Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как же тогда вы сможете нанять или уволить администратора? Чем контракт администратора отличается от контракта официанта?

 

Это не совсем контракт - это уставные документы

В них назначается решением администратор. На это вы право имеете.

А вот уже ХОЗЯЙСТВЕННАЯ деятельность - тут вы не сможете ничего поделать без уполномоченного лица

  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Ольга, я доки на продление подал на прошлой неделе. Собирали всё мне асесоры, около недели ждали сертификат, подтверждающий, что у компании нет задолженностей ни перед кем.

 

А можешь написать какой пакет документов? Был бы баланс, опять-таки сотрудники показывались как-то (баланс тот же самый).

Опубликовано:

Ольга, я доки на продление подал на прошлой неделе. Собирали всё мне асесоры, около недели ждали сертификат, подтверждающий, что у компании нет задолженностей ни перед кем.

Ну а как же с тем, что было заявлено изначально 3 наемных сотрудника, а их нет?

Не возникнет проблем при продлении?

Опубликовано:

А можешь написать какой пакет документов? Был бы баланс, опять-таки сотрудники показывались как-то (баланс тот же самый).

Ольга, вот мне сегодня сказали, что баланс на продление подавать не надо. Подали из доков по компании: Что нет задолженностей по уплате НДС, ИРПС и налогу на предприятие.

Опубликовано:

А можешь написать какой пакет документов? Был бы баланс, опять-таки сотрудники показывались как-то (баланс тот же самый).

Ольга, вот мне сегодня сказали, что баланс на продление подавать не надо. Подали из доков по компании: Что нет задолженностей по уплате НДС, ИРПС и налогу на предприятие.

Я правильно поняла, что при продлении неважно прибыльно ли предприятие или убыточно?

Опубликовано:

Продлялся год назад. Наемных сотрудников (кроме меня, конечно, в качестве администратора) в фирме нет и не было.

Насколько мне известно, сдается баланс за последний триместр года, предшествующего году продления. Т.е. в прошлом 2012 году сдавали баланс за последний квартал 2011 года.

А вообще у меня этим вопросом занимается тандем хестор/ассестор + иммиграционный адвокат. Самостоятельно плавать в этих водах - ну нафик.

 

А, да - речь о Таррагоне (Каталония) - захудалой провинции, где не нужны сотрудники для продления бизнес-ВНЖ  :D

Опубликовано:

Если я не ошибаюсь :), то отчеты сдаются ежеквартально до 20-го числа последнего квартального месяца.

 

Под "сдавались" я имел в виду не в налоговую, а для продления. Выражусь яснее - в комплекте документов для продления был подан отчет за последний квартал предшествующего года. А в налоговую он сдавался, полагаю, в установленные законом сроки :)

 

 

Отчёты сдаются регулярно. Но для продления они не нужны. Насколько я понял, не должно быть долгов на компании.

 

Ну что я могу сказать - у каждого свой опыт. Ну, в смысле, у вас будет свой опыт, когда вам продлят без отчета :) Мой адвокат считает, что отчет сдавать надо. По крайней мере в нашей провинции иммиграционные власти интересует не только отсутствие долгов на фирме аппликанта, но и какие-никакие результаты его деятельности.

Опубликовано:

а вот такой вопрос, если позволите: с какой фурмулировкой лучше перечислять средства со своего счета на счет фирмы для приобретения машины, оборудования, выплаты зарплат, чтобы это было в виде долга фирме с последующим возвратом с прибыли?

Опубликовано:

а вот такой вопрос, если позволите: с какой фурмулировкой лучше перечислять средства со своего счета на счет фирмы для приобретения машины, оборудования, выплаты зарплат, чтобы это было в виде долга фирме с последующим возвратом с прибыли?

такая формулировка называется займом)))))

Опубликовано:

Не, Алексей, я уже не доверяю такому хестору, который мне говорит, что своей фирмой нельзя управлять и всё подписывать.

Ох и замашки у вас, богатых.

Найдите нормального хестора и будет вам счастие.

Димко аж куда-то пропал. Заклевали. А он - прав.

Спасибо за поддержку.   :-{}  Не пропал Димко.   :blush:    Просто данный вопрос похоже никому не интересен. А может быть его не принято обсуждать. Кто хотел услышать моё мнение, услышал. А ломиться в закрытую дверь нет желания. 

  • 2 weeks спустя...
Опубликовано:

Курение Форума, в частности - данной темы, советы уважаемых Участников, привели к решению: буду подавать на ВНЖ с правом работы без контракта, потому как в моем случае no lucrativa создает больше проблем, чем решает, в том числе и необходимость иметь наемного администратора.

Вроде бы документы подобраны максимально, все на 100% белое и пушистое, ну и ко всему этому надо немного везения, как мне видится :)

А, вот, еще 2 вопроса, на которые разная точка зрения:

1. прилагать ли прописку? (девочки из фирмы московской, которые занимаются комплектованием пакета документов, заявили, что консульство резко отрицательно смотрит на наличие прописки, якобы потому, что не имея резиденции вы не должны иметь прописку)

2. прилагать ли мне диплом специалиста по PR? (в перечне документов на подачу есть пункт (не дословно): документы об образовании, подтверждающие компетенции, для мини-отеля и бара образование PR и маркетинг - это плюс? основной диплом магистра архитектуры, само собой, не имеет смысла прилагать)

Опубликовано:

А, вот, еще 2 вопроса, на которые разная точка зрения:

1. прилагать ли прописку? (девочки из фирмы московской, которые занимаются комплектованием пакета документов, заявили, что консульство резко отрицательно смотрит на наличие прописки, якобы потому, что не имея резиденции вы не должны иметь прописку)

2. прилагать ли мне диплом специалиста по PR? (в перечне документов на подачу есть пункт (не дословно): документы об образовании, подтверждающие компетенции, для мини-отеля и бара образование PR и маркетинг - это плюс? основной диплом магистра архитектуры, само собой, не имеет смысла прилагать)

1. Прописка никаких преимуществ в получении визы Д не дает. И, соответственно, не требуется.

2. Если Ваш будущий бизнес в Испании будет в виде маркетингового или рекламного агентства, то - прилагайте. Если отель, ресторан, выращивание апельсинов, то этот диплом для достижения Вашей цели, на мой взгляд, будет иметь ценность не выше архитектурного, увы.

Опубликовано:

1. Прописка никаких преимуществ в получении визы Д не дает. И, соответственно, не требуется.

2. Если Ваш будущий бизнес в Испании будет в виде маркетингового или рекламного агентства, то - прилагайте. Если отель, ресторан, выращивание апельсинов, то этот диплом для достижения Вашей цели, на мой взгляд, будет иметь ценность не выше архитектурного, увы.

Спасибо!

Касаемо прописки понятно, но как еще одна бумажка на тему "белости и пушистости" может быть лишней не будет?

По данной специальности работал в качестве директора по развитию 2-х предприятий, так что на тему организации работы бизнеса - диплом в тему, другое дело, что без подтверждения, это не шибко важная бумажка...

То есть Андрей, ты не только владелец компании, но еще и ее администратор, который является автономо

Т.е. учредителю компании для того, чтобы быть администратором данной компании надо регистрироваться в качестве автономо?!!!

Что-то я нафиг запутался... :(

Опубликовано:

Спасибо!

Касаемо прописки понятно, но как еще одна бумажка на тему "белости и пушистости" может быть лишней не будет?

Я придерживаюсь принципа: важно не количество и объем документов, а качество подготовленного комплекта документов. В идеале все должно быть - коротко и ясно, полно и по-существу, обоснованно и прозрачно.

Опубликовано:

apusao, фактически да, он не работает как автономо (это ИП по-русски), но оплачивает в сегуридад социаль все квоты автономо и на основании этого имеет право быть администратором компании типа S.L. (Sociedad Limitada, по-русски ООО).

 

Вы не путайтесь, я и Schumi Вам про практику реальной работы компаний рассказываем.

Так вот я и пытаюсь разобраться, что мне дальше с моей S.L.-кой делать!

Администратора со стороны брать не хочу.

Я придерживаюсь принципа: важно не количество и объем документов, а качество подготовленного комплекта документов. В идеале все должно быть - коротко и ясно, полно и по-существу, обоснованно и прозрачно.

Само собой, что количество документов не может компенсировать их качества, но, часто случаются ситуации, которые возможно трактовать так или иначе, вот тут и может чашу весов перевесить на первый взгляд не высшей важности документ.

Опубликовано:

Пакет документов должен быть такой, какой требуется для этого типа ВНЖ.  Лишние доки в консульстве просто не возьмут. А вот дополнительные, о которых мы даже себе не представляем, могут затребовать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение