Annetvlad Опубликовано: 15 января 2013 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Сделали мне опять эту страховку на 2 месяца обощлась в 123 евро. И действие международное, можно было бы оформить дешевле в другой страховой, но в ней покрытие только Испания. Цитата
anyone Опубликовано: 16 января 2013 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Педиатр наш предупреждала еще в ноябре, что началась эпидемия этого вируса, а как лечить пока не знали точно... Оль, это какой-то необычный вирус? Почему не знают как лечить? Разве энтеровирус по-разному можно лечить? 3 Цитата
Helga Опубликовано: 16 января 2013 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Нас тоже накрыл энтеровирус вроде. Это какая то местная тема, энтеровирус, чтоле, с нами никогда такого не было. Ой , как нам с мужем знакомо это заболевание. Оно, похоже, шествует по всей Европе. Стоит нам приехать к дочери в Норвегию, в 50 % мы цепляем это заразу. Детки приносят из садика этот энтеровирус . Жуткая инфекция, косит всех друг за другом: температура, рвота, влежку. Норвежцы лечатся от нее, как ни странно, кока-колой. Пьют литрами. Или еще пьют очень много морса из черники. Мой муж уже перестал этим болеть. Как только намеки на первые признаки, выпивает стакан водки. И как огурчик. Я борюсь с водой и марганцовкой и пальцы в рот. А наши норвежские родственники признали рецепт мужа и активно стали им пользоваться: и трезвенники, и язвенники.) Успеха всем заболевшим в излечении! 7 Цитата
Olga Опубликовано: 16 января 2013 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Оль, это какой-то необычный вирус? Почему не знают как лечить? Разве энтеровирус по-разному можно лечить? Он нетипичен для Испании, как она сказала... 2 Цитата
Miss_30 Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Mуж оформил на меня страховку (в Sanitas) через свою эмпрезу. Начала потихоньку проходить обследования - гинеколог, стоматолог. Вчера прошла колоноскопию в CIMA . В принципе всем довольнa, наше российское обслуживанием (именно медицина) рядом не стоит... 5 Цитата
mallorga Опубликовано: 21 января 2013 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Я ................................. Мне выставили счет за 6 дней прибывания в госпитале 2351 евро. Самое обидное в том, что они меня не вылечили, даже диагноз не поставили. Болею до сих пор, но с меньшей степени после лечения в Москве. 5 Цитата
Olga Опубликовано: 21 января 2013 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 mallorga, что-то лайк ставить не хочется... 7 Цитата
anyone Опубликовано: 21 января 2013 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Я ................................. Мне выставили счет за 6 дней прибывания в госпитале 2351 евро. Самое обидное в том, что они меня не вылечили, даже диагноз не поставили. Болею до сих пор, но с меньшей степени после лечения в Москве. Люба, страховая все-таки отказала? А на каком основании? Они же даже диагноз не смогли поставить! 3 Цитата
Olga Опубликовано: 21 января 2013 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Люба, страховая все-таки отказала? А на каком основании? Они же даже диагноз не смогли поставить! Ну, видимо, это не случай жизни и смерти, как Люба уже писала по определению страховой, а любая госпитализация кроме этого случая - период отсрочки... который не прошел еще... вот и отказ. 3 Цитата
mallorga Опубликовано: 21 января 2013 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Я уже смерилась с мыслью об оплате, но такая сумма. Койко-место 160 евро в деть, все остальное оплачивалось отдельно. Можно подумать, что это 5 звездочный отель. 3 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 21 января 2013 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Хорошо. Я сейчас не обсуждаю условия страхования. Меня интересует другой вопрос. Даже если страховая имеет право не оплачивать какое-то лечение, то разве она не должна предупредить меня о том, что именно это она оплачивать не будет. Тем самым дав мне право выбора, лечиться домой или платить за больницу? Моя же компания дала согласие на оплату лечения в больнице, затем передумала. Ты бы разорвала контракт с этой страховой. Тем более у тебя какая-то малоизвестная страховая за тридевять земель, с которой даже связаться проблемно. И возьми на будущее более/менее известную страховую, агент которой будет поблизости офис иметь, или хотя бы сним легко по телефону связаться, чтобы вопрос задать. Если деньги вперед на год не оплачены. Если недавно оплата проводилась, например месяц назад, можжно аннулировать платеж. Я так сделал, поскле того, как сервис не устроил, отозвал последний платеж за триместр. А новая страховая может учесть период каренсии в той старой страховой ! Во всяком случае в моей DKV так поступили. Выписали мне бумаги, что период каренсии будет считаться с момента подписания контракта с первой страховой компанией. Вообще конечно, к выбору страховщика надо относится я бы сказал с неким трепетом. Да и бумаги не мешало бы изучать предварительно. Страховщик обязан сесть напротив тебя и всё подробно рассказать, это его работа. И только потом можно платить денежки. Желательно помесячно, как сами хорошие агенты и рекомендуют. Таким образом рычаги давления хотя бы у тебя остаются. Это ж такая серьёзная штука... и нам всем здесь урок. Жаль конечно. Но Люба, после черной полосы всегда идет белая, не бывает так, что всегда плохо ! 9 Цитата
mallorga Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Встречаются два друга, и один другому говорит. "Помнишь я рассказывал, что у моя жена мне изменяет, сын в институт не поступил, 15 летняя дочь забеременела, с работы уволили, пожар был в квартире и сгорели все документы. А ты мне сказал, чтобы я не расстраивался и,что черная полоса в жизни сменяется белой, ты был прав, это была белая полоса". Игорь я думала на эту тему. Сейчас вопрос не в том, останусь ли я в этой страховой компании или сменю ее. Страховая самоустранилась, и с нее взятки гладки. С юридической точки зрения они чисты. Меня беспокоит одно, Почему так долго они решали вопрос отказа. Если бы страховая сразу сообщила, что мой случай не страховой, я бы и часа там не осталась. Все эти моменты выясняются спустя 2 месяца. Я получила письмо с отказом оплатить мое пребывание в госпитале только в конце января, а лежала в начале ноября.. Я выясняю теперь отношения на прямую с госпиталем. И даже если я поменяю компанию, то платить госпиталю все равно придется. Я и помыслить не могла, что такие расценки, 963 евро только за палату, 450 за анализы, 437 консультация врача,173 таблетки. 2 Цитата
anyone Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Люба, ситуация очень неприятная. Самое главное сейчас, как мне кажется это все-таки получить диагноз. А вы приобрели полис РФ компании? Главное всем вам выздороветь и больше не болеть! 4 Цитата
canuck Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Я ................................. Мне выставили счет за 6 дней прибывания в госпитале 2351 евро. Самое обидное в том, что они меня не вылечили, даже диагноз не поставили. Болею до сих пор, но с меньшей степени после лечения в Москве. Я понимаю, что это вряд ли может служить утешением, но в Северной Америке счёт за то же самое был бы раз в 10 больше. У нас только за палату берут 3500 (три тысячи пятьсот) долларов в сутки. 4 Цитата
Annetvlad Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Я понимаю, что это вряд ли может служить утешением, но в Северной Америке счёт за то же самое был бы раз в 10 больше. У нас только за палату берут 3500 (три тысячи пятьсот) долларов в сутки. Какой кошмар! Вот это расценки!!! Там маникюр с массажем в купе не делают? 5 Цитата
tkha Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Страховая компания испанская? Цитата
mallorga Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Страховая компания испанская? Да. А кто-нибудь встречался с вариантом частичной оплаты. Например страховая оплачивает лечение, или часть лечения, а я прибывание в госпитале? 1 Цитата
Olga Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 С юридической точки зрения они чисты. Меня беспокоит одно, Почему так долго они решали вопрос отказа. Если бы страховая сразу сообщила, что мой случай не страховой, я бы и часа там не осталась. Все эти моменты выясняются спустя 2 месяца. Я получила письмо с отказом оплатить мое пребывание в госпитале только в конце января, а лежала в начале ноября.. Люба, я бы на Вашем месте написала претензию в страховую. Да, возможно, решить вопрос с госпиталем не получится так, но что-то попробовать получить с этого можно. Хотя бы частично компенсировать затраты. 7 Цитата
tkha Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Olga, Ольга, помогите, пожалуйста, Любе составить претензию на испанском. (Люба, претензию надо отправить бюрофакс'ом - это такой вариант заказного письма, отправляется с почты). И в мэрию можно сходить, узнать адрес местного общества защиты прав потребителя (или как это тут называется?) и попробовать через них решить вопрос со страховой, тоже. 5 Цитата
mallorga Опубликовано: 22 января 2013 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Спасибо за помощь и советы. Обязательно воспользуюсь. 4 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Кстати да, обязательно надо писать обвинительные пасквили, иногда это очень хорошо срабатывает. Мне год назад тоже счет почти в 2500 евро выставили, за один день в клинике, по скорой. Отечественная гавняная страховая (Ингосстрах по-моему), платить отказалась, и деньги сняли с кредитки Ситибанка, причем не просто с имеющегося кредитного баланса, а на штуку евро в минус ушли. Оплата не кредиткой а по гарантийному письму на покрытие расходов, которое я обязан был подписать с сотрудником страхового отдела госпиталя. Мало того, это делалось в несколько трансферов. Я им тогда в Ситибанк позвонил, обматюкал хорошенько - как же вы можете, вредители этакие, без моего согласия такие суммы выплачивать, да ещё в отрицательный баланс уходить. Вы же сами мне ограничение по кредиту поставили ! Зачем же его превышать ? А то ведь бывает сделаешь какой-нибудь перевод в жалких 50 евро на оплату отеля или ещё чего, так ведь десять раз позвонят - а действительно ли это Вы совершаете перевод, а скажите нам секретное слово, а сколько у Вас кредитных карт в нашем банке.... Ну и писулю по их совету наштрямкал, да и забыл. Просто написал - что некорректно было без телефонного звонка такие суммы списывать, превышая ограничение кредитной суммы. А через три месяца деньги вернулись на счёт !!! Фантастика, Но факт. Тут вот мне, принимая машину в сервис (очистка топливной системы), назвали пресупуесто 140-150 евро, ну и какие работы потребуются.... Вчера пришел забирать машину - счет почти на 300 евро, в два раза. Порке говорю ? - Ну тут понадобилось ещё топливный фильтр менять и там прочее.... Я говорю - а нельзя было мне сначала позвонить, и поинтересоваться - надо ли мне это, готов ли я буду двойной счет оплачивать, ну хотя бы уведомить ? Ведь так обычно поступают уважающие себя эмпресы... - ну вы знаете, машину принимал я, а отдавал вам другой приемщик и все такое..... Я конечно оплатил, поскольку торопился ребенка забирать с занятий. Ну а сегодня подробно им написал на почту, что я о них думаю, как это называется, и что не только я больше не буду у них машину покупать, но ни один русский из округи к ним в эту "Auto Gata S.L." Citroen в Gata de Gorgos не обратиться, и ещё в испанском интернете о них свои негативные opinion оставлю. Кстати имейте эту импресу в виду - лучше ведь на чужом опыте учиться..... Вот такое я г. Хотя нет, просто я, как старый крючкотвор, в прошлой жизни носил фамилию Рабинович. Сейчас ещё распечатаю, подпись/дату поставлю, и факсом из своей автошколы отправлю. Так что Люба, пиши, твори....транслейтРу, корректировка перевода и я эста ! Нельзя обман так оставлять, ну ведь мошенничество фактически - тот не ответил, этот так подумал, до этого не дозвонились... а тебе платить.... 13 Цитата
anyone Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Игорь, а чего ты в Дению в Пегиот не поехал? Мы там дверь как-то ремонтировали ( стекло падало в полуоткрытом состоянии) Ничего так. 30 евро как обещали, так и взяли. Правда медленные они какие-то. 4 Цитата
Oxana Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Иглесиас, вспомнила фразу про тебя из какого-то ильма, сейчас не вспомню точно: "Моё детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать". 6 Цитата
mallorga Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Игорь, считаю, что ты прав тренируясь в эпистолярном жанре, я тоже так делаю. И сделаю. Это называется не г, а уважения к себе. 5 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Иглесиас, вспомнила фразу про тебя из какого-то ильма, сейчас не вспомню точно: "Моё детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать". Ну да, бывает, выпьешь вечером рюмочку драгоценного трёхсотлетнего королевского вина, в бокале охлажденном, но не запотевшем....ну и напишешь на форуме что-нибудь этакое, что потом и смотреть то с утра страшно.....но а утром посмотришь - вроде как и пару лайков поставили - значит не все безнадёжно ! Ну стыдно. Но я причём ? Я не виноват ! Дядя мой. Вот тоже так бывало, в компании разговорится с кем попало, наговорит на себя с три короба, а душа у него тонкая, деликатная, легкоуязвимая..... Ну, а чтобы потом не мучиться, возьмёт и бывало, отравит собеседника. А я то по натуре добряк, умница. Люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю. Кошек я люблю. Но иногда такое выкинешь, что просто на душе становится... Ну не виноват я... предки виноваты.....прадеды, прабабки, внучатые дяди и тёти разные, праотцы и праматери....в жизни вели себя как свиньи последние, а сейчас я расхлёбываю их прошлое...ну паразиты, одно слово ! Извините за тонкость такую, грубость выражения, резкость, ну паразиты, вот и всё ! http://youtu.be/c4E_8JKwYMc Ну а кстати, возвращаясь к напечатанному - пасквиль мой на автосервис подействовал.... .....начали после обеда звонить извиняться, уверять меня, что все это вследствие роковой ошибки произошло... ....что клиентов они терять не хотят...даже и не скрывали, что их расстроила будущая возможность отсутствия русских клиентов и мои возможные негативные мнения про их автосервис в интернете.... ...признали свою неправоту и предложили завтра заехать и забрать половину оплаченных денег, ну как бы - сколько и было предварительно в бюджете оговорено. Кстати заметьте - эта аппеляция к возможной потере российских клиентов также внесла некоторую лепту Так что все дружно пишем пасквили ! 14 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.