werrew Опубликовано: 6 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Скажите Ayomice и Иглесис - как изменилась (изменится) ваша страховка после получения прав? Стаж то как понимаю заново пойдет? У меня в Цурихе сейчас 60% скидка.. за легковушку 1.5 дизель заплатил 290 евро.. если обнулится стаж то платить надо будет порядка 700 евро.. и так много лет? или есть ходы? В Мапфре при страховки никто не смотрит стаж им даже не интересно есть ли у тебя права! 4 Цитата
Allviz Опубликовано: 6 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Эт наверное от офиса зависит, в Мапфре около железки в Дении спрашивали и стаж и права и страховку в других страховых 2 Цитата
werrew Опубликовано: 6 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Приезжай к нам в Эльс. 2 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Скажите Ayomice и Иглесис - как изменилась (изменится) ваша страховка после получения прав? Стаж то как понимаю заново пойдет? У меня в Цурихе сейчас 60% скидка.. за легковушку 1.5 дизель заплатил 290 евро.. если обнулится стаж то платить надо будет порядка 700 евро.. и так много лет? или есть ходы? Ты вот позитивный же всегда был....не знаю, нам ещё надо права получить. Страховку же можно просто продлить по российским правам, их ведь у нас никто не забирает, поскольку это не обмен... Кстати, кому если надо - есть испанский учебник ПДД, и английский, от самого Айомиса ! 9 Цитата
Algarve Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Кстати, кому если надо - есть испанский учебник ПДД, и английский, от самого Айомиса ! Надо! Теперь уже точно надо! Придержите, пожалуйста! 2 Цитата
BigAlex Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 нам ещё надо права получить. А не просили засчитать русский стаж вождения в испанские права? Чтобы не ездить с "L" 2года и страховку покупать на испанские права. 3 Цитата
Ayomice Опубликовано: 10 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 А не просили засчитать русский стаж вождения в испанские права? Чтобы не ездить с "L" 2года и страховку покупать на испанские права. Пробовали, безуспешно. С L надо ездить 1 год. Не напрягает. Т.к. я страховал ранее авто на русские права, то в БД страховщиков стоит мой большой стаж. А очередную страховку перед получением испанского ВУ я купил на 3 года (1 год "в подарок"). 4 Цитата
BigAlex Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 С L надо ездить 1 год. Не напрягает. мах 90км/ч по трассе то целый год Цитата
Ayomice Опубликовано: 10 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 мах 90км/ч по трассе то целый год Это ограничение почти как 2 года - отменено. 3 Цитата
BigAlex Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Это отлично! У меня в принципе тоже машина с ру правами застрахована и соответственно с нормальным стажем. В следующем месяце на обучение 4 Цитата
Ayomice Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 С 21 января - новые требования к экзамену по практическому вождению. 3 Цитата
Arco iris Опубликовано: 13 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Так вроде ничего страшного нет. Не знаю, как раньше сдавали, но прочитала новые требования - все выполнимо. Нет? 2 Цитата
Ayomice Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Раньше - экзаменуемый в течение примерно 20 минут выполнял последовательные указания экзаменатора по ходу движения. Теперь к этому добавилось другое упражнение: экзаминатор даст некое задание по маршруту движения, которое надо будет выполнить в течение 10 минут. Для тех, кто слаб в испанском, это может оказаться не под силу. Т.е. как и на теоретическом экзамене фактор знания языка станет очень существенным. 4 Цитата
Serg77 Опубликовано: 14 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 А можно ли все-таки сдавать на автомате или только "ручка" как на Родине? Цитата
Ayomice Опубликовано: 14 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 На АКПП сдавать экзамен можно. В ВУ будет внесена отметка о том, что управлять Вы имеете право только автомобилями с АКПП. 6 Цитата
Olga Опубликовано: 14 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Раньше - экзаменуемый в течение примерно 20 минут выполнял последовательные указания экзаменатора по ходу движения. Теперь к этому добавилось другое упражнение: экзаминатор даст некое задание по маршруту движения, которое надо будет выполнить в течение 10 минут. Для тех, кто слаб в испанском, это может оказаться не под силу. Т.е. как и на теоретическом экзамене фактор знания языка станет очень существенным. Не только это... Страшнее звучит - перед началом движения проверить техническую исправность некоторых элементов автомобиля и надлежащее их состояние... на русском. 4 Цитата
Michael_c Опубликовано: 15 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Раньше - экзаменуемый в течение примерно 20 минут выполнял последовательные указания экзаменатора по ходу движения. Теперь к этому добавилось другое упражнение: экзаминатор даст некое задание по маршруту движения, которое надо будет выполнить в течение 10 минут. Для тех, кто слаб в испанском, это может оказаться не под силу. Т.е. как и на теоретическом экзамене фактор знания языка станет очень существенным. Читал, вроде при этом задании можно будет навигатор использовать Цитата
Ayomice Опубликовано: 16 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Похоже DGT охватил какой-то реформаторский зуд. Кроме новшества со сдачей практического экзамена, о котором писали на неделе, оказывается, что и теоретический усложнят. La DGT multiplica el número de preguntas del examen teórico para evitar que la gente las memorice. http://www.eleconomista.es/ecomotor/trafico/noticias/4362657/10/12/La-DGT-multiplica-el-numero-de-preguntas-del-examen-teorico-para-evitar-que-la-gente-las-memorice.html 7 Цитата
Sergio Опубликовано: 17 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Надо тогда реформы до конца проводить и начать уже менять российские права на испанские. Очень надо к следующему году уважаемый José Miguel Báez. Пор фавор 6 Цитата
april Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) Продолжу тему, основываясь на собственном опыте сдачи экзаменов на испанские права. Резиденция наша началась в середине сентября, т.е. задача была к середине марта сдать на права, чтобы не нарушать срок в 6 месяцев, когда ещё можно ездить по россиийским правам. Начальные условия были следующие: владение испанским языком весьма скромное (примерно уровень А2), т.е. что-то сказать мы, конечно, можем, но далеко не всё, а уж с пониманием того, что нам говорят - ещё сложнее; опыт вождения в России у меня - 12 лет, у мужа - 23 года. Первые попытки ознакоомиться с испанскими ПДД я делала ещё в августе, находясь в России, когда выискивала в Интернете сайты, где есть не только билеты, но и сами правила и комментарии к ним. Воспринимать эту информацию было достаточно сложно (всё-таки знания языка не хватало), но первое знакомство с терминологией и основные слова постепенно запоминались и билеты стало читать и понимать намного проще. В результате за несколько недель мы всё-таки более-менее "пробежались" по правилам самостоятельно, что в значительной степени облегчило нам в дальнейшем процесс обучения в автошколе. Примерно в середине октября мы выбрали автошколу, наиболее подходящую нам по таким параметрам как: удобное время занятий, удобная парковка, средняя цена и начали обучение. В автошколе вся теория разбита на 18 тем и каждый день мы изучали по 1 теме, т.е. примерно за 1 месяц мы прослушали все ПДД. Преподаватель говорил достаточно быстро, но так как термины нам уже были более-менее знакомы, в-общем-то мы почти всё понимали, за исключением того, когда он отвлекался и просто что-то рассказывал (его испанский, не связанный с дорожным движением, мы не понимаем до сих пор - слишком быстро он говорит, да и мы недостаточно подготовлены для восприятия на слух). После 1 часа лекций мы каждый день оставались решать билеты, причём обязательно прорешивали тематические тесты именно на тот материал, который в этот день изучали. Так, на мой взгляд, лучше запоминалась и сама информация, и, главное, - различные варианты того, как могут формулироваться вопросы и ответы. После всего курса лекций ещё недели 2 мы решали билеты и в автошколе и дома, прорешали в общей сложности примерно 160-180 билетов каждый. Экзамен по теории был назначен на 27 ноября и на следующий день мы с радостью узнали, что прошли его успешно, допустив на двоих всего 1 ошибку из 6 возможных. В-общем-то уже выходя с экзамена мы оба были уверены, что должны сдать, так как никому из нас двоих не попалось чего-то особо сложного или совсем незнакомого. Практически все вопросы совпадали или были достаточно близко сформулированы по сравнению с тем, что мы решали на сайте DGT и в автошколе. В общем к концу ноября первая половина пути к испанским правам была пройдена, но вторая половина ещё оставалась впереди... Изменено 17 января 2013 пользователем april 13 Цитата
april Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 В стоимость обучения в автошколе (около 500 евро) были включены 4 практических занятия, на протяжении которых мы пытались "переучиться", чтобы ездить (хотя бы на экзамене) по-испански, а не по-русски. Это означает, например, не нажимать сцепление, когда тормозишь, не ехать на "нейтрали", переключаться с 5-ой на 4-ю, с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ую, (а не выключать 5-ую, чтобы потом включить нужную) и т.д. Очень напрягало отсутствие знака "главная дорога" и постоянная необходимость высматривать знаки, которые расположены на поперечных улицах. И несмотря на то, что находясь в Испании, всегда здесь были за рулём (особенно муж, я чаще была пассажиром) - ездить строго по правилам по узким улочкам центра Марбеи, с огромным количеством mal aparcado машин, неимоверным количеством пешеходов в предрождественские дни - это почему-то было намного сложнее, чем просто проехаться по городу, не задумываясь о ПДД, просто так, как ездили раньше. В итоге, сдавая практику в конце декабря, одному из нас (мужу) не повезло - он пересекал перекрёсток в момент, когда зелёный менялся на жёлтый и в последнюю секунду решил не делать резкого торможения (пожалел инспектора - женщину), за что и поплатился... Мне повезло больше - маршрут был достаточно знакомый и не очень сложный, а главное, никаких неожиданностей типа внезапно появившегося пешехода не было. Каждый из нас откатался на экзамене примерно 20-25 минут, куда вошли и город, и автовия и парковка. На Новый Год мы летали в Россию, а после возвращения в Испанию мужу вновь пришлось изображать из себя начинающего водителя. Правда, на этот раз инспектор его фактически сразу "раскусил" - понаблюдал за тем, как он едет минут 5, а потом просто сказал возвращаться к месту начала экзамена и обратную дорогу проболтал с инструктором. Весь практический экзамен у него длился минут 10-12 - только по городу, но как сказал муж, ехал он крайне аккуратно, чтобы вновь не столкнуться с какими-нибудь неприятностями. В общем вторая попытка оказалась вполне удачной. И ещё: как нам сказали в автошколе (мы специально просили их об этом узнать), имея российский стаж вождения, мы можем не вешать на машину букву "L", но при необходимости сотрудникам DGT тогда должны показывать российские права, где указан стаж вождения. В процессе обучения и сдачи было ещё множество всяких мелочей, о которых трудно сразу вспомнить и рассказать, но если ещё что-то существенное вспомню - обязательно напишу. Описанный опыт - это автошкола в г.Эстепоне, практический экзамен - в г.Марбее, конец 2012 - начало 2013г. 16 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Очень напрягало отсутствие знака "главная дорога" и постоянная необходимость высматривать знаки, которые расположены на поперечных улицах. Здесь надо понять для себя простую вещь - знаков главной дороги здесь нет. Они на самом деле и не нужны. Но выглядывать и подсматривать на сосседних улицах перекрестках ничего не надо. В любом более-менее крупном испанском поселении (например та же Дения) - если перед тобой на нерегулируемом (без светофора) перекрестке нет знака Уступи дорогу или Стоп - значит у тебя приоритет. И я эста. 10 Цитата
canuck Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Здесь надо понять для себя простую вещь - знаков главной дороги здесь нет. Они на самом деле и не нужны. Но выглядывать и подсматривать на сосседних улицах перекрестках ничего не надо. В любом более-менее крупном испанском поселении (например та же Дения) - если перед тобой на нерегулируемом (без светофора) перекрестке нет знака Уступи дорогу или Стоп - значит у тебя приоритет. И я эста. У нас тоже так, очень удобно, не надо бошку ломать на перекрёстках. переключаться с 5-ой на 4-ю, с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ую, (а не выключать 5-ую, чтобы потом включить нужную) и т.д. Не понял, этот трюк надо проделывать при подьезде к каждому стопу, красному светофору? 4 Цитата
Serg77 Опубликовано: 18 января 2013 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Здесь надо понять для себя простую вещь - знаков главной дороги здесь нет. Они на самом деле и не нужны. Но выглядывать и подсматривать на сосседних улицах перекрестках ничего не надо. В любом более-менее крупном испанском поселении (например та же Дения) - если перед тобой на нерегулируемом (без светофора) перекрестке нет знака Уступи дорогу или Стоп - значит у тебя приоритет. И я эста. значит ли это, что в таких поселениях нет нерегулируемых пересечений равнозначных дорог?))))) 3 Цитата
Ayomice Опубликовано: 18 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Все-таки правило "помехи справа" никто не отменял. 4 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.