Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По сумме оплаты вообще не надо париться. Когда в 790-52 ставишь "галку" она сама автоматически появляется. А вот когда на отпечатки идёшь, тут надо быть внимательным и каждый год уточнять сумму оплаты по 790-12.

 

Написала во избежание вопросов: а почему платили столько, а ставится столько.

  • Ответы 876
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Подскажите, думаю менять резиденцию с правом на работу на " без права"

список документов, как я понял, тот же что и для тех кто продлевает "no lucrativa"

 

1. какие требования к финансовому обеспечению, достаточно иметь остаток 4*IPREM*2 в испанском банке

или есть гемор с ежемесячным сальдо за 6 мес, движением и тп, если есть, какое должно быть это ежемесячное сальдо..

грубо говоря, если положить часть суммы заранее на счет, спасет ли это ситуацию..

 

2. какие требования к страховке, грубо говоря есть ли образец бумажки, которая им подходит

 

3. слышал что в Мадриде решение принимается быстрее чем в провинции, так как все равно все отправляется в Мадрид. так ли это?

 

заранее спасибо.

Опубликовано:

1) достаточно, если сальдомедиа семестраль превышает эту сумму

2) справка в свободной форме из страховой плюс копия медицинской тархеты

3) (скорее всего) решения принимаются на местах поскольку именно ими выдается резолюция

Опубликовано:

3) (скорее всего) решения принимаются на местах поскольку именно ими выдается резолюция

 

Решение действительно принимается на местах... Это мы проверили на собственном опыте.

Опубликовано:

10 февраля поехали в Аликанте сдавать документы на первое продление. Приехали около 11 часов, до нас было 2 номера в очереди и минут через 20 уже сидели у стола приемщицы документов.

И тут началось самое интересное. Т.к. у нас было подготовлено два пакета документов, подаем сначала документы мужа. Она смотрит его карточку  и говорит, что мы рано пришли, карточка действительна до 23 МАЯ. У нас ВСЕ ВЪЕЗДЫ И ВЫЕЗДЫ БЫЛИ ОДНОВРЕМЕННО и первый въезд по визе D был 29 МАРТА 2014года. Честно сказать, карточку мужа внимательно не разглядывала никогда, т.к. все делали одновременно. С моей карточкой сомнений не было - до 29 МАРТА 2015 года. Показываем тетеньке мою карточку, все верно 29 марта. Т.е. у меня карточку сделали по первому въезду, а мужу по второму (мы с визой D ездили в Россию и въезжали в Шенген 23 мая 2014 г).Приемщица лезет в компьютер и видит, что я могу подавать документы,  уже внесена в систему.

Таким образом, как муж пошутил с сотрудницей, нас впервые разъединили, взяли документы только у меня.

И вот теперь возник вопрос-проблема. Мы на двоих должны были иметь в банке денег от 64 тысяч евро, т.е. от 32 тысяч на каждого. У нас было в двух банках чуть больше 70 тысяч (54 тысячи в одном и около 17 тысяч в другом). Т.к. я подавалась одна, то отдала документ из банка, где было 54 тысячи (на одного человека чуть больше 400% IPREM), ведь хотя в анкете и указано, что замужем, но нет подтверждения, что у мужа тоже есть резиденция и он ее будет продлевать.

И что теперь делать, когда муж будет подаваться? По закону надо показать еще 100% IPREM, ведь 400% я уже показала, но, как я думаю, если подаешься вдвоем, то 400%+100%, а тут не понятно. Наверное придется сохранить в банке достаточнную сумму на мужа как на одного подающегося.

Если у кого-то была подобная ситуация, откликнитесь, пожалуйста, и поделитесь своим опытом.

Опубликовано:

 Т.к. я подавалась одна, то отдала документ из банка, где было 54 тысячи (на одного человека чуть больше 400% IPREM), ведь хотя в анкете и указано, что замужем, но нет подтверждения, что у мужа тоже есть резиденция и он ее будет продлевать.

И что теперь делать, когда муж будет подаваться?

Наверное придется сохранить в банке достаточнную сумму на мужа как на одного подающегося.

 

Мне в  при наличии 34000 отказали,но дали после аппеляции и  при 41000 на счету. 

Подавали кучу бумаг,чем,скорее и смутили власть. Там не стали разбираться долго,шлепнули Но фаворабле.

В протесте мы написали подробное письмо по пунктам, приложили переведенное свидетельство о браке,чтобы подтвердить,что все доходы у нас общие.

В вашем случае (при наличии двух счетов) я бы взяла два сертификата,по одному из каждого банка и приложила бы к ним свидетельство о браке. 

То,что муж не резидент - в данном случае не имеет значения.

В экстранхерии четко информируют по каждому пункту и говорят какой пункт надо подтверждать дополнительными документами,а какой нет. 

Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста по прописке, в списке ее нет, а в сообщениях есть. Так нужна она или нет?

Нужна.

           Список документов для продления ВНЖ на 2 года.

  1. Заявление EX 01(новая)
  2. Карточка резидента + (копии)
  3. Паспорт
  4. Копии паспорта по 4 стр. с каждой стороны (А-4)
  5. Справка из банка
  6. Медстраховка с копией и копией тархеты мед.
  7. Прописка
  8. Оплата тасы (https://sede.mpt.gob.es/tasasPDF/prepareTasa?idTasa=052&idModelo=790) открывать только с этого сайта – не ксерокопировать.
Изменено пользователем riprus
Опубликовано:

 

Нужна.

           Список документов для продления ВНЖ на 2 года.

 

  1. Медстраховка с копией и копией тархеты мед.

 

Не медстраховка, а сертификат из страховой.

Опубликовано:

1) достаточно, если сальдомедиа семестраль превышает эту сумму

2) справка в свободной форме из страховой плюс копия медицинской тархеты

3) (скорее всего) решения принимаются на местах поскольку именно ими выдается резолюция

сальдомедиа превышает 50.000?

то есть надо ха полгода положить, получается?

Опубликовано:

Поясните пожалуйста, что такое сертификат из страховой?

Это копия заключенного договора, или что-то другое? И кого надо просить?

Можно этот сертификат по электронке получить?

Опубликовано:

Это справка из страховой о том, что имярек имеет с ними договор медицинского страхования. Получается путем обращения в офисину страховщика. Получение может занять пару-тройку дней.

Опубликовано:

Это справка из страховой о том, что имярек имеет с ними договор медицинского страхования. Получается путем обращения в офисину страховщика. Получение может занять пару-тройку дней.

У нас месяц заняло.

А копии паспортов точно по 4 страницы на листе?

Точно! Мы так месяц назад сдавались.

Опубликовано:

Понятно с копиями.

А я попросила агента нашего прислать на почту сертификаты. На следующий день прислал. По виду - как наши договора. Разницы на первый взгляд вообще не увидила

Опубликовано:

Понятно с копиями.

А я попросила агента нашего прислать на почту сертификаты. На следующий день прислал. По виду - как наши договора. Разницы на первый взгляд вообще не увидила

 

У нас это один листок: имярек застрахован в нашей страховой с такого-то числа, контракт с автоматическим продлением. Подпись, число.

Опубликовано:

Понятно с копиями.

А я попросила агента нашего прислать на почту сертификаты. На следующий день прислал. По виду - как наши договора. Разницы на первый взгляд вообще не увидил

Сертификат-это обычное письмо из страховой. Где указанны в сжатом виде условия и сроки страховки.

Опубликовано:

 

Мы на двоих должны были иметь в банке денег от 64 тысяч евро, т.е. от 32 тысяч на каждого. У нас было в двух банках чуть больше 70 тысяч (54 тысячи в одном и около 17 тысяч в другом). Т.к. я подавалась одна, то отдала документ из банка, где было 54 тысячи (на одного человека чуть больше 400% IPREM), ведь хотя в анкете и указано, что замужем, но нет подтверждения, что у мужа тоже есть резиденция и он ее будет продлевать.

И что теперь делать, когда муж будет подаваться? По закону надо показать еще 100% IPREM, ведь 400% я уже показала, но, как я думаю, если подаешься вдвоем, то 400%+100%, а тут не понятно. Наверное придется сохранить в банке достаточнную сумму на мужа как на одного подающегося.

Если у кого-то была подобная ситуация, откликнитесь, пожалуйста, и поделитесь своим опытом.

У Вас вообще классная ситуация. Когда будете подавать на мужа документы - возьмите новые банковские сертификаты. Если возможно, что титуляр он - ещё лучше.

Когда два титуляра у банковского счёта, и берёшь справку на одного из них, то никто в Экстранхерии не знает и не может узнать, что это деньги на двоих!

Будет выглядеть, что все деньги мужа.

(Этот способ всегда рекомендую, у кого на двоих денег мало - делать резиденцию по очереди, с одним и тем же б/счётом.)

Опубликовано:

У Вас вообще классная ситуация. Когда будете подавать на мужа документы - возьмите новые банковские сертификаты. Если возможно, что титуляр он - ещё лучше.

Когда два титуляра у банковского счёта, и берёшь справку на одного из них, то никто в Экстранхерии не знает и не может узнать, что это деньги на двоих!

Будет выглядеть, что все деньги мужа.

(Этот способ всегда рекомендую, у кого на двоих денег мало - делать резиденцию по очереди, с одним и тем же б/счётом.)

Спасибо за ответ.

Так все-таки на мужа нужно будет показать как на одного подающегося - 400% IPREM? Т.е. более 52 тыс.?

На себя я отдала справку из банка, где 2 титуляра. До подачи документов на мужа еще больше месяца. Могу предположить, что к этому времени уже будет какое-то решение по моим документам и будет некоторая ясность ситуации.

Опубликовано:

У нас это один листок: имярек застрахован в нашей страховой с такого-то числа, контракт с автоматическим продлением. Подпись, число.

Сертификат нужно просить отдельный на каждого члена семьи или достаточно одного на всех и отксерить до нужного количества?

Опубликовано:

Сертификат нужно просить отдельный на каждого члена семьи или достаточно одного на всех и отксерить до нужного количества?

 

На каждого отдельный.

Опубликовано: (изменено)

Оля, а еще вопросики по продлению (как-то время быстро пролетело, уже пора подумать об этом:) ):

можно ли собрать пакет "семейный", как при первичной подаче в Мск. - нота симпле одна на всех, выписка из банка одна на всех и т.д.???

Или нужно делать 4 ноты, 4 выписки и т.д и делать 4 отдельных папки?

 

В сертификате (воланте) о прописке мы все в одной бумаге перечислены - одну отдавать или 4 делать??

И, кстати, подходит ли volante ?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Дёма
Опубликовано:

Оля, а еще вопросики по продлению (как-то время быстро пролетело, уже пора подумать об этом :) ):

можно ли собрать пакет "семейный", как при первичной подаче в Мск. - нота симпле одна на всех, выписка из банка одна на всех и т.д.???

Или нужно делать 4 ноты, 4 выписки и т.д и делать 4 отдельных папки?

 

В сертификате (воланте) о прописке мы все в одной бумаге перечислены - одну отдавать или 4 делать??

И, кстати, подходит ли volante ?

 

Спасибо!

Вмешаюсь немного.

Я подавала только на себя, потом через время на дочь,потом на сына.

Все зависит от типа документов.

Они комплектуют на каждого заявителя свой комплект документов.

Например, если в нота симпле все четверо указаны, то скорей всего будет достаточно с оригинала снять копии и приложить каждому к комплекту.

Так у нас с пропиской происходит: берем коллективную и ксерим.

Есть документы,которые потребуются в оригинале: например, справка из школы, или сертификат о рождении..

Банковский сертификат лучше свежий (например, у вас сита на подачу завтра-послезавтра, так сертификат можно брать сегодня)

У меня часто смотрели оригинал, забирали копию и подшивали в дело.

А лучше смотаться в Экстранхерию,попросить консультацию и они вам распечатают список документов по вашей ситуации. Напротив каждого пункта уточните - нужен ли оригинал или можно копию, если например,нота симпле у нас на четверых... и так далее...

:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение