Vasilden Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2014 Не знаю, как в Испании, у нас можно гарантию докупить. Про надёжность писал уже, это не рэнжровер, всё ок. Вопрос неконкретный. разные движки, разный расход масла. На моих машинах (335i, M3) расход масла в пределах 1л между сервисами (прибл. 25 ткм.) Возможно, мне везёт, я с расходом масла не сталкивался. Многое зависит от обкатки и стиля езды. Топаешь, держишь высокие обороты, даёшь полный газ на холодной машине = расход масла. Я буду брать 320d,2009-2010 года,с пробегом 100-150к,а 25ткм это не большой интервал,или в Европе так делается?Испанцы просыпайтесь))А если с автоматом зацепить?как автомат там?на него гарантию дают?слышал что хорошие автоматы на бмв.Сам всю жизнь на хондах СРВ отъездил,вот решил пока не постарел на БМВ поездить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дёма Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) Сам всю жизнь на хондах СРВ отъездил,вот решил пока не постарел на БМВ поездить) после "вся жизнь на ипонцах", купив бимер, прочувствуешь лично "настоящее немецкое качество" )))) Изменено 2 февраля 2014 пользователем Дёма 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
влад Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2014 не помню точно, с какого года пошёл 8-ступенчатый автомат от ZF, но и на 6-ступенчатый тоже никто не жаловался. Про автоматы знаю меньше, т.к. на автомате ездит только супруга, у неё Х3 2.0d на автомате, ничего, кроме хорошего сказать не могу. Там ZF 8 ступенчатый, один из лучших на рынке. 25 ткм это по БК. Если дают гаранти. на авто, то автомат попадает автоматом под гарантию. если, машина не будет ушатанная, предполагаю возникновение позитивных эмоций за рулём. Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2014 Добрый день всем участникам этого форума,решил я купить машину в Испании,решил брать БМВ 3 серии 2010 года на ручке или Лексус IS 220d 2010г. Хотел бы спросить по подробней о гарантии на машины,если у частного автосалона покупать,коих на дороге хватает,они дают гарантию на год в среднем,хотелось бы узнать что входит в эту гарантию и она наверно ещё расширяется за доп. плату?Лексус надёжнее будет,вот и думаю не попаду ли я с бмв на большой ремонт)Машины перед покупкой всё равно собираюсь проверять на каком нибудь сервисе или у официалов,если кто знает в Барсе,Мадриде,Валенсии,Аликанте частные сервисы по проверке и обслуживанию машин,прошу скинуть ссылку. Спасибо большое за ответы заранее)Может кто гоняет на этих машинах и поделится своей историей эксплуатации. Гарантия на б/у машины - это почти всегда гарантия на двигатель и на коробку, все остальное за ваш счет. Исключение это б/у машины, которые находятся на официальной заводской гарантии, пускай даже на продленной. Я буду брать 320d,2009-2010 года,с пробегом 100-150к,а 25ткм это не большой интервал,или в Европе так делается?Испанцы просыпайтесь))А если с автоматом зацепить?как автомат там?на него гарантию дают?слышал что хорошие автоматы на бмв.Сам всю жизнь на хондах СРВ отъездил,вот решил пока не постарел на БМВ поездить) Сейчас не 25 тыс, а в основном 30 тыс. Приезжаешь раньше, мол раз в год, смотрят как на барана, но ТО делают По нашим дорогам 30 тыс, это полная фигня. С автоматоми нужно быть аккуратным, здесь гористая местность, большая нагрузка на коробку, в частности именно по этому большинство машин на механике. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonid Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2014 2-я машина на автомате (ибо любимая жена не управляет механической коробкой) - никаких проблем. Изъездили на них много км по Испании и Европе. Причем здесь гористая местность и нагрузка на коробку - не совсем понимаю. Дорога в горы -серпантин с небольшим углом уклона ... с нормальным асфальтовым покрытием и т.д. Ну и ограничение скорости, как правило 40-50 на таких дорогах. Никакого надрыва для авто. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2014 Leonid, бытует такое мнение среди испанцев, возможно оно не верное, но есть ощущение, что нагрузка выше. Были же истории, что народ чиповал машины на большую мощность чем заложена производителем и у них дохли автоматы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonio de Las Salas Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2014 Были же истории, что народ чиповал машины на большую мощность чем заложена производителем и у них дохли автоматы. Ну так в этом и причина гибели коробок, а не в горах))) При чиповке двигателя меняются его характеристики, для механики это менее критично, для автомата - более. Самое тяжелое испытание для коробки не качественные испанские шоссе в виде горных дорог, а тяжелое внедорожье, ака "говны", однако и там автомат умирает не сразу. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2014 2-я машина на автомате (ибо любимая жена не управляет механической коробкой) - никаких проблем. Изъездили на них много км по Испании и Европе. Причем здесь гористая местность и нагрузка на коробку - не совсем понимаю. Дорога в горы -серпантин с небольшим углом уклона ... с нормальным асфальтовым покрытием и т.д. Ну и ограничение скорости, как правило 40-50 на таких дорогах. Никакого надрыва для авто. Как уже обсуждали - каждому свое Мне комфортнее на механике ездить по горам, чем на автомате, т.к. я контролирую машину, а не машина меня А главное в Вашей фразе - "небольшим углом уклона"... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumi Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2014 По, приезду, купил авто б/у. Сейчас думаю зря. Надо было новую брать, проще поменять потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2014 Ну так в этом и причина гибели коробок, а не в горах))) При чиповке двигателя меняются его характеристики, для механики это менее критично, для автомата - более. Самое тяжелое испытание для коробки не качественные испанские шоссе в виде горных дорог, а тяжелое внедорожье, ака "говны", однако и там автомат умирает не сразу. Вполне вероятно, но если Вы поездите по Испании, обнаружите большое кол-во дорог где подъем в течении 4-5 километров с 200 метров до 1000 метров до уровня моря и так туда-сюда на постоянной основе. Например такие дороги у Гранады. По, приезду, купил авто б/у. Сейчас думаю зря. Надо было новую брать, проще поменять потом. Поменять так же как и б/у, только потеря в деньгах еще больше. Я правда на б/у стараюсь вообще не ездить, новая машина, это новая машина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonid Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2014 Как уже обсуждали - каждому свое Мне комфортнее на механике ездить по горам, чем на автомате, т.к. я контролирую машину, а не машина меня А главное в Вашей фразе - "небольшим углом уклона"... почему именно это главное в моей фразе? Обсудить мою грамотность желаете? Да, слово "угол" лишнее. Крутизну подъемов и спусков дорог называют уклоном. © и еще для информации - современные автоматические коробки передач имеют режим механического управления 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2014 Leonid, потому что чем уклон больше, тем нагрузка больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonio de Las Salas Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2014 Вполне вероятно, но если Вы поездите по Испании, обнаружите большое кол-во дорог где подъем в течении 4-5 километров с 200 метров до 1000 метров до уровня моря и так туда-сюда на постоянной основе. Например такие дороги у Гранады. Да, конечно ездил и неоднократно, у нас в Picos de Europa рельеф очень даже неравномерный, но это не то, что может убить коробку автомат. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 5 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2014 почему именно это главное в моей фразе? Обсудить мою грамотность желаете? Да, слово "угол" лишнее. Да упаси Боже, обсуждать это. Я даже и думать не могла, что мой комментарий так будет трактован Anderson ответил, почему эта часть фразы - главная. Не в смысле грамотности, а в смысле именно смысла. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loco Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Меня тут страшно зачмырили, что супруга ездит на прикольном пикапе. Заказал ей сегодня ещё одну машину. Подавитесь, критиканы! Такая, только темнее.. Изменено 14 февраля 2014 пользователем Loco 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
влад Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2014 Меня тут страшно зачмырили, что супруга ездит на прикольном пикапе. Заказал ей сегодня ещё одну машину. Подавитесь, критиканы! Такая, только темнее.. Ещё немного, и до БМВ доберётесь вместе с супругой. Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Отец Сергий Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2014 Под номера поставите, фото выложите. ... Чёб знать, кому резину резать. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
влад Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2014 Под номера поставите, фото выложите. ... Чёб знать, кому резину резать. Ну, резину... способов испортить настроение поболе будет. Не наш стиль. Пожелаем много счастливых минут и безаварийных километров! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loco Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2014 Под номера поставите, фото выложите. ... Чёб знать, кому резину резать. Обязательно! Надо же форумчан поддержать психологически, дать отдушину.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anyone Опубликовано: 8 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 марта 2014 Пригласили меня на презентацию вот этой машинки http://microsites.audi.com/a3cabrio/index.html?locale=ru_RU#/highlights По картинкам и описанию понравилась Неплохой вариант для Испании, в качестве каникулярного авто, кмк. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 8 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 марта 2014 Пригласили меня на презентацию вот этой машинки http://microsites.audi.com/a3cabrio/index.html?locale=ru_RU#/highlights По картинкам и описанию понравилась Неплохой вариант для Испании, в качестве каникулярного авто, кмк. От состава семьи зависит )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anyone Опубликовано: 8 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 марта 2014 От состава семьи зависит )))) В рекламе это класса, используют образы от: Одинокого, модного, эгоиста метросексуала, какого-нибудь До Счастливых папы и мамы, с белокурыми мальчиком и девочкой 6-10 лет Просто тысячи км на таких машинках не накатывают и воду в бутылках из Меркадоны не возят 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Algarve Опубликовано: 8 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 марта 2014 после "вся жизнь на ипонцах", купив бимер, прочувствуешь лично "настоящее немецкое качество" )))) Ну, это у кого как. Я всю жизнь, как раз, на японцах ездила (после "восьмерки" и "девятки" ), а здесь - на 320 БМВ, причем уже вторая она у меня. Ну, не нравится никак, тяжелая какая-то в управлении. И кресло неудобное. И вообще... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anyone Опубликовано: 8 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 марта 2014 Ну, это у кого как. Я всю жизнь, как раз, на японцах ездила (после "восьмерки" и "девятки" ), а здесь - на 320 БМВ, причем уже вторая она у меня. Ну, не нравится никак, тяжелая какая-то в управлении. И кресло неудобное. И вообще... Просто у тебя в РФ, японцы другого класса были Не такого как БМВ Наверное "пятерку" в хорошей комплектации корректно будет сравнивать с твоими японцами 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 8 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 марта 2014 Ну, это у кого как. Я всю жизнь, как раз, на японцах ездила (после "восьмерки" и "девятки" ), а здесь - на 320 БМВ, причем уже вторая она у меня. Ну, не нравится никак, тяжелая какая-то в управлении. И кресло неудобное. И вообще... Эээээ... Я, ставив лайк Деме, воспринимала кавычкм как сарказм... Задумалась )) это цитата была? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.