duk090 Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Дема, дизайнер не причем Она даже не дизайнер, а сопровождающая. Все измерила, подготовила планы и т. д. А полотенца уже до кучи к четырем листам заказа 1 Цитата
Le4 Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Господа, подскажите, а как на испанской земле представлена розничная продажа мобильной электроники и контрактов сот.связи. Насколько реально открыть рентабельный магазин или организовать сеть. Я сам очень плотно занимаюсь данным видом деятельности в россии. Хотелось бы услышать ваше мнение о возможности внедрения такого рода торговли в испании. Так как в этом году решили семьей перебираться, а сидеть сложа руки не смогу). Вот и ломаю голову какую работу себе придумать) Цитата
dim123 Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Le4 плохая тема , для испнии. Сотовых магазов много . Плюс мараканцы , плюс kаррефуры и все кому не лень это дело продают. 4 Цитата
Le4 Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Если магазинов много, значит есть спрос и тема востребована? Или я ошибаюсь? Цитата
Le4 Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Может у меня и предвзятое мнение, но по моему не умеют мароканцы организовывать достойный сервис и обслуживание в этой сфере. Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Господа, подскажите, а как на испанской земле представлена розничная продажа мобильной электроники и контрактов сот.связи. Насколько реально открыть рентабельный магазин или организовать сеть. Я сам очень плотно занимаюсь данным видом деятельности в россии. Хотелось бы услышать ваше мнение о возможности внедрения такого рода торговли в испании. Так как в этом году решили семьей перебираться, а сидеть сложа руки не смогу). Вот и ломаю голову какую работу себе придумать) Моё личное мнение. Ассортимент сотовых телефонов в испанских магазинах - полный сакс. Контракты препейд что на связь, что и особенно на мобильный инет - фиг купишь, я помню, как записывался за две недели, чтобы купить препейд водафона. Оплатить и просто и нет. Если сделать онлайн пополнение счетов сотовых с комиссией 10% - имхо спрос будет. Главное ещё сделать не унылое марокканское говно, коим и являются все марокканские магазины, а нормальный магазин, типа The Phone Shop и возить товар из Китая - то имхо бизнес должен пойти 4 Цитата
Interesting Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 А сертификация китайских мобильных телефонов разве не нужна? И какие таможенные пошлины? Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 А сертификация китайских мобильных телефонов разве не нужна? И какие таможенные пошлины? Не знаю, я детально не прорабатывал этот вопрос. Но уверен, что все решаемо и не сильно сложно/дорого Цитата
dim123 Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Вся проблема в отом што препайд без паспорта не купить . А так любой карефур бери покупай . Китай везти будет жопа , налоги , растоможка , сервис . Плюс вернут тебе кучу телефонов через 14 дней и будеш сидеть с ними . Комиссию платит будут только туристы . 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Вся проблема в отом што препайд без паспорта не купить . А так любой карефур бери покупай . Китай везти будет жопа , налоги , растоможка , сервис . Плюс вернут тебе кучу телефонов через 14 дней и будеш сидеть с ними . Комиссию платит будут только туристы . Готов поспорить. Китай сейчас есть не просто хороший, а просто отличный. Сервис - тоже не проблема. На крайняк менять у китайцев или закладывать в отгрузки процент брака. Коррефур - не везде есть и далеко всех устраивает. Покупка по паспорту вообще не проблема. Комиссию туристы - так ессно. Но и пофиг - этого достаточно 4 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 На тему - у меня у друга вполне себе успешный бинес по продаже сотовых телефонов в Таиланде. ИМХО мало что мешает сделать такой же бизнес и в Испании. Хотя, конечно, вопрос нужно изучить более предметно. Но реально - в Испании купить что-нибудь более-менее приемлемое - это или ждать месяц или заказывать через инет-магазин или переться фиг знает куда. Цитата
Anderson Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Откройте Амазон и увидите, что можно купить практически любой телефон с доставкой на дом. Выбор практически не отличается от российского. 3 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Откройте Амазон и увидите, что можно купить практически любой телефон с доставкой на дом. Выбор практически не отличается от российского. Да, но не всем подходит Амазон все же. Цитата
Le4 Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 На своем опыте - китайский электропром продавать нельзя, не предсказуем он).Аксессуарику да именно оттуда и собираюсь тянуть.Не каждый может и хочет заказывать какой либо товар из инетмагазина. По себе знаю, если что то хочешь купить нужно увидеть потрогать и сразу же забрать домой если приглянулась вещица. А в дальнейшем я также и планирую сделать из каждого магазина пункт выдачи товара интернет магазина, это следующмй шаг будет). Подскажите, как мне в испании найти местных оптовые конторы электроники либо дистрибьютеров.Есть ли какие нибудь бизнес справочники наподобие желтых страниц? Какими платежными системами пользуются местные жители для пополнения баланса сотовых,интернета и тв? Цитата
Le4 Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Речь кстати не только о сотовых телефонах. В ассорти будут планшеты,ноуты,фоты,автомобильная электроника и тд.Вобщем разные нужные повседневные электронные приблуды. Цитата
Olga Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Немного вмешаюсь в ваше обсуждение с точки зрения анализа рынка по сотовым телефонам: испанцы покупают телефоны в 97% случаев с контрактом, когда ты покупаешь контракт на 2, например, года и тебе компания-оператор субсидирует телефон, и тот же iphone, например, при покупке определенного контракта у Oranga, Movistar, Vodafone, Yoigo можно получить бесплатно или за значительную меньшую сумму, чем телефон/смартфон будет стоить при покупке отдельно. Когда испанец хочет поменять телефон на другой, он точно так же его меняет, подписываясь на пролонгирование контракта или заменяя его каким-то другим. К сожалению, специфика рынка такова, что только эти 3% по всей Испании купят просто телефон, т.к. просто телефон для них выходит дороже и решение в один момент выложить на стол продавцу 100-150-200 и др евро очень тяжело для них психологически. И по такой схеме и с таким привычным бизнес-процессом живет вся Европа и почти весь мир, кроме РФ и еще 3-4 стран. Поэтому марокканцы что-то продают, но продают намного дешевле телефоны, чем их рыночная цена, т.к. 99% этих телефонов краденные и разлоченные, а даже не из Китая. 11 Цитата
Le4 Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Принципы работы сотовых операторов похожа во всем мире и рф не исключение.В рф только нету контрактов- это связано с особенностями менталитета).Оператор всегда платит продавцу за подключенную,говорящую симкарту.А подумайте сколько денег вы проговариваете за 2года-данной суммы вполне хватит компенсировать "подаренный" абоненту телефон и заработать на этом оператору и продавцу.Контракт можно прикрутить абсолютно к любой модели телефона либо планшета,акция согласовывается индивидуально с оператором. Все это описывается в договоре к примеру договор с мтс у меня состоит из 127 листов)).Итог-я дарю вам айфон при покупке контракта,а оператор компенсирует мне его стоимость+платит вознаграждение за нового абонента на котором как минимум 2 года будет зарабатывать. Все не укладывается у меня в голрве, что мароканские лавки с ворованными трубками пользуются спросом). 2 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Опять таки, вы правы и не правы одновременно. Вот откуда берутся телефоны у пользователей HappyMovil, Tuenti и прочих - у этих операторов нет телефонов в ассортименте. Однако ж они успешно живут и здравствуют. При этом их симки не будут работать в залоченных телефонах от большой четверки. Да и в массе своей нормальный залоченный телефон приходится ждать чуть ли не месяц Отправлено с моего Dream через Tapatalk На своем опыте - китайский электропром продавать нельзя, не предсказуем он).Аксессуарику да именно оттуда и собираюсь тянуть.Не каждый может и хочет заказывать какой либо товар из инетмагазина. По себе знаю, если что то хочешь купить нужно увидеть потрогать и сразу же забрать домой если приглянулась вещица. А в дальнейшем я также и планирую сделать из каждого магазина пункт выдачи товара интернет магазина, это следующмй шаг будет). Подскажите, как мне в испании найти местных оптовые конторы электроники либо дистрибьютеров.Есть ли какие нибудь бизнес справочники наподобие желтых страниц? Какими платежными системами пользуются местные жители для пополнения баланса сотовых,интернета и тв? Ну просто мегаочень с вами не согласен. Я воду китайский электропром ящиками - проблем с ними почти нет. Сейчас купил себе китайский телефон - он точно не хуже самсунга, только в три раза дешевле 8 Цитата
Olga Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Принципы работы сотовых операторов похожа во всем мире и рф не исключение.В рф только нету контрактов- это связано с особенностями менталитета).Оператор всегда платит продавцу за подключенную,говорящую симкарту.А подумайте сколько денег вы проговариваете за 2года-данной суммы вполне хватит компенсировать "подаренный" абоненту телефон и заработать на этом оператору и продавцу.Контракт можно прикрутить абсолютно к любой модели телефона либо планшета,акция согласовывается индивидуально с оператором. Все это описывается в договоре к примеру договор с мтс у меня состоит из 127 листов)).Итог-я дарю вам айфон при покупке контракта,а оператор компенсирует мне его стоимость+платит вознаграждение за нового абонента на котором как минимум 2 года будет зарабатывать. Все не укладывается у меня в голрве, что мароканские лавки с ворованными трубками пользуются спросом). Ага, только осталось дело за малым - договориться с операторами и их дистрибьюторами о продаже ))) тут в табачный киоск не придешь и не купишь симку как в России, поэтому контракты и телефоны с контрактами продаются самими операторами или их партнерами под их брендом, либо крупные дистрибьюторы. Тот же phone house - международная сеть. 3 Цитата
anyone Опубликовано: 24 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Интересно, а как обстоят дела с сертификацией китайской продукции в ЕС? А с переводом на испанский инструкций итп.? А с сервисной и гарантийной сетями? Изменено 24 декабря 2013 пользователем anyone Цитата
Le4 Опубликовано: 24 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 Вот именно по этой причине и советуюсь с вами)))...помогите найти и узнать мнение работающего в этой сфере на испанском рынке и получить его консультации, а также помогите найти ресурс содержащий адреса и телефоны дистрибов электроники. Может быть кто-то знает какие либо форумы описывающие реалии испанского рынка электроники? Конечно,подводные камни присутствуют в любой сфере деятельности,но вы меня все равно не отговорите)). Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 24 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 Интересно, а как обстоят дела с сертификацией китайской продукции в ЕС? А с переводом на испанский инструкций итп.? А с сервисной и гарантийной сетями? Часть китайской продукции уже имеет сертификат CE Инструкции можно перевести самим Сервисная и гарантийная сеть - а кто сказал, что нужна именно сеть? Достаточно один СЦ ИМХО А его можно организовать прямо на основе офиса 1 Цитата
Le4 Опубликовано: 24 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 В рф, к примеру вся электроника подлежит обязательной сертификации, а если ты решил торговать "серым" товаром, то это в лучшем случае конфискация. На своей шкуре сталкивался с китайскими смартфонами и прочими гаджетами, да был период когда торговали ими, итог - устали людям деньги возвращать, хотя и сделали на своей базе сервисник, в итоге все равно конечно заработали на этом, но проблем получили намного больше чем прибыли и успешно закрыли это направление года 3 назад(может, конечно, не того производителя выбрали, искали конечно что дешевле). Вывод сделал из этого такой, что лучше торговать сертифицированным продуктом, а все проблемы с гарантией перекладывать на производителя. Теперь просто не покупаю электронику, если у производителя нет авторизованного сервиса в рф. Конечно продолжаем торговать Б-брендами, так как маржинальность на них такая же высокая, как и процент брака), да и любит наш народ всякое г.., главное чтоб стоило недорого), а после того как через 2 месяца товар выходит из строя клиент приходит и покупает себе нормальный к примеру телевизор самсунг, а не мистери)...Поэтому на витрине всегда должны быть представлены товары в ассорти, так как сколько людей, столько и мнений и вкусов...кто-то купит себе китайский функциональный смартфон, а кто-то не хочет видеть ничего кроме айфона в своих руках и тд. А сеть гарантийных сервисных авторизованных центров 100% должна присутствовать.И если начинать развивать эту торговую тему, то обязательно нужно будет с ними подписывать договора. И начинать торговать именно теми производителями под которых авторизованны близлежайшие сервисы. Так как напряжно будет по гарантии везти и сдавать в ремонт к примеру 1 ноутбук, за 150-200 км), а человек то принесет его именно в то место где купил) 2 Цитата
Le4 Опубликовано: 24 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 1)Опять таки, вы правы и не правы одновременно. Вот откуда берутся телефоны у пользователей HappyMovil, Tuenti и прочих - у этих операторов нет телефонов в ассортименте. Однако ж они успешно живут и здравствуют. При этом их симки не будут работать в залоченных телефонах от большой четверки. Да и в массе своей нормальный залоченный телефон приходится ждать чуть ли не месяц Отправлено с моего Dream через Tapatalk 2)Ну просто мегаочень с вами не согласен. Я воду китайский электропром ящиками - проблем с ними почти нет. Сейчас купил себе китайский телефон - он точно не хуже самсунга, только в три раза дешевле 1) Ребята зарабатывают на продаже сим и по всей видимости у них это неплохо получается, а ведь можно еще и на торговле заработать, как говорится недополученная прибыль хуже убытка, потому что обидно))) 2) Охотно верю, так как 90% всей мировой электроники(samsung,apple etc) производится именно в китае. И китайские бренды, не сомневаюсь, что производятся из тех же запчастей и практически на таких же конвейерах. Но одно дело выбрать одну трубку или один планшет самому именно для своего пользования, он будет и стоить недорого, и с отличным функционалом, и качественной сборки, и вы это обязательно проверите при покупке, и будете ей довольны. А абсолютно другая тема когда везешь несколько сотен,тысяч разных моделей, разных брендов, когда китайцам проплачиваешь контракт на поставку они конечно же первым делом начинают думать как им больше заработать с полученной суммы и начинают пытаться на всем экономить.От чего в итоге страдает конечный покупатель и продавец. Поэтому я думаю что, лучше все возможные проблемы перекладывать на производителя. Это моё сугубо личное мнение)) 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 24 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 В рф, к примеру вся электроника подлежит обязательной сертификации, а если ты решил торговать "серым" товаром, то это в лучшем случае конфискация. На своей шкуре сталкивался с китайскими смартфонами и прочими гаджетами, да был период когда торговали ими, итог - устали людям деньги возвращать, хотя и сделали на своей базе сервисник, в итоге все равно конечно заработали на этом, но проблем получили намного больше чем прибыли и успешно закрыли это направление года 3 назад(может, конечно, не того производителя выбрали, искали конечно что дешевле). Вывод сделал из этого такой, что лучше торговать сертифицированным продуктом, а все проблемы с гарантией перекладывать на производителя. Теперь просто не покупаю электронику, если у производителя нет авторизованного сервиса в рф. Конечно продолжаем торговать Б-брендами, так как маржинальность на них такая же высокая, как и процент брака), да и любит наш народ всякое г.., главное чтоб стоило недорого), а после того как через 2 месяца товар выходит из строя клиент приходит и покупает себе нормальный к примеру телевизор самсунг, а не мистери)...Поэтому на витрине всегда должны быть представлены товары в ассорти, так как сколько людей, столько и мнений и вкусов...кто-то купит себе китайский функциональный смартфон, а кто-то не хочет видеть ничего кроме айфона в своих руках и тд. А сеть гарантийных сервисных авторизованных центров 100% должна присутствовать.И если начинать развивать эту торговую тему, то обязательно нужно будет с ними подписывать договора. И начинать торговать именно теми производителями под которых авторизованны близлежайшие сервисы. Так как напряжно будет по гарантии везти и сдавать в ремонт к примеру 1 ноутбук, за 150-200 км), а человек то принесет его именно в то место где купил) Да, но сертификация товара на партию стоит порядка 2000 рублей. На определенный вид продукции - ну 10-ка. Так что целом проблема только одна - загемороится. На тему - устали деньги возвращать - к примеру моя статистика - микрокомпьютеры 1 - процент брака - 3%. Меняю людям товар за свой счет. Потом возвращаю в Китай и они меняют оборудвание. Микрокомпьютеры 2 - было несколько партий общим количеством 300 штук. Процент брака за год - 0%. GSM шлюзы 1 - процент брака 10%. GSM шлюзы 2 - процент брака - меньше 1%. GSM шлюзы 3 - процент брака меньше 1%. Роутеры 1 - процент брака - 1% Ну как-то я не уверен, что у стандартных брендов показатель по браку ниже. По поводу телефонов - есть два пути - первый - это просто замена оборудования или его ремонт в СЦ. У меня у друга есть такой СЦ - он подписывает с поставщиками гарантийные обязательства за процент от стоимости. И все довольны. Дохлый товар за мой счет я забираю через почту и возвращаю его пользователям. Не всегда почтой - иногда транспортными компаниями - сейчас их много дешевых. СДЭК, boxberry и прочее. Я в общем точно не в накладе при марже в 100 - 150%, что все равно ниже рынка. Кроме того, в России к примеру представлено несколько китайских брендов сотовых телефонов - это explay, fly и oppo. Есть очень качественные девайсы от других марок - тот же xiaomi к примеру. Надо отметить, что Huawei и Lenovo - тоже китай, однако ж 1) Ребята зарабатывают на продаже сим и по всей видимости у них это неплохо получается, а ведь можно еще и на торговле заработать, как говорится недополученная прибыль хуже убытка, потому что обидно))) 2) Охотно верю, так как 90% всей мировой электроники(samsung,apple etc) производится именно в китае. И китайские бренды, не сомневаюсь, что производятся из тех же запчастей и практически на таких же конвейерах. Но одно дело выбрать одну трубку или один планшет самому именно для своего пользования, он будет и стоить недорого, и с отличным функционалом, и качественной сборки, и вы это обязательно проверите при покупке, и будете ей довольны. А абсолютно другая тема когда везешь несколько сотен,тысяч разных моделей, разных брендов, когда китайцам проплачиваешь контракт на поставку они конечно же первым делом начинают думать как им больше заработать с полученной суммы и начинают пытаться на всем экономить.От чего в итоге страдает конечный покупатель и продавец. Поэтому я думаю что, лучше все возможные проблемы перекладывать на производителя. Это моё сугубо личное мнение)) Зарабатывают. Но видимо они не могут договориться о нормальной марже с вендорами. Поэтому и не заморачиваются этим вопросом. Да и sim-ками торговать выгоднее, чем телефонами. ИМХО. На тему продаж китайских товаров контейнеровозами - ИМХО это уже несколько иной вид бизнеса с другими рисками и заморочками А возить по 100 - 300 штук и постоянно контролировать качество (для этого можно или открыть офис в Китае или кого-то там нанять) - это не вопрос тоже 4 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.