fortik Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Breget , может возьметесь за раздел "Испания и море" , вон уже уговорили администрацию создать такой раздел , только и Андерсен прав , нельзя его бросать и им надо заниматься , я конечно тоже могу помогать чем смогу , но я пока еще в России и мало знаю , хотя и очень хочу всему научиться , но это все только планы , а наши планы не всегда исполняются так как хочется и в задуманные сроки 1 Цитата
Breget Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Я конечно подумаю над этим а пока тут пообщаемся. Мне нужно поподробнее посмотреть на то как все это устроено в Испании,что бы приблизить тему к местным правилам. 2 Цитата
Breget Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Узнал,где регистрируются катера и яхты в Испании. Это капитанерии портов, ссылка: http://www.fomento.gob.es/MFOM/LANG_CASTELLANO/DIRECCIONES_GENERALES/MARINA_MERCANTE/capitanias/capitaniaPrimeraCategoria/default.htm необходимо предоставить: -счет-фактуру (для новых), -договор купли-продажи, -НИЕ. По радиостанции можно уточнить у них. 4 Цитата
Rensel Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Если вы купили новую пластиковую яхту, при спуске яхты на воду она теряет в стоимости около 15 %. Каждый год эскплуатации до 4 лет, пластиковая яхта дешевеет на 10%. За 5 лет пластиковая яхта в среднем теряет 50% от ее первоначальной стоимости.... Расходы на ежегодное обслуживание пластиковой яхты, в среднем 10-15% от ее стоимости....Для большинства владельцев новых яхт, период обкатки ,это "ГОЛОВНАЯ БОЛЬ"... На примере моторной яхты AZIMUT 46 (2Х510л.с) обЪем : топливных баков -1700л. , воды-500л.,Скорость : максим.-30 узлов, круизная-26 узлов, расход диз.топлива : 80-200 литров в час,в зависимости от режима хода... В противовес пластиковым яхтам ,голландские водоизмещающие моторные яхты с металлическим корпусом и низкооборот.двигателями(до 1500 об/мин.), имеют большую автономность (дальность хода) до 1500 миль.Расход диз.топлива 18-20л/час...Что касается стоимости,новые классические моторные водоизмещающие моторные яхты так резко,как "пластик", в цене не падают,а некоторые становятся дороже, как ретро автомобили.... 3 Цитата
Rensel Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Если вам понравилась б/у яхта и вы уже точно решили ее покупать,обязательно перед оплатой(очень важно) ,проведите независимую экспертизу.Пригласите сюрвеера,который снаружи и изнутри проведет профессиональный осмотр корпуса и всех механизмов. Он залезет в такие места на яхте,о которых вы не знаете и даже не догадываетесь... Составит акт, состояния корпуса , механизмов и подсчитает остаточную стоимость яхты....Если стоимость б/у яхты завышена,вы можете показать акт продавцу и требовать снижение цены.Если сюрвеер оценит яхту дороже,считайте что вам повезло и необязательно показывать акт продавцу... 6 Цитата
Rensel Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Для управления любой яхтой необходимы сертификаты(судоводительские права). Существует много разных школ,но наиболее популярные IYT и RYA,Международные сертификаты : Bareboat Skipper IYT & VHF Radio operator IYT можно получить в Испании ,обучение на русском языке. Адрес яхтенной школы сообщить не могу,чтобы не нарушать правила форума,но найти легко... 4 Цитата
Rensel Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Как выбрать моторную яхту Очень важно решить для себя, какая яхта нужна моторная или парусная, чтобы потом не разочароваться в приобретении. Если Вы безразличны к парусу, тогда Вам предстоит сделать выбор среди различных типов моторных яхт и катеров, которых в настоящее время большое количество.Прежде всего определите водоизмещающая или глиссирующая яхта Вам подходит. Водоизмещающая(Displacement). Преимущества: 1.Комфортность при плавании. Незначительный шум двигателя, небольшая качка. 2.Большая автономность и дальность плавания. 3.Экономный расход топлива. Недостатки: 1.Небольшая скорость. 2.Длительное время в пути. Глиссирующая(Planing). Преимущества: 1.Большая скорость. 2.Малое время в пути. Недостатки: 1.Некомфортное плавание.Сильный шум двигателя, большая качка при глиссировании. 2.Малая дальность плавания. 3.Большой расход топлива. Если Вы собираетесь плавать по российским рекам и каналам(ВВП),то тогда рекомендую водоизмещающие или полуводоизмещающие (Semi-displacement) яхты, потому что разгоняться особо негде, практически везде ограничения скорости, наличие шлюзов. Большие проблемы с заправочными станциями и сервисом, кроме Москвы и Московской области. Для Средиземного, Адриатического и т.п. морей хорошо подходят глиссирующие и полуводоизмещающие яхты, где наличие большого количества яхтенных портов, марин с небольшими расстояниями между ними, хорошим сервисом и заправочными станциями. Очень важно знать фирму производителя яхты, не все «раскрученные» компании по производству яхт выпускают качественные мореходные яхты. Некоторые производители яхт уделяют слишком большое внимание внешнему виду и дизайну внутренних помещений, а не мореходным качествам и оборудованию. Многие красивые с виду яхты имеют очень плохой обзор с поста управления, что противоречит безопасности мореплавания. В любом случае перед покупкой яхты проконсультируйтесь у независимого специалиста, а не у дилера по продажам яхт, который в основном демонстрирует рундучки и всякие "прибамбасы". 7 Цитата
Rensel Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Здесь одна из международных школ в Испании обучающих управлению водным транспортом (есть еще RYA и масса иных национальных курсов ) : http://iytworld.com/schools.php?bp=621 Посмотрите на этом сайте в RUSSIA ,есть моя школа, обучаю наших соотечественников в Испании управлению моторными яхтами с получением международных сертификатов :Bareboat skipper IYT & VHF Radio operator IYT (учебная база в марине Дения) 2 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Посмотрите на этом сайте в RUSSIA ,есть моя школа, обучаю наших соотечественников в Испании управлению моторными яхтами с получением международных сертификатов :Bareboat skipper IYT & VHF Radio operator IYT (учебная база в марине Дения) А можно подробности? Стоимость обучения и его сроки? Спасибо! Цитата
Rensel Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 А можно подробности? Стоимость обучения и его сроки? Спасибо! Интенсивный курс для VIP-клиентов Rensel капитан-инструктор IYT, проводит индивидуальное обучение судовождению и управлению моторными яхтами по стандартам IYT (International Yachtmaster Training ) с получением международного сертификата BAREBOAT CAPTAIN. Этот сертификат дает право самостоятельно управлять собственной (или по доверенности) моторной яхтой ,а так же брать яхту в чартерной компании. Обучение на моторной яхте проходит с одним или максимум с двумя курсантами. Место проведения практики предлагает инструктор, это обычно Испания,Голландия,Турция и Хорватия. Берем моторную яхту (до 15 метров длиной) в чартерной компании и на ней две недели, проходим теоретический и практический курс, согласно международной программы IYT. Если у Вас есть своя моторная яхта, которая соответствует необходимым требованиям, то по желанию можно пройти обучение на Вашей яхте. Если Вы планируете купить и перегнать моторную яхту, то тогда можно пройти обучение во время перегона яхты до места стоянки. Любые варианты можно обсудить. Ускоренный курс обучения состоит в том, что за две недели интенсивных занятий (под наблюдением опытного инструктора) Вы незаметно для себя привыкаете к управлению моторной яхтой. Начинаете самостоятельно швартоваться к причалу, становиться на муринг, маневрировать в маринах, в узкостях и пользоваться навигационными приборами. Для получения международного сертификата BAREBOAT CAPTAIN, вам необходимо набрать плавценз: пробыть в море не менее 10 дней и пройти не менее 200 морских миль. Инструктор также проводит теоретические занятия по: МППСС, НАВИГАЦИИ, РАДИОСВЯЗИ, МЕТЕОРОЛОГИИ, МОРСКОМУ ДЕЛУ, УСТРОЙСТВУ СУДНА. Капитан-инструктор - профессиональный моряк, капитан дальнего плавания, он знает чему и как Вас учить, чтобы Вы могли безопасно и грамотно путешествовать на своей яхте. Обучение проводит по своей методике, которая дает хорошие результаты. Стоимость курса зависит от аренды моторной яхты и условий обучения. 3 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Интенсивный курс для VIP-клиентов Стоимость курса зависит от аренды моторной яхты и условий обучения. Ну как все оказывается не просто. :huh: Это все наверное условия для нашего местного VIP, ну который здесь на форуме под именем VIP логинится. А какова цена вопроса для нормальных людей, которые не VIP, a например просто Файрбёрды или Иглесиасы ? Аренда моторной яхты.... Когда я осенью интересовался ценами на обучение, мне испанцы называли какую-то местную в районе Дении школу со стоимостью обучения 800 евро. За весь курс. Про какие-то дополнительные условия обучения, которые видимо подразумевают ежедневное шампанское "Кристалл" на подносе, доставляемое Борей Моисеевым на борт лично... ничего не упоминалось.... Вообще откуда в наших экс-согражданах так развито это возжелание, я бы сказал - вожделение этого самого V.I.P. ? От какого-то видимо недоедания в подростковом периоде ? 5 Цитата
Breget Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Вообще сертификат на управление яхтой это последнее из комплекта документов, что у Вас ВОЗМОЖНО МОГУТ спросить. В основном его наличие интересует чартерные компании. Обучаться можно дорого или не очень,важен результат. Главное нужно реально уметь управлять лодкой не нарушая правил безопасности судовождения.В этом вопросе только начинают договариваться в мировом морском сообществе (сертификат ICC). Основной документ (речь идет о прогулочных судах) подписан не так давно и дает общие рекомендации для национальных правительств-это так называемая 40-ая Резолюция, информ. можно посмотреть,например здесь: http://www.rya.org.uk/infoadvice/boatingabroad/icc/Pages/ICC.aspx Ответственность шкипера предусмотрена национальными законодательствами в административных и уголовных кодексах (при серьезных нарушениях правил эксплуатации). 3 Цитата
Rensel Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Ну как все оказывается не просто. :huh: Это все наверное условия для нашего местного VIP, ну который здесь на форуме под именем VIP логинится. А какова цена вопроса для нормальных людей, которые не VIP, a например просто Файрбёрды или Иглесиасы ? Аренда моторной яхты.... Когда я осенью интересовался ценами на обучение, мне испанцы называли какую-то местную в районе Дении школу со стоимостью обучения 800 евро. За весь курс. Про какие-то дополнительные условия обучения, которые видимо подразумевают ежедневное шампанское "Кристалл" на подносе, доставляемое Борей Моисеевым на борт лично... ничего не упоминалось.... Вообще откуда в наших экс-согражданах так развито это возжелание, я бы сказал - вожделение этого самого V.I.P. ? От какого-то видимо недоедания в подростковом периоде ? Что касается недоедания в детстве , это Вы зря, мои родители работали в "Елисеевском"... Что касается V.I.P. ,Вы где-нибудь встречали малоимущего или со средним достатком человека с собственной яхтой,я лично нет. Все мои ученики люди серьезные,свои деньги заработали своим трудом. " Быки" и ворье у меня никогда не училось,у них мозгов не хватает или вообще нет.Я никого не хочу обидеть ,но на сегодня обучение на моторной яхте, доступно в основном состоятельным людям... Есть альтернатива, учиться на парусной яхте,цены на много ниже и массовость больше. Что касается стоимости обучения в яхтенных школах она очень сильно отличается,я уже об этом много писал на других форумах.Потом перекину статью с моего сайта.Сейчас в Москве , очень много "самопальных" школ,которые занимаются чистым демпингом,не имеют лицензий,выдают свои "липовые" сертификаты.Инструктора малообразованные,занимаются "покатушками",набирают большое количество "лохов",которые ведутся на низкие цены ,толком не учат, и катают на парусной яхте 7-14 дней. В прошлом году три школы IYT были лишены лицензий на обучение,две в Москве : Го Сейлинг и ВЕТЕР . В Турции ,знамения школа ГОКОВА ,потому-что расплодила под своим именем слабые школы партнеры... Яхтенную школу надо выбирать не по прайс-листу, а по рекомендациям и репутации школы , в данном случае хорошо помогает "сарафанное радио".Запомните, вы никогда не научитесь управлять яхтой дистанционно за компьютером или во сне ,как предлагают некоторые "самопальные "школы.На сайтах лицензированных школ IYT, на главной странице ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть логотип центральной школы IYT,это их требование(он зеленого цвета).Если логотипа нет,сайт лучше не смотрите... Некоторые "самопалы" самовольно выставляют логотип IYT на других страницах,выдавая себя за лицензированную школу... 1 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Что касается недоедания в детстве , это Вы зря, мои родители работали в "Елисеевском"... Что касается V.I.P. ,Вы где-нибудь встречали малоимущего или со средним достатком человека с собственной яхтой,я лично нет. Все мои ученики люди серьезные,свои деньги заработали своим трудом. " Быки" и ворье у меня никогда не училось,у них мозгов не хватает или вообще нет.Я никого не хочу обидеть ,но на сегодня обучение на моторной яхте, доступно в основном состоятельным людям... Есть альтернатива, учиться на парусной яхте,цены на много ниже и массовость больше. Про недоедание - не про Вас лично, без обид. Слова в сторону. просто раздражает само употребление, смакование этого слова - VIP. Насколько я понимаю, многие "старые" эмигранты помнят сознание российских граждан по временам 90-х годов. Эти вот словечки - VIP, элитный - Вы видимо полагаете, что это должно производить некое положительное впечатление. Лично я, в сочетании VIP-обучение яхтингу представляю Ксюшу Собчак в бикини и капитанской фуражке за штурвалом, а Настя Волочкова просто принимает жеманные позы на фоне заката, на кокпите.... Что касается состоятельности - я сильно подозреваю, что под логином VIP на этом форуме не пребывает переодетый экс-мэр Москвы Юрий Лужков, а mallorga - тоже не Елена Батурина после глубокой косметической операции. Разумеется, большинство местных форумчан - вероятно не самый бедные люди, но стоит ли считать их деньги и клеить ярлык "VIP" ? За всех конечно не скажу, но лично меня вот эти слова - VIP, элита - они как-то отталкивают. Есть в этом какой-то выпендреж, показушность. Вот как-то не могу себе представить Firebirdа, одиноко ужинающего в элитном ресторане, в строгом сером костюме, с галстуком, за VIP столиком, в VIP-зале, с бокалом Шато ле Бланж розлива 1876 года, покровительственно взирающего на толпящихся перед входом местных жителей, которых из-за отсутствия состоятельности не пускают в элитный ресторан элитные VIP-охранники.... Ну просто мое ИМХО. 6 Цитата
fortik Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 предлагаю Firebirdу "плюнуть в тарелку" , пусть не отрывается от народа по VIP залам VIP ресторанов Цитата
Rensel Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Про недоедание - не про Вас лично, без обид. Слова в сторону. просто раздражает само употребление, смакование этого слова - VIP. Насколько я понимаю, многие "старые" эмигранты помнят сознание российских граждан по временам 90-х годов. Эти вот словечки - VIP, элитный - Вы видимо полагаете, что это должно производить некое положительное впечатление. Вы заблуждаетесь, под V.I.P. персонами я подразумеваю только тех людей,которые своим трудом,головой и предприимчивостью, а не пи...дой и воровством заработали деньги, и поверьте таких в России много... У меня никогда не учились чиновники,они нанимают капитанов,никогда не учились поп-звезды и всякая тусовочная шелуха,у них одни "понты" ,некоторые из них посещают яхтенные выставки,только для того чтобы на них все смотрели и показывали пальцем, они наверно от этого балдеют...Яхты они не покупают,у большинства просто нет таких денег и мозгов для учебы... Так что ярлычек V.I.P. имеет правильное значение... 1 Цитата
Rensel Опубликовано: 8 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 КАК ВЫБРАТЬ ЯХТЕННУЮ ШКОЛУ. При разговоре с сотрудником яхтенной школы, СПРОСИТЕ: 1.Какое образование и опыт имеют преподаватели? Не во всех школах работают преподаватели с морским специальным образованием, которые могут качественно и профессионально проводить занятия и дать необходимые знания для безопасного управления яхтой. 2.Как проводятся занятия в школе? Во многих школах существует длительный береговой курс, когда студенты вечером после основной работы, уставшие слушают лекции, и под монотонный голос преподавателя просто засыпают или находятся в безразличном состоянии. В результате по окончании берегового курса у многих студентов знаний недостаточно либо вообще нет. Наилучший и эффективный способ обучения, это когда теория и практика проводится одновременно и не занимает много времени. В основном для нормального человека достаточно двух недель интенсивных занятий без перерыва, чтобы получить необходимые базовые знания и навыки в управлении яхтой. Для этого в школе должен работать преподаватель, который не только читает лекции, но и умеет проводить практические занятия по управлению яхтой. 3.Сколько стоит полный курс обучения? Стоимость обучения в школах сильно отличается. Школы, которые заманивают клиентов низкими ценами и скидками, должны вас насторожить. Это говорит о том, что там работают аферисты … Так же не указывают полную стоимость обучения сразу, а оплату разбивают на несколько этапов. Для того чтобы вас научить хорошо и безопасно управлять яхтой, ответственный капитан-инструктор прилагает максимум усилий, знаний и терпения. Инструктор выбирает наиболее эффективный метод обучения, чтобы после интенсивного курса Вы могли самостоятельно управлять яхтой, маневрировать в маринах, швартоваться к причалу. Поэтому это стоит денег, чтобы вы знали курс обучения на моторной яхте дороже, чем на парусной. 4.Как проходит практика на яхте ? Вы должны для себя решить, на какой яхте хотите учиться на парусной или моторной, прежде чем оплачивать курс обучения в школе. Некоторые школы, где в основном работают парусные инструктора берутся учить студентов, которые хотят пройти обучение на моторной яхте. Они предлагают пройти практику на парусной яхте « под мотором», ошибочно (или нет ) считают что это одно и тоже. Были случаи, когда после практики на парусной яхте «под мотором» приходилось людей переучивать ходить «под мотором» на моторной яхте. Это очень важно знать, чтобы Вам не говорили. Техника управления, швартовые операции на моторной яхте особенно с двумя винтами, значительно отличаются от парусной яхты. Очень важно знать, какую длину, оборудование и технические характеристики имеет яхта, на которой вас собираются учить. Моторная яхта должна быть 12-15 метров не более и не менее потому- что, если вас учили на 8-10 метровом катере, а вы купили яхту большей длины, то в большинстве случаев у людей бывает боязнь и неуверенность в управлении яхтой. 5.Какая школа лучше IYT или RYA ? Этот вопрос очень часто обсуждается на яхтенных сайтах, в журналах и т.п. Мое личное мнение, что особой разницы нет, программы у всех одинаковые, все они учат одному и тому же безопасному судовождению. Все зависит от того какой инструктор вам достанется, с каким образованием, опытом и желанием научить вас управлять яхтой. Потому что с морем шутить нельзя, безответственно и безграмотно относиться к путешествиям на яхте тоже, море не прощает… 1 Цитата
Breget Опубликовано: 8 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Здесь очень наглядный сайт,где можно в режиме он-лайн посмотреть трафик судов в своем районе, на основе системы АИС. Полезная вещь на яхте,собираюсь поставить в дополнение к радару: http://www.marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx?... Позже коротко поделюсь информацией о навигационном оборудовании яхты. Это Ваши глаза и уши в море. 5 Цитата
Breget Опубликовано: 8 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Здесь пара погодных сайтов,которыми пользуюсь: http://www.passageweather.com/ http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=48838&switchlang=1 4 Цитата
Breget Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) Как и обещал немнго общей иформ об АИС. AIS-это прибор , предназначенный для безопасной морской навигации. AIS бывают двух видов: приемник или приемопередатчик. В первом случае этот блок только принимает данные от других судов и вы сможете видеть их, но для всех вы остаетесь "невидимым". Второй вариант AIS- это приемопередатчик состоящий из отдельного GPS-приемника и передающего блока на частотах VHF 161-162МГц. Система AIS работает так: корабль, оснащенный AIS, знает свои координаты, свою скорость и курс. Эти данные ,включая код судна MMSI и его название, AIS передает в эфир. Все корабли, которые находятся в пределах зоны "радиовидимости" и оборудованы блоками AIS, принимают эти данные и отображают метки на своих экранах. Подключив блок AIS к своему картплоттеру или ноутбуку с навигационной программой , можно увидеть все корабли в радиусе до 400 миль обозначенные фигурой треугольника , точно указывающего на наличие в этом месте другого корабля. Кроме того, можно посмотреть данные по ним: координаты, курс, скорость, размеры, порт следования, тип судна, страна приписки (CPA и TCPA #). AIS может выдавать радиоволны диапазона 161-162МГц которые распространяются дальше, чем 2,5-3ГГц (это частоты луча радара). Радиоволны AIS могут огибать крупные препятствия, представьте, что вы идете по фиорду с высокими обрывами (возможно в тумане) , на радаре вы увидите только скалы и тут из-за поворота выйдет, например -танкер. Если вы окажетесь на встречных курсах возможно столкновение. Благодаря AIS вы видите этот корабль и другое судно тоже видит вас. Кроме того, например, на сайте marinetraffic.com. можно просматривать, где какие суда находятся. Существуют и другие сайты, принцип их работы - сеть AIS приемников, стоящих на земле и станций, расположенных на судах. Благодаря этому, родственники могут всегда посмотреть, где именно вы находитесь даже тогда, когда с вами невозможно связаться. На сайте есть возможность получить код "встроенной карты" для вашей личной странички в интернете. Причем, если вы укажете там среди остальных параметров ваш MMSI, то тогда при открытии страницы карта автоматически будет фокусироваться на вашем судне. Кроме того, можно скачать и поставить специальную программу AISDispatcher, благодаря которой, подключив свой AIS к компьютеру, имеющему доступ в интернет, можно автоматически пересылать данные с собственного AIS на сайт. # CPA - это вычисляемая минимальная дистанция схождения при сохранении вашими судами текущих курсов и скоростей. TCPA - это время до этого схождения. Это означает, что когда вы видите корабль, вам не нужно больше прикидывать на карте или визуально ваши векторы. Изменено 10 марта 2012 пользователем Anderson 6 Цитата
Breget Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 У меня два года тому назад был SWIFT TRAWLER 34 (из конюшни BENETEAU) , но пришлось купить парусную лодку. Топливо все дорожает а вот ветер до сих пор бесплатен. Рекомендую посмотреть что-нибудь с флайбриджем. У моторных катеров нашел бюджетный,по моему польский вариант, GALEON. Там большая линейка яхт от серии 290 до 640 моделей. Правда сам на них не ходил, говорят,что это сравнительно новая вефь. 3 Цитата
Rensel Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 За несколько лет работы инструктором, мне приходилось управлять разными типами моторных яхт. Постараюсь описать свои ощущения и впечатления от приобретенного опыта эксплуатации яхт . Сразу пишу, что никому не навязываю свое мнение в предпочтении тех или иных яхт, каждый человек сам решает, какие яхты ему нравятся или нет ,но попробую донести до читающих ,что обязательно надо учитывать при покупке яхты. Так как меня учили в мореходках профессионально подходить к обеспечению безопасности мореплавания и сохранении жизни экипажа судна. Первое, на что обращаю внимание ,когда прихожу на яхту, это – обзорность с поста управления. Идеальная обзорность 360 град., но к сожалению не все производители яхт учитывают этот момент. Очень важно чтобы у капитана, с поста управления яхтой, как можно меньше было «мертвых зон».Приборы контроля, навигационное оборудование и органы управления яхтой должны находиться в удобно-доступных местах. Проверяйте расположение ходовых огней ,чтобы бортовые огни не закрывались тентом. Сливное отверстие (шпигат) по бортам в нише не находилось рядом с отверстием для приемки диз .топлива, понятно что если вы плохо закрыли крышку приемки диз. топлива, вся грязь которая собирается в нише по бортам, попадет в топливных бак. Обязательно(закажите) проверьте покраску корпуса яхты антикоррозийной и антиобрастающей краской, чтобы по высоте от поверхности воды до ватерлинии было не менее 10-15 см. Проследите, чтобы не закрасили металлические отверстия снаружи в корпусе ,транцевые плиты и антикоррозийные аноды, их красить НЕЛЬЗЯ. Что касается производителей моторных яхт, то лучшие из ПЛАСТИКОВЫХ от 30 до 60 футов (мое личное мнение) выпускают англичане СИЛАЙН,ПРИНЦЕССА и т.п. , корпус более крепкий не так быстро рассыпаются, затем итальянские АЗИМУТ, АЙКОН ,СЭССА и т.п.у них хороший дизайн, удобные каюты ,но качество хуже, чем у англичан. Французские ПРЕСТИЖы и польские ГАЛЕОН ы эти яхты плохого качества , слабый корпус ,при глиссировании, все быстро рассыпается снаружи и внутри . Появляются трещины в корпусе, постоянно надо ходить с отверткой и подкручивать саморезы… Конечно с отверткой надо ходить на всех пластиковых яхтах, потому что это просто «мыльницы» на саморезах… (Называю, только те яхты на которых работал). Хорошего качества яхты строят в Голландии, ЛИНСЕН, ВАН ДЕР ВАЛК , это настоящие маленькие корабли, у голландских классических яхт конструкция корпуса, как у настоящих судов. Получал большое удовольствие, от управления голландскими яхтами, они обладают хорошими мореходными качествами. Те кто хочет иметь яхту в Испании, лучше не заморачиваться с доставкой и обслуживанием выше упомянутых яхт, а купить в Испании . Неплохие яхты делает АСТОНДОА в Санта Поле. Несколько лет назад учил в Хорватии , клиентов на АSTONDOA 46. Достойная , вместительная(широкая) яхта, хорошо управляется ,мне понравилась , не уступает английским …Но еще большее удовольствие получил от управления классической моторной яхтой MENORQUIN YACHTS 160 , внешний вид специфический ,на любителя, но мореходные качества , внутреннее расположение и отделка кают - суппер!!! Остальные испанские яхты ,которые видел просто жуть РОДМАН и СТАРФИШЕР-рассыпалась на глазах за неделю эксплуатации, хорошо что было два руля ,один сломался через три дня на флайбридже. Когда яхту вернули в чартерную компанию, к нам претензий не было, сказали что это нормально для этой яхты… 7 Цитата
Breget Опубликовано: 21 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Вот здесь интересный блог о кругосветке: http://www.littleqwin.blogspot.com/2012/02/blog-post.html#more 2 Цитата
Breget Опубликовано: 23 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Нашел еще вот такой познавательный ролик из 12 сюжетов по обучению яхтингу. Немного забавный, но суть дела отражает: http://vimeo.com/36752058 http://vimeo.com/36752053 далее на сайте можно посмотреть остальное. 3 Цитата
Ayomice Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Вообще сам планирую покупать яхту этой весной. Какую? Буду как раз определяться на выставке и по её результатам. Если еще и в кредит повезет взять, то можно и поболее - эдак 50 футов. TARIEL, Расскажите, пожалуйста, об опыте покупки и впечатлениях? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.