в 31 декабря в 23.25 - когда мы сидели за столом. Было приятно )) P.S. Я для верности писала сразу на support@registradores.org и abonados.propiedad@registradores.org. Отвечали с обоих, но адекватнее и дельнее - support. Что за проблема возникла в первый раз - для меня так и осталось загадкой... Извините, если что, за длинный рассказ 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexv76 Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2015 Только что оплатил картой Виза Авангард. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexv76 Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2015 Нота симпле пришла на почту через 12 часов. Все без сюрпризов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТЛВ Опубликовано: 1 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2015 (изменено) Здесь уже писали про получение нота симпле офф-лайн (но, оказалось, что не все знают ) Здесь удобно находить свой регистр, нажав на карте на провинцию и выбрав потом город в списке: http://www.registradores.org/mapa_interactivo.jsp (название и номер регистра можно поискать здесь же на сайте, а можно посмотреть Купчую - там обычно вшита нота симпле-информатива) Так, например, Торревьеха: регистры 1,2,3 находятся здесь - Гугл: https://www.google.ru/maps/place/Calle+Jose+Hurtado+Romero+%22el+Felisia%22,+4,+03181+Torrevieja,+Alicante,+%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@37.9836527,-0.687111,17z/data=!4m2!3m1!1s0xd63a9e482d1a3a7:0xc5b0f6f669640068?hl=ru В одном помещении, но талончики и "окошки" разные. В 3-м регистре выдают ноту сразу, стоит 3,60 евро, спрашивают для чего (я получала для приглашения и для эстранхерии - продление рез., я - собственник жилья, нужно тархету или паспорт, старую ноту я тоже брала с собой). Horario (время работы) Lunes a Viernes 09:00 - 17:00 Horario Agosto 09:00 - 14:00. (всё актуальное, на сегодня - по первой ссылке и недельный опыт) (Он-лайн: Не знаю, как сейчас, но год назад из России мне нужно было уложиться (получить ноту симпле) срочно в один работающий день между выходными и праздниками. В воскресенье вечером заказала на сайте, оплатила. В понедельник, в обед, ничего не получив, написала по адресу, указанному в письме-подтверждении (эл.почта) - 2-3 предложения, Гугл переводчик. Получила быстро ответ: мы обрабатываем и посылаем ноту в течении 24 часов, ждите. Еще через пару часов она пришла, они уложились в 20 часов). Изменено 1 марта 2015 пользователем ТЛВ 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marina5555 Опубликовано: 3 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2015 Что происходит? Ввожу свой IDUFIR, мне выдают совершенно другую секцию и номер финки (чем в прошлых Нотах с тем же IDUFIRом)... Спрашивают: Acceptar? По-другому, ввожу номер регистра, номер секции и номер финки - ОК, такое тоже есть... Acceptar? Вот и что мне Acceptar? Брать оба?? Как-то еще проверить? Раньше всегда все было четко, и да, я несколько раз проверила этот IDUFIR. Да, во втором варианте, если ввожу номер секции и номер финки - там сами пишут IDUFIR, правильный. Наверное, буду брать по второму варианту Но все же интересно, что за финка вылезает, если ввожу IDUFIR? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.