Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Кабриолет в Испании


Рекомендованные сообщения

Дада, и только самое молодое поколение обладает воздушными шарфами, хотя, тут уже шарф будет неизменным аксессуаром, скорее, как дань моде и уважению к "старичкам" :)))

 

Горячий воздух в шею (шарф) включается только в межсезонье. Когда одет легко, но временами или к вечеру становится прохладно и его включаешь. А зимой всё равно одет плотно и тепло, шея закрыта, поэтому достаточно работающей печки, обогрева сидений, руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 422
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А вообще на этой неделе крышу было не открыть. Ветер и дубак собачий. Жена сегодня ранним зимним морозным утром фото сделала...  B) 

 

11008375_736892996409226_1992678997_n.jp

 

 

 

Завтра +22! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короткое видео. Ночная дорога зимой на кабрио, но с закрытой крышей  :crazy:

http://igcdn-videos-f-16-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t50.2886-16/10812374_541111442690356_1246789628_n.mp4

Изменено пользователем Loco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 95 году у меня тоже был фиат, -темпра, брал новым Ничего хорошего сказать про него не могу. И подвеска не ахти и электрика. Помню приехал в Эмираты, покупать запчасти, разговорился с местными таксистами, так они очень фиат не хвалили, говорят глючный он очень. Такой он и сейчас остался, просто дешевый до безобразия. И сам авто и сервис на него. А так, кому бы он был нужен. Кстати Альфа не более глючная ни разу.А по дизайну и удовольствию от вождения с фиатом не идет не в какое сравнение. И кабрио у нее были коллекционные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 95 году у меня тоже был фиат, -темпра, брал новым Ничего хорошего сказать про него не могу. И подвеска не ахти и электрика. Помню приехал в Эмираты, покупать запчасти, разговорился с местными таксистами, так они очень фиат не хвалили, говорят глючный он очень. Такой он и сейчас остался, просто дешевый до безобразия. И сам авто и сервис на него. А так, кому бы он был нужен. Кстати Альфа не более глючная ни разу.А по дизайну и удовольствию от вождения с фиатом не идет не в какое сравнение. И кабрио у нее были коллекционные.

 

Ну Феррари ж тот же Фиат  :blush:

С небольшими отличиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феррари и альфа один фиг, огромное количество похожего и одинакового, правда одна феррари а другая альфа, даже не привычная простому обывателю в них обоих коробки один в один, им обеим нужны идеальные дороги и скорость, и в замен вы получите не сравнимые ни с чем удовольствия.

Изменено пользователем Estopa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Альфа 4с - женская машинка.Дизайн для женщины. Для мужчины нужно это B)

 

bg-header.jpg


Вот ещё ничего так Феррари. В Лидл за дешевыми консервами и колой ездить...

 

2015-Ferrari-F12XX-Berlinetta-11-1024X64

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С небес спускаемся, а то модераторы всех отправят в ветку про жизнь за 400 евро...

Зы: Феррари вряд ли когда куплю, ну только если в лотерею не повезет сказочно, что весьма призрачно, а вот модельки Альфы коллекционные вполне доступны.

Зызы Неплоха также Лянча Аурелия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подростковом возрасте мне нравилась эта машина -

Ну... если заглядывать совсем основательно в детство, то мне всегда нравилось ТОЛЬКО всё американское и немецкое  B) 

Например, чтобы не выходить из темы кабриолетов

 

1959_Plymouth_Sport_Fury_photo-14.JPG

 

1960-mercedes-benz-300sl-front-three-qua

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний мне тоже нравится. Пожалуй единственный мерседес не брутально-мрачного дизайна марки. 

К американцам почему то всегда был равнодушен. Хотя с 50-х, когда Европа распрощалась со всеми легендами типа Бугатти, они и стали задавать планку до 70-х. Что бы понять разницу меду гадкими утятами и прекрасными лебедями пришлось посетить музей Бугатти в Мюлузе. Искренне рекомендую. Именно там озарило, что мир идет в...ну как бы не совсем в правильном направлении. Где-то видимо евреи сбились в пустыне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний мне тоже нравится. Пожалуй единственный мерседес не брутально-мрачного дизайна марки. 

К американцам почему то всегда был равнодушен. Хотя с 50-х, когда Европа распрощалась со всеми легендами типа Бугатти, они и стали задавать планку до 70-х. Что бы понять разницу меду гадкими утятами и прекрасными лебедями пришлось посетить музей Бугатти в Мюлузе. Искренне рекомендую. Именно там озарило, что мир идет в...ну как бы не совсем в правильном направлении. Где-то видимо евреи сбились в пустыне

Мерседес в общем и целом (современный) нравится по дизайну. БМВ, например, вообще никак и нигде. Ну, разве что последняя 4-как ничего.

Так вот Мерседес по некоторым моделям колбасит в дизайне. В плане расчёта на клиента. Пытаются больше уйти в унисекс или даже больше для женской половины клиентов. Например, новый AMG-GT. Не хватает брутальности.

 

dynamic_performance_mercedes_amg_gt.jpg

 

2016-mercedes-benz-amg-gt_100480074_m.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что после 140 они продали заветы отцов. Последние пляски с е-классом, напоминают японцев - каждые три года рестайлинг. Ну и кабрио у них никогда не нравились, правда родстер глаз радовал, но... все же женская машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что после 140 они продали заветы отцов. Последние пляски с е-классом, напоминают японцев - каждые три года рестайлинг. Ну и кабрио у них никогда не нравились, правда родстер глаз радовал, но... все же женская машина.

 

SL нормально так всегда мужской был. SLK только последняя актуальная модель унисекс-мужской. А то чисто женский был B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SLK Первый так вообще без сомнений род на показ выставлял, ну и второй как мне кажется все же больше женского начала высказывает, чем мужского. (если что, то это все о нем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой осенью анонсирован выход С и S класс кабрио от Мерседес. Первый будет с жёсткой крышей. Думаю, достойная альтернатива Бехе 4 кабрио.

Изменено пользователем Артур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SLK Первый так вообще без сомнений род на показ выставлял, ну и второй как мне кажется все же больше женского начала высказывает, чем мужского. (если что, то это все о нем)

По-моему внешне SL и SLK ну очень похожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SLK новая модель длиннее предыдущей и составляет 4,14 метра. Причём голова водителя находится практически сразу перед задними колёсами. И впереди 3 метра машины.

Далее форма капота плоская и широкая, длинный нос. Передний свес практически вертикальный. Боковые формы тоже выпуклые, агрессивные. Плюс к брутальности всегда даёт обвес AMG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про живую машину в стандартной комплектации белого цвета. Хожу мимо часто. Ну а AMG любой машине придает агрессии. Думаю даже и 500 фиат они бы сподобились превратить в болид Ф-1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение