Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Покупка морского судна. Нужен совет по приобретению и обслуживанию лодки


Рекомендованные сообщения

Читал, и так и не дочитал. Гости приехали. Я то же хочу купить моторный катер. Ездил смотрел бэушные, не катит. Англичане местные посоветовали не брать производство Испании вааще, даже не рассматривать. Сам хочу купить Ки Ларго 20, подходит для 8, купаться можно и с кормы и с носа. Один минус место только под один движок есть, а говорят на моторных 2 обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Читал, и так и не дочитал. Гости приехали. Я то же хочу купить моторный катер. Ездил смотрел бэушные, не катит. Англичане местные посоветовали не брать производство Испании вааще, даже не рассматривать. Сам хочу купить Ки Ларго 20, подходит для 8, купаться можно и с кормы и с носа. Один минус место только под один движок есть, а говорят на моторных 2 обязательно.

Вот что бывает, если купить лодку с одним мотором :

Сначала вот так:

381.jpg?c=b0c1monaco_17.jpgcarlo.jpg

Потом вот так :

I-04-OBSCH-costa-f30_640.jpg

Дальше так :

output_545x307.jpg

И в конце вот так:

1304795683_akula1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема отличная.

Сам давно планирую пойти на обучение, только меня интересует парус :) Как язык испанский подучу получше так сразу.

> iglesias

Все намного проще будет. Как Anderson хотел катер на 5-6 мест. И мощный мотор :)

post-669-0-35031500-1359803303.gif

Изменено пользователем BigAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам давно планирую пойти на обучение, только меня интересует парус :) Как язык испанский подучу получше так сразу.

Да там достаточно просто, это же не на автомобильные права.

Есть несколько тем, которые к изучению - навигация, радиосвязь, судовой регламент....

Например судовой регламент на русском у меня есть, есть где его скачать, я даже по-моему ранее здесь выкладывал ссылку.

Остается навигация - счисление местоположения судна, ширина, долгота, девиация, магнитные отклонения, курс на карте.... и связь (мэйдэй, мэйдэй, мэйдэй).

Я не спрашивал, но видимо можно и со словарем на руках сдавать.

А так - сидят учатся взрослые дяди и тёти, немного тупят на очевидных вещах, типа что поскольку в круге 360 градусов, то вычесть из 10 градусов например 20 можно, представив в виде 360+10=370-20=350.

Вот кстати наша группа на прошлом практическом занятии, я там чуть позади, возле стакселя :

big_VABS8477.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да группа не плохая, просто сейчас зима и группа будет не в купальниках. Жду когда потеплеет чтобы в удовольствие обучение проходило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там достаточно просто, это же не на автомобильные права.

Есть несколько тем, которые к изучению - навигация, радиосвязь, судовой регламент....

Например судовой регламент на русском у меня есть, есть где его скачать, я даже по-моему ранее здесь выкладывал ссылку.

Остается навигация - счисление местоположения судна, ширина, долгота, девиация, магнитные отклонения, курс на карте.... и связь (мэйдэй, мэйдэй, мэйдэй).

Я не спрашивал, но видимо можно и со словарем на руках сдавать.

А так - сидят учатся взрослые дяди и тёти, немного тупят на очевидных вещах, типа что поскольку в круге 360 градусов, то вычесть из 10 градусов например 20 можно, представив в виде 360+10=370-20=350.

Вот кстати наша группа на прошлом практическом занятии, я там чуть позади, возле стакселя :

big_VABS8477.jpg

Это та, что в голубом купальнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это та, что в голубом купальнике?

Нет, в белом.

Я просто не брил ноги уже неделю и поэтому постарался особо не мелькать в кадре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Может быть у кого-то был опыт покупки и обслуживания морских катеров или отправите куда почитать.

В общем, задача следующая:

1. Купить катер, не большой, но так, чтобы можно было катать себя любимого и друзей, желательно иметь 5-6 мест - я так понимаю, что для таких целей подойдет 8-9 метровый катер с навесным двигателем или нет?

2. Обслуживание - понятно, что нужно оплачивать стоянку в порту, слышал что так же его нужно мыть чуть ли не раз в месяц, это правда? Сколько стоит такая мойка примерно? Есть какие-то еще вещи о которых стоит знать?

3. На какие вещи стоит обратить самое пристальное внимание при покупке?

Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!

Тема старая. Интересно, Anderson получил ответы на свои вопросы?

Как профессиональный дайвер, решил потихоньку перейти на яхтинг по возрасту :hi:

В ноябре получил сертификат IYT для моторной яхты, весной доучусь на парусную. Объездил все Марины нашей округи, понравились Марины Дении (их аж 3 штуки) и Аликанте. ПОка собираюсь арендовать яхту 10-12 м. Покупка, регстрация, швартовка, обслуживание, ремонт, продажа - местные спецалисты очень многословны и часто противоречат друг другу :) Так, например, мне говорят, что швартовка под испанским флагом в Аликанте стоит на 80 %!!!! дороже, чем под иностранным :o :o :o

Кстати, Anderson больше спрашивает о катере, чем о яхте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А маленький весельный ялик -так же гиморройно заслуживает??? Неужто и на него столько папир надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нет. Насколько я знаю, в Испании владельцу катера не требуется прав на катер. Знакомые местные дайв-инструктора каждый день выходят в море на 8-ми метровом зодиаке и ни о каких правах слыхом не слыхивали. Небольшую лодку можно возить на прицепе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нет. Насколько я знаю, в Испании владельцу катера не требуется прав на катер. Знакомые местные дайв-инструктора каждый день выходят в море на 8-ми метровом зодиаке и ни о каких правах слыхом не слыхивали. Небольшую лодку можно возить на прицепе)))

Ну это до поры до времени.

Как и при вождении машины.

Всё что больше пяти метров и, если память не изменяет - 10 лошадей, требует права. IYT например.

А так - здесь масса народу вообще нелегально живёт, тоже ни о каких резиденциях не слыхивали. :D

А лодку да - тоже можно возить на прицепе, причем только с категорией "B".

До первого встречного кордона гвардейцев. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это до поры до времени.

Как и при вождении машины.

Всё что больше пяти метров и, если память не изменяет - 10 лошадей, требует права. IYT например.

А так - здесь масса народу вообще нелегально живёт, тоже ни о каких резиденциях не слыхивали. :D

IYT для госорганов - туалетная бумажка.

Единственный из курсов по системе IYT который хоть как то заинтересует власти - это IYT Yachtmaster Offshore да и то скорее из-за обязательного изучения слушателями этого курса STCW 95.

А стандартный ай-ю-ти баребоут шкипер - туфта, выдаваемая ЧАСТНОЙ яхтенной школой. Хоть и круто разрекламировавшей себя. Это все равно как еслиб компания харлей-дэвидсон организовала бы курсы вождения мотоциклов и выдавала бы слушателям этих курсов корочки "пассажир мотоцикла", "мотоциклист", "крутой мотоциклист", "ночной мотоциклист" и т.п. Ну и сильно бы заинтересовали подобные корочки полицейского на дороге?

Подобные бумажки спрашивают (да и то не всегда) чартерные конторы, прежде чем выдать лодку клиенту. Просто для того чтоб убедится, что клиент не раздолбает лодку тут же в марине.

Если вы управляете своей лодкой - то никаких корочек на право управления лодкой не надо. Вот сертификат радиотелеграфиста потребуется, это да.

зы. Если на своей локе собираетесь вести КОММЕРЧЕСКУЮ деятельность, то конечно расклад по требующемся бумагам будет другой.

Изменено пользователем Fresco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IYT для госорганов - туалетная бумажка.

Единственный из курсов по системе IYT который хоть как то заинтересует власти - это IYT Yachtmaster Offshore да и то скорее из-за обязательного изучения слушателями этого курса STCW 95.

А стандартный ай-ю-ти баребоут шкипер - туфта, выдаваемая ЧАСТНОЙ яхтенной школой. Хоть и круто разрекламировавшей себя. Это все равно как еслиб компания харлей-дэвидсон организовала бы курсы вождения мотоциклов и выдавала бы слушателям этих курсов корочки "пассажир мотоцикла", "мотоциклист", "крутой мотоциклист", "ночной мотоциклист" и т.п. Ну и сильно бы заинтересовали подобные корочки полицейского на дороге?

Подобные бумажки спрашивают (да и то не всегда) чартерные конторы, прежде чем выдать лодку клиенту. Просто для того чтоб убедится, что клиент не раздолбает лодку тут же в марине.

Если вы управляете своей лодкой - то никаких корочек на право управления лодкой не надо. Вот сертификат радиотелеграфиста потребуется, это да.

Какая-то безосновательная неадекватная хрень.

То-то все испанцы дураки такие - сидят в частной школе, к экзаменам зачем-то готовятся....

А на самом деле им всего этого ничего не надо.

RYA - тоже туалетная бумага ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то безосновательная неадекватная хрень.

То-то все испанцы дураки такие - сидят в частной школе, к экзаменам зачем-то готовятся....

А на самом деле им всего этого ничего не надо.

RYA - тоже туалетная бумага ?

Опа-на, Игорь, ты мое "Вы читать разучились" с лихвой переплюнул похоже.

Но тебе ж ничего не будет, ты же - черный. Политкорректность.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то безосновательная неадекватная хрень.

То-то все испанцы дураки такие - сидят в частной школе, к экзаменам зачем-то готовятся....

А на самом деле им всего этого ничего не надо.

RYA - тоже туалетная бумага ?

Да, RYA для ГОСОРГАНОВ тоже туалетная.

а "все испанцы", равно как и не испанцы, сидят в этих конторах для того, чтоб иметь возможность получить лодку в ЧАРТЕРНОЙ конторе.

Для управления СВОЕЙ лодкой эти корочки не нужны.

Хочу заметить - могло сложится впечатление, что я говорю о том, что учиться не надо. Так вот это не так. Учится надо, и учится хорошо. И ай-ю-ти, как и ройял яхт ассоциейшен вполне себе нормальнын знания дают (если конечно инструктора там толковые попадутся). Так что я ратую за тщательное изучение всего и вся и за много практики.

Изменено пользователем Fresco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fresco,

А у кого, в таком случае, Вы порекомендовали бы учиться и получать "корочки", раз не у RYA и IYT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа-на, Игорь, ты мое "Вы читать разучились" с лихвой переплюнул похоже.

Но тебе ж ничего не будет, ты же - черный. Политкорректность.... :lol:

Ну да, ты же интеллигент, поэтому с тебя спрос другой.

А я так - простой черный парень с улицы...

Да, RYA для ГОСОРГАНОВ тоже туалетная.

а "все испанцы", равно как и не испанцы, сидят в этих конторах для того, чтоб иметь возможность получить лодку в ЧАРТЕРНОЙ конторе.

Для управления СВОЕЙ лодкой эти корочки не нужны.

Но ведь каждой лодке присваивается свой идентификационный номер, который прошивается в спасательном буйке, требуется приписка яхты к порту.... Ну не может быть, что выходить в море можно, имея в качестве документов только "когти, лапы и хвост" :o

Экзамены-то сдаются не в частной школе (ну если мы только не про Ройял Яхтинг говорим, где экзамен "принимает" сам учитель).

А какие ГОСОРГАНЫ ?

У Вас реально опыт хождения под парусом не только в России ?

Да не может такого быть !

Здесь, в Европе все строго регламентировано, уже много лет, это же не походы викингов в поисках освоения новых земель..

Да даже в России за вождение велосипеда в нетрезвом виде могут водительские права отобрать.

Ну теоретически. Понятно, что в России полицейские за это просто изобьют или возьмут денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нашего друга есть катер, 11 метров. Катер собственный. Учился, сдавал экзамены. Есть лицензия, как резиденция - пластиковая карточка.

Сейчас хочет купить 14 метров, но говорит, что надо опять учиться и сдавать экзамены - другая лицензия.

Ну, более не знаю, так как и не спрашивала.

В этом году плавали вместе на Ибицу, Форментеру, Дению. При заходе в порты спрашивали достаточно много информации....

Вот такая лодочка. 0bbaf34d030c4485292984c59245a70d_zpsf25899c9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fresco,

А у кого, в таком случае, Вы порекомендовали бы учиться и получать "корочки", раз не у RYA и IYT?

Есть три международные школы

английская школа RYA (преподавание и экзамен только на английском),

американская IYT (преподавание и экзамен на любом языке)

европейская ICC (язык можно выбрать).

У нашего друга есть катер, 11 метров. Катер собственный. Учился, сдавал экзамены. Есть лицензия, как резиденция - пластиковая карточка.

Сейчас хочет купить 14 метров, но говорит, что надо опять учиться и сдавать экзамены - другая лицензия.

Ну, более не знаю, так как и не спрашивала.

Удивительно. Сертификат не зависит от размера. Сертификаты надо повышать в зависимости от района плавания. 20 миль от берега, ночное плавание, 70 миль от берега......

Да, RYA для ГОСОРГАНОВ тоже туалетная.

а "все испанцы", равно как и не испанцы, сидят в этих конторах для того, чтоб иметь возможность получить лодку в ЧАРТЕРНОЙ конторе.

Для управления СВОЕЙ лодкой эти корочки не нужны.

Хочу заметить - могло сложится впечатление, что я говорю о том, что учиться не надо. Так вот это не так. Учится надо, и учится хорошо. И ай-ю-ти, как и ройял яхт ассоциейшен вполне себе нормальнын знания дают (если конечно инструктора там толковые попадутся). Так что я ратую за тщательное изучение всего и вся и за много практики.

Вы правы, :hi: только что звонил начальнику Марины Кальпе, мой друг просил,- Для яхт до 20 м у владельцев не спрашивают сертификатов для управления. :) А при аренде - просят не только сертификат, а и ЛОгбук (где записаны все мили), а могут еще попросить показать как Арендатор может швартоваться :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел опыт по использованию собственного катера.5.80 метра.На борт можно было брать шесть человек.Удовольствие очень дорогое и опасное.Топлива жрал 15-20 литров в час при скорости 60 км в час.Права. стоянки и обслуживание само собой стоят денег.Но самое главное надо с техникой быть на ты.Знать навигацию и лоцию и -это тоже стоит денег.Был такой случай как-то раз.В море во время тумана заглох мотор.Поднялся ветер и лодка пустилась в дрейф.В моторах я слаб и починить не смог.Рация не работала так как забыли ее зарядить.А рядом где-то проход для пассажирских судов которые снуют туда-сюда и мы их слышали.Волосы на голове встали дыбом от ужаса.Слава богу после неких телодвижений мотор завелся и мы благополучно добрались до берега.Тогда я очень крепко подумал а оно мне надо?С тех пор я хожу по земле а по морю пусть спецы ходят.Катер море -это красиво но и очень серьезно.Прежде чем купить надо все серьезно обдумать и потом принимать решение. Удачи и семь футов под килем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно. Сертификат не зависит от размера. Сертификаты надо повышать в зависимости от района плавания. 20 миль от берега, ночное плавание, 70 миль от берега......

Как не зависит от размера ?

Размер всегда имеет значение (здесь я покраснел). :blush:

Есть первый курс - Patron Navegacion basica: разрешение на яхту длиной до 8 метров, если с парусом, и до 7,5 метров, если на моторе.

Нельзя выходить далее 5 миль в море.

Далее: Patron de Embarcaciones de Recreo (P.E.R.)

Я на это учусь. Разрешаются яхты длиной корпуса до 12 метров в 12-мильной зоне от берега.

Следующая ступень круче, но на неё нельзя обучаться с "нуля", нужно иметь степень предыдущего обучения (P.E.R.): Patron de Yate.

Разрешается для яхт до 20 метров и с ареалом плавания в 60 миль от берега.

Фактически разрешается ходить на Ибицу и Майорку, поскольку сначала ты удаляешься от своего берега на 60 миль, а потом находишься в зоне 60 миль от берега ближайшего острова.

Так что тут тоже есть свои хитрости.

Ну а потом уже, самое наверное крутое - это Capitan de Yate.

Нет никаких лимитов, яхты от 24 метров, но надо иметь предварительно, для получения этого сертификата, титул Patron de Yate.

Посему, друг Оксаны тьене расон (прав).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оксана, чую что щас тут тебе обоснуют кто плавает, а кто ходит ;)

Сереж, так спорить могут до посинения. Но пока кто-нить лично сам не пройдет этот путь - так и будет ОБС ( одна бабка сказала).

:]

Мне, лично, такой кораблико подарят - не возьму, чес слово. Слишком много работы.......

Лучше 4 дня по 10 км бегать, чем 4 дня быть в море. Имхо

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы, :hi: только что звонил начальнику Марины Кальпе, мой друг просил,- Для яхт до 20 м у владельцев не спрашивают сертификатов для управления. :) А при аренде - просят не только сертификат, а и ЛОгбук (где записаны все мили), а могут еще попросить показать как Арендатор может швартоваться :blush:

А кому Вы могли звонить здесь в 9 часов ночи в воскресенье ?!!! :o

Ну хорошо - в порту для приписки им то пофиг, главное, чтобы при швартовке ничего не снесли.

Но ведь в море есть морская полиция, береговая охрана и все такое....

Ну не может быть - чтобы все испанцы (это которые то разбивают молотками стационарные радары на дорогах, если получают штраф), чтобы они тупо тратили свои деньги для ни за что. В моей группе почти полтора десятка человек, многие старше меня, один из Мадрида чувак приехал и снял специально квартиру в Дении, чтобы здесь в порту учиться. Яхта у него уже есть !

Ну что-же, такие они дураки ?!!! :x

Просто им нравиться просиживать в классах по вечерам полтора часа два раза в неделю. :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше иметь друга, у которого есть такой кораблег ;)

Iglesias 0:-):drink:

Изменено пользователем Sergio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение