Schumi Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Читал, и так и не дочитал. Гости приехали. Я то же хочу купить моторный катер. Ездил смотрел бэушные, не катит. Англичане местные посоветовали не брать производство Испании вааще, даже не рассматривать. Сам хочу купить Ки Ларго 20, подходит для 8, купаться можно и с кормы и с носа. Один минус место только под один движок есть, а говорят на моторных 2 обязательно. 3 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Читал, и так и не дочитал. Гости приехали. Я то же хочу купить моторный катер. Ездил смотрел бэушные, не катит. Англичане местные посоветовали не брать производство Испании вааще, даже не рассматривать. Сам хочу купить Ки Ларго 20, подходит для 8, купаться можно и с кормы и с носа. Один минус место только под один движок есть, а говорят на моторных 2 обязательно. Вот что бывает, если купить лодку с одним мотором : Сначала вот так: Потом вот так : Дальше так : И в конце вот так: 7 Цитата
BigAlex Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 (изменено) Тема отличная. Сам давно планирую пойти на обучение, только меня интересует парус Как язык испанский подучу получше так сразу. > iglesias Все намного проще будет. Как Anderson хотел катер на 5-6 мест. И мощный мотор Изменено 2 февраля 2013 пользователем BigAlex 11 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Сам давно планирую пойти на обучение, только меня интересует парус Как язык испанский подучу получше так сразу. Да там достаточно просто, это же не на автомобильные права. Есть несколько тем, которые к изучению - навигация, радиосвязь, судовой регламент.... Например судовой регламент на русском у меня есть, есть где его скачать, я даже по-моему ранее здесь выкладывал ссылку. Остается навигация - счисление местоположения судна, ширина, долгота, девиация, магнитные отклонения, курс на карте.... и связь (мэйдэй, мэйдэй, мэйдэй). Я не спрашивал, но видимо можно и со словарем на руках сдавать. А так - сидят учатся взрослые дяди и тёти, немного тупят на очевидных вещах, типа что поскольку в круге 360 градусов, то вычесть из 10 градусов например 20 можно, представив в виде 360+10=370-20=350. Вот кстати наша группа на прошлом практическом занятии, я там чуть позади, возле стакселя : 8 Цитата
BigAlex Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Да группа не плохая, просто сейчас зима и группа будет не в купальниках. Жду когда потеплеет чтобы в удовольствие обучение проходило 3 Цитата
prostov Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Да там достаточно просто, это же не на автомобильные права. Есть несколько тем, которые к изучению - навигация, радиосвязь, судовой регламент.... Например судовой регламент на русском у меня есть, есть где его скачать, я даже по-моему ранее здесь выкладывал ссылку. Остается навигация - счисление местоположения судна, ширина, долгота, девиация, магнитные отклонения, курс на карте.... и связь (мэйдэй, мэйдэй, мэйдэй). Я не спрашивал, но видимо можно и со словарем на руках сдавать. А так - сидят учатся взрослые дяди и тёти, немного тупят на очевидных вещах, типа что поскольку в круге 360 градусов, то вычесть из 10 градусов например 20 можно, представив в виде 360+10=370-20=350. Вот кстати наша группа на прошлом практическом занятии, я там чуть позади, возле стакселя : Это та, что в голубом купальнике? 1 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Это та, что в голубом купальнике? Нет, в белом. Я просто не брил ноги уже неделю и поэтому постарался особо не мелькать в кадре. 4 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Всем привет! Может быть у кого-то был опыт покупки и обслуживания морских катеров или отправите куда почитать. В общем, задача следующая: 1. Купить катер, не большой, но так, чтобы можно было катать себя любимого и друзей, желательно иметь 5-6 мест - я так понимаю, что для таких целей подойдет 8-9 метровый катер с навесным двигателем или нет? 2. Обслуживание - понятно, что нужно оплачивать стоянку в порту, слышал что так же его нужно мыть чуть ли не раз в месяц, это правда? Сколько стоит такая мойка примерно? Есть какие-то еще вещи о которых стоит знать? 3. На какие вещи стоит обратить самое пристальное внимание при покупке? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся! Тема старая. Интересно, Anderson получил ответы на свои вопросы? Как профессиональный дайвер, решил потихоньку перейти на яхтинг по возрасту В ноябре получил сертификат IYT для моторной яхты, весной доучусь на парусную. Объездил все Марины нашей округи, понравились Марины Дении (их аж 3 штуки) и Аликанте. ПОка собираюсь арендовать яхту 10-12 м. Покупка, регстрация, швартовка, обслуживание, ремонт, продажа - местные спецалисты очень многословны и часто противоречат друг другу Так, например, мне говорят, что швартовка под испанским флагом в Аликанте стоит на 80 %!!!! дороже, чем под иностранным :o Кстати, Anderson больше спрашивает о катере, чем о яхте. 4 Цитата
werrew Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 А маленький весельный ялик -так же гиморройно заслуживает??? Неужто и на него столько папир надо? 3 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Думаю, что нет. Насколько я знаю, в Испании владельцу катера не требуется прав на катер. Знакомые местные дайв-инструктора каждый день выходят в море на 8-ми метровом зодиаке и ни о каких правах слыхом не слыхивали. Небольшую лодку можно возить на прицепе))) 2 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Думаю, что нет. Насколько я знаю, в Испании владельцу катера не требуется прав на катер. Знакомые местные дайв-инструктора каждый день выходят в море на 8-ми метровом зодиаке и ни о каких правах слыхом не слыхивали. Небольшую лодку можно возить на прицепе))) Ну это до поры до времени. Как и при вождении машины. Всё что больше пяти метров и, если память не изменяет - 10 лошадей, требует права. IYT например. А так - здесь масса народу вообще нелегально живёт, тоже ни о каких резиденциях не слыхивали. А лодку да - тоже можно возить на прицепе, причем только с категорией "B". До первого встречного кордона гвардейцев. 6 Цитата
Fresco Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 (изменено) Ну это до поры до времени. Как и при вождении машины. Всё что больше пяти метров и, если память не изменяет - 10 лошадей, требует права. IYT например. А так - здесь масса народу вообще нелегально живёт, тоже ни о каких резиденциях не слыхивали. IYT для госорганов - туалетная бумажка. Единственный из курсов по системе IYT который хоть как то заинтересует власти - это IYT Yachtmaster Offshore да и то скорее из-за обязательного изучения слушателями этого курса STCW 95. А стандартный ай-ю-ти баребоут шкипер - туфта, выдаваемая ЧАСТНОЙ яхтенной школой. Хоть и круто разрекламировавшей себя. Это все равно как еслиб компания харлей-дэвидсон организовала бы курсы вождения мотоциклов и выдавала бы слушателям этих курсов корочки "пассажир мотоцикла", "мотоциклист", "крутой мотоциклист", "ночной мотоциклист" и т.п. Ну и сильно бы заинтересовали подобные корочки полицейского на дороге? Подобные бумажки спрашивают (да и то не всегда) чартерные конторы, прежде чем выдать лодку клиенту. Просто для того чтоб убедится, что клиент не раздолбает лодку тут же в марине. Если вы управляете своей лодкой - то никаких корочек на право управления лодкой не надо. Вот сертификат радиотелеграфиста потребуется, это да. зы. Если на своей локе собираетесь вести КОММЕРЧЕСКУЮ деятельность, то конечно расклад по требующемся бумагам будет другой. Изменено 3 февраля 2013 пользователем Fresco 2 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 IYT для госорганов - туалетная бумажка. Единственный из курсов по системе IYT который хоть как то заинтересует власти - это IYT Yachtmaster Offshore да и то скорее из-за обязательного изучения слушателями этого курса STCW 95. А стандартный ай-ю-ти баребоут шкипер - туфта, выдаваемая ЧАСТНОЙ яхтенной школой. Хоть и круто разрекламировавшей себя. Это все равно как еслиб компания харлей-дэвидсон организовала бы курсы вождения мотоциклов и выдавала бы слушателям этих курсов корочки "пассажир мотоцикла", "мотоциклист", "крутой мотоциклист", "ночной мотоциклист" и т.п. Ну и сильно бы заинтересовали подобные корочки полицейского на дороге? Подобные бумажки спрашивают (да и то не всегда) чартерные конторы, прежде чем выдать лодку клиенту. Просто для того чтоб убедится, что клиент не раздолбает лодку тут же в марине. Если вы управляете своей лодкой - то никаких корочек на право управления лодкой не надо. Вот сертификат радиотелеграфиста потребуется, это да. Какая-то безосновательная неадекватная хрень. То-то все испанцы дураки такие - сидят в частной школе, к экзаменам зачем-то готовятся.... А на самом деле им всего этого ничего не надо. RYA - тоже туалетная бумага ? 4 Цитата
Ayomice Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Какая-то безосновательная неадекватная хрень. То-то все испанцы дураки такие - сидят в частной школе, к экзаменам зачем-то готовятся.... А на самом деле им всего этого ничего не надо. RYA - тоже туалетная бумага ? Опа-на, Игорь, ты мое "Вы читать разучились" с лихвой переплюнул похоже. Но тебе ж ничего не будет, ты же - черный. Политкорректность.... 4 Цитата
Fresco Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 (изменено) Какая-то безосновательная неадекватная хрень. То-то все испанцы дураки такие - сидят в частной школе, к экзаменам зачем-то готовятся.... А на самом деле им всего этого ничего не надо. RYA - тоже туалетная бумага ? Да, RYA для ГОСОРГАНОВ тоже туалетная. а "все испанцы", равно как и не испанцы, сидят в этих конторах для того, чтоб иметь возможность получить лодку в ЧАРТЕРНОЙ конторе. Для управления СВОЕЙ лодкой эти корочки не нужны. Хочу заметить - могло сложится впечатление, что я говорю о том, что учиться не надо. Так вот это не так. Учится надо, и учится хорошо. И ай-ю-ти, как и ройял яхт ассоциейшен вполне себе нормальнын знания дают (если конечно инструктора там толковые попадутся). Так что я ратую за тщательное изучение всего и вся и за много практики. Изменено 3 февраля 2013 пользователем Fresco 1 Цитата
Ayomice Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Fresco, А у кого, в таком случае, Вы порекомендовали бы учиться и получать "корочки", раз не у RYA и IYT? 3 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Опа-на, Игорь, ты мое "Вы читать разучились" с лихвой переплюнул похоже. Но тебе ж ничего не будет, ты же - черный. Политкорректность.... Ну да, ты же интеллигент, поэтому с тебя спрос другой. А я так - простой черный парень с улицы... Да, RYA для ГОСОРГАНОВ тоже туалетная. а "все испанцы", равно как и не испанцы, сидят в этих конторах для того, чтоб иметь возможность получить лодку в ЧАРТЕРНОЙ конторе. Для управления СВОЕЙ лодкой эти корочки не нужны. Но ведь каждой лодке присваивается свой идентификационный номер, который прошивается в спасательном буйке, требуется приписка яхты к порту.... Ну не может быть, что выходить в море можно, имея в качестве документов только "когти, лапы и хвост" Экзамены-то сдаются не в частной школе (ну если мы только не про Ройял Яхтинг говорим, где экзамен "принимает" сам учитель). А какие ГОСОРГАНЫ ? У Вас реально опыт хождения под парусом не только в России ? Да не может такого быть ! Здесь, в Европе все строго регламентировано, уже много лет, это же не походы викингов в поисках освоения новых земель.. Да даже в России за вождение велосипеда в нетрезвом виде могут водительские права отобрать. Ну теоретически. Понятно, что в России полицейские за это просто изобьют или возьмут денег. 4 Цитата
Oxana Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 У нашего друга есть катер, 11 метров. Катер собственный. Учился, сдавал экзамены. Есть лицензия, как резиденция - пластиковая карточка. Сейчас хочет купить 14 метров, но говорит, что надо опять учиться и сдавать экзамены - другая лицензия. Ну, более не знаю, так как и не спрашивала. В этом году плавали вместе на Ибицу, Форментеру, Дению. При заходе в порты спрашивали достаточно много информации.... Вот такая лодочка. 9 Цитата
Sergio Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Оксана, чую что щас тут тебе обоснуют кто плавает, а кто ходит 4 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Fresco, А у кого, в таком случае, Вы порекомендовали бы учиться и получать "корочки", раз не у RYA и IYT? Есть три международные школы английская школа RYA (преподавание и экзамен только на английском), американская IYT (преподавание и экзамен на любом языке) европейская ICC (язык можно выбрать). У нашего друга есть катер, 11 метров. Катер собственный. Учился, сдавал экзамены. Есть лицензия, как резиденция - пластиковая карточка. Сейчас хочет купить 14 метров, но говорит, что надо опять учиться и сдавать экзамены - другая лицензия. Ну, более не знаю, так как и не спрашивала. Удивительно. Сертификат не зависит от размера. Сертификаты надо повышать в зависимости от района плавания. 20 миль от берега, ночное плавание, 70 миль от берега...... Да, RYA для ГОСОРГАНОВ тоже туалетная. а "все испанцы", равно как и не испанцы, сидят в этих конторах для того, чтоб иметь возможность получить лодку в ЧАРТЕРНОЙ конторе. Для управления СВОЕЙ лодкой эти корочки не нужны. Хочу заметить - могло сложится впечатление, что я говорю о том, что учиться не надо. Так вот это не так. Учится надо, и учится хорошо. И ай-ю-ти, как и ройял яхт ассоциейшен вполне себе нормальнын знания дают (если конечно инструктора там толковые попадутся). Так что я ратую за тщательное изучение всего и вся и за много практики. Вы правы, только что звонил начальнику Марины Кальпе, мой друг просил,- Для яхт до 20 м у владельцев не спрашивают сертификатов для управления. А при аренде - просят не только сертификат, а и ЛОгбук (где записаны все мили), а могут еще попросить показать как Арендатор может швартоваться 5 Цитата
akira Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Имел опыт по использованию собственного катера.5.80 метра.На борт можно было брать шесть человек.Удовольствие очень дорогое и опасное.Топлива жрал 15-20 литров в час при скорости 60 км в час.Права. стоянки и обслуживание само собой стоят денег.Но самое главное надо с техникой быть на ты.Знать навигацию и лоцию и -это тоже стоит денег.Был такой случай как-то раз.В море во время тумана заглох мотор.Поднялся ветер и лодка пустилась в дрейф.В моторах я слаб и починить не смог.Рация не работала так как забыли ее зарядить.А рядом где-то проход для пассажирских судов которые снуют туда-сюда и мы их слышали.Волосы на голове встали дыбом от ужаса.Слава богу после неких телодвижений мотор завелся и мы благополучно добрались до берега.Тогда я очень крепко подумал а оно мне надо?С тех пор я хожу по земле а по морю пусть спецы ходят.Катер море -это красиво но и очень серьезно.Прежде чем купить надо все серьезно обдумать и потом принимать решение. Удачи и семь футов под килем. 8 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Удивительно. Сертификат не зависит от размера. Сертификаты надо повышать в зависимости от района плавания. 20 миль от берега, ночное плавание, 70 миль от берега...... Как не зависит от размера ? Размер всегда имеет значение (здесь я покраснел). Есть первый курс - Patron Navegacion basica: разрешение на яхту длиной до 8 метров, если с парусом, и до 7,5 метров, если на моторе. Нельзя выходить далее 5 миль в море. Далее: Patron de Embarcaciones de Recreo (P.E.R.) Я на это учусь. Разрешаются яхты длиной корпуса до 12 метров в 12-мильной зоне от берега. Следующая ступень круче, но на неё нельзя обучаться с "нуля", нужно иметь степень предыдущего обучения (P.E.R.): Patron de Yate. Разрешается для яхт до 20 метров и с ареалом плавания в 60 миль от берега. Фактически разрешается ходить на Ибицу и Майорку, поскольку сначала ты удаляешься от своего берега на 60 миль, а потом находишься в зоне 60 миль от берега ближайшего острова. Так что тут тоже есть свои хитрости. Ну а потом уже, самое наверное крутое - это Capitan de Yate. Нет никаких лимитов, яхты от 24 метров, но надо иметь предварительно, для получения этого сертификата, титул Patron de Yate. Посему, друг Оксаны тьене расон (прав). 6 Цитата
Oxana Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Оксана, чую что щас тут тебе обоснуют кто плавает, а кто ходит Сереж, так спорить могут до посинения. Но пока кто-нить лично сам не пройдет этот путь - так и будет ОБС ( одна бабка сказала). Мне, лично, такой кораблико подарят - не возьму, чес слово. Слишком много работы....... Лучше 4 дня по 10 км бегать, чем 4 дня быть в море. Имхо 4 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Вы правы, только что звонил начальнику Марины Кальпе, мой друг просил,- Для яхт до 20 м у владельцев не спрашивают сертификатов для управления. А при аренде - просят не только сертификат, а и ЛОгбук (где записаны все мили), а могут еще попросить показать как Арендатор может швартоваться А кому Вы могли звонить здесь в 9 часов ночи в воскресенье ?!!! Ну хорошо - в порту для приписки им то пофиг, главное, чтобы при швартовке ничего не снесли. Но ведь в море есть морская полиция, береговая охрана и все такое.... Ну не может быть - чтобы все испанцы (это которые то разбивают молотками стационарные радары на дорогах, если получают штраф), чтобы они тупо тратили свои деньги для ни за что. В моей группе почти полтора десятка человек, многие старше меня, один из Мадрида чувак приехал и снял специально квартиру в Дении, чтобы здесь в порту учиться. Яхта у него уже есть ! Ну что-же, такие они дураки ?!!! Просто им нравиться просиживать в классах по вечерам полтора часа два раза в неделю. 7 Цитата
Sergio Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 (изменено) Лучше иметь друга, у которого есть такой кораблег Iglesias Изменено 3 февраля 2013 пользователем Sergio 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.