Перейти к публикации

vila-seca

Пользователи
  • Публикации

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

vila-seca's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Very Popular Rare

Recent Badges

652

Репутация

  1. Общаясь с различным народом, так или иначе всплывают постоянно разговоры, что музыка в на стоящее время совсем не та...А вот раньше... И вспоминают Битлз, Роллинг Стоунз и иже с ними, иногда заговаривают о Евровидении и сравнивают Аббу с Кончитой Вурс.... Прослеживается какая-то очень выборочная ограничительная закономерность....Не буду анализировать, чем она вызвана. Но, в те же 60-е была очень интересная французская эстрада и не только, в Бразилии вовсю шумела босса-нова, да и джаз еще отнюдь не все сказал. Даже в 1985 году Майлз Дэвис выдал великолепный альбом TUTU. К чему это я? Обращаясь к испанским реалиям, хочу заметить, что в антикварных лавках, на рыночках можно совсем за недорого найти прекрасно сохранившиеся 45-ки 60-х и 70-х годов, оригинальные издания Мари Лафоре, Бриджит Бардо, Франсуазы Арди, Шарля Азнавура, Адамо, Роберты Флак, да много чего. Вот великолепный образчик американской пары НЕНСИ СИНАТРЫ и ЛИ ХЭЗИЛВУДА - SUMMER WINE: - Strowberries cherries and an angels kiss in spring My summer wine is really made from all things... Кто ее только не перепевал.... И если имя дочки Френка Синатры еще хоть как то на слуху, хотя бы у каждого десятитысячного сознательного культурного индивидума, то имя Ли Хэзилвуда не вызывает никаких ассоциаций, кто это?, что он делал?....А ведь этот исполнитель не просто пел ковбойские песни, а создал целое направление ковбойской психоделии, может быть без него бы и не было этого нью-йоркского андеграунда....
  2. Мге очень нравится Нееми Ярви, хоть он и дирижер.
  3. Если продолжить начатую мной чуть выше тему об изменениях в музыке, то могу совершенно точно сказать, что мой интерес к новинкам западной популярной музыки угас полностью в 1989 году. Т.к. абсолютно. Сподвигли меня на это два альбома, Элиса Купера и Фиша из Мариллион. Нельзя сказать, что в те годы и чуть позже не появлялось чего-нибудь нового, типа той же Нирваны....последнийНо... видимо тучные 80-е в Америке и Западной Европе сделали свое грязное дело и человеческое развитие вошло окончательно в русло конформизма.
  4. THE GIRL FROM IPANEMA Композиция написанная Антонио Карлосом Джобимом и Винисушем Де Мораишем. Песенка о девушке, которая каждый день ходила на пляж мимо этих двух господ , проводящих время в кафе Veloso. Вот так, часто и мы каждый день летом ходим на пляж по одной из улиц, где небольшие кафешки с раннего утра уже полны посетителей, сидящих за бутылочкой риохи с оливками и мортаделой, занятых беседой и скользящим взглядом провожающие прохожих... Кто знал, что из этого могло выйти в 1960-м....а получилась одна из двух песен в мире, которую больше всего перепели.... Есть несколько замечательных исполнений этой песни, но я бы выделил два: 1963 год в исполнении Аструд Жилберто под аккомпанемент Стэна Гетца и Жоао Жилберто, и : В исполнении Фрэнка Синатры под аккомпонимет Атонио Карлоса Джобима.
  5. Музыка изменилась в 60-е. Потому, что сама музыкальная индустрия изменилась в 60-е. 60-е начались в середине 50-х годов и закончились в начале 70-х. Я бы, ограничил 60-е следующими годами: с 58 по 73 прошлого столетия. Естественно я веду речь исключительно о популярной музыке, к классической музыке и джазу это не имеет никакого отношения. У них своя история и свои закономерности. Просто в это время все кривые развития человеческого рода сошлись в одной точке, и эта точка оказалась не черной дырой, в воронку которой в очередной раз нас могло засосать....а точкой старта нового, точкой, откуда пошло очень мощное позитивное развитие человеческой культуры, феномен, который еще долго будут изучать и писать диссертации... Целое поколение молодых людей ощутило в себе силы изменить мир вокруг себя. По случаю, в этом поколении оказался достаточно большой процент поистине талантливых людей, поэтов, музыкантов. писателей, режиссеров. Для кого они могли творить, что бы их поняли и приняли - только для себе подобных и тех кто отзывчив на все новое - тинейджеров. Ну тут и музыкальная индустрия подтянулась, поняв, что на этом можно зарабатывать хорошие деньги... Это не было возможным до 60-х, не было условий, люди выживали после войны, не было лишних денег, не было просто времени на это. А в 70-е стало ясно, что все это большой обман, те кто говорил о революции на самом деле имели в виду совсем другое, оригинальные идеи иссякли, на смену пришло отрицание - панк. Впрочем это тоже целая культура, очередные дети в очередной раз отвергли своих родителей, обвинив их в смертных грехах... Был в прочем еще один аспект - звукозапись. В те золотые времена, студии располагались в громадных ангарах бывших фабрик, аппаратная была небольшой комнатой, а микрофонная студия - громадным залом, полным воздуха и пространства. Никаких сжатий, урезаний динамического диапазона, и прочих современных достижений цифровых технологий. Поэтому конечно лучшие записи - это записи именно тех лет. А сейчас... Наш возраст - это не целевая аудитория для индустрии звукозаписи, целевая - тинейджеры. Впрочем как и в киноиндустрии. Подавляющее большинство современных фильмов не расчитано на просмотр категорий зрителей старше 25 лет - 30 лет. Для нас сейчас сериалы, куда пришли хорошие режиссеры и влили деньги. Пуаро, Чисто английской убийство, Шерлок, Карточный домик.... Ну и в музыке, нам уже давно пора перейти от прослушивания Элиса Купера к французскому романтизму, всему свое время.... Нельзя же всю жизнь петь одно и тоже - "Взвейтесь кострами синие ночи".... Вот как-то такие мыли пришли....
  6. Извините за назойливость, но вот еще немного нетленки.... Помните? В детстве я летал во сне В теплой синей тишине Город мирно спал А я летал... И припев: Был один я в целом свете Волосы и мысли путал ветер Он меня с собою звал И счастливый невесомый Я летал над этим миром сонным ... Была такая веселая и очень мелодичная песенка у Добры молодцы. Позже нашел оригинал - группы "Vanity Fare" - "Early in the моrning" Впрочем ее еще и Клифф Ричардс исполнял так же. Рекомендую. Песня писана прямо под Испанию. 68 год....
  7. Еще немного и Евровидении. 1967 год. Вики Леандрос. Гречанка. Выступила с песней "Lamour est blue", представляя Люксембург. И заняла 4 место. В СССР эта мелодия была широко известна по обработке ее Полем Мориа, пластинка выходила в свое время на фирме Мелодия ( и кстати не имела аналога в зарубежном варианте ). А в 1972 году с песней "Apres toi" Вики добилась успеха - первое место на конкурсе Евровидения. Правда к этому времени тиражи ее пластинок уже превысили миллионные тиражи. Вполне заслуженно надо сказать и отдать ей должное. Оригинальные 45-ки с песней 67 года, изданные на фирме PHILIPS в настоящее время стоят очень недешево и достаточно редки. Не менее редкие и ее первые несколько лонгплеев на французском языке. Но они чертовски хороши. Впрочем она пела и еще на немецком и тоже очаровательно. А вот ее пластинки на английском языке мне не нравятся. Рекомендую не полениться и найти эту и еще некоторые песни этой замечательной греческой исполнительницы на известном ресурсе. И заодно сравнить уровень качества 60-70 годов и настоящее время.
  8. Вот кстати родное наше из прошлого. 1974 года. JEANETTE - POR QUE TE VAS. Песня была написана в 1974 году испанцем для испанки. Эту песню использовал опять же испанец Карлос Сакура в своем фильме 1976 года "Вскормить ворона". И в 1976 году она взяла Оскара, если мне не изменяет память. Мы ( в СССР) ее впервые услышали в исполнении Людмилы Барыкиной, которая сменила Аллу Пугачеву в Веселых ребятах. Как сейчас помню, как на дискотеке в пионерлагере под нее танцевал а вот девушку с кем танцевал не помню
  9. Кстати, не знаю как сейчас, но лет пять - шесть назад, я со своей тогда еще четырехлетней дочкой гулял по берегу, собирали ракушки, пытались ловить крабов, к нам подошли ребята в возрасте лет 30 и на русском языке, но с заметным акцентом ( видно что язык знают, но пользуются не часто ) очень приветливо с нами заговорили. Я так понял тогда, что ребята из Прибалтики откуда-то. ( а вот в душе сидел червячок, взрощенный российской пропагандой, что нас там не любят поголовно все и даже оторопел от неожиданности, но виду внешнего не подал ) Правда тогда вообще все у всех хорошо было. А испанцы совсем не различают грузин, прибалтов, русских друг от друга. Видимо еще со времен СССР так повелось, для них все выходцы с территорий бывшего СССР - русские. Так что мнение о русских у них весьма среднестатистическое мультикультурное. Летом прошлого года, жена ( украинка с Новоазовска ) познакомилась с проживающей уже давно в Испании землячкой, так та ей все мозги вынесла про оккупацию Россией Украины ( причем отнюдь не про последние события )... жена даже стала избегать посещения тех мест, где могла встретить случайно землячку ( благо недолго, так как та приезжая отпускная с Сарагосы была ). Одним словом все очень разные характеры имеют и сложившееся мировоззрение. В целом испанцы ( даже каталонцы ) более приветливые, чем русские. Но одна какая - нибудь националистически настроенная гнида способна испортить хорошее перманентное испанское настроение...впрочем солнце и море все поправляют быстро. Есть такой момент, что к тебе относятся зеркально, с учетом сложившегося у человека стереотипа от общения с твоими соотечественниками. Заметил, что экипажи иностранных авиакомпаний, с русскими при разговорах перестали улыбаться, я поэтому предпочитаю говорить по испански, русского грубого акцента никто из немцев, чехов, швейцарцев и прочих европейцев не улавливает, но отношение у стюардесс чуточку другое, более улыбчивое и радушнее что ли.
  10. К сожалению, думаю может стать еще хуже. А общаться все равно надо. Во всяком случае, надо обязательно объяснять, что не все русские поддерживают текущую политику российских властей. Хотя нас и значительно меньше.
  11. Посмотрите зону Таррагона - Реус. Там сейчас очень много сдается недвижимости в аренду. Школ много рядом. Народу опять же много. Два больших города. И вокруг разросшиеся поселения. До Барселоны не очень далеко - километров 100.
  12. Это не проблема на самом деле, шукайте на на американском e-bay, только стоимость доставки Вас неприятно удивит.
  13. Моя скромная коллекция, то, что люблю на все времена. Кстати, на фотографии седовласый дедушка - старина Джимми Пейдж. Периодически попадается на Олимпии. известный коллектор 45-к. В Англии это целая культура. Скромно скажу, что этому есть разумные объяснения.
  14. Друзья, глупо ломать копья, огбсуждая догадки, почему политики никак не подпишут соглашение о признании прав. В России кстати, иностранцев достаточно много, много больше, чем русских в Испании. У них тоже есть проблемы с водительскими правами. Знаю не по наслышке. Особенно у спортсменов(всяких футболистов и хоккеистов ), которые такой фигней, как учеба и сдача на права на российское водительское удостоверение не заморачиваются. В случае чего, менеджемнт клуба всегда вытащит. Что касается правил дорожного движения, то, думаю не открою секрета, что за всю историю автомобилевождения они неоднократно изменялись и конечно же будут меняться еще. Если почитать правила скажем за 1904 год, то многое просто вызовет улыбку. Приезжая же в другую страну, и садясь за руль, безусловно необходимо для собственной же безопасности узнать особенности местных правил дорожного движения, иначе некоторое дорожные знаки могут вызвать ступор. Да и в англоязычных странах по привычной полосе не стоит ездить. Как говорил некий турецкий подданый - Уголовный кодекс надо знать.
  15. Не возможно ездить за рулем периодически не попадая в "статистику". Хотя бы раз в 10 лет. Правда науке известны и исключения, когда люди на склоне лет, впервые, за 30-40-50 лет водительского стажа без единого ДТП и без прав, встречались с работниками дорожной полиции, к немалому удивлению последней.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение