Loco Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Дада, и только самое молодое поколение обладает воздушными шарфами, хотя, тут уже шарф будет неизменным аксессуаром, скорее, как дань моде и уважению к "старичкам" )) Горячий воздух в шею (шарф) включается только в межсезонье. Когда одет легко, но временами или к вечеру становится прохладно и его включаешь. А зимой всё равно одет плотно и тепло, шея закрыта, поэтому достаточно работающей печки, обогрева сидений, руля. 1 Цитата
Loco Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 А вообще на этой неделе крышу было не открыть. Ветер и дубак собачий. Жена сегодня ранним зимним морозным утром фото сделала... Завтра +22! 5 Цитата
MaaX Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 (изменено) Он-лайн. +14.5 Но хорошо Эль Верхелю привет! Изменено 22 февраля 2015 пользователем MaaX 2 Цитата
Loco Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 (изменено) Короткое видео. Ночная дорога зимой на кабрио, но с закрытой крышей http://igcdn-videos-f-16-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t50.2886-16/10812374_541111442690356_1246789628_n.mp4 Изменено 22 февраля 2015 пользователем Loco Цитата
vila-seca Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 В 95 году у меня тоже был фиат, -темпра, брал новым Ничего хорошего сказать про него не могу. И подвеска не ахти и электрика. Помню приехал в Эмираты, покупать запчасти, разговорился с местными таксистами, так они очень фиат не хвалили, говорят глючный он очень. Такой он и сейчас остался, просто дешевый до безобразия. И сам авто и сервис на него. А так, кому бы он был нужен. Кстати Альфа не более глючная ни разу.А по дизайну и удовольствию от вождения с фиатом не идет не в какое сравнение. И кабрио у нее были коллекционные. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 В 95 году у меня тоже был фиат, -темпра, брал новым Ничего хорошего сказать про него не могу. И подвеска не ахти и электрика. Помню приехал в Эмираты, покупать запчасти, разговорился с местными таксистами, так они очень фиат не хвалили, говорят глючный он очень. Такой он и сейчас остался, просто дешевый до безобразия. И сам авто и сервис на него. А так, кому бы он был нужен. Кстати Альфа не более глючная ни разу.А по дизайну и удовольствию от вождения с фиатом не идет не в какое сравнение. И кабрио у нее были коллекционные. Ну Феррари ж тот же Фиат С небольшими отличиями Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Вот, кстати, еще одна бомж-машина 1 Цитата
Estopa Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 (изменено) Феррари и альфа один фиг, огромное количество похожего и одинакового, правда одна феррари а другая альфа, даже не привычная простому обывателю в них обоих коробки один в один, им обеим нужны идеальные дороги и скорость, и в замен вы получите не сравнимые ни с чем удовольствия. Изменено 22 февраля 2015 пользователем Estopa Цитата
Loco Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 ИМХО Альфа 4с - женская машинка.Дизайн для женщины. Для мужчины нужно это Вот ещё ничего так Феррари. В Лидл за дешевыми консервами и колой ездить... 1 Цитата
vila-seca Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 С небес спускаемся, а то модераторы всех отправят в ветку про жизнь за 400 евро... Зы: Феррари вряд ли когда куплю, ну только если в лотерею не повезет сказочно, что весьма призрачно, а вот модельки Альфы коллекционные вполне доступны. Зызы Неплоха также Лянча Аурелия 2 Цитата
Loco Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Из Лянч нравилась только Стратос. Когда был подростком.... Цитата
vila-seca Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 В подростковом возрасте мне нравилась эта машина - Цитата
Loco Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 В подростковом возрасте мне нравилась эта машина - Ну... если заглядывать совсем основательно в детство, то мне всегда нравилось ТОЛЬКО всё американское и немецкое Например, чтобы не выходить из темы кабриолетов Цитата
vila-seca Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Последний мне тоже нравится. Пожалуй единственный мерседес не брутально-мрачного дизайна марки. К американцам почему то всегда был равнодушен. Хотя с 50-х, когда Европа распрощалась со всеми легендами типа Бугатти, они и стали задавать планку до 70-х. Что бы понять разницу меду гадкими утятами и прекрасными лебедями пришлось посетить музей Бугатти в Мюлузе. Искренне рекомендую. Именно там озарило, что мир идет в...ну как бы не совсем в правильном направлении. Где-то видимо евреи сбились в пустыне 1 Цитата
Loco Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Последний мне тоже нравится. Пожалуй единственный мерседес не брутально-мрачного дизайна марки. К американцам почему то всегда был равнодушен. Хотя с 50-х, когда Европа распрощалась со всеми легендами типа Бугатти, они и стали задавать планку до 70-х. Что бы понять разницу меду гадкими утятами и прекрасными лебедями пришлось посетить музей Бугатти в Мюлузе. Искренне рекомендую. Именно там озарило, что мир идет в...ну как бы не совсем в правильном направлении. Где-то видимо евреи сбились в пустыне Мерседес в общем и целом (современный) нравится по дизайну. БМВ, например, вообще никак и нигде. Ну, разве что последняя 4-как ничего. Так вот Мерседес по некоторым моделям колбасит в дизайне. В плане расчёта на клиента. Пытаются больше уйти в унисекс или даже больше для женской половины клиентов. Например, новый AMG-GT. Не хватает брутальности. Цитата
vila-seca Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 А мне кажется, что после 140 они продали заветы отцов. Последние пляски с е-классом, напоминают японцев - каждые три года рестайлинг. Ну и кабрио у них никогда не нравились, правда родстер глаз радовал, но... все же женская машина. Цитата
Loco Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 А мне кажется, что после 140 они продали заветы отцов. Последние пляски с е-классом, напоминают японцев - каждые три года рестайлинг. Ну и кабрио у них никогда не нравились, правда родстер глаз радовал, но... все же женская машина. SL нормально так всегда мужской был. SLK только последняя актуальная модель унисекс-мужской. А то чисто женский был Цитата
vila-seca Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Ну я и имел в виду маленький родстер. Цитата
Loco Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Вот к примеру кабриолеты SL и SLK новых моделей. Они не выглядят женскими 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Ну я и имел в виду маленький родстер. Маленький - это какой? Цитата
vila-seca Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 SLK Первый так вообще без сомнений род на показ выставлял, ну и второй как мне кажется все же больше женского начала высказывает, чем мужского. (если что, то это все о нем) Цитата
Артур Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 (изменено) Этой осенью анонсирован выход С и S класс кабрио от Мерседес. Первый будет с жёсткой крышей. Думаю, достойная альтернатива Бехе 4 кабрио. Изменено 22 февраля 2015 пользователем Артур Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 SLK Первый так вообще без сомнений род на показ выставлял, ну и второй как мне кажется все же больше женского начала высказывает, чем мужского. (если что, то это все о нем) По-моему внешне SL и SLK ну очень похожи Цитата
Loco Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 SLK новая модель длиннее предыдущей и составляет 4,14 метра. Причём голова водителя находится практически сразу перед задними колёсами. И впереди 3 метра машины. Далее форма капота плоская и широкая, длинный нос. Передний свес практически вертикальный. Боковые формы тоже выпуклые, агрессивные. Плюс к брутальности всегда даёт обвес AMG. Цитата
vila-seca Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Я про живую машину в стандартной комплектации белого цвета. Хожу мимо часто. Ну а AMG любой машине придает агрессии. Думаю даже и 500 фиат они бы сподобились превратить в болид Ф-1. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.