Breget Posted February 24, 2012 Report Posted February 24, 2012 скорее всего зависит от метража. мощности подвесного мотора и наличия спассредств. в общем закон почитать надо ну а если просто лодку,ну скажем пластик,или резинку,можно выйти недалеко или нет??? Quote
Vladimir111 Posted February 24, 2012 Report Posted February 24, 2012 Тема интересная... а никто не пытался взять яхту на нескольких человек - ведь тогда будет и яхта в пользовании более частом и меньше стоять, и оплаты станут для каждого дешевле ? А пользование прописать в договоре об правилах эксплуатации несколькими собственниками и их грамотно обговорить и все. Главное - что тут важно - фрахтование собственником - и их порядок - > чтоб споров не было. У нас в России у нескольких парней один параходик имеется и примерно так же решен вопрос с фрахтованием. Т/к лето короткое - оговариваются сроки использования заранее и право выбора меняется по порядку (их четверо) - > давно совместно эксплуатируют. Сейчас один хочет выйти из компании т/к перестал пользоваться и все - они ему выплатят стоимость его доли и все. Это так для для вариантов покупки и использовании. Знаю как делят затраты и расходы по содержанию - тоже нашли вариант интересный. 2 Quote
Breget Posted February 25, 2012 Report Posted February 25, 2012 Похоже,что здесь испанская тусовка по яхтенным делам. Тому,кто знает язык возможно будет полезным. ://foro.latabernadelpuerto.com/index.php 3 Quote
Breget Posted February 27, 2012 Report Posted February 27, 2012 вот нашел марину по приемлемым ценам. может чего-то не до конца понял по испански. http://www.clubnauticovillasanpedro.com/ 1 Quote
Breget Posted February 28, 2012 Report Posted February 28, 2012 Вот здесь нашел испанский каталог с яхтенными примочками: http://www.accastillage-diffusion.es/ 2 Quote
Breget Posted March 1, 2012 Report Posted March 1, 2012 Здесь можно посмотреть и научиться вязать морские узлы: http://www.animatedknots.com/indexboating.php?LogoImage=LogoGrog.jpg&Website=www.animatedknots.com 2 Quote
Breget Posted March 1, 2012 Report Posted March 1, 2012 Здесь одна из международных школ в Испании обучающих управлению водным транспортом (есть еще RYA и масса иных национальных курсов ) : http://iytworld.com/schools.php?bp=621 2 Quote
Vicky-vlc Posted March 1, 2012 Report Posted March 1, 2012 Если кому понадобится есть знакомый и у него фирма по чистке-мойке яхт. Quote
Breget Posted March 1, 2012 Report Posted March 1, 2012 Тут можно посмотреть ролики по управлению яхтой: http://skillopedia.ru/material.php?id=2862 1 Quote
Breget Posted March 1, 2012 Report Posted March 1, 2012 Теорию можно почитать: http://okafish.ru/uchebnik/soderj.htm 1 Quote
Breget Posted March 1, 2012 Report Posted March 1, 2012 тут об уходе за корпусом: http://www.fordewind-regatta.ru/Info/Hempel/hempel.htm 3 Quote
Breget Posted March 1, 2012 Report Posted March 1, 2012 здесь вариант по страхованию: http://pantaenius.de/en/insurance/products/third-party-liability.html 2 Quote
Breget Posted March 1, 2012 Report Posted March 1, 2012 Поисковик по покупке лодки (один из): http://ru.yachtworld.com/core/listing/advancedSearch.jsp 3 Quote
Breget Posted March 2, 2012 Report Posted March 2, 2012 Здесь можно выбрать сюрвея: http://marinedirectory.ybw.com/Marine_Directory/MarineCompanies.jsp?s=39&p=340&c1=Spain&tem=ybw 3 Quote
Breget Posted March 3, 2012 Report Posted March 3, 2012 Здесь проверенные сайты интернет-магазинов с яхтенными товарами: http://www.marinedna.com/index.php?source=cactus http://www.cactusnav.com/ http://www.marinesuperstore.com/ http://www.force4.co.uk/ http://marinestore.co.uk/ http://www.dekkerwatersport.nl/catalogus/Boeken+en+Kaarten/Waterkaarten/Waterkaarten/Imray/product.aspx?link=1 http://www.compass24.de/web/catalog/shop 6 Quote
Breget Posted March 3, 2012 Report Posted March 3, 2012 Хороший сайт для яхтсменов с информацией о правилах захода в различные марины: http://www.noonsite.com/text/ 4 Quote
Breget Posted March 3, 2012 Report Posted March 3, 2012 Я пользуюсь вот этим антифоулингом http://www.yachtpaint.com/rus/diy/по-умолчанию.aspx Тут можно смотреть и расчитывать отлив-прилив http://easytide.ukho.gov.uk/Easytide/EasyTide/ShowPrediction.aspx?PortID=0410&PredictionLength=7 3 Quote
Breget Posted March 3, 2012 Report Posted March 3, 2012 (edited) Здесь важный документ-это Правила предупреждения столкновения судов в море (международные): http://www.seaman-sea.ru/colreg-72/217-colreg-72.html Edited March 3, 2012 by Breget 3 Quote
Breget Posted March 3, 2012 Report Posted March 3, 2012 При покупке лодки нужно осмотреть корпус на осмос,сколько часов наработал двигатель(есть ресурс) и т.д. Мойка яхты ерунда,если будете сами заниматься лодкой,то все будт недорого. Тарифы на воду,электричество и подъемники есть в маринах(сайтах). Стоянка в сухом доке-зиой(кильблок),значительно дешевле. Всем привет! Может быть у кого-то был опыт покупки и обслуживания морских катеров или отправите куда почитать. В общем, задача следующая: 1. Купить катер, не большой, но так, чтобы можно было катать себя любимого и друзей, желательно иметь 5-6 мест - я так понимаю, что для таких целей подойдет 8-9 метровый катер с навесным двигателем или нет? 2. Обслуживание - понятно, что нужно оплачивать стоянку в порту, слышал что так же его нужно мыть чуть ли не раз в месяц, это правда? Сколько стоит такая мойка примерно? Есть какие-то еще вещи о которых стоит знать? 3. На какие вещи стоит обратить самое пристальное внимание при покупке? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся! Quote
Breget Posted March 3, 2012 Report Posted March 3, 2012 Эта форма часто используется,есть свои плюсы и минусы. чаще используют при регистрации под флаг. т.к. его можно регистрировть как правило на резидента.Резиденту небольшую долю (1%) остальное на заинтересованных лиц(есть варианты с офф-шорами-например американский флаг .через Делавер и т.д.). Тема интересная... а никто не пытался взять яхту на нескольких человек - ведь тогда будет и яхта в пользовании более частом и меньше стоять, и оплаты станут для каждого дешевле ? А пользование прописать в договоре об правилах эксплуатации несколькими собственниками и их грамотно обговорить и все. Главное - что тут важно - фрахтование собственником - и их порядок - > чтоб споров не было. У нас в России у нескольких парней один параходик имеется и примерно так же решен вопрос с фрахтованием. Т/к лето короткое - оговариваются сроки использования заранее и право выбора меняется по порядку (их четверо) - > давно совместно эксплуатируют. Сейчас один хочет выйти из компании т/к перестал пользоваться и все - они ему выплатят стоимость его доли и все. Это так для для вариантов покупки и использовании. Знаю как делят затраты и расходы по содержанию - тоже нашли вариант интересный. 3 Quote
fortik Posted March 3, 2012 Report Posted March 3, 2012 Breget очень нужное дело Вы делаете , можно вообще попросить администрацию форума сделать такую вкладочку или тему и там систематизировать все Ваши ссылки , знания и рекомендации , ну примерно как с недвижкой , "с чего начинать" и далее по полочкам , у меня вот тоже мечта завести катер или небольшую яхту , вот тогда и пригодится такая тема , не надо будет лазить по всему интернету и собирать все самому , думаю не только я скажу Вам спасибо за проделанную работу вот такое огромное спасибо )) 6 Quote
Breget Posted March 3, 2012 Report Posted March 3, 2012 Спасибо ,все что знаю выложу на сайте,на вопросы с удовольствием отвечу. Я практик,реальность не так сложна,как описано во всех правилах, но знать их нужно,для себя.Потом,конечно личный опыт многое значит и в инструкциях его не почерпнеш.Надеюсь быть полезным для сообщества. Breget очень нужное дело Вы делаете , можно вообще попросить администрацию форума сделать такую вкладочку или тему и там систематизировать все Ваши ссылки , знания и рекомендации , ну примерно как с недвижкой , "с чего начинать" и далее по полочкам , у меня вот тоже мечта завести катер или небольшую яхту , вот тогда и пригодится такая тема , не надо будет лазить по всему интернету и собирать все самому , думаю не только я скажу Вам спасибо за проделанную работу вот такое огромное спасибо )) 7 Quote
fortik Posted March 3, 2012 Report Posted March 3, 2012 я вот специально сейчас просмотрел разделы форума , есть нежвижка (оно и понятно , кто ищет этот форум , скорее всего и недвижку ищет) , есть отдых , экскурсии , работа , объявления , в общем много всего , но нет моря , а в первую очередь Испания ассоциируется у нас как раз с теплым морем , на котором так прекрасно отдыхать и на плавсредствах в том числе , а то дискриминация получается , в "жизнь в Испании" кулинарный отдел есть , а морского нет 3 Quote
Anderson Posted March 4, 2012 Author Report Posted March 4, 2012 Друзья, проблема в том, что каждым разделом нужно заниматься, именно заниматься. Я готов сделать раздел море, но нужно понимать, что за ним необходимо следить, отвечать на вопросы и т.п. - так чтобы он не был пустым и заброшенным. Про море я знаю мало чего и давать советы или отвечать людям по этой теме не могу. Если вы готовы взять на себя такую ответственность в течении 5 минут появится раздел. 2 Quote
Breget Posted March 4, 2012 Report Posted March 4, 2012 Кроме регистрации лодки под флаг теперь требуют еще иметь 2 документа-это: радиолицензия(выдается на VHF радиостанцию в государстве регистрации лодки).Существуют также варианты для: резидентов в стране проживания(выдается соответствующими гоорганами,в данном случае Испании) и если такого статуса нет,то например в США на 10 лет за 200 баксов с присвоением кода MMSI (http://wireless.fcc.gov/uls/index.htm?job=home ) и лицензия оператора радиостанции(выдается физлицу работающему с радио и бывает Short range и Long range GMDSS). В США(Делавер) ,например можно и флаг получить на лодку без регистрации офф-шора на 3 года,цена в пределах 250 американских денег (http://www.delreg.com/yacht.cfm.) 3 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.