BBW Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 НО ВИЗУ РАБОЧУЮ НЕ ОТКРЫЛИ. А РАБОЧЕЕ МЕСТО БЫЛО? Цитата
нюрка Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 А РАБОЧЕЕ МЕСТО БЫЛО? я же написала, что 3 рабочих места было, присылали ей на почту приглашения, звали на работу, т.к. она своё резюме отправляла. Девочка очень активная, практику проходила на одном предприятии. Два раза подавала на визу. Но буквально с прошлого года, как она сказала вышел указ королевы, что из бывших стран СНГ рабочую визу не давать... , не успела вообщем зацепиться Если в ближайшее время не найдёт работу у нас, причём ищет хоть на 400долл., папа поднатужится и отправит дальше учиться магистра брать в Канаду, скорее всего. 3 Цитата
april Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 На этом форуме также проскакивала информация, что уже в первом классе одной частной школы испанской дети проходят таблицу умножения, считают примеры в пределах сотни. Ну, не совсем так... Я писала о том, что дети в первом классе примарии ЗНАКОМЯТСЯ с умножением. Т.е. они изучают само действие, и к концу первого класса они понимают, что это такое и могут решать простые задачи и примеры, типа 2х5, 3х4 и т.п. Саму же именно таблицу умножения в первом классе ещё не заучивают. Что же касается счёта в предалах сотни, то сложение с переходом через десяток проходят в первом классе (типа 26+38), а вот вычитание с переходом через десяток (типа 91-36) - во втором. Конечно, наверняка, в каждой школе свои нюансы, но это я написала просто как примеры - может кому-то будет интересно сравнить с российской школой или с другими школами в Испании. 5 Цитата
Djud Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 При современных технологиях самообразование доступно каждому и тем, кому интересен предмет легко могут знать больше учителей..ГОРАЗДО больше и быть в курсе достижемий всех новейших исследований по предмету! А спортсменам не нужны тренеры, достаточно тренажеров. А летчикам не нужны училища, можно и на компьютерах научиться летать)))) Как имеющий непосредственное отношение к подготовке ребят к олимпиадам, могу сказать, что по физике, химии, математике, программированию наши ребята входят в элиту. "На мировой олимпиаде в команде должно быть не более 5 человек. Четверо наших ребят завоевали «золотые» медали, а один – «серебряную». Ранее больше трех «золотых» команда не получала. Девушек в нашей команде на этот раз не было, и вообще у физиков они редки. Двое ребят были из Москвы, чего давно не было – Даниил Калинов и Илья Фрадкин. Максим Великанов попал в сборную из поселка Бисерть Свердловской области, Иван Маслов - из г. Челябинск, а Михаил Куренков – из г. Саров Нижегородской области. " http://zhukvesti.info/articles/detail/32381/ Американцы как всегда жульничали "Четыре «золота» и одно «серебро», как и наши ребята, получила сборная Сингапура. США завоевали «3 + 2», причем «золотые» завоевали школьники китайской национальности, которые даже не являются гражданами Соединенных Штатов. Это повторяется не первый год" А у них учились жульничать другие Так, в сборной Канады все пять участников – китайцы, в сборных Англии – трое, Франции – четверо, Германии – двое китайцев У сборной России большая "скамейка запасных", и наши ребята могли бы участвовать за другие страны. Но не хотят, поскольку если выступить за одну страну на будущий год не можешь выступить за Россию)) Были провалы в 90-х, начале 2000-х, но сейчас с каждым годом все лучше. Появляется все больше хороших школ подготовки, хороших преподавателей. "Например, в прошлом году по физике в Эстонии наши были третьими, по математике в Аргентине – третьими, по химии в Вашингтоне – вторыми, а по информатике несколько раз были первыми." 7 Цитата
Kapriz Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 april, ну так почти то же самое - ну знакомятся с умножением, а не полностью проходят, да к тому же вычитание вышеуказанных чисел делают. У нас репетитор тестировал ребенка на тесты российские, которым должны соответствовать первоклашки наши - в начале учебного года мы их прошли с успехом, то есть за год в школе ничему новому её не научат. У нас сейчас странная тенденция в школах второй год идет - дети приходят подготовленные (дошкольное образование очень хорошо работает), а в школе полная расслабуха, пока те, кто букв в глаза не видел не подтянутся, никто пальцем не пошевелит, кроме родителей, чтобы разнообразить жизнь школьную хоть как-то. В моё время так не было. В классе было под сорок человек, но учитель видел, кто может учиться, поэтому всегда по разному контролировал процесс обучения в классе у разных учеников. Значит я Ваш пост привела в пример... Он по любому интересен, потому как устойчивое мнение не раз встречала, что в испанской школе скорее детей на "дудке" научат играть нежели читать, а особенно считать. Дело в том, что я для себя возможное образование за пределами Родины открыла пару лет назад. Почитала-почитала и... испугалась. Я не жалею, что не сорвалась сразу - уж очень многое мы за эти годы получили, читать-писать это ерунда, и сами бы справились, а вот всё остальное - балет, изо, музыка... в чужой стране не знаю, как бы я всё это ребёнку предоставила, всё-таки процесс адаптации по любому идёт. А сейчас я понимаю, что еще чуть-чуть, и мы жутко опоздаем - с языками, с мышлением общим, уже может так получиться, что тяжело будет вливаться. 1 Цитата
Lolla Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Хотела бы ещё раз уточнить - ВЫ не судите по Москве, Москва, к счастью, ещё не вся РОССИЯ. 1 Цитата
Kapriz Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Lolla , а для слегка бестолковых уточните, пожалуйста, что Вы имели ввиду, написав, "к счастью" Просто я предполагаю, что в Москве выбор гимназий у меня больше (по крайней мере не одну рекомендовали), но мы близживущие "заМКАДыши", поэтому выбора у нас практически нет. В принципе ищется при таких вариантах всегда учитель, и фраза "идти под учителя" в началку - самая распространенная. О том, что будет дальше, и куда потом бежать из школы, приходится думать позже. Но смысла в Москву переселяться никакого не вижу, тем более, что уверена в том, что на всех умных деток не хватит замечательных супер-пупер-школ-гимназий... А Вы, получается, от Москвы далеко? И у Вас там с образованием всё замечательно - я так поняла слово "к счастью"? 3 Цитата
Light Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 А у нас цели какие? Ну какие они могут быть... Чтобы ей было хорошо. Во всех отношениях. Сейчас очень много родителей встречается, которые действительно стремятся дать образование. У таких родителей "распальцовка" отсутствует. И это радует. Конечно очень здорово, что несколько языков будет в обороте ребенка, а уж русский мы ей никак не дадим забыть У нас и с математикой не плохо, но, думаю, не первична она, в физмат точно ей не надо. Пусть будет умная-красивая-гармоничная и просто хорошая! С нормальным здоровьем и не потрёпанной психикой! Как любят писать в интернете "+100500" Очень много схожих с моими мыслей обнаружила в ваших постах. Что касается темы, можно привести не одну вескую причину, по которой ребенка лучше не обучать в России. Мне, например, очень не нравятся эксперименты с программами в начальной школе. Такой маразм еще поискать((( Притом в глобальном смысле ничто не изменилось с советских времен. В школе не будут разбираться в индивидуальных наклонностях ученика, развивать их, подводить ребенка к выбору профессии. В "началке" детям вбивают в голову, что нужно иметь свое мнение по любому вопросу и уметь его отстаивать, даже если мнение ошибочное. Но после начальной школы вдруг оказывается, что есть стандартная программа, будь добр, освой. И никому твое мнение уже не интересно. А если имеешь индивидуальные интересы и предпочтения, - так репетиторы тебе в помощь. А учителям некогда, у них и так нагрузка большая. И вообще, хорошо еще, если в школе есть учителя по всем предметам. А то бывает, что вообще предмет подолгу не ведется, потому что учителя нет. Что мы имеем на выходе из школы? Сотни тысяч подростков, которые не знают, куда им податься. В вузы идут стройными шеренгами, но не за знаниями и специальностью, а за дипломом. Вот реально за тем только, чтобы "корочку" получить. А что они потом будут с ней делать, и чем на жизнь зарабатывать, непонятно((( По поводу образования в России мне одно ясно: не стоит воспринимать школу слишком всерьез. Нельзя на нее перекладывать ответственность за обучение ребенка, мало хорошего выйдет. Ребенка для начала надо научить учиться. Чтобы проявлял к процессу получения знаний интерес, и умел сам добывать информацию. Это половина успеха. А потом - выявлять индивидуальные способности ребенка, и работать над ними. Репетиторы, так репетиторы. Или негосударственные учебные центры. Или, школа в Испании, например. Благо, российская школа - давно не "монополия" в образовании. Выбор есть, и это хорошо 3 Цитата
areyz Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 и о наболевшем...у меня старший ходит во 2 класс.... училка у нас советской закалки, хорошая....старается, не взирая на дебильные методики, программы и учебники...но, трудно ей...там еще и теперь она должна каждый день заполнять электронный дневники у каждого ученика...как успевает-ума не приложу.. Дети нынче пошли-не то что давеча....Я, дело прошлое, во втором классе уже книжки запоями читал, Носова там, про капитана Врунгеля, про Незнайку, про волшебника изумрудного города.....Счас читают с трудом, во втором классе то...Я было думал, это только у нас такой мальчик получился...оказалось-нет,много таких... Я специально не заставлял его до школы учиться читать писать(исходя из своего опыта, ибо прийдя в школу с умением читать-писать-считать, я не учился до 3 класса, ибо все уже знал и пятерки по всем предметам, а потом трудновато было в процесс включаться). А со второго класса стали их учить английскому языку....Я в учебный процесс стараюсь не вмешиваться, базовым вещам все равно научат(читать писать считать) а остальное уже не сильно важно....Но! Языки учить надо! Ибо-потому что! Так вот, моя стала мне гундеть, что с английским в школе плоховато, непонятно и не вывозят детишки этот английский...Причем, даже те кто с репетиторами занимается по 2-3 года...Это как так то? Стал смотреть учебник этот...Мама дорогая!!! Караул!! Там сразу идут слова...(ни алфавита ни произношения ничего)....предложения идут сразу.....на 5 уроке надо написать!!!! письмо коту Леопольду!!!! Охренеть! Это блин на родном языке они год учатся писать палочки, слоги, год целый занимаются!! А на английском должны на ПЯТОМ!!!! уроке писать научиться....Причем непонятно, с какого перепугу....?? Там еще транскрипция под словами, то есть они по транскрипции слова должны произносить....Дак, вообще караул! Половина транскрипций написана тупо неправильно!!!!! Я младшему мальчику(2 года) сразу взял няньку англоязычную, ну что бы с рождения учил два языка..)))) Дык я позвал эту няньку, заставил поспрашивать старшего насчет чему там научили....Она вообще не понимает, чего он говорит, якобы на английском языке....Поспрошал насчет транскрипций...Та же фигня! Ну если БАТ(но по русски) по траскрипции учебника должно произноситься как БЭТ???? Это чего? Это кровать или плохой,....Караул полный.....Пошел в школу, поймал завуча, устроил скандал....Она сама офигела...Говорить уже многие родители жалуются на проблемы с английским, но что бы до такого....(ну нянек англоязычных не у всех есть)..... Полез в учебник по русскому....почитал....закрыл....не могу!!!!!! Кто знает что за слово такое:"Отеплить"? Нет такого слова в русском языке! Там в учебнике таких слов-много! В общем, пришел к выводу(укрепился во мнении) что основное-языки; счет; письмо; чтение.....!!!! И научить думать! И на школу не расчитывать...Год доучимся, пусть идет в испанскую школу и учит язык...)))) а там видно будет...))))) 10 Цитата
Kapriz Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 areuz, смех сквозь слёзы... хорошо написали. Light, вот Вы правильно написали, что на нашу российскую школу нельзя возлагать сейчас надежд. И я вот тоже думала: да Бог с ним, что школа не крутая, главное вроде учителя подходящего нашли, и от дома недалеко - успеваем очень много. Но вышло немного иначе Оказалось что учитель, как в посте выше, не может (а может уже и не хочет) бороться с системой, всё делает по новым правилам. И мой ребенок, который буквально "заточен" был под учёбу (это мы уже лет с пяти выяснили - если педагоги классные попадаются, тяга к знаниям великая, по любым предметам), вдруг совсем не хочет идти в школу. Скучно - раз, и бестолково - два. Что там такого она увидела в британской школе, в которую мы ездили в Испании, я не знаю. Но она хочет туда попасть очень сильно, а ей всего только что семь лет исполнилось. Если я оставлю её в этом болоте, в котором она сейчас находится, то никакие репетиторы не спасут дело. Потому что именно сейчас особенный возраст - без снобизма, без наплевательского отношения к чему-либо. В таких детках можно растить самое хорошее пока. А в одиночку родителям не справится - от социума слишком сложно убежать. Очень тяжело сейчас ставить последнюю точку, сомнений выше крыши, такой уж характер. Поэтому очень обрадовалась теме про"плюсы", а в итоге снова вырисовываются какие-то "-" Люди, не дайте пропасть! Делитесь хорошими впечатлениями от школ в Испании, пожалуйста!!! Извините, немного в нике ошиблась - "areyz" имела ввиду... 3 Цитата
areyz Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Люди, не дайте пропасть! Делитесь хорошими впечатлениями от школ в Испании, пожалуйста!!! Извините, немного в нике ошиблась - "areyz" имела ввиду... ну вот мы в этом году в мае приехали в Испанию и просто зашли в обычную муниципальную школу и попросили взять нашего мальчика "просто так" что бы он сидел в классе и пытался чего нибудь понять по испански...ну и там какие нибудь задачки...))) велели принести справку о здоровье и приходить...)))) до 20 чисел июня мальчик ходил в школу...через неделю заговорил по испански....(с нуля...) недовольства не высказывал...)) учителя старались помочь и вовлечь....ученики вообще от него не отходили....))) прям по сто раз заставляли произносить слова, пока не получиться правильно..))) все на позитиве....все доброжелательно....даже в каком то школьном спектакле сыграл какую то птицу...(без слов...) все остальное лето общался с испанскими сверстниками, покупал игрушки и заказывал еду в ресторанах сам....)))) сейчас уже все забыл(практики нету).... 8 Цитата
vito2000 Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Если в ближайшее время не найдёт работу у нас, причём ищет хоть на 400долл., папа поднатужится и отправит дальше учиться магистра брать в Канаду, скорее всего. Так не там она ищет. Чему-то, наверное, научили, а как работу искать нет. Это как если бы Мадонна давала бы концерты в переходе.... Пусть направит резюме в международные компании, например, в большую четверку. 6 Цитата
Димко Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) Оживили тему и это здорово. Интересно читать ваш опыт и мысли об образовании. Не мешало бы разделить дошкольное, начальное, среднее и высшее образование. А то как то всё в кучу. Намешано в кучу образование в частной и муниципальной школе. Они разные. И подход к обучению там разный. А ещё, для меня например странно читать о том, что чуть ли не с первого и второго класса нанимают репетиторов. Родители не в состоянии помочь ребёнку на этом этапе обучения? ну вот мы в этом году в мае приехали в Испанию и просто зашли в обычную муниципальную школу и попросили взять нашего мальчика "просто так" что бы он сидел в классе и пытался чего нибудь понять по испански...ну и там какие нибудь задачки...))) велели принести справку о здоровье и приходить...)))) до 20 чисел июня мальчик ходил в школу...через неделю заговорил по испански....(с нуля...) недовольства не высказывал...)) учителя старались помочь и вовлечь....ученики вообще от него не отходили....))) прям по сто раз заставляли произносить слова, пока не получиться правильно..))) все на позитиве....все доброжелательно....даже в каком то школьном спектакле сыграл какую то птицу...(без слов...) все остальное лето общался с испанскими сверстниками, покупал игрушки и заказывал еду в ресторанах сам....)))) сейчас уже все забыл(практики нету).... Вот этот пост особенно понравился. Без всяких понтов, фальши и эмоций. Изменено 5 декабря 2013 пользователем Димко 6 Цитата
Light Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Если я оставлю её в этом болоте, в котором она сейчас находится, то никакие репетиторы не спасут дело. Потому что именно сейчас особенный возраст - без снобизма, без наплевательского отношения к чему-либо. В таких детках можно растить самое хорошее пока. А в одиночку родителям не справится - от социума слишком сложно убежать. Я, если честно, тоже опасаюсь, что интерес к учебе у ребенка пропадет в таких условиях. И про учителей все верно. Поэтому уже сейчас я стараюсь "сгладить острые углы", чтобы у дочери изначально была альтернатива школе. На английский ходит в лингвистический центр с большим удовольствием. Спит и видит, когда в следующий раз на занятия пойдет. Вряд ли уроки в школе дадут такой эффект. Я бы с удовольствием отдала ребенка в испанскую школу, но желания не всегда совпадают с возможностями, к сожалению. Не получится у нас в ближайший год переехать. 2 Цитата
Light Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 А ещё, для меня например странно читать о том, что чуть ли не с первого и второго класса нанимают репетиторов. Родители не в состоянии помочь ребёнку на этом этапе обучения? Если ребенок учится в начальной школе (в России), то вряд ли есть необходимость нанимать репетиторов. А в дальнейшем - почему бы нет? Как по-другому предмет "подтянуть" или углубленно изучать в случае необходимости? А в Испании, очевидно, репетиторов детям нанимают, чтобы быстрее язык освоили (опять же, если необходимость есть) 1 Цитата
areyz Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 сдается мне, что самое неправильное-нанимать ребятенку репетитора по иностранному языку...например, испанскому....например в России...счас поясню:ребенку трудно объяснить, что он работает на перспективу..то есть, если знания получаемые сейчас он не может применить сейчас, то у него нету стимула....вот моя благоверная пол года водила старшего к репетитору по испанскому..результат-0(ноль) знаний....он с урока вышел-пять минут до дома доехал, единственное что помнит-"ми ямо Тимоха"....всех трудов за полгода..с тем и приехал в Испанию....а на месте я применил тактику шантажа: хочешь мороженку-иди купи...)))) хочешь соку-иди купи и скажи какого соку...))) и мне чашку кофе закажи....вот тут все и сошлось-во первых пошел в школу где куча ребятишек а он нифига не понимает, что они говорят, а очень хочется с ними поиграть, а спросить не у кого....поэтому через неделю результаты превзошли все полугодовые репетиторства...))) стимул появился и место применения знаний.....)))) во вторых собственно качество преподавания под вопросом.....нет, если репетитор является носителем языка, тогда еще куда ни шло....а если не является? откуда знать, какие неправильности он в голову к ребенку заложит? лучше уж в Скайпе с носителями общаться.....да и экономичнее....)))) ....а мелкий у меня говорит слова(совсем мало правда) вперемешку какое в данный момент ему кажется удобнее...(он у меня весь день с нянькой по английски а весь вечер с нами по русски).... 8 Цитата
Light Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) а на месте я применил тактику шантажа: хочешь мороженку-иди купи...)))) хочешь соку-иди купи и скажи какого соку...))) и мне чашку кофе закажи....вот тут все и сошлось-во первых пошел в школу где куча ребятишек а он нифига не понимает, что они говорят, а очень хочется с ними поиграть, а спросить не у кого....поэтому через неделю результаты превзошли все полугодовые репетиторства...))) стимул появился и место применения знаний.....)))) метода - класс Грустно только, что при таком "раскладе" у русских детишек в России - ноль шансов выучить испанский Вот еще один довод в пользу обучения НЕ в России))) Изменено 5 декабря 2013 пользователем Light 1 Цитата
Димко Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Если ребенок учится в начальной школе (в России), то вряд ли есть необходимость нанимать репетиторов. А в дальнейшем - почему бы нет? Как по-другому предмет "подтянуть" или углубленно изучать в случае необходимости? А в Испании, очевидно, репетиторов детям нанимают, чтобы быстрее язык освоили (опять же, если необходимость есть) Ну в старших классах то понятно. Нужен репетитор, нанял репетитора. Не буду акцентировать внимание на причине необходимости нанять репетитора. Она у всех разная. Я прочёл в постах выше о необходимости в начальных классах брать репетитора и это мне показалось странным. А теперь о Испании. Если не знаешь языка в стране проживания, то учишь его всеми возможными способами, в том числе и с помощью репетиторов. И тут не важен возраст, система образования и страна. Поэтому нужно отделить тему образование, от необходимости знать тот или иной язык. 6 Цитата
polan Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 сдается мне, что самое неправильное-нанимать ребятенку репетитора по иностранному языку...например, испанскому....например в России...счас поясню:ребенку трудно объяснить, что он работает на перспективу..то есть, если знания получаемые сейчас он не может применить сейчас, то у него нету стимула....вот моя благоверная пол года водила старшего к репетитору по испанскому..результат-0(ноль) знаний....он с урока вышел-пять минут до дома доехал, единственное что помнит-"ми ямо Тимоха"....всех трудов за полгода..с тем и приехал в Испанию....а на месте я применил тактику шантажа: хочешь мороженку-иди купи...)))) хочешь соку-иди купи и скажи какого соку...))) и мне чашку кофе закажи....вот тут все и сошлось-во первых пошел в школу где куча ребятишек а он нифига не понимает, что они говорят, а очень хочется с ними поиграть, а спросить не у кого....поэтому через неделю результаты превзошли все полугодовые репетиторства...))) стимул появился и место применения знаний.....)))) во вторых собственно качество преподавания под вопросом.....нет, если репетитор является носителем языка, тогда еще куда ни шло....а если не является? откуда знать, какие неправильности он в голову к ребенку заложит? лучше уж в Скайпе с носителями общаться.....да и экономичнее....)))) ....а мелкий у меня говорит слова(совсем мало правда) вперемешку какое в данный момент ему кажется удобнее...(он у меня весь день с нянькой по английски а весь вечер с нами по русски).... все описанное вначале про изучение в россии - про нас. Прямо один-в-один. 2 Цитата
Kapriz Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 areyz, замечательный у Вас опыт! Молодцы! То, что в началке в Испании нас встретят с искренней радостью я уже верю. В письме из одной школы, где вместо теста предложили приехать и провести целый день в школе, сразу так и написали - у нас очень дружелюбные дети, вашей дочке у нас понравится. Хотелось бы еще услышать тех, кто года 2 нашей началке посвятил, а потом года 2-3-4 проучился в Испании. Если у таких родителей энтузиазм всё еще на высоте, можно верить в лучшее. Вот этот пост особенно понравился. Без всяких понтов, фальши и эмоций. Ну, пост-то как раз с эмоциями. Тем он и ценен! Единственное - позволить себе такой вариант могут не все. Многие, находясь дома, пытаются как-то анализировать школы, отталкиваясь от интересов своего ребенка. Поэтому так важен любой пережитый опыт. По поводу репетитора испанского на Родине согласна полностью, особенно если преподавание основных предметов на английском. Ребенок мне завидует, что я начала испанский сейчас изучать, а ей приходится каждый день шлифовать английский. Но моё имхо такое - если ребенок старше 7 лет, и основной язык в школе английский, подготовка дома должна быть обязательно. Иначе провал в знаниях образуется в первый момент. Я этого не хочу, и так трудно будет в какой-то степени. Отсюда вывод - репетитор по инглишу нужен. И не обязательно носитель - нужен хороший креативный педагог с хорошим произношением, который за короткий срок вместит в головку всё необходимое. Это очень трудно. Что касается репетитора в началке по обычным предметам. Ну я могу объяснить необходимость в своем случае. Во-первых, я работаю, а не только ребенком занимаюсь, считаю, что профессионал сделает то, что мне нужно, более интересно, и толково. А во-вторых, у меня цель такая - в связи с тем, что ребенок получил слишком маленький опыт обучения в российской школе, хотелось бы, чтоб программу пошире знал, особенно по русскому. Это очень ему пригодится потом. Понятное дело, что такой репетитор не по школьной программе занимается и не уроки домашние разучивает с ребенком. 1 Цитата
Lolla Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Lolla , а для слегка бестолковых уточните, пожалуйста, что Вы имели ввиду, написав, "к счастью" Просто я предполагаю, что в Москве выбор гимназий у меня больше (по крайней мере не одну рекомендовали), но мы близживущие "заМКАДыши", поэтому выбора у нас практически нет. В принципе ищется при таких вариантах всегда учитель, и фраза "идти под учителя" в началку - самая распространенная. О том, что будет дальше, и куда потом бежать из школы, приходится думать позже. Но смысла в Москву переселяться никакого не вижу, тем более, что уверена в том, что на всех умных деток не хватит замечательных супер-пупер-школ-гимназий... А Вы, получается, от Москвы далеко? И у Вас там с образованием всё замечательно - я так поняла слово "к счастью"? Kapriz, я поняла, что образованием не довольны форумчане из Москвы и подмосковья, но ведь в России есть и другие места - Новосибирск, Томск, Иркутск....... . да, я в Сибири. Нам образовательный процесс в России неудобств не принёс - всё зависит от родителей - как они его организуют ребёнку, так он пройдёт. Вы совершенно верно написали - начальная школа - выбор учителя, затем - математический или гуманитарный класс, перед ЕГЭ репетитор - если нужен. Хочу заострить внимание на разделение классов - математич. и гуманитарн. - обязательно, чтобы ребёнок не чувствовал себя приниженным среди отличников и умником среди посредственных. Хотя многие родители старались запихать своих детей к отличникам - мол будут за ними тянуться и улучшат свои результаты - бесполезно.....если ребёнок не приучен учиться и не имеет желания учиться, ты хоть в Лондон, хоть в Америку его отправь - знаний не прибавиться. С второгодниками тоже не хотела бы, чтобы ребёнок учился - как известно, дети любят кивать на других. Почитайте на форуме темы об испанских школах и английских - здесь есть комментарии заслуживающие внимания. 4 Цитата
anyone Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Lolla, Вы абсолютно правы насчет роли родителей и семьи в образовательном процессе. Когда пребываешь в неведении о процессе обучения, то оно как то и легче Ну пришел в школу, а там все как areyz описал--- добрые, улыбаются, успокаивают итп. А чего еще то надо? Все равно, большинство родителей даже не сможет проконтролировать уроки своего ребенка, так как ни родитель, ни чадо язык толком не знают, а родитель вполне уже даже может забыть что в школе учил, даже на родном языке Испанские школы дети любят, так как там никто не напрягает, учителя не ругают и учиться можно как хочешь. Научишься подпись ставить, читать, в футбик играть, да и ладно "Интернациональные" школы....там просто достаточно один день провести и посмотреть программу обучения Просто когда люди приезжают из города N-ска, то наличие "настоящего англичанина в твидовом пиНжаке и бабочке" производит впечатление Процент хороших учебных заведений в Испании не велик, впрочем как и в любой другой стране. На КБ и КДС этот процент совсем мал. 7 Цитата
Lolla Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Lolla, Вы абсолютно правы насчет роли родителей и семьи в образовательном процессе. Когда пребываешь в неведении о процессе обучения, то оно как то и легче Ну пришел в школу, а там все как areyz описал--- добрые, улыбаются, успокаивают итп. А чего еще то надо? Все равно, большинство родителей даже не сможет проконтролировать уроки своего ребенка, так как ни родитель, ни чадо язык толком не знают, а родитель вполне уже даже может забыть что в школе учил, даже на родном языке Испанские школы дети любят, так как там никто не напрягает, учителя не ругают и учиться можно как хочешь. Научишься подпись ставить, читать, в футбик играть, да и ладно "Интернациональные" школы....там просто достаточно один день провести и посмотреть программу обучения Просто когда люди приезжают из города N-ска, то наличие "настоящего англичанина в твидовом пиНжаке и бабочке" производит впечатление Процент хороших учебных заведений в Испании не велик, впрочем как и в любой другой стране. На КБ и КДС этот процент совсем мал. Аня, пусть едут в Сибирь . с этого года у нас тоже - твидовые пиНжаЧки и юбоЧки, правда. учить уроки придётся - грызть гранит Науки . 4 Цитата
anyone Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Аня, пусть едут в Сибирь . с этого года у нас тоже - твидовые пиНжаЧки и юбоЧки, правда. учить уроки придётся - грызть гранит Науки . Самое главное что у вас в Сибири есть, это вот такого рода ништяки http://www.nsu.ru/oms/Ecole/Ecole.xml Отличные перспективы, что бы получить прекрасное образование и возможность выбора! После испанской муниципалки, в Гранд Эколь Политекник не поступишь, точно 6 Цитата
Kapriz Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Почитайте на форуме темы об испанских школах и английских - здесь есть комментарии заслуживающие внимания. Да в том-то и дело, что читаем года два. И даже сейчас, когда почти определились, начали сомневаться. Просто когда люди приезжают из города N-ска, то наличие "настоящего англичанина в твидовом пиНжаке и бабочке" производит впечатление Процент хороших учебных заведений в Испании не велик, впрочем как и в любой другой стране. На КБ и КДС этот процент совсем мал. Вам серьезно часто встречаются такие люди, как Вы написали выше? Нам, к счастью, редко. Требования к учебному процессу у многих родителей сейчас не маленькие. Особенно у тех, кто внимательно читал новые законы, касающиеся образования. А иначе, сидели бы тут люди, вымаливая отзывы о школах... А со второй вот как раз спорить никто не будет. Оно бы, конечно, можно, понадеявшись на свои силы, остаться, да самостоятельно решать проблемы обучения на Родине, боюсь только, что до окончания школы не доживём - Мск-регион давно годен только для выживания. А в Сибирь не хочется совсем - летом комары, зимой морозы. Лучше уж в Испанию, мы её любим! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.