Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

anjik

ну это маленко не то . Я чесно скажу не видел чебы на трамплине по 10 человек прыгало  . А вот к примеру не фигово можно повредица даже при беге когда толпой бегут и все в шыповках . 

Я чесно не понимаю зачем сознательно брать на себя риски, даже не для себя а создавать их детям ? Какие могут быть плюсы ? 
 
А рисков тут дофига . 
 
Машына :) ну и после лет 5 стаже мотик если уж сильно прёт . 

И про то што ездить безопасно , надо только правила знать . 
Это на столько же наивно как наивно предпологать што если у вас мелкие улицы в испании и главная дорога вам не надо смотреть нукуда типо вас диолжны пропустить  :) 
  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Леонид если начать в 15 байкерить можно не дотянуть до того периода когда уже Голда нужна будет :)

 

Голда и так многим не нужна.

 

Дима. а на дискотеку (в Испании) можно ходить? Безопасно? Или пусть лучше дома сидят, в гаджеты смотрят.

А то там драки бывают, алкоголь...и не только  :(( да и сЕкс может произойти  :blush:

Опубликовано:

 Да тут дискотеки сама безопаснось , не мне тебе рассказывать :)

А так поколение просто другое и всё тут . Я конешно не против естественного отбора но лудше когда меня не затрагивает  :) 
 
 
так интересное чтиво . картинка 35 к примеру 
Опубликовано:

 

а так можете на цыфры глянуть http://www.dgt.es/Galerias/seguridad-vial/estadisticas-e-indicadores/publicaciones/principales-cifras-siniestralidad/Siniestralidad_Vial_2013.pdf

так интересное чтиво . картинка 35 к примеру 

 

   цифры глянул - но прочитать не умею!)) не знаю иностранные языки (испанский, эстонский)  :blush: 

 

 

А так поколение просто другое и всё тут . Я конешно не против естественного отбора но лудше когда меня не затрагивает   :)

 

 Дима, пускай четверо твоих деток-очаровашек живут долго и счастливо, без экстрима  ;)  Всем приветы! и Марис! :give_rose:   :drink:

Сам тоже береги себя, а то я слышал, ты на доске по морю катаешь ... B) 

Картинки выкладывать не буду  :ph34r:

Опубликовано:

"естественный отбор" это чушь. Выражение применимо только к дебилам на дороге, которые сами своими руками роют себе могилу. Если человек с умом подойдет к выбору техники и учебе, то на 90% безаварийная езда будет зависеть только от него, остальное это просто случай, а не этот пресловутый отбор.

Опубликовано:

Мото нравится, ездил и в России, сейчас в Испании, рассматриваю ни как "с жиру" или "от нечего делать", а как острую необходимость в городе, парковка, трафик - не помеха, на одном подъезде к встрече или по адресу экономия 30 минут, как минимум, а когда точек остановок 5-7 за день экономится пол рабочего дня, да и за парковку платить не надо. По межгороду актуальности меньше, если только не большая экономия ну и море удовольствия конечно.

 

По поводу опасности, по статистике у вас шанс умереть от упавшего метеорита больше чем на самолёте, но я чего то не слышал, что за последние 15 миллиардов (или сколько там) лет кто-то от метеорита погибал...

 

Ездить надо аккуратно и закладываться на ДДД (дай дорогу дураку), обязательно пройти курсы, вы же на машину без уроков не садитесь и тут надо отнестись с тем же рвением, а молодые, к сожалению и из стакана с водой могут сделать аварийную ситуацию.

 

На это тут есть много возрастных ограничений и за этим надо строго следить, как и за тем, что бы молодёжь не крутила ни чего с моторами и подвеской, а то видел много раз как "жёлтые" под 90 ездят...

 

Ко всему надо относиться ответственно, а к потенциально опасным вещам особенно и воспитывать и в себе (в первую очередь) и в детях (своим примером и обучением) безопасный стиль вождения, уважение и соблюдение элементарных общих правил Дорожного Движения, следить за дорожной ситуацией и рассчитывать на неожиданности и на любом виде транспорта вас будет ждать только удовольствие от управления оным.

 

Пользуйтесь мото с умом, не торопитесь и не лихачьте, соблюдайте дистанцию и смотрите на дорогу, благо выше чем на машине и надо учиться смотреть вперёд "через машину с переди" и получайте огромное удовольствие от парковки на раз-два, от отсутствия пробок, свежего ветра и кучи, вновь появившегося, свободного времени.

Опубликовано:

Кто ни будь знает или сталкивался и где можно посмотреть и заказать мотоцикл из Японии на прямую ?

 

Т.к. в Германии мото на +/- 30% дешевле чем здесь, может там ещё интереснее.

 

спасибо заранее.

Опубликовано: (изменено)

Берите Пйаджо ЗИП 50 4Т и катайтесь, ест 2-3л/100км., главное обкатку пройти терпеливо и всё, он и маленький и шустрый и бардачок есть и под креслом место для каски, а если сзади багажник повесите, то и перевезти чего ни будь можно будет. Сиденье 1,5 человека, в 2-ем взрослым можно, но уже не очень удобно. Тихий, относительно не дорогой, по этой причине бросить с замком не страшно на день, другой и т.к. 4-х тактный, то не разберут на стоянке, даже в тихом и тёмном дворе...для молодёжи он не интересен.

Изменено пользователем Turisto
Опубликовано:

Трайк!?))) прикол))) 

У нас тут фирма закрывается,распродажа великов,там за 800Э Вот такой предлагают 

алюминевая, складная модель буквально в течение нескольких минут будет готова к поездке, развивать скорость до 45 км.час.

КОЛЁСА: 20"

ВЕС: 22 кг.

РАЗМЕР В СЛОЖЕННОМ СОСТОЯНИИ:29x80 x 66см (11.3"x31.2"x25.7")

ВРЕМЯ СЛОЖЕНИЯ: 15сек.

АВТОНОМНЫЙ РЕЖИМ:до 47 км, в зависимостм от использования

СКОРОСТЬ: 45 км/час

МОТОР: 250W (переднее колесо)

БАТАРЕЯ: литиевая 36v/12Aм, съемная, с ключом

СРОК СЛУЖБЫ БАТАРЕИ: 800 циклов

ЗАРЯДКА: 2,5 часа (80%) / 5 часов (100%)

РАМА: 10,5" алюминиевая,складная

ВИЛКА: алюминий VIVA V20”

РУЛЬ: алюминиевый, складной, регулируемый YCENG YC-B101

ВЫНОС РУЛЯ: ZOOM CP614

З/П/ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ SAN RISE STURNEY ARCHER

П/ТОРМОЗА: SPARKLE VB-993DK

РУЧКИ ТОРМОЗА: SPARKLE BL-42G

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕННИЯ: SAN RISE T SS3

КАССЕТА: SAN RISE S-RF3

КАРЕТКА NECO CC-882

ВТУЛКИ: планетарная, 3-скоростная STURNEY ARCHER S-RF3

ПЕДАЛИ: складные CHIC SHENG CSL-890

ПОКРЫШКИ: 20 x 2.125 KENDA K130

ОБОД: 20"x36H двойной, алюминий DINO P-7X

СИСТЕМА:PROWHEEL CHARIOT -253T 1/2"x3/32"x40T x40T

ЦЕПЬ: KMC Z410A

БАГАЖНИК: алюминий NUVO

КРЫЛЬЯ: SKC

ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ крылья, багажник, подножка, защита цепи

Стоил типа 1200 раньше.

Опубликовано:

У нас тут фирма закрывается,распродажа великов,там за 800Э Вот такой предлагают

алюминевая, складная модель буквально в течение нескольких минут будет готова к поездке, развивать скорость до 45 км.час

Ну не дорого, можно вместо мопеда использовать ( скорость то разрешенная так же) и не заморачиваться с испанскими правами. А еще прицепчик к нему и вообще красота. Бери, все дешевле, чем мопед и экологичнее к тому же.

Опубликовано:

У нас тут фирма закрывается,распродажа великов,там за 800Э Вот такой предлагают

алюминевая, складная модель буквально в течение нескольких минут будет готова к поездке, развивать скорость до 45 км.час

Ну не дорого, можно вместо мопеда использовать ( скорость то разрешенная так же) и не заморачиваться с испанскими правами. А еще прицепчик к нему и вообще красота. Бери, все дешевле, чем мопед и экологичнее к тому же.

А для поездок на электровелосипедах  права не нужны?

Опубликовано: (изменено)

По содержанию дороже, в соотношение бензин/зарядке - при нынешних технологиях пока побеждает бензин, про дизель я вообще не говорю, эл. системы пока хороши, как дополнение, вы посчитайте, расчёт на батарею дан при идеальных условиях, в натуре делите минимум на два, а потом 20 дюймов с батарейкой и мотором не накрутитесь ещё "-" - один год и новая батарейка (на мотороллере почти пожизненно - режим использования другой), как бы вам её не рекламировали, если не новая то ресурс упадёт на 50% однозначно (для кого-то это означает новая батарея)

 

К тому же 45 км/ч. - это первые 10 минут, потом 10-15-20, с парковкой тоже "-" всегда с собой таскать 25кг. - это оч. не просто.

 

Экологичность тоже под большим вопросом - утилизация батарей, зарядка, вес...22 кг (и это только в сухом виде) + фонарик, багажник, сумка вот вам и 25-30 кг. - это только звучит не много, а тем более для женщины, попробуйте поднять мешок соли/песка/цемента/1,5 ящика водки :) и посмотрите на маркировку веса...до 25-30кг. ещё очень далеко, а уже тяжко - и всё поймёте. А на улице уже не бросишь...уедет.

 

Как панты - да, практика - сомнительно.

 

Несомненно "-" мотороллера - права (хотя я считаю это не обузой, а нормальным процессом ассимиляции), но это относительный "-", может даже и "+", как стимул.

Изменено пользователем Turisto
Опубликовано: (изменено)

Вот ведь сколько проблем с великом((

Ну да, тогда лучше скутер выбрать. Сын сказал, что на моем ездить не будет, ему личный нужен, это святое!! Придется два брать!!! Ох беда, разорение...

Изменено пользователем Golondrina
Опубликовано:

Вот ведь сколько проблем с великом((

Ну да, тогда лучше скутер выбрать. Сын сказал, что на моем ездить не будет, ему личный нужен, это святое!! Придется два брать!!! Ох беда, разорение...

Может обычные велики? )))

 

Ну или такой

fbike.jpg

Шучу,если что!

Опубликовано:

Сдается мне, что я бы наверное продал свой мото-мопед. Suzuki Burgman Executive, белый, 125 кубов, без царапин, пробег всего 3900 км, стоит всегда на подземном паркинге. Думаю, что справедливый ценник в районе 2200-2500 евро, я покупал за 3100.

 

Жена сказала не продавать :) Не продаю :)

  • 1 month спустя...
Опубликовано:

Поздравьте новоявленного скутеровода!!!! У меня теперь есть новенький Piaggio Tiphoon 50 cc 2T. Это МегаТабурет!!!! При покупке колебалась между 2Т и 4Т, но менеджер в салоне однозначно рекомендовал двухтактный двигатель при 50 кубиках

иначе по нашим Кесадовским горкам и пригоркам ездить одно занудство будет, мощности не хватит вытягивать на крутой подъем. Тайфун оказался с норовом, стартует быстро, бежит резво, обещали, что кушать будет бак 5 л на 200 км. Посмотрим! Пока объезжаю своего черненького коняшку и оччччень довольна)))

Опубликовано:

Поздравьте новоявленного скутеровода!!!! У меня теперь есть новенький Piaggio Tiphoon 50 cc 2T. Это МегаТабурет!!!! При покупке колебалась между 2Т и 4Т, но менеджер в салоне однозначно рекомендовал двухтактный двигатель при 50 кубиках

иначе по нашим Кесадовским горкам и пригоркам ездить одно занудство будет, мощности не хватит вытягивать на крутой подъем. Тайфун оказался с норовом, стартует быстро, бежит резво, обещали, что кушать будет бак 5 л на 200 км. Посмотрим! Пока объезжаю своего черненького коняшку и оччччень довольна)))

Поздравляю!!!

п.с. Это вы ко мне теперь на таком коне приезжать будете? :D

Опубликовано: (изменено)

Главное - это пройти обкатку, не слушайте что вам говорят в салоне, мол не надо, а откройте инструкцию и прочитайте правило езды первые 1000км. и не торопясь обкатайте с промежуточным ТО и ему сносу не будет.

 

2Т - это "-", продавец вам просто впарил не всё сказал. 2Т и 4Т в мощности при задушенных 50см*3 - одинаковые, т.к. и тот и другой имеют больше разрешённой и имеют ограничители и ограничены до одинаковых показателей. Так же менее экономичный ест больше бензина, +масло, громче и грязный как в эстетическом, так и в экологическом смысле этого слова.

 

А так конечно примите искренние, не обращая внимания на выше сказанное, поздравления.

Изменено пользователем Turisto

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение