Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Покупка морского судна. Нужен совет по приобретению и обслуживанию лодки


Рекомендованные сообщения

Лучше иметь друга, у которого есть такой кораблег ;)

100%!

Лучше раз в год на горючку скинуться, чем ее в шторм рулить, пришвартовываться, ухаживать круглый год за ней.......бр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Лучше иметь друга, у которого есть такой кораблег ;)

Iglesias 0:-):drink:

У меня пока нет, надо же сначала права получить, а не наоборот, как в раше, но я таки научу тебя вязать морские узлы и копать червяков !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кому Вы могли звонить здесь в 9 часов ночи в воскресенье ?!!! :o

Ну хорошо - в порту для приписки им то пофиг, главное, чтобы при швартовке ничего не снесли.

Но ведь в море есть морская полиция, береговая охрана и все такое....

Ну не может быть - чтобы все испанцы (это которые то разбивают молотками стационарные радары на дорогах, если получают штраф), чтобы они тупо тратили свои деньги для ни за что. В моей группе почти полтора десятка человек, многие старше меня, один из Мадрида чувак приехал и снял специально квартиру в Дении, чтобы здесь в порту учиться. Яхта у него уже есть !

Ну что-же, такие они дураки ?!!! :x

Просто им нравиться просиживать в классах по вечерам полтора часа два раза в неделю. :twisted:

УЧИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО! Навигация, МППСС, приборы. Это надо не только знать, но и уметь пользоваться. Буйки не зря же раскрашены в разные цвета :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока нет, надо же сначала права получить, а не наоборот, как в раше, но я таки научу тебя вязать морские узлы и копать червяков !

Ээээ, а как это влияет на управление этой яхтой? Мы будем когото ловить (например с других корабликов) связывать их морскими узлами и пытать червяками? Мы будем как пираты???? УРРААА??? :yahoo:

УЧИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО! Навигация, МППСС, приборы. Это надо не только знать, но и уметь пользоваться. Буйки не зря же раскрашены в разные цвета :) :) :)

Еще слова аглицикие береговой охране нужно всякие говорить: зюйд, зюйд -вест
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще слова аглицикие береговой охране нужно всякие говорить: зюйд, зюйд -вест

За пять лет дайверского бытия в Испании я никогда не видел береговой охраны. Может они в подводной лодке прячутся B) B) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За пять лет дайверского бытия в Испании я никогда не видел береговой охраны. Может они в подводной лодке прячутся B) B) B)

Мы видели.

Вот такую.

3680d7bd87d5eed1b57354240d56fe87_zps089ee11c.jpg

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За пять лет дайверского бытия в Испании я никогда не видел береговой охраны. Может они в подводной лодке прячутся B) B) B)

Тут вопрос такой нарисовался - резиденция испанская у Вас есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос такой нарисовался - резиденция испанская у Вас есть ?

Нет, резиденции нет. Виза на 5 лет))))

Если не трудно, расскажите:какая это ассоциация, парус или мотор, сколько времени теория и практика, какой порт, на каком языке учат, сколько стоит.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, резиденции нет. Виза на 5 лет))))

Ну - я не хочу здесь победно восклицать:

Мне было видение! Ее будут звать Лоренца!!!

Господа, я так и знал ! (к/ф "Формула любви")

Видите ли Андрей, тут есть дилемма - либо ты будешь "играть по правилам", либо тебя отправят взад, в Выхино, например (хотя мне кажется - есть и более мрачные места в мире, чем старое доброе Выхино ;) ).

Поэтому мы стараемся на нарушать общеевропейские и местные нормы поведения.

Ну - строем не ходим, но всё-же - это определенная интеграция в общество.

Вот я например сменил цвет кожи.

Потому что "White Men Can't Jump" (1992).

Ну как бы - не хочется махать пресловутой бейсбольной битой в мире, где все тебе улыбаются.

Поэтому мы стараемся соблюдать местные законы.

И если на управление яхтой надо учиться, и есть риск в противном случае - стоит это делать.

В том числе даже с точки зрения собственной безопасности и знаний в морском деле.

Вот нашему Шуми инглесы предложили купить права RYA за "косарь", ну или как-то так, за один или два дня обучения.

Но правильно ли это ?

Я вот морские узлы только часа три учился вязать, и то не все, самые известные.

Вы же, как старый дайвер, должны понимать, сколько стоит ошибка при погружении, сколько дайверов гибнет каждый год, из-за простых ошибок...

И вот оно так.

Ну а я лично учусь в Дении, в этой школе.

Практики конечно реально недостаточно, я это понимаю.

Но хотя бы теоретически я уже могу ориентироваться в море, прокладывать курс по карте, высчитывать магнитные отклонения компаса, знаю, какими бортами нужно расходиться в море с встречным парусником и т.п..

Реально это даже за три дня не уложить.

Это наш сансэй, мужик с потрясающим чувством юмора :

post-164-0-04129100-1359931410.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, резиденции нет. Виза на 5 лет))))

Если не трудно, расскажите:какая это ассоциация, парус или мотор, сколько времени теория и практика, какой порт, на каком языке учат, сколько стоит.. :)

А что за виза на пять лет? Студенческая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fresco,

А у кого, в таком случае, Вы порекомендовали бы учиться и получать "корочки", раз не у RYA и IYT?

Да почему же "не у RYA и IYT"????

Учитесь у них, благо они у вас под боком. Сможете яхту спокойно в чартер брать.

Если вы планируете ходить только и исключительно на собственной лодке - никто и никогда и не спросит про корочки. Будут спрашивать другие доки на лодку -свидетельство собственности, свидетельство уплаты налога, страховка, порт приписки, судовая роль на всех членов экипажа (на маломерных судах пассажиров быть не может - все должны быть вписаны в судовую роль как члены экипажа), паспорта на всех членов экипажа. Ну и сертификат радиотелеграфиста на шкипера или на одного из членов экипажа. Если на лодке пойдете в чужие тер. воды, там понадобится свои доп. бумажки (за доп. деньги) оформить в первом же порту прибытия.

У меня как раз таки и нет опыта хождения под парусом в России.

Мой опыт - адриатика и ионическое море.

Я ходил (чартерные лодки) как на совсем малышках (34фута) так и на вполне приличных посудинках в 52фута (в январе на адриатике на такой - штормовать не пришлось, там в это время бора дует как правило, но повезло), ходил как на однокорпусниках, так и на катамаранах.

Один раз ходил в качестве капитана-инструктора в составе мини-флотилии (больше не пойду - проклял все, очень это тяжелая работа, как курица за разбегающимися цыплятами следить...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы видели.

Вот такую.

:D

Вот кстати если говорить о прибрежных покатушках под мотором на компанию до 5-6 человек, то я бы порекомендовал не пластиковый кроссовок, а риб.

Во первых безопасность - он по непотопляемости даже в сложных условиях на голову превосходит кроссовки.

Во вторых он примитивно легче, а значит движки ему меньшей мощности понадобятся для тех же скоростей, а значит резко сокращаются расходы как разовые (движке чем мощнее, тем дороже), так и эксплутационные - меньше топлива жрать будет.

В третьих - в дневных покатушках под мотором даже в кросовке ни кто в каюте не сидит, все снаружи. А у риба удобных площадей для загорания ощутимо больше чем у кросовка таких же размеров.

Ну и ремонтопригодность корпуса у риба резко превосходит таковую же у кросовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот несколько фоток с того январского похода по адриатике (кликабельны):

Корчула

95833577.jpg

опять Корчула

95833597.jpg

и еще Корчула тремя днями раньше

95811787.jpg

Стариград

95811785.jpg

Врбоска

95811783.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это фотка сделана 6 с лишним лет назад. Я тогда как раз практику сдавал - учился на шкипера. Ионическое море.

Фискардо (крохотный городишко на северовосточной стороне Кефалонии).

Наша посудина стоит справа от синей лодки.

img4387zh6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за виза на пять лет? Студенческая?

Нет, не студенческая. "Как владельцу" сначала дали визу на 2 года, потом на 3, сейчас на 5, аж до 2018 года :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видите ли Андрей, тут есть дилемма - либо ты будешь "играть по правилам", либо тебя отправят взад, в Выхино, например (хотя мне кажется - есть и более мрачные места в мире, чем старое доброе Выхино ;) ).

Поэтому мы стараемся соблюдать местные законы.

И если на управление яхтой надо учиться, и есть риск в противном случае - стоит это делать.

Iglesias, давайте закроем тему надо ли учиться. Выслушайте собеседника, а потом выдвигайте контраргументы.

1. Я нигде не говорил, что не надо учится. Надо! Сам получил сертификат IYT (поскольку Вы сомневающийся - прикрепляю файл). Обучение очень полезное (Месяц теории, 10 дней практики). Весной собираюсь продолжить обучение и получить сертификат на парусник.

2.Я нигде не говорил, что не надо "играть правилам". Но в интеренете много постов и мой инструктор-англичанин утверждали, что такие морские державы как Испания и Англия до последнего отстаивали идею, что любой владелец судна, раз он вышел в море имеет на это право.

3. Как дайвер :) я ходил на многих катерах в Испании и у каждого капитана спрашивал "где учился, и какой сертификат имеет". Ответ был один в разных вариантах - лодка моя, права не нужны, с детства умею. :) Все они испанцы и по Вашей логике "играют по правилам".

Итак, если Вы поговорите со своими Учителями и те подтвердят, что Документ на управление судном до 12 м. нужен, поверим Вашим специалистам. Значит мои "друзья-капитаны" шныряют по прибрежным водам незаконно :twisted:

post-854-0-16890000-1359968503_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не студенческая. "Как владельцу" сначала дали визу на 2 года, потом на 3, сейчас на 5, аж до 2018 года :yahoo:

я думал только на два максимум :o

только-только получили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал только на два максимум :o

только-только получили?

В декабре получил :) Вероятно, у них новые правила, т.к. я просил на 3 года, дали на 5. При этом, звонили из консульства и спрашивали не буду ли я в ближайшие 2 года подавать на резиденцию. Я сказал ято по семейным обстоятельствам - нет. Открываю паспорт - 5 лет. Молодцы :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а этот документ позволяет арендовать только парусные яхты? До 22 метров? И как признают в разных странах (если брали) школу Олега Гончаренко, вопросов не возникает?

А не увидел сразу - power, т.е. только моторная?

Изменено пользователем Sergio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а этот документ позволяет арендовать только парусные яхты? До 22 метров? И как признают в разных странах (если брали) школу Олега Гончаренко, вопросов не возникает?

А не увидел сразу - power, т.е. только моторная?

Серхио, про Олега Гончаренко в разных странах даже и не знают. А вот сертификаты, которые он выдает после обучения (IYT) знают. На самом деле реально важно получить хороший, длительный опыт морской практики.

И по моему мнению для уверенного хождения даже на Средиземке практических курсов продолжительностью 1-2 недели крайне мало.

Т.е. чуть ветерок поднимется, а в планах на вечер стоянка в открытой для этого ветра марине - и пиндык. Швартовка в сложных условиях = расшатаные нервы (и хорошо если только нервы, а то и похудевший кошелек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а этот документ позволяет арендовать только парусные яхты? До 22 метров? И как признают в разных странах (если брали) школу Олега Гончаренко, вопросов не возникает?

А не увидел сразу - power, т.е. только моторная?

Если объективно - Этот сертификат говорит, что я учился в школе IYT, сдал экзамены и обладаю достаточными знаниями чтобы

Цитата из правил IYT

  • "command of a power vessel up to a maximum length of 78 ft /24 metres
  • in coastal waters up to 20 miles offshore
  • in daylight hours and in fair conditions with moderate wind and sea conditions"
  • управлять самостоятельно моторной лодкой до 24 метров
  • в прибрежных водах до 20 миль (морских)
  • в дневное время и при хороших погодных условиях.
  • НО учился - не значит - УМЕЕТ. Никто в здравом уме и трезвой памяти мне лодку 24 метров мне не даст. Да я и сам не возьму, для меня это МОНСТР :o :o :o
  • Я учился на 10 и 12 метровых яхтах Beneteau Antares, и в аренду пока беру только до 12 метров. Брал на Кипре и в Черногории. Оба раза меня "попросили" отшвартоваться, выйти из порта и вернуться. т.е. показать что я что-то умею. Я не считаю это "унизительным" поскольку они боятся за свою яхту. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочется банальщину повторять, но все же - море ни фига не шутит.

На форуме журнала "катера и яхты" я длительное время общался с молодыми ребятами - Люда и Ярослав Заварзины. Они продали квартирку в России, купили маленькую лодочку (бавария тридцатифутовая, если мне память не изменяет) и поселились на ней перемещаясь из турции в грецию и обратно. Опыта морского у них как такового не было, но они учились. Регулярно выходили в море. Ярослав зарабатывал на жизнь работой на компе (удаленка). Люда родила второго ребенка. Счастливая пара. Общительные очень. Для того чтоб из турции не выдворили им необходимо было периодически переходить в грецию (ставить штампик в паспорте о выходе из тер. вод турции и входе в воды греции). Так вот весной 2010 им необходимо было в очередной раз проделать эту операцию. Незадолго до этого Люда умудрилась сломать руку и к моменту описываемых событий она еще не до конца восстановилась. Так вот сроки поджимали и несмотря на не очень благоприятный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что для сдающих в аренду важнее посмотреть в твой логбук, где записаны все плавания и пройденные мили. МОжно уже понять опыт.

и Fresco сто раз прав, что в сложных условиях спасет только опыт.

Я "водил" дайверов Open Water с опытом 200-300 погружений, и "смеялся" :twisted: над сертификатами Master Diver с опытом 40 погружений.

post-854-0-13282700-1359973234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прогноз они таки пошли на Пафос. При входе в бухту (а ветер к этому моменту раздувал в порывах до 30 узлов - это не так чтобы ого-го, но вполне себе свежий ветер) аномальной волной лодку бросило в брочинг, она встала лагом к волне и ее перевернуло. И Ярика и Люду выбросило из лодки. Лодка шла под движком и клочком паруса (чтоб меньше болтало на волне). После переворота на винт намотался болтающийся конец, движок закономерно заглох, лодку выбросило на берег. В лодке (в каюте понятно) были дети - Лешка (мальчишка уже ходил) и Софья - грудничок. Их достали спасатели. (Один из них кстати во время этой операции погиб - утонул. СПасатель в прошлом из морских котиков. Грек).

Ярослав выплыл.

Люда утонула.

Оба были без спас жилетов.

Я это к чему все описал - опыта хождения под парусом у них к моменту трагедии было в сотню раз больше, чем у стандартного выпускника яхтенных курсов - а вот подиж ты - результат....

Учится и еще раз учится!

Никакие корочки не помогут если вдруг....

Изменено пользователем Fresco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакие корочки не помогут если вдруг....

Безумно жаль людей....

Я, когда группу дайверов веду, всегда говорю: "Под водой все красиво, но стоит у вас перекрыть шланг воздуха, вода превращается в вашего злейшего врага. Расслабляясь - будьте всегда начеку "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение