Гость Firebird Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 сентября 2013 Как же тогда вы сможете нанять или уволить администратора? Чем контракт администратора отличается от контракта официанта? Это не совсем контракт - это уставные документы В них назначается решением администратор. На это вы право имеете. А вот уже ХОЗЯЙСТВЕННАЯ деятельность - тут вы не сможете ничего поделать без уполномоченного лица 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 сентября 2013 Ольга, я доки на продление подал на прошлой неделе. Собирали всё мне асесоры, около недели ждали сертификат, подтверждающий, что у компании нет задолженностей ни перед кем. А можешь написать какой пакет документов? Был бы баланс, опять-таки сотрудники показывались как-то (баланс тот же самый). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonio de Las Salas Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 сентября 2013 Ольга, я доки на продление подал на прошлой неделе. Собирали всё мне асесоры, около недели ждали сертификат, подтверждающий, что у компании нет задолженностей ни перед кем. Ну а как же с тем, что было заявлено изначально 3 наемных сотрудника, а их нет? Не возникнет проблем при продлении? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumi Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2013 А можешь написать какой пакет документов? Был бы баланс, опять-таки сотрудники показывались как-то (баланс тот же самый). Ольга, вот мне сегодня сказали, что баланс на продление подавать не надо. Подали из доков по компании: Что нет задолженностей по уплате НДС, ИРПС и налогу на предприятие. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sonRisa Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2013 А можешь написать какой пакет документов? Был бы баланс, опять-таки сотрудники показывались как-то (баланс тот же самый). Ольга, вот мне сегодня сказали, что баланс на продление подавать не надо. Подали из доков по компании: Что нет задолженностей по уплате НДС, ИРПС и налогу на предприятие. Я правильно поняла, что при продлении неважно прибыльно ли предприятие или убыточно? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonio de Las Salas Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2013 Schumi, а при продлении разве не затребуется информация по сотрудникам? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumi Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2013 Я написал, то что подал. Осталось дождаться положительных результатов 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonio de Las Salas Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2013 Я написал, то что подал. Осталось дождаться положительных результатов С нетерпением ждем положительных результатов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aless Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2013 Продлялся год назад. Наемных сотрудников (кроме меня, конечно, в качестве администратора) в фирме нет и не было. Насколько мне известно, сдается баланс за последний триместр года, предшествующего году продления. Т.е. в прошлом 2012 году сдавали баланс за последний квартал 2011 года. А вообще у меня этим вопросом занимается тандем хестор/ассестор + иммиграционный адвокат. Самостоятельно плавать в этих водах - ну нафик. А, да - речь о Таррагоне (Каталония) - захудалой провинции, где не нужны сотрудники для продления бизнес-ВНЖ 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumi Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2013 Отчёты сдаются регулярно. Но для продления они не нужны. Насколько я понял, не должно быть долгов на компании. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aless Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2013 Если я не ошибаюсь , то отчеты сдаются ежеквартально до 20-го числа последнего квартального месяца. Под "сдавались" я имел в виду не в налоговую, а для продления. Выражусь яснее - в комплекте документов для продления был подан отчет за последний квартал предшествующего года. А в налоговую он сдавался, полагаю, в установленные законом сроки Отчёты сдаются регулярно. Но для продления они не нужны. Насколько я понял, не должно быть долгов на компании. Ну что я могу сказать - у каждого свой опыт. Ну, в смысле, у вас будет свой опыт, когда вам продлят без отчета Мой адвокат считает, что отчет сдавать надо. По крайней мере в нашей провинции иммиграционные власти интересует не только отсутствие долгов на фирме аппликанта, но и какие-никакие результаты его деятельности. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonio de Las Salas Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2013 а вот такой вопрос, если позволите: с какой фурмулировкой лучше перечислять средства со своего счета на счет фирмы для приобретения машины, оборудования, выплаты зарплат, чтобы это было в виде долга фирме с последующим возвратом с прибыли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg77 Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2013 а вот такой вопрос, если позволите: с какой фурмулировкой лучше перечислять средства со своего счета на счет фирмы для приобретения машины, оборудования, выплаты зарплат, чтобы это было в виде долга фирме с последующим возвратом с прибыли? такая формулировка называется займом))))) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димко Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2013 Не, Алексей, я уже не доверяю такому хестору, который мне говорит, что своей фирмой нельзя управлять и всё подписывать. Ох и замашки у вас, богатых. Найдите нормального хестора и будет вам счастие. Димко аж куда-то пропал. Заклевали. А он - прав. Спасибо за поддержку. Не пропал Димко. Просто данный вопрос похоже никому не интересен. А может быть его не принято обсуждать. Кто хотел услышать моё мнение, услышал. А ломиться в закрытую дверь нет желания. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonio de Las Salas Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2013 для тех, кто в танке, напишите, пожалуйста, как конкретно указывать в назначении платежа по-испански такая формулировка называется займом))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonio de Las Salas Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2013 просто "ссуда" и всё? спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonio de Las Salas Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2013 Курение Форума, в частности - данной темы, советы уважаемых Участников, привели к решению: буду подавать на ВНЖ с правом работы без контракта, потому как в моем случае no lucrativa создает больше проблем, чем решает, в том числе и необходимость иметь наемного администратора. Вроде бы документы подобраны максимально, все на 100% белое и пушистое, ну и ко всему этому надо немного везения, как мне видится А, вот, еще 2 вопроса, на которые разная точка зрения: 1. прилагать ли прописку? (девочки из фирмы московской, которые занимаются комплектованием пакета документов, заявили, что консульство резко отрицательно смотрит на наличие прописки, якобы потому, что не имея резиденции вы не должны иметь прописку) 2. прилагать ли мне диплом специалиста по PR? (в перечне документов на подачу есть пункт (не дословно): документы об образовании, подтверждающие компетенции, для мини-отеля и бара образование PR и маркетинг - это плюс? основной диплом магистра архитектуры, само собой, не имеет смысла прилагать) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2013 А, вот, еще 2 вопроса, на которые разная точка зрения: 1. прилагать ли прописку? (девочки из фирмы московской, которые занимаются комплектованием пакета документов, заявили, что консульство резко отрицательно смотрит на наличие прописки, якобы потому, что не имея резиденции вы не должны иметь прописку) 2. прилагать ли мне диплом специалиста по PR? (в перечне документов на подачу есть пункт (не дословно): документы об образовании, подтверждающие компетенции, для мини-отеля и бара образование PR и маркетинг - это плюс? основной диплом магистра архитектуры, само собой, не имеет смысла прилагать) 1. Прописка никаких преимуществ в получении визы Д не дает. И, соответственно, не требуется. 2. Если Ваш будущий бизнес в Испании будет в виде маркетингового или рекламного агентства, то - прилагайте. Если отель, ресторан, выращивание апельсинов, то этот диплом для достижения Вашей цели, на мой взгляд, будет иметь ценность не выше архитектурного, увы. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonio de Las Salas Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2013 1. Прописка никаких преимуществ в получении визы Д не дает. И, соответственно, не требуется. 2. Если Ваш будущий бизнес в Испании будет в виде маркетингового или рекламного агентства, то - прилагайте. Если отель, ресторан, выращивание апельсинов, то этот диплом для достижения Вашей цели, на мой взгляд, будет иметь ценность не выше архитектурного, увы. Спасибо! Касаемо прописки понятно, но как еще одна бумажка на тему "белости и пушистости" может быть лишней не будет? По данной специальности работал в качестве директора по развитию 2-х предприятий, так что на тему организации работы бизнеса - диплом в тему, другое дело, что без подтверждения, это не шибко важная бумажка... То есть Андрей, ты не только владелец компании, но еще и ее администратор, который является автономо Т.е. учредителю компании для того, чтобы быть администратором данной компании надо регистрироваться в качестве автономо?!!! Что-то я нафиг запутался... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2013 Спасибо! Касаемо прописки понятно, но как еще одна бумажка на тему "белости и пушистости" может быть лишней не будет? Я придерживаюсь принципа: важно не количество и объем документов, а качество подготовленного комплекта документов. В идеале все должно быть - коротко и ясно, полно и по-существу, обоснованно и прозрачно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonio de Las Salas Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2013 apusao, фактически да, он не работает как автономо (это ИП по-русски), но оплачивает в сегуридад социаль все квоты автономо и на основании этого имеет право быть администратором компании типа S.L. (Sociedad Limitada, по-русски ООО). Вы не путайтесь, я и Schumi Вам про практику реальной работы компаний рассказываем. Так вот я и пытаюсь разобраться, что мне дальше с моей S.L.-кой делать! Администратора со стороны брать не хочу. Я придерживаюсь принципа: важно не количество и объем документов, а качество подготовленного комплекта документов. В идеале все должно быть - коротко и ясно, полно и по-существу, обоснованно и прозрачно. Само собой, что количество документов не может компенсировать их качества, но, часто случаются ситуации, которые возможно трактовать так или иначе, вот тут и может чашу весов перевесить на первый взгляд не высшей важности документ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2013 Все что касается функции администратора перенесено в отдельную тему - 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumi Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2013 Пакет документов должен быть такой, какой требуется для этого типа ВНЖ. Лишние доки в консульстве просто не возьмут. А вот дополнительные, о которых мы даже себе не представляем, могут затребовать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.