AVP Опубликовано: 31 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Что-то не выходит, каменный цветок Цитата
metaxa2014 Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2016 (изменено) В 30.03.2016 at 23:25, AVP сказал: Что-то не выходит, каменный цветок Уважаемая Mashylia! А Вы не поможете нам с AVP получить Nota simple в виде краткой инструкции по применению ...а то, судя по вашей отписке - лихо получается у Вас...поделитесь, пурфавор, опытом с остальными нуждающимися Изменено 3 апреля 2016 пользователем metaxa2014 блондинка я...а еще и форум виснет неподецки Цитата
Mashulya Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2016 Друзья, я бы с удовольствием, но до 17 апреля я без компьютера и имею возможность открывать инет только с телефона(((. Если будет актуально еще - дайте знать и я, как доберусь до дома, постараюсь написать! 1 Цитата
Leonid Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2016 10 минут занимает заказ - проще нет мероприятия с учетом имеющихся тут инструкций 2 Цитата
Firebird Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2016 Друзья! Я обещаю - завтра сделаю видео о новой схеме получения Nota Simple Сорри - занят был тут 2 Цитата
metaxa2014 Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 12 часа назад, Firebird сказал: Друзья! Я обещаю - завтра сделаю видео о новой схеме получения Nota Simple Сорри - занят был тут Э-эх...попробовала и получила...En estos momentos no podemos atender su petición, por favor inténtelo más tarde, disculpe las molestias. Цитата
Firebird Опубликовано: 21 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 С задержкой, но все же сделал новое видео на тему получения Nota Simple в новой версии 5 Цитата
anyone Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 Firebird, спасибо большое за инструкцию! Яснее и понятнее нигде не видела!:) 4 Цитата
Djud Опубликовано: 24 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Я обычно заказывал Ноту под вечер, приходила утром на следующий день. В среду заказал в 10-00, в 10-25 уже получил документ. Регистратор по Алтее - г-н Vicente Dominguez Calatayud - работает очень хорошо.)) 1 Цитата
Olga-Nicole Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 Всем добрый день! Кто-нибудь недавно получал Nota Simple на Registradores? Пробую все варианты и даже до данных карты не доходит: Веб-страница по адресу https://ews1.secure-payment-processing.com/SOLVECORPME/pages/paypage.jsf?transref=fd735ec5-0965-4fe3-abbb-a5a9cd5224a9&store=000001, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Что делать? Сегодня Пн, а в среду уже на визу подаваться.... Цитата
Leonid Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 да, неплохо бы освежить информацию поп получению Ноты - там есть изменения в процессе вот чем надо заниматься на испанском форуме, а не хрень всякую постить 1 Цитата
Firebird Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 5 часов назад, Leonid сказал: да, неплохо бы освежить информацию поп получению Ноты - там есть изменения в процессе вот чем надо заниматься на испанском форуме, а не хрень всякую постить Обновлю на днях. 7 часов назад, Olga-Nicole сказал: Всем добрый день! Кто-нибудь недавно получал Nota Simple на Registradores? Пробую все варианты и даже до данных карты не доходит: Веб-страница по адресу https://ews1.secure-payment-processing.com/SOLVECORPME/pages/paypage.jsf?transref=fd735ec5-0965-4fe3-abbb-a5a9cd5224a9&store=000001, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Что делать? Сегодня Пн, а в среду уже на визу подаваться.... Только что проверил - у меня открывается Это у них глюк был - попробуйте еще раз Цитата
Kitik Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 1 час назад, Firebird сказал: Обновлю на днях. Только что проверил - у меня открывается Это у них глюк был - попробуйте еще раз возможно у человека не хватает какого-нибудь скрипта в браузере. у меня, если зайти на почту испании, не открывается поле для трека в хроме, а в эксплоуре прерасно работает. ссылку платежа пробовал через 40 минут, после размещения поста и тоже все работало. 2 Цитата
Aristarh Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 кукисы почистить тоже можно иногда помогает 1 Цитата
Olga-Nicole Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 В моменте вопрос решен, компом конечно мне давно пора заняться (почистить и обновить все), спасибо за советы. Но на будущее вопросы остаются. Когда у меня появился этот глюк (пару недель назад было тоже самое, я тоже думала, что временно) при попытке пойти по пути видео-инструкции и заказать ноту с оплатой картой, я вспомнила, что есть же у меня электронный сертификат! Попробовала зарегится как новый клиент "alta de nuevo cliente". Там тоже 2 варианта - с сертификатом и без, но формы для регистрации (обязательные поля) в обоих случаях одинаковые! Или это опять мой хром глючит? Далее: в разделе банковских реквизитов есть поле NIF - без варианта NIE, и при попытке вбить туда NIE пишет что некорректно. В общем, не вышел у меня каменный цветок Причем испанский я знаю, проблема не в этом, Возникла даже мысль написать в службу их техподдержки (Registradores) с эти вопросом, мол эл.сертификат на NIE получить можно, а воспользоваться им на их сайте без NIF нельзя? Но тк ноту симпле мне переслал знакомый, то вроде как уже не актуально им писать. Может быть кто-нибудь напишет новую инструкцию не только для оплаты картой, но и с эл.сертификатом тоже? Цитата
Firebird Опубликовано: 7 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 В 06.12.2016 at 00:46, Olga-Nicole сказал: В моменте вопрос решен, компом конечно мне давно пора заняться (почистить и обновить все), спасибо за советы. Но на будущее вопросы остаются. Когда у меня появился этот глюк (пару недель назад было тоже самое, я тоже думала, что временно) при попытке пойти по пути видео-инструкции и заказать ноту с оплатой картой, я вспомнила, что есть же у меня электронный сертификат! Попробовала зарегится как новый клиент "alta de nuevo cliente". Там тоже 2 варианта - с сертификатом и без, но формы для регистрации (обязательные поля) в обоих случаях одинаковые! Или это опять мой хром глючит? Далее: в разделе банковских реквизитов есть поле NIF - без варианта NIE, и при попытке вбить туда NIE пишет что некорректно. В общем, не вышел у меня каменный цветок Причем испанский я знаю, проблема не в этом, Возникла даже мысль написать в службу их техподдержки (Registradores) с эти вопросом, мол эл.сертификат на NIE получить можно, а воспользоваться им на их сайте без NIF нельзя? Но тк ноту симпле мне переслал знакомый, то вроде как уже не актуально им писать. Может быть кто-нибудь напишет новую инструкцию не только для оплаты картой, но и с эл.сертификатом тоже? На самом деле это просто обычные глюки web сайта. Их у него много разных С сертификатом боюсь не напишу - его нет у меня к сожалению Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.