Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скажите Ayomice и Иглесис - как изменилась (изменится) ваша страховка после получения прав? Стаж то как понимаю заново пойдет?

У меня в Цурихе сейчас 60% скидка.. за легковушку 1.5 дизель заплатил 290 евро.. если обнулится стаж то платить надо будет порядка 700 евро.. и так много лет? или есть ходы?

В Мапфре при страховки никто не смотрит стаж им даже не интересно есть ли у тебя права!

  • Ответы 378
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Скажите Ayomice и Иглесис - как изменилась (изменится) ваша страховка после получения прав? Стаж то как понимаю заново пойдет?

У меня в Цурихе сейчас 60% скидка.. за легковушку 1.5 дизель заплатил 290 евро.. если обнулится стаж то платить надо будет порядка 700 евро.. и так много лет? или есть ходы?

Ты вот позитивный же всегда был....не знаю, нам ещё надо права получить. Страховку же можно просто продлить по российским правам, их ведь у нас никто не забирает, поскольку это не обмен...

Кстати, кому если надо - есть испанский учебник ПДД, и английский, от самого Айомиса !

Опубликовано:

Кстати, кому если надо - есть испанский учебник ПДД, и английский, от самого Айомиса !

Надо! Теперь уже точно надо! Придержите, пожалуйста!

Опубликовано:

нам ещё надо права получить.

А не просили засчитать русский стаж вождения в испанские права?

Чтобы не ездить с "L" 2года и страховку покупать на испанские права.

Опубликовано:

А не просили засчитать русский стаж вождения в испанские права?

Чтобы не ездить с "L" 2года и страховку покупать на испанские права.

Пробовали, безуспешно.

С L надо ездить 1 год. Не напрягает.

Т.к. я страховал ранее авто на русские права, то в БД страховщиков стоит мой большой стаж. А очередную страховку перед получением испанского ВУ я купил на 3 года (1 год "в подарок").

Опубликовано:

Раньше - экзаменуемый в течение примерно 20 минут выполнял последовательные указания экзаменатора по ходу движения. Теперь к этому добавилось другое упражнение: экзаминатор даст некое задание по маршруту движения, которое надо будет выполнить в течение 10 минут. Для тех, кто слаб в испанском, это может оказаться не под силу. Т.е. как и на теоретическом экзамене фактор знания языка станет очень существенным.

Опубликовано:

Раньше - экзаменуемый в течение примерно 20 минут выполнял последовательные указания экзаменатора по ходу движения. Теперь к этому добавилось другое упражнение: экзаминатор даст некое задание по маршруту движения, которое надо будет выполнить в течение 10 минут. Для тех, кто слаб в испанском, это может оказаться не под силу. Т.е. как и на теоретическом экзамене фактор знания языка станет очень существенным.

Не только это... Страшнее звучит - перед началом движения проверить техническую исправность некоторых элементов автомобиля и надлежащее их состояние...

на русском.

Опубликовано:

Раньше - экзаменуемый в течение примерно 20 минут выполнял последовательные указания экзаменатора по ходу движения. Теперь к этому добавилось другое упражнение: экзаминатор даст некое задание по маршруту движения, которое надо будет выполнить в течение 10 минут. Для тех, кто слаб в испанском, это может оказаться не под силу. Т.е. как и на теоретическом экзамене фактор знания языка станет очень существенным.

Читал, вроде при этом задании можно будет навигатор использовать

Опубликовано:

Похоже DGT охватил какой-то реформаторский зуд. Кроме новшества со сдачей практического экзамена, о котором писали на неделе, оказывается, что и теоретический усложнят.

La DGT multiplica el número de preguntas del examen teórico para evitar que la gente las memorice.

http://www.eleconomista.es/ecomotor/trafico/noticias/4362657/10/12/La-DGT-multiplica-el-numero-de-preguntas-del-examen-teorico-para-evitar-que-la-gente-las-memorice.html

Опубликовано:

Надо тогда реформы до конца проводить и начать уже менять российские права на испанские. Очень надо к следующему году уважаемый José Miguel Báez. Пор фавор :((

  • 1 month спустя...
Опубликовано: (изменено)

Продолжу тему, основываясь на собственном опыте сдачи экзаменов на испанские права.

Резиденция наша началась в середине сентября, т.е. задача была к середине марта сдать на права, чтобы не нарушать срок в 6 месяцев, когда ещё можно ездить по россиийским правам. Начальные условия были следующие: владение испанским языком весьма скромное (примерно уровень А2), т.е. что-то сказать мы, конечно, можем, но далеко не всё, а уж с пониманием того, что нам говорят - ещё сложнее; опыт вождения в России у меня - 12 лет, у мужа - 23 года.

Первые попытки ознакоомиться с испанскими ПДД я делала ещё в августе, находясь в России, когда выискивала в Интернете сайты, где есть не только билеты, но и сами правила и комментарии к ним. Воспринимать эту информацию было достаточно сложно (всё-таки знания языка не хватало), но первое знакомство с терминологией и основные слова постепенно запоминались и билеты стало читать и понимать намного проще. В результате за несколько недель мы всё-таки более-менее "пробежались" по правилам самостоятельно, что в значительной степени облегчило нам в дальнейшем процесс обучения в автошколе.

Примерно в середине октября мы выбрали автошколу, наиболее подходящую нам по таким параметрам как: удобное время занятий, удобная парковка, средняя цена и начали обучение. В автошколе вся теория разбита на 18 тем и каждый день мы изучали по 1 теме, т.е. примерно за 1 месяц мы прослушали все ПДД. Преподаватель говорил достаточно быстро, но так как термины нам уже были более-менее знакомы, в-общем-то мы почти всё понимали, за исключением того, когда он отвлекался и просто что-то рассказывал (его испанский, не связанный с дорожным движением, мы не понимаем до сих пор - слишком быстро он говорит, да и мы недостаточно подготовлены для восприятия на слух). После 1 часа лекций мы каждый день оставались решать билеты, причём обязательно прорешивали тематические тесты именно на тот материал, который в этот день изучали. Так, на мой взгляд, лучше запоминалась и сама информация, и, главное, - различные варианты того, как могут формулироваться вопросы и ответы. После всего курса лекций ещё недели 2 мы решали билеты и в автошколе и дома, прорешали в общей сложности примерно 160-180 билетов каждый.

Экзамен по теории был назначен на 27 ноября и на следующий день мы с радостью узнали, что прошли его успешно, допустив на двоих всего 1 ошибку из 6 возможных. В-общем-то уже выходя с экзамена мы оба были уверены, что должны сдать, так как никому из нас двоих не попалось чего-то особо сложного или совсем незнакомого. Практически все вопросы совпадали или были достаточно близко сформулированы по сравнению с тем, что мы решали на сайте DGT и в автошколе. В общем к концу ноября первая половина пути к испанским правам была пройдена, но вторая половина ещё оставалась впереди...

Изменено пользователем april
Опубликовано:

В стоимость обучения в автошколе (около 500 евро) были включены 4 практических занятия, на протяжении которых мы пытались "переучиться", чтобы ездить (хотя бы на экзамене) по-испански, а не по-русски. Это означает, например, не нажимать сцепление, когда тормозишь, не ехать на "нейтрали", переключаться с 5-ой на 4-ю, с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ую, (а не выключать 5-ую, чтобы потом включить нужную) и т.д. Очень напрягало отсутствие знака "главная дорога" и постоянная необходимость высматривать знаки, которые расположены на поперечных улицах. И несмотря на то, что находясь в Испании, всегда здесь были за рулём (особенно муж, я чаще была пассажиром) - ездить строго по правилам по узким улочкам центра Марбеи, с огромным количеством mal aparcado машин, неимоверным количеством пешеходов в предрождественские дни - это почему-то было намного сложнее, чем просто проехаться по городу, не задумываясь о ПДД, просто так, как ездили раньше. В итоге, сдавая практику в конце декабря, одному из нас (мужу) не повезло - он пересекал перекрёсток в момент, когда зелёный менялся на жёлтый и в последнюю секунду решил не делать резкого торможения (пожалел инспектора - женщину), за что и поплатился... Мне повезло больше - маршрут был достаточно знакомый и не очень сложный, а главное, никаких неожиданностей типа внезапно появившегося пешехода не было. Каждый из нас откатался на экзамене примерно 20-25 минут, куда вошли и город, и автовия и парковка.

На Новый Год мы летали в Россию, а после возвращения в Испанию мужу вновь пришлось изображать из себя начинающего водителя. Правда, на этот раз инспектор его фактически сразу "раскусил" - понаблюдал за тем, как он едет минут 5, а потом просто сказал возвращаться к месту начала экзамена и обратную дорогу проболтал с инструктором. Весь практический экзамен у него длился минут 10-12 - только по городу, но как сказал муж, ехал он крайне аккуратно, чтобы вновь не столкнуться с какими-нибудь неприятностями. В общем вторая попытка оказалась вполне удачной.

И ещё: как нам сказали в автошколе (мы специально просили их об этом узнать), имея российский стаж вождения, мы можем не вешать на машину букву "L", но при необходимости сотрудникам DGT тогда должны показывать российские права, где указан стаж вождения.

В процессе обучения и сдачи было ещё множество всяких мелочей, о которых трудно сразу вспомнить и рассказать, но если ещё что-то существенное вспомню - обязательно напишу.

Описанный опыт - это автошкола в г.Эстепоне, практический экзамен - в г.Марбее, конец 2012 - начало 2013г.

Опубликовано:

Очень напрягало отсутствие знака "главная дорога" и постоянная необходимость высматривать знаки, которые расположены на поперечных улицах.

Здесь надо понять для себя простую вещь - знаков главной дороги здесь нет.

Они на самом деле и не нужны.

Но выглядывать и подсматривать на сосседних улицах перекрестках ничего не надо.

В любом более-менее крупном испанском поселении (например та же Дения) - если перед тобой на нерегулируемом (без светофора) перекрестке нет знака Уступи дорогу или Стоп - значит у тебя приоритет. И я эста.

Опубликовано:

Здесь надо понять для себя простую вещь - знаков главной дороги здесь нет.

Они на самом деле и не нужны.

Но выглядывать и подсматривать на сосседних улицах перекрестках ничего не надо.

В любом более-менее крупном испанском поселении (например та же Дения) - если перед тобой на нерегулируемом (без светофора) перекрестке нет знака Уступи дорогу или Стоп - значит у тебя приоритет. И я эста.

У нас тоже так, очень удобно, не надо бошку ломать на перекрёстках.

переключаться с 5-ой на 4-ю, с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ую, (а не выключать 5-ую, чтобы потом включить нужную) и т.д.

Не понял, этот трюк надо проделывать при подьезде к каждому стопу, красному светофору?

Опубликовано:

Здесь надо понять для себя простую вещь - знаков главной дороги здесь нет.

Они на самом деле и не нужны.

Но выглядывать и подсматривать на сосседних улицах перекрестках ничего не надо.

В любом более-менее крупном испанском поселении (например та же Дения) - если перед тобой на нерегулируемом (без светофора) перекрестке нет знака Уступи дорогу или Стоп - значит у тебя приоритет. И я эста.

значит ли это, что в таких поселениях нет нерегулируемых пересечений равнозначных дорог?)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение