Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Администратор SL (ООО). Кто им может быть и какие к нему требования.


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 155
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну нет у нас проверенных и давно знакомых людей в Испании. Неужели нужно нанимать человека с улицы на свой страх и риск?

Хестор может быть Администратором, но это точно такой же риск, так как Администратор - это Генеральный директор, ограничить его в правах можно выдав ему доверенность или ограничив его действия в уставе компании.

У нас есть уже администратор - русский человек без права на работу и резиденцию. У него есть N.I.E.

Не может быть человек с таким статусом Администратором, в частности именно об этом Вам пишет Хестор - что человек должен быть с альтой автономо, а альту автономо можно дать только с резиденцией с правом на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Как я уже писал ранее, во всем мире существует практика использования номинальных директоров и акционеров (Администраторов по-испански). Мне кажется, что и в Испании такая практика должна быть.

 

Если администратор компании несет всю ответственность по компании + имеет право совершать любые сделки, то может быть работает вариант оформления его увольнения с открытой датой + если он участвует 50% в доле компании, то так же оформить продажу его доли в компании реальному владельцу так же с открытой датой.

 

Между бенефициарным владельцем и номинальным акционером (администратором) заключается трастовое соглашение, которое имеет полную юридическую силу, а его нарушение может преследоваться в судебном порядке. Между номинальным директором (администратором) и бенефициаром подписывается договор об управлении, где четко ограничены полномочия и компетенции «номинала» по управлению компаний, и подробно прописывается указание на то, что любые действия директора первоначально одобряются бенефициаром. Кроме этого в качестве дополнительной гарантии номинальный директор и акционер предоставляют клиенту подписанные без даты документы по передаче акций обратно владельцу и заявление об отставке.

 

В случае, если Администратор косячит, то достается бумага, в ней ставится дата перед днем или за пару дней от его косяка и можно подавать на такого администратора в полицию, как о совершившем мошенничество. Если все это будет заранее знать администратор, то он вряд ли решится на какое-нибудь умышленное действие (попытка забрать бизнес себе)

 

Такая схема в Испании возможна?

Изменено пользователем Oktopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...
  • 3 months спустя...

Уф, длинная и запутанная тема получилась. В голове каша, но попробую подытожить, что удалось уяснить:

 

1. Владелец бизнеса с резиденцией без права на работу не может быть администратором в собственной компании.

2. Администратором может быть только лицо имеющее право на работу в Испании.

3. Вид сотрудничества с администратором зависит только от желания и выгоды владельца.

  а. Администратор может быть физ. лицом нанятым в штат, но компании придется платить налоги (~40%).

  б. Администратор может быть аутономо. В таком случае компания не платит за него налоги, а админ сам производит фиксированные отчисления.

 

Не совсем ясна только тема с владением администратором доли в бизнесе. Похоже на инородное тело в теме обсуждения =)

И не понятно указание администратора в уставе, в каких случаях это делается? И что делать, если в ходе жизни компании ей требуется сменить администратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уф, длинная и запутанная тема получилась. В голове каша, но попробую подытожить, что удалось уяснить:

 

1. Владелец бизнеса с резиденцией без права на работу не может быть администратором в собственной компании.

2. Администратором может быть только лицо имеющее право на работу в Испании.

3. Вид сотрудничества с администратором зависит только от желания и выгоды владельца.

  а. Администратор может быть физ. лицом нанятым в штат, но компании придется платить налоги (~40%).

  б. Администратор может быть аутономо. В таком случае компания не платит за него налоги, а админ сам производит фиксированные отчисления.

 

Не совсем ясна только тема с владением администратором доли в бизнесе. Похоже на инородное тело в теме обсуждения =)

И не понятно указание администратора в уставе, в каких случаях это делается? И что делать, если в ходе жизни компании ей требуется сменить администратора?

Владеть долей в вашем бизнесе администратору не обязательно.

Тут полная аналогия с нашим гендиректором, который может быть просто наемным работником, может иметь долю в бизнесе, а может и владелец бизнеса сам исполнять функции гендиректора.

Гендиректор назначается и освобождается от должности решением собрания учредителей, в соответствии с установленным законом порядком, тоже никаких проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение