Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Покупка мопеда или мотоцикла


Рекомендованные сообщения

Поздравьте новоявленного скутеровода!!!! У меня теперь есть новенький Piaggio Tiphoon 50 cc 2T. Это МегаТабурет!!!! 

Поздравляю!!! Теперь и мне надо! Но не дают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 Поздравляю! :)

 Таперича,  как истинной байкерше, надо татушку наколоть. ;)   ( Вам цвяточек али черепа? ) 

 

 Пы.Сы. Однако, сестрой обзывать можна.  :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Добрый день!

Подскажите такой вопрос: Покупка Электро(Скутер,мопед) (Scooters eléctricos)  возможно от 5000 W 

Autonomía 80 km Velocidad 100 Km/h Carnet de conducir A1 o B (права категории А1-В)

 

1.Нужно ли Регистрировать в Полиции? (Ставить на учет)

2.Какой Налог будет в Год на технику такого вида.

3.Страховка какой процент страховой ? я нашел только зависит от цены скутера.

4. Для покупки нужны Паспорт и NIE или карточка резидента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да, как обычно в ДГТ,

2. Помнится узнавал и он был "0", т.к. на обычный скутер, бензиновый +/-7Е, на него однозначно меньше или нулевой, от провинции зависит,

3. Зависит от компании, но если цена меньше 5-12т.Е (зависит от страховой), то по КАСКЕ не застрахуют, сейчас акция в АКСЕ хорошая, можете успеть застраховать по 50Е/год,

4. Если есть карточка (резиденция), то она = паспорт + НИЕ, если её нет, то паспорт и НИЕ...масло масляное :)

 

Я бы на вашем месте рассмотрел бы обычный 50-125см*3, т.к. электро очень тяжёлый и очень ограничен по КМ пробега, а цена зарядки на км пробега "=" или даже больше цены КМ пробега на 4т и одинакова с расходами на КМ пробега у 2т (бензин + масло), не считая замены батарей и парковать только дома (рядом с розеткой), если дом, то конечно проблем нет, но если квартира, то на паркинге вам ни кто заряжать не даст, проверено и с пробегом поаккуратнее, т.к. обычно его делят на 2 (если не больше), т.к. по паспорту он рассчитан, исходя из идеальных условий, если конечно это, то конечно...модно.

Изменено пользователем Turisto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

А есть статистика по угону? Опасно оставлять ночевать скутер на улице?

Изменено пользователем Don Petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть статистика по угону? Опасно оставлять ночевать скутер на улице?

Опасно. Но смотря где, в какой местности. Городе, городке деревне...

Зачастую опаснее всего оставлять скутер/мото в общем подземном паркинге. Заезжают на фургоне и грузят. Не спасут никакие цепи. Их или перекусывают большими кусачками, или режут небольшой мощной по температуре газовой горелкой или охлаждают типа жидким азотом, потом лёгкий удар и всё рассыпалось B)

Хранить нужно в личном гараже или в полностью закрытом стенами и дверью на общем паркинге.

Изменено пользователем Loco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хранить нужно в личном гараже или в полностью закрытом стенами и дверью на общем паркинге.

Ну прям не Loco писал! А как же растяжки, растяжки с осколочными гранатами и мины направленного поражения, без них как?!

 

 

Кроме возможности кражи, по поводу которой всецело согласен с выше выскажзавшимся товарищем, что все зависит от местности, еще замечу, что мотоциклы не только угоняют, но и жгут их хулиганы. В крупных городах это происходит довольно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям не Loco писал! А как же растяжки, растяжки с осколочными гранатами и мины направленного поражения, без них как?!

 

 

Кроме возможности кражи, по поводу которой всецело согласен с выше выскажзавшимся товарищем, что все зависит от местности, еще замечу, что мотоциклы не только угоняют, но и жгут их хулиганы. В крупных городах это происходит довольно часто.

Своих не калечат! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про BMW K 1600 GTL есть отзывы у знатоков?

Ездил на нём на BMW Riders в Формигале. Не понравился.

Мотор имеет характер спортбайковского, надо крутить. Если сравнивать с моей Паневропой, то у этого мотора нет низов B)

Коробка традиционно для БМВ жёсткая и клацает. Сцепление необычно лёгкое для шестицилиндрового мотора 1600. Что есть хорошо.

Самое отвратительное - бублик управления настройками систем. Находится на левой рукоятке. Несуразных размеров. Из за этого крайне трудно включать/выключать поворотник. Приходится даже отпускать ручку для манипуляций, хоть и пальцы длинные.

Курсовая устойчивость мотоцикла хорошая. Но в поворотах идёт как большая лодка. Тормоза работают нормально.

И ещё. Посадка не понравилась. Мне удобна более агрессивная. А эта больше похожа на чопперную. Выход - покупать модификацию GT со всеми опциями GTL Там посадка более естественная чуть вперёд корпусом. И подножки чуть сдвинуты назад.

Качество музыки - дребезжащая дрянь.

Себе не купил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение