Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хорошая компания centauro, но не было летом автоматов, гольф у ависа с полной страховкой получился на месяц чуть дороже 700 евро

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Хорошая компания centauro, но не было летом автоматов, гольф у ависа с полной страховкой получился на месяц чуть дороже 700 евро

Ну для лета наверное тоже нормально

Опубликовано:

Взяли с 26.06 по 16.07 у Европкар, Фольвсваген поло, автомат, Барселона аэропорт, отдали 700 евро, получение и возврат с полным баком. При аренде, через Rentalcars, воспользовались услугой возврата залога. При получении сняли с карты на депозит 180 евро. Не много насторожило то, что авто забирали сами, то есть ни кто его нам не сдавал и повреждения не описывали. Как будут принимать - не знаю, позже отпишусь. Машина в хорошем состоянии, 2013 г., на спидометре 7000км., но коцки мелкие есть.

Опубликовано:

Обычная практика, никто не осматривает, постоянно так беру. Один раз было крыло сильно вмято, подозвал, издалека сказали донт уорри фул иншуранз

Опубликовано:

сказали донт уорри фул иншуранз

С полной страховкой конечно не стоит переживать. )))

 

Короче сдал вчера машину в Барселоне, парень долго искал куда вставить ключ зажигания в машину с кнопкой Start/Stop. ))) Короче поверил он уровень топлива, и видимо отсутствие ошибок check engine, обошел машину по кругу, не сильно вглядываясь, сказал что все ок и подсунул свой сенсорный калькулятор на котором надо было расписаться...

  • 3 weeks спустя...
Опубликовано:

Подскажите, а где взять машину в аренду на 2+ месяца?

Может есть сервисы длительной аренды?

В любой конторе. В том же сиксте, цитирую: "For rentals in Spain overs 80 days, please contact our reservation office" и номер телефона. ))

Опубликовано:

В любой конторе. В том же сиксте, цитирую: "For rentals in Spain overs 80 days, please contact our reservation office" и номер телефона. ))

не в любой - в Ависе например, только 30 дневные контракты, соответственно машину надо приводить в офис и брать снова
Опубликовано: (изменено)

Хочу пожаловаться на GoldenCar.

10-го июля брали там машину на четыре дня, заказывали через интернет в Еавтопрокат.

В ваучере было указана окончательная сумма за прокат 94 евр. но при визите в офис были неприятно удивлены суммой в  243 евро.!

В итоге выяснили, 94 прокат, 85 бак бензина (который кстати едва на половину потратили) и 64 страховка (которую мы не заказывали).

Пытались отказаться от бензина (впервые встретили такой развод на деньги, хотя по 4 раза в год берем машину на прокат) не вышло.

Вышло отказаться от страховки, но с нас взяли 850 евро залога, за сеат ибица :)

Вроде все решили с менеджером, он снимает с карты деньги и ....  я вижу СМС, что с меня взяли 243 евро. Начинаю злиться. Менеджер извиняется, делает возврат. Вижу что мы на этом потеряли деньги, то ли комиссия банка, то ли что-то еще. Неприятно, но ладно, хочется уже уехать. Идем смотреть машину, менеджер провожает нас до выхода и машет рукой в сторону улицы. Понимаю, что мы свою машину должны искать, сами подгонять к офису (сервис на грани фантастики).

Еще один сюрприз, оказывается машина стоит на другой стороне улицы метрах в 150 от проката, и мы идем все это расстояние рассматривая номера машин. Наконец машина найдена и ... она грязная, не то чтобы как после ралли по пересеченной местности, но ночью был дождь и соответственно вся машина в пыли и разводах.

Не буду рассказывать как нервничал в поисках разворота и возвращения к офису, все таки вернулись.

На вопрос о том почему машина грязная, менеджер лаконично ответил - "дождь"...

 

С возвращением машины тоже были приключения, аренда у нас заканчивалась в воскресенье, о том что офис не работает нас не сочли нужным предупредить, ну да ладно. Оставили машину около офиса и бросили ключи в специальный приемник.

И наконец самое главное, за день до отъезда приходит СМС о том, что прокатная фирма GoldenCar сняла у меня с карточки 106 евро.За что, не понятно. Попытки дозвониться в офис где мы брали машину и в центральный офис не увенчались успехом, авто секретарь на испанском говорил нам что-то, но с испанским у нас плохо, вернее совсем ни как.

Написали письмо в Еавтопрокат, ответили быстро и обещали разобраться, правда сегодня уже 22 число а информации пока ноль.

Да, совсем забыл, залог нам пока тоже не вернули :)

 

Извините за много букв, просто в первые сталкиваюсь с таким "сервисом" 

Изменено пользователем homont
Опубликовано:

Но на самом деле - я писал о подобном в GoldenCar-е

Жаль, что и вас они "развели". Вернее не то что развели - просто о некоторых вещах умолчали. Так то цена у них на уровне других.

Да - деньги должны все же вернуть - просто на это обычно уходит месяц. 106 евро могли снять к примеру за штрафы.

Опубликовано:

Да - деньги должны все же вернуть - просто на это обычно уходит месяц. 106 евро могли снять к примеру за штрафы.

На возврат залога я конечно надеюсь.

А вот на счет штрафа очень странно, скорость не превышал, да и вряд ли за 2-3 дня штраф успел дойти до прокатной конторы, из Италии мне штраф только через пол года пришел.

Опубликовано:

Есть, конечно, раздолбайские конторы, но читайте правила подробно перед тем как берете автомобиль в аренду

1. Топливо - По правилам некоторых компаний, если арендатор берет машину более чем на три дня, он оплачивает полный бак и может возвратить пустой.

2. Страховка - обычно предлагают догнаться до "полной" страховки, которая включает в себя стекла, фары и диски.

По личному опыту goldcar забивает на это при приемке, но (!) если вы взяли машину и не отметили повреждения - это ваша невнимательность, которая могла вам стоить 106 еврика

3. Существует сбор за обслуживание в нерабочее время -как вариант с вас могли взять и за это или просто за то, что вы вернули автомобиль не в срок

4. Депозит - нормальные банки реагируют на запрос картодержателя о просьбе разблокировать средства, авторизованные вашим банком - в вашем случае это 850 денег. Сделайте запрос через банк-клиент или посредством телефонного аппарата.

Зачем ждать целый месяц?

Опубликовано:

1. С топливом я уже все понял, хотя если бы меня заранее предупредили я бы нашел нормальный прокат где машину берешь с полным баком и возвращаешь тоже с полным.

2. Машину осматривали, пара мелких царапин зафиксирована, так что этот вариант отпадает

3. Какое обслуживание?! Офис был закрыт, и я машину сдал точно в срок.

4. Депозит меня не сильно волнует, вернут сейчас или через две недели не столь важно, главное вертнут.

Меня волнует за что с меня взяли 106 евро...

Опубликовано:

Ну вот, пришло время рассказать про свой опыт аренды у Sixt, т.к. вчера вернули последние заблокированные денежки. ))) В общем, дело было так - после регистрации на сайте, я выбрал 3х дверную Audi A1 (или Mini One как замену), период 17 дней, без страховки, без ограничения пробега, с франшизой в 600€.

  • сразу же после регистрации на сайте, заблокировали 0.01€, скорее всего это была проверка валидности карты;
  • в момент оформления брони списали полную стоимость аренды - 328,87€.

По приезду в аэропорт Барселоны, приятная девушка пыталась уговорить нас на Mini One кабриолет, c доплатой 200€. )) Потом немного пораскручивала на полную страховку, но мы не соглашались, но когда она сообщила нам, что машина совсем новая, всего 22 км пробега и мы будем первые ее прокатчики, мы уговорились на минимальную страховку в 49€, включающая шины/диски/стекла.

  • при оформлении на стойке заблокировали 150€, скорее всего это было топливо и возможные штрафы;
  • франшизу в размере 600€ не блокировали;

По возвращении автомобиля:

 

  • страховку 49€ списали только через 5 дней после возвращения автомобиля;
  • вернули 0.01€ пустя 30 дней после блокировки;
  • вернули 150€ пустя 31 дней после блокировки.

Машинка нас очень порадовала, как оказалось, нам выдали новую 5-door модификацию, с дизелем, вот только видимо из-за того что мы были первые прокатчики, навигатор в ней не был активирован (ключ активации стоит 15000 рублей если что). Я думаю, если бы машина была уже пробежная, то навигатор был бы активирован. Но мы и так нормально откатали 850 км. Еще до поездки я долго сомневался, нужна ли будет машина, или лучше будет перемещаться общественным транспортом, но теперь нисколько не жалею о своем решении. А учитывая культуру вождения в Испании - я просто отдохнул! Один раз стоял в пробке, минут 40 наверное, но какое это было удовольствие: никто не лез по обочине, не подрезал и не пытался залезть без очереди. Самое прикольное, что когда была устранена причина затора, вся пробка просто поехала и все! Все спокойно разъехались...

 

Блин, почему в России водители такие мудаки?...

Опубликовано:

Блин, почему в России водители такие мудаки?...

Не совсем так. Российских водителей, в конские условия, ставит наше правительство, и жирные, довольные люди (в пиджаках, из кабинетов). В лучшем случае на развитие, ремонт дорог доходит процентов 50, если не меньше, все остальное оседает в карманах чинуш, а мы, вместо дорог, вынуждены ездить по тоненьким тропинкам, с дырами, где порой и в одну то сторону, для езды, места мало...

Но есть и мудаки водители, это те, кто понимая, что живет в России, и других дорог все равно не будет, вместо того чтобы проявить сознательность и взаимопонимание, едет на узкой дороге, с медленной скоростью, по центру, и при его обгоне часто возникает аварийная ситуация. Мне не нравятся такие водители и я не люблю чиновников.

Опубликовано:

Evgeniy, это был риторический вопрос. )) Но некоторые мелочи все равно продуманы, как все просто - нет дублирующего светофора - никто не вылезает на перекресток и т.д. Не будем здесь оффтопить.

 

Тем не менее, например, в самой Барселоне, я бы наверное не скоро рискнул покататься. ))) Чисто из-за не знания некоторых местных нюансов.

Опубликовано:

Почему так? Мы даже не заморачивались, взяли авто в аренду и поехали, в принципе все понятно, правда нам, много, про местные особенности рассказала OlgaBCN, это парковки, временные остановки, основной принцип движения, спасибо ей огромное за это! 

Брали в аренду авто 2 раза и все прошло хорошо, без лишних приключений, но стоило купить свою машину и приключение возникло.:(

С утра забрали с салона Хонду, а вечером, на светофоре, какое то чмо, :x  на мопеде, зависло возле заднего, левого колеса. 

Я потом, когда увидел боковой порез, понял, что это был барсеточник, но было уже поздно. Боковой порез, гелем - не лечится, а запаски - нет. Порадовало отношение местных: время около 24-00, пока тупили, думали, что делать, к нам, подходили, по очереди, две семьи. Активно предлагали помощь, предупреждали о сохранности вещей в салоне, и даже запаску(которой не было) пытались в багажнике найти и поставить. После они позвонили по тел с визитки (ее дали при покупке), приехал эвакуатор и забрал авто, а за нами прислали такси, которое доставило нас домой за 40км от Барсы. На следующий день, я, до конца не понимая что делать, стрельнул запаску у местного испанца, он был на Хонде и не отказал мне. Объяснить ситуацию, ему, мне помог один русский парень не много говоривший по английски. После, этот же парень, довез нас до места, куда утащили наше авто, но  машину мне не отдали, сказав, что забирать ее надо в салоне, где оформлена страховка, мол так положено по закону. Мне сложно было понять это, как же так - думал я, ведь есть же запаска, всего и делов то 4 гайки, а столько суеты..., и я заскучал, даже пробовал обижаться на мужика с эвакуатором, и сказал ему несколько русских слов. :evil:

После, когда приехал в салон, понял, что все намного проще. В течении часа, нам поставили точно такое же новое колесо(Мишлен на 15), мы оплатили за него 130евро(все остальное: эвакуатор, такси - за счет страховки), за одно, там же, купили навигатор: Том Том(125евро) и поехали домой. ;)

Знал бы раньше, что будет так, не дергался бы, а спокойно, опять на такси за счет страховки, прибыл бы в салон и без лишней возни и нервов забрал бы машину. Ну да ладно: все хорошо, что хорошо кончается. ;)


Тем не менее, например, в самой Барселоне, я бы наверное не скоро рискнул покататься. ))) Чисто из-за не знания некоторых местных нюансов.

Опубликовано:

Остался доволен Centauro (только сегодня вернулся в рф) -  всё четко, как было оговорено в предзаказе.

Порадовало отсутствие очереди при получении машины (в отличии от хвоста из 10-12 человек в Голд Кар).

Планирую пользоваться их услугами и впредь...

Опубликовано:

Остался доволен Centauro (только сегодня вернулся в рф) -  всё четко, как было оговорено в предзаказе.

Порадовало отсутствие очереди при получении машины (в отличии от хвоста из 10-12 человек в Голд Кар).

Планирую пользоваться их услугами и впредь...

 

А в нормальных прокатных конторах всегда так

Centauro - нормальная

Golden Car - не нормальная. У нее народу полно, потому что она вышеозвученным способом обманывает людей. И да - машины у них не часто убираются - это правда

Опубликовано:

Голдкар не сильно и обманывает, надо читать все условия на их сайте при бронировании авто: там написано и про бензин и про страховки, а когда нород пытается сьэкономить через агентов и получается непонятность по ситуации. Друзья часто в Голде бронируют машины и остаются довольными, но очереди да там большие и поэтому я там не беру.

  • 2 weeks спустя...
Опубликовано:

Добрый день всем!

Читая ссылки и разные форумы по аренде автомобилей, хочу подчеркнуть,что не существует компании которая бы устраивала всем и всех.

На самом деле сэкономите деньги делая резерв зарание на модель автомобиля и тем более с коропкой автомат, так как в Испании поставщики автомобилей только закупают в пределах 10% от общего количества машин с данной коропкой. Крупные компании, местные или международные, каждый год обновляют автомобили. В начале сезона (март-май) все автомобили нулевого пробега. 

С этого года в Испании вышел закон допускающий максимально 28-30 дней за контракт аренды, если у Вас есть необходимость аренды более указанного срока, необходимо реализовать несколько бронирований и при каждом продлении произведут обмен автомобиля на новый с новым контрактом.

Недостатки очередей у некоторых компаний, можно избежать доплатив экспресс-сервис, бронируя этот сервис через веб выйдет дешевле и на самом деле, ОЧЕНЬ ВАЖНО, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ, тогда и сурпризов не будет.

Я привыкла сама все бронировать, выбираю себе отель, автомобиль на прокат и авиабилеты, главное читать условия для первого раза, потом все уже знакомо и быстрей. Кстати, по теме, автомобиль рекомендую через www.amigoautos.ru бронировать, у них цены лучше чем у кого-либо и гарантируют снизить, если найдете экономичней. Они работают со всеми поставщиками Испании, самыми крупными и популярными, так же и с небольшими компаниями, в зависимости от региона. Да и по миру у них сервис, куда хочешь. Главное, что выбор есть на одной странице все компании, цена лучше из-за договоров с поставщиками, так мне обьяснили, были сомнения в начале почему? 

Арендуя автомобиль дает возможность свободы и ознакомиться намного лучше с местом провождения вашего отпуска :)

Опубликовано:

С этого года в Испании вышел закон допускающий максимально 28-30 дней за контракт аренды, если у Вас есть необходимость аренды более указанного срока, необходимо реализовать несколько бронирований и при каждом продлении произведут обмен автомобиля на новый с новым контрактом.

действительность по поводу 30 дней максимального контракта несколько иная, брал у ависа, действительно оформляется 2 контракта, но необходимости ехать в офис и менять автомобиль не было, в последний день первого контракта позвонили спросили километраж и все ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение