Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ну а чу?) если абстрагировацца от комплексов и заострить внимание на тех. характеристиках, настройках подвески/трансмиссии, эргономике внутреннего пространства - 

 

я бы бы поставил опелю 5 по пятибальной шкале) B)

 

а вот фиату - 4 с натяжкой) :D

 

беру свои слова обратно)) сегодня катанул на опеле до арчены и обратно.................. - аццке тупит движок, похоже электроникой задушен в хлам)) по городу вполне себе хватает)

 

фиатик то гораздо живее себя вел B) , иногда в красной зоне тахометра срабатывала отсечка а иногда не срабатывала :D )) но вот эргономика - отстой))

 

короче) обоим 3 с +))  :D

Изменено пользователем Семён
  • Ответы 422
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

 о какая жаркая дискуссия  :ph34r:

 
сам являюсь кабриоводом, около 20 тыс. пробег по европейским дорогам
в прошлом году месяц жил в Испании, и был удивлен очень малому количеству кабриолетов на дороге.. почему так??
 
не в пример Англия. Тут кабров (особенно с мягкой крышей, которые я люблю) просто море, и ездят круглый год
в городах многие ездят с открытой крышей при температурах +7, +10
обожаю 
 
называть кабрио лоховством это ..  
 
по мне так кабриолет это машина для эгоиста, очень не практичная, но приносящая море удовольствия
у меня правда быстрый кабр, с разгоном до сотни 3.2 сек
но даже если бы я выбирал медленную дизельную машину, я бы все равно взял кабр.
как Медведев сказал, «свобода лучше чем несвобода» так и я соглашусь.. возможность открыть крышу лучше чем невозможность  :lol: 
 
Опубликовано:

 

 о какая жаркая дискуссия  :ph34r:

 
сам являюсь кабриоводом, около 20 тыс. пробег по европейским дорогам
в прошлом году месяц жил в Испании, и был удивлен очень малому количеству кабриолетов на дороге.. почему так??
 
не в пример Англия. Тут кабров (особенно с мягкой крышей, которые я люблю) просто море, и ездят круглый год
в городах многие ездят с открытой крышей при температурах +7, +10
обожаю 
 
называть кабрио лоховством это ..  
 
по мне так кабриолет это машина для эгоиста, очень не практичная, но приносящая море удовольствия
у меня правда быстрый кабр, с разгоном до сотни 3.2 сек
но даже если бы я выбирал медленную дизельную машину, я бы все равно взял кабр.
как Медведев сказал, «свобода лучше чем несвобода» так и я соглашусь.. возможность открыть крышу лучше чем невозможность  :lol: 

 

 

Англичане вообще такие. Ходят зимой максимум в пиджаках B)

Опубликовано:

При этом дети в футболках, а из под носа сопли свисают. Давеча видел двух таких с мамашей в детском магазине.

 

Не. Они в своей Англии в пиджаках зимой ходють... :crazy:

Опубликовано:

 

 о какая жаркая дискуссия  :ph34r:

 
сам являюсь кабриоводом, около 20 тыс. пробег по европейским дорогам
в прошлом году месяц жил в Испании, и был удивлен очень малому количеству кабриолетов на дороге.. почему так??
 
не в пример Англия. Тут кабров (особенно с мягкой крышей, которые я люблю) просто море, и ездят круглый год
в городах многие ездят с открытой крышей при температурах +7, +10
обожаю 
 
называть кабрио лоховством это ..  
 
по мне так кабриолет это машина для эгоиста, очень не практичная, но приносящая море удовольствия
у меня правда быстрый кабр, с разгоном до сотни 3.2 сек
но даже если бы я выбирал медленную дизельную машину, я бы все равно взял кабр.
как Медведев сказал, «свобода лучше чем несвобода» так и я соглашусь.. возможность открыть крышу лучше чем невозможность  :lol: 

 

 

у вас хандроз шейного отдела позвоночника был?)  ;)

 

просто интересуюсь)) :blush:

Опубликовано:

Англичане вообще такие. Ходят зимой максимум в пиджаках B)

 

есть такое.. +5, пробежка в шортах и майке

или поход в магазин в шлепках на голую ногу  :wacko:

 

причем среди молодежи особенный ожесточенный тренд "чем меньше одежды, тем круче".. уже трясет бедного всего, но все равно теплее не оденется 

у вас хандроз шейного отдела позвоночника был?)  ;)

 

просто интересуюсь)) :blush:

 

слова страшные какие.. вроде нет 

а от чего оно может быть?

Опубликовано:

в том числе от застуживания шеи)) 

 

шею может застудить и в обычной машине при долгом сквозняке 

 

в кабриолете наличие заднего ветрозащитного экрана - обязательно!! 

при t ниже 16' уже необходимо регулировать температуру печки и потоки воздуховодов

при t 7-10' шарф вокруг шеи обязательно  :D   скорость не более 80, кратковременно до 100-110

Опубликовано:

А позади сидений видимо багажник-кровать размера king-size , со всеми удобствами для двоих? 

 

Сказать трудно. Но с поднятым верхом трупаков восемь в багажник войдут... :crazy:

Опубликовано:

Сегодня была кабриолетная погода. С пляжа возвращались, так +25 показывало :yes:

 

однозначно)) сеня кабриков видал буран)) (гонзал в ланусийские горы) B)

Sexy  :)

 

07-2013-mercedes-benz-sl65-amg-fd-opt.jp

 

огонь)) B)

article-2534406-1A71F0BC00000578-470_634

 

фотошоп однако)) :lol:  B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение