Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Pescador сказал:

Старые времена прошли. Надо приспосабливаться к новым реалиям.

Да сколько можно то? Уже не вьюноши.

Я вот не понимаю совсем. Ладно бы летать опять бы стало дорого, ну так как раньше. Или стало бы просто неудобно. 

Но оно стало и неудобно и дорого. Рынок так не работает.

Но более того, оно еще стало и ненадежно. Я например не хочу прилететь в какой нибудт засратый стамбул и там застрять потому что хрен знает почему. Или вот польша перестала пускать через сухопутную границу... 

Я понимаю что все это из за войны. Но я не понимаю - газ значит качают (в т.ч. и через Украину), деньги  агрессору платят исправно,  а рылом не вышел простой Ванька?

 

 

  • Ответы 319
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Так в России рынка нет от слова совсем. А Ванька при всех правительствах рылом не выходил. О народе думать зачем? Он потерпит, поужмётся и всё простит.

Опубликовано:
22 минуты назад, Pescador сказал:

Так в России рынка нет от слова совсем.

Это я понял и смирился достаточно давно. Собственно потому и затеялся с переездом.

Но авиация?  Это же не хер собачий, что бы вот так взять и....  Почему боинг и айрбас наложили "санкции" на гражданскую авиацию и отказались обслуживать контракты? Это как? Это же попрание вобще всех мыслимых устоев.

Опубликовано:

Тут не понятная и мутная история. Это как с Трансаэро, за пару дней перед банкротством компании, вывезли все самолёты в Испанию. Сам лично видел  эти самолёты на аэродроме в Теруэле возвращаясь с севера Испании. Вот за это кто то ответил из российских чиновников? Таких примеров можно привести очень много. 

Опубликовано: (изменено)

 С трансаэро ладно. Там просто перестало хватать на всех и самых леввх выдавили. Так же и s7 пробовали убрать, даже в "морской старт" их затянули. Но это наши внутренние терки.

А тут Боинг и Аэрбас отчудили, вместе с афилированными компашками. Я так думаю что сейчас весь мир крепко задумался о том, где теперь брать самолеты. Ладно бы они сказали что больше они ничего нам не продадут. Но они начали отматывать все взад. 

И как они вовремя закрыли Беларусь...  

Изменено пользователем Yellow_Izzy
Опубликовано:

Они не продавали, а давали в лизинг, это разные вещи. Если бы наше государство или компании перевозчики покупали самолёты, то всё было бы немного по другому. Но лучше конечно самим строить, но это же ДЕНЬГИ а деньги тратить государство не любит. Лучше купить три подержанных боинга чем построить один МС или ИЛ-96(очень хороший самолёт) на нём сам ВВП летает.

Опубликовано:

Ща опять в геополитку свалимся) 

Но лизинг выгоден по сравнению с прямой покупкой.  Так бизнес устроен) Вот Райнэйр живет не за счет перевозок, а за счет продаж самолетов. берут в лизинг новые по спец цене, пять лет летают, а затем продают в третьи страны по более дорогой цене) 

Ну а у нас решающую роль оказали новые правила евросоюза по уровню шумов ( ДБ) , До их введения наши лайнеры летали в европу , а потом усе - рестрикция. Плюс экономичность двигателей, комфорт, навигация). 

Интересно сейчас будет посмотреть что измениться в мозгах в первую очередь) 

 

Опубликовано:

Я раньше как? В феврале купил билеты на Майорку на лето и знаю что летом 6 перелетов туда   6 обратно! И так 10 лет.... Сел в Москве и через 4 часа в Пальме! А теперь даже боишься покупать в одну сторону...Тут не знаешь что будет завтра...А что будет  через 3 месяца сам Бог не знает! Я вот честно боюсь 3 пересадки куда то...А если вылет задержится на 3-4 часа(сколько раз я так попадал)Пока прилетел другой рейс улетел......Вот так вот я очкую))))

Опубликовано:

Природа лизинга мне понятна и как раз ситуацию усугубляет. Сторона платит больше,  расчитывая потом  сэкономить на налоговвх платежах. А тут здрасьте-досвидания, выйдете из дверей вас здесь не стояло. Имхо это как типа забрать ипотечную квартиру и выгнать всех на мороз потому что управдома посадили. 

Мне непонятен этот бег впереди паровозного дыма. 

 

Опубликовано:
7 часов назад, Nemo1966 сказал:

Я раньше как? В феврале купил билеты на Майорку на лето и знаю что летом 6 перелетов туда   6 обратно! И так 10 лет.... Сел в Москве и через 4 часа в Пальме! А теперь даже боишься покупать в одну сторону...Тут не знаешь что будет завтра...А что будет  через 3 месяца сам Бог не знает! Я вот честно боюсь 3 пересадки куда то...А если вылет задержится на 3-4 часа(сколько раз я так попадал)Пока прилетел другой рейс улетел......Вот так вот я очкую))))

Не много не понятно, у вас там недвижимость или вы в аренду брали? Если в аренду то да и бог с ним, можно найти и другие места с одним перелётом, но правда ещё и с наземным транспортом( по времени одинаково что три перелёта). Лично для меня три взлёта и три посадки за один день, это очень вредно для здоровья. Могут возникать разные тромбозы, да и скакать с рейса на рейс дело очень нервозное и затратное. А ежели у вас там недвижимость то ехать надо обязательно(конечно если за ней следят, то можно и не лететь), просто то что мы увидели что произошло с нашей квартирой за 2года и три месяца, это ужассссс, ужасный. Мы вот сейчас взяли билеты в одну сторону на сентябрь и уже там для себя решим когда будем возвращаться, а может и не возвращаться. 

Опубликовано:
6 часов назад, Yellow_Izzy сказал:

Природа лизинга мне понятна и как раз ситуацию усугубляет. Сторона платит больше,  расчитывая потом  сэкономить на налоговвх платежах. А тут здрасьте-досвидания, выйдете из дверей вас здесь не стояло. Имхо это как типа забрать ипотечную квартиру и выгнать всех на мороз потому что управдома посадили. 

Мне непонятен этот бег впереди паровозного дыма. 

 

В лизинге право собственности остается у лизингодателя до окончания лизинговых платежей. Дальше все просто. Правительство вводит запрет  на то и то. Фирма говорит - все , договор стоп. Очень невыгодная ситуация для лизингополучателя, особенно , если большая часть суммы выплачена. А у лизингодателя навар дополнительный образуется. Ему хорошо и выгодно. У меня друг занимался автоперевозками, все траки были в лизинги. Пошел на охоту, оторвался тромб. Все машины забрала компания, платить оставалось совсем немного. Ни жена ни сын ничего не получили и ничего сделать не смогли. 

Ну а с самолетами все понятно, для чего это было сделано, аналогичная ситуация и  с кораблями и вообще с транспортом и промышленностью. 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Pescador сказал:

Не много не понятно, у вас там недвижимость или вы в аренду брали? 

Брал в аренду одну и туже квартиру

Изменено пользователем Nemo1966
Опубликовано:

Ну тогда ничего страшного нет, не считая утерянных приятных воспоминаний. Это конечно всегда грустно, но зато можно новую альтернативу подобрать в другом уголке Испании. А вот когда у человека куплена недвижимость или взята в ипотеку это поверьте ЯКОРЬ ОГРОМНЫЙ(особенно в Испании) продать тяжело, если покупал на пике цен на недвижимость. 

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Vilaseca сказал:

В лизинге право собственности остается у лизингодателя до окончания лизинговых платежей. Дальше все просто. Правительство вводит запрет  на то и то. Фирма говорит - все , договор стоп.

Да, я так и понимаю. Но есть один нюанс: ничье правительство "стоп" не сказало. Ввели запреты на полеты на ЕС, это да. Но как это впрямую запрагивает отношения в лизинге? Сомневаюсь что в договоре было прописано: "вернуть предмет лизинга в случае закрытия воздушного  пространства ЕС". Скмолеты летали бы в ОАЭ, Турцию, Северную Корею в конце концов. 

Я прошу меня извинить за возможно неуместную назойливость, но меня очень напрягают не мелкие бытовые неудобства, а вот эта странная тенденция подрыва цивилизации, базирующейся на  предпренимательстве. Как это вообще: газ мы покупаем, а авиаотрасль идет на йух? Почему они "отозвали лизинг"? Ведь разрыва дип. отношений не было, санкций на АК наложено не было, платежи так же продолжают ходить. 

А еще какой интересный момент: отказ от поддержки поставленой продукции. Вот значит как: теперь  весь мир знает что все эти контракты ничего не стоят?

Изменено пользователем Yellow_Izzy
Опубликовано:

Ну вроде бы не только небо закрыли но и запретили поставки авиа техники и авиа оборудования, Первой ласточкой было отключение програмного диспетчерского обеспечения в аэропортах, затем обучающие центры пилотов, ну а затем уже самолеты. Как то так. 

У меня сейчас интересная ситуация с одним клиентом старинным, немецкий MAN изготавливал им оборудование технологическое, первый этап освоения российских денег немцами прошел успешно, аванс на полтора миллиона евро освоили, а тут санкции.... и деньги теперь отдавать не хотят и продолжить контракт говорят не могут.  Жадные немцы. Видимо придется судиться. 

Несколько лет назад банкротил одного автодиллера , торгующего американцами ДЖИ ЭМ. Свиньи конечно ребята из ДЖИ ЭМ. Там курс просел тогда  продажи встали. А ребята кучу бабла вложили, отстроили цент, начали торговлю, а те сказали - мы уходим. Никаких правил и приличий. Оставил московское представительство ДЖИ ЭМ с носом, но они и не сильно возбухали в суде... А года через 2-3 вновь вернулись на российский рынок. И это конечно чистый звиздешь что они оставляют поддержку гарантийную проданных авто и поставку запчастей. Что местный дилер закупил на склад до ухода - тем и лечат, ну и плюс по дилерскому соглашению - гарантийный ремонт лежал на дилере при любом раскладе. Такой вот кабальный договор. Причем у всех дилеров. 

Так что я не удивляюсь ничему. Тем более в нынешних условиях. Мы пока находимся в начале пути слома существующей эконмической мировой системы. Если чуток назад отмотать - то ВТО фактически все.  Соб-но еще Трамп сказал - нафиг вы все нужны нам.

Опубликовано:
22 минуты назад, Vilaseca сказал:

Ну вроде бы не только небо закрыли но и запретили поставки авиа техники и авиа оборудования,

Именно.

Понятно если бы сказали что то типа: "да,  больше вам самолетов мы не поставим, но то что пооставили - будем продолжать поддерживать". Или "мы перестали поставлять  вам запчасти потому что у вас отсутствует возможность за них заплатить".  Так нет же. Просто нарушили все правила ведения бизнеса и все. 

И при всем  этом, как оказалось, немцы продолжали поставлять "трансмисии на бронетехнику", а французы - "тепловизоры". 

 

Опубликовано:

Мне вот в среду лететь через Хельсинки, а тут пару дней муссируют по тв тему, типа нехер русским шастать через финскую границу в европу. Сегодня опять какой то парламентарий финский на эту тему трещал по евроньюс… 

Опубликовано:
В 29.07.2022 в 14:44, Yellow_Izzy сказал:

 

А сейчас мое чувство собственного достоинства очень сильно возмущено.

Умеете же вы поднять настроение. 😄😄

Я никак не мог сформулировать свое состояние уже много месяцев. А.. вон оно что.

Оказывается просто мое чувство собственного достоинства ТОЖЕ очень сильно возмущено.😉

1 час назад, Yellow_Izzy сказал:

Понятно если бы сказали что то типа: "да,  больше вам самолетов мы не поставим, но то что пооставили - будем продолжать поддерживать". Или "мы перестали поставлять  вам запчасти потому что у вас отсутствует возможность за них заплатить".  Так нет же. Просто нарушили все правила ведения бизнеса и все. 

А разве при нарушении договора Лизингодатель не обязан вернуть ВСЕ ПЛАТЕЖИ?

Или такой вариант... Лизинговое имущество срочно продается, лизинговые платежи возвращаются авиакомпаниям, все что НЕ ОСТАНЕТСЯ ))) возвращается Лизингодателю??

Опубликовано:

Нет, по сути лизинговый платеж - это простая аренда до момента оплаты полной суммы, тогда да, оплатил по условиям лизинга 100% - получи в собственность.  А так, на полпути - просто забирают и адьос амиго) Это очень грубо, но суть ясна. 

Ну и лизингодатель всегда собственник. Аналога с ситуации как по ипотеке в случае расторжения нет. 

Как в случае с самолетами - х.з. но если по общему правилу - наступает форс-мажор , т.е. рестрикция правительственного акта, то договор исполнять не представляется возможным какой-либо одной стороне в силу запрета, и другая сторона должна ждать, когда этот запрет будет снят, обычно 6 месяцев, но в международных договорах есть совокупность сроков,  кажем 90 дней - просто приостановка исполнения обязательств, затем претензия - на нее ответ 45 дней, затем еще какой то срок  для урегулирования разногласий, затем можно заявить об отказе от договора и требования о возврате частично исполненного в арбитраж, если не пришли к согласию.) 

И вообще ситуация с лизингом самолетов очень мутная по официальной версии изложенной в прессе. Было ведь еще и со стороны России требование - будете за лизинг получать в рублях, открывайте счета.  Был запрет властей на возврат самолетов. Потом какие-то компании просили разрешить им вернуть самолеты... Так что точно сказать как все должно быть на самом деле сказать трудно со стороны. Но можно с точностью сказать - бизнеса as usual между Россией и западным миром больше нет. Остается это принять в свои расчеты. 

Опубликовано:

Добрый вечер всем! Подскажите, кто в теме, пожалуйста, вопрос - сейчас ведь сняты ковидные ограничения при пересечении границ? К нам летят родители с визой С, из Хельсинки в Аликанте, послезавтра. При регистрации онлайн на сайте Ryanair сейчас смутило то, что на последнем шаге идёт напоминание о том, что можно загрузить прививочные сертификаты и отрицательный результат ПЦР теста. А при переходе по ссылке на условия загружается испанский сайт здравоохранения вроде, на котором мы раньше анкету заполняли при полётах во время пандемии. Может, это устаревшая информация? Кто летел недавно этим рейсом, напишите, будьте добры, сдавать тест, нет, если не имеется прививочных сертификатов, что-то требуют, проверяют в Хельсинки при посадке или в аэропорту Аликанте? 

Опубликовано:

Добрый день. Тоже завтра вылетае м  Райнэйр из Хельсинки в Жирону. Зарегился без проблем, никаких доп условий не выставили. перед этим получил кюар код на сайте здравоохранения Испании. Никаких проблем так же не возникло. 

Опубликовано:
3 часа назад, Vilaseca сказал:

Добрый день. Тоже завтра вылетае м  Райнэйр из Хельсинки в Жирону. Зарегился без проблем, никаких доп условий не выставили. перед этим получил кюар код на сайте здравоохранения Испании. Никаких проблем так же не возникло. 

Здравствуйте. А на сайте здравоохранения Испании Вы регистрировались с получением кюар кода, там же нужно сертификат прививочный европейский указывать или ПЦР? То есть всё таки нужно что-то иметь из этого при полёте? Так то тоже зарегистрировались без проблем, посадочные скачали. Но переживаем за своих пожилых родителей, чтобы не возникло у них проблем, они одни летят в Аликанте. Прививочных сертификатов у них нет, и ПЦР не стали делать, вроде информация прошла такая, что при въезде из России в Финляндию уже не требуют, как и при полётах в Европейской зоне. 

Опубликовано: (изменено)

Сегодня летел один пассажир.

Москва(Жуковский) Красные крылья , Москва - Стамбул. Вылет в 21:45 с чем-то прилет в 3 ночи.

Туркиш Аэр. Стамбул - Валенсия. Вылет в 7 ночи - прилет в 11:10 утра. Вылетел с опозданием на 40 минут, но прилетел на 5 минут раньше расписания.

Посадка в Жуковском нормальная, далеко только от Москвы. Питание на борту мизерное. Булка с сыром.

В стамбуле запросили прививочный сертификат ковид для вылета в Испанию.  Завтрак нормальный - яичница с помидорами (в аэропорту тоже позавтракали яичницей, в аэропорту, конечно, вкуснее). 

Очень интересно, что купили места с большим пространством для ног (5-й ряд). Так вот, испанско-китайская семья с ребенком упросила пересадить их на этот ряд (естественно бесплатно). Ребенку меньше года. От гула, перепадов давления в самолете ребенок плакал и орал 3 часа из 4 часов полета. Естественно стюардессы взвыли, как и бизнес класс. Но что делать, ребенок.

Так получается 13 часов поездка, одна пересадка. Ну еще такси 2 часа.

Дорого, конечно, но через Хельсинки достаточно трудно и долго, ну и  здоровье надо иметь и нервы, завидую тем у кого они есть, поэтому опять полетели через Стамбул🙂

Изменено пользователем Andrey2001

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение