Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Администратор SL (ООО). Кто им может быть и какие к нему требования.


Рекомендованные сообщения

Как же тогда вы сможете нанять или уволить администратора? Чем контракт администратора отличается от контракта официанта?

 

Правом подписи и то, что официанта может уволить администратор, а администратора может уволить или нанять только учредители (собрание например учредителей, если их несколько), прописав в уставном договоре. При увольнении - вносятся в него изменения в нотариальном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 155
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Это не совсем контракт - это уставные документы

В них назначается решением администратор. На это вы право имеете.

А вот уже ХОЗЯЙСТВЕННАЯ деятельность - тут вы не сможете ничего поделать без уполномоченного лица

А ещё в некоторых уставах есть пункт, который позволяет владельцу представлять интересы фирмы, а так же подписывать документы от имени фирмы. Там же прописано, что владелец (или собрание учредителей) может нанять администратора. Но может и обязан, это не одно и то же.

Изменено пользователем Димко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ольга, я доки на продление подал на прошлой неделе. Собирали всё мне асесоры, около недели ждали сертификат, подтверждающий, что у компании нет задолженностей ни перед кем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё в некоторых уставах есть пункт, который позволяет владельцу представлять интересы фирмы, а так же подписывать документы от имени фирмы. Там же прописано, что владелец (или собрание учредителей) может нанять администратора. Но может и обязан, это не одно и то же.

 

Только в случае, если у владельца есть право на работу!!! Я была в похожей ситуации, не в Испании, но правила такие же, как и в Испании. И я не имела права подписывать ничего, пока у меня не было права на работу. Подписывал доки акционер-гражданин страны. Никто другой не имел право ничего подписывать на территории страны. Точнее подписывать-то мог, но юридической силы эти документы не имели.

 

Администратора может нанять, но это все оформляется нотариально, как решение собрания акционеров и это вносится как изменение в устав, либо оформляется как акт собрания акционеров (если АО). И уже на основании этих документов оформляется трудовой договор с администратором, который опять-таки имеет право подписать только человек с правом подписи (акционер-резидент с правом на работу, акционер-гражданин, хестор, у которого есть такое право, фискальный представитель и др.), т.е. тот кому в этом акте учредители довери право подписи этого документа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в случае, если у владельца есть право на работу!!! Я была в похожей ситуации, не в Испании, но правила такие же, как и в Испании. И я не имела права подписывать ничего, пока у меня не было права на работу. Подписывал доки акционер-гражданин страны. Никто другой не имел право ничего подписывать на территории страны. Точнее подписывать-то мог, но юридической силы эти документы не имели.

Так в некоторых странах, в обязательном порядке должен был быть соучредитель из местных. Иначе ты и фирму не откроешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в некоторых странах, в обязательном порядке должен был быть соучредитель из местных. Иначе ты и фирму не откроешь.

 

Но не в той стране :) И правила там такие же, как и в Испании :) кроме как количества сотрудников (не прописывается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте по полочкам разложим процесс открытия фирмы. Тогда станет ясно, что требований таких в Испании нет. Кто из вас открывал фирму в Испании? Открывал вникая в суть документов, а не просто воспользовался помощью посредников.

Изменено пользователем Димко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на хрена кому такой головняк? Открывать в чужой стране фирму, не зная языка? Со специалистом - то сподручней будет и надёжней, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димко - у меня к сожалению нет знаний в области корпоративного права именно в Испании

Но есть знания в других европейских странах. И довольно-таки не плохие  :blush:

В целом европейские законы в достаточной степени унифицированы. Поэтому скорее всего все действует и в Испании.

Так вот. По законам обычно существует три вида административного представления компании:

 

1. Один администратор

2. Солидарный администратор - два или более человек

3. Индивидуальные администраторы, которые представляют компанию в заранее оговоренных рамках. Ну там один - в налоговой, второй договора подписывает и все такое.

 

Но! Если это не Autonomo - у вас должно быть уполномоченное лицо. В противном случае вы просто фирму не откроете.

Это как в России - кто знает фирмы типа того же ООО, у которого нет гендира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на хрена кому такой головняк? Открывать в чужой стране фирму, не зная языка? Со специалистом - то сподручней будет и надёжней, на мой взгляд.

+100500

мне нотариус открывал - быстро, толково и недорого

от меня требовалось только название придумать и счет в банке открыть

а, ну еще в регистро меркантиль бумажки оттащить и обратно забрать, там денег слупили немало(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на хрена кому такой головняк? Открывать в чужой стране фирму, не зная языка? Со специалистом - то сподручней будет и надёжней, на мой взгляд.

Ясно что сподручнее. Но в этом то кроется проблема. Специалист берёт стандартный "устав" и говорит подписывай, все типо так у нас делают. А ещё говорит что ты не можешь ничего сам подписывать и нужно обязательно нанять администратора из местных. И естественно ты веришь ему, он же специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня асесоры полгода подписывали документы, пока я не получил ВНЖ, бесплатно. Необходимо найти хороших специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня асесоры полгода подписывали документы, пока я не получил ВНЖ, бесплатно. Необходимо найти хороших специалистов.

 

Вот - асесоры исполняли роль администраторов твоей компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно что сподручнее. Но в этом то кроется проблема. Специалист берёт стандартный "устав" и говорит подписывай, все типо так у нас делают. А ещё говорит что ты не можешь ничего сам подписывать и нужно обязательно нанять администратора из местных. И естественно ты веришь ему, он же специалист.

 

Димко, а Вы сами открывали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димко - у меня к сожалению нет знаний в области корпоративного права именно в Испании

Но есть знания в других европейских странах. И довольно-таки не плохие  :blush:

В целом европейские законы в достаточной степени унифицированы. Поэтому скорее всего все действует и в Испании.

Так вот. По законам обычно существует три вида административного представления компании:

 

1. Один администратор

2. Солидарный администратор - два или более человек

3. Индивидуальные администраторы, которые представляют компанию в заранее оговоренных рамках. Ну там один - в налоговой, второй договора подписывает и все такое.

 

Но! Если это не Autonomo - у вас должно быть уполномоченное лицо. В противном случае вы просто фирму не откроете.

Это как в России - кто знает фирмы типа того же ООО, у которого нет гендира?

 

Я пишу свои посты не потому что сомневаюсь в чьём либо профессионализме. Не пытаюсь тупо постить в каждой теме. Поймите меня правильно. Я не пытаюсь спорить в темах, в которых ничего не понимаю. Я просто пытаюсь быть полезным для форума и форумчан. Возможно я не владею полной информацией по данному вопросу, но то что я знаю и даёт мне повод не соглашаться в этой теме. 

В России нет обязательного требования о назначении ген. дидектора. Фирму можно открыть указав должность - Директор.

Я тоже когда открывал вторую фирму, указал в уставе Генеральный директор. Но это больше ради понтов.  :blush:  Солиднее смотрятся визитки.  :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно юристы сказали, что открыть фирму без имени исполнительного органа в Рф низя. Не проверял их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России нет обязательного требования о назначении ген. дидектора. Фирму можно открыть указав должность - Директор.

Я тоже когда открывал вторую фирму, указал в уставе Генеральный директор. Но это больше ради понтов. :blush: Солиднее смотрятся визитки. :yahoo:

Ремарка по РФ.

Обязательно должен быть - единоличный или коллегиальный исполнительный орган управления. А как Вы его поименуете в Уставе, ""Генеральный директор", "Директор", да хоть "Владыка компании" - это уже Ваше дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня асесоры полгода подписывали документы, пока я не получил ВНЖ, бесплатно. Необходимо найти хороших специалистов.

 

Вот - асесоры исполняли роль администраторов твоей компании

Вот вы и сами уже ответили на поставленный вопрос. Естественно брать на работу нужно хороших специалистов. Открыв фирму в Испании, каких бы ты не был хорошим бухгалтером у себя на родине, ты просто обязан нанять хорошего хестора для ведения отчётности. Но ведь мы тут выясняем про обязанность нанять администратора. 

Димко, вот это хотя бы почитайте. И будем дальше обсуждать :)

На какой пункт мне нужно особо обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На какой пункт мне нужно особо обратить внимание?

 

Например, пункт 4 и пункт 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, пункт 4 и пункт 10. 

Если у вас нет времени или желания обсуждать данную тему, то не вижу смысла дальше продолжать. Не вижу смысла портить людям настроение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас нет времени или желания обсуждать данную тему, то не вижу смысла дальше продолжать. Не вижу смысла портить людям настроение.

 

Я же вроде четко написала. Вы спросили, я ответила.

А если внимательно прочитать эти пункты, то там черным по белому написано, что должен быть исполнительный орган/лицо, которое может быть иностранцев, но с соответствующим типом резиденции (т.е. с правом на работу). А в п.10 написано, что этот исполнительный орган должен зарегистрироваться как autonomo. Т.е. чтобы иметь право подписывать документы, администратор должен быть зарегистрирован. А зарегистрировать могут только человека, у которого есть право на работу. 

 

А вообще вся ссылка как раз на статью о том, как по пунктам открыть фирму (см. свой же пост за номером 81).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пишу свои посты не потому что сомневаюсь в чьём либо профессионализме. Не пытаюсь тупо постить в каждой теме. Поймите меня правильно. Я не пытаюсь спорить в темах, в которых ничего не понимаю. Я просто пытаюсь быть полезным для форума и форумчан. Возможно я не владею полной информацией по данному вопросу, но то что я знаю и даёт мне повод не соглашаться в этой теме. 

В России нет обязательного требования о назначении ген. дидектора. Фирму можно открыть указав должность - Директор.

Я тоже когда открывал вторую фирму, указал в уставе Генеральный директор. Но это больше ради понтов.  :blush:  Солиднее смотрятся визитки.  :yahoo:

 

Да нет проблем - правильно делаете ;)

Пишите - нет же проблем и не стоит оправдываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что "обязанность" держать администратора придумали посредники.

 

Кто может привести пример документа, который не может подписать владелец фирмы? Бухгалтерскую и налоговую отчётность во внимание не берём. За небольшую плату, это сделает наёмная хестория.

Администратором фирмы может быть только Автономо, владелец фирмы не является ее генеральным директором (по-испански администратором) согласно уставу компании и подписывать документы не может. В случае если хозяин является генеральным директором то он может подписывать документы.  Хестор может быть администратором и в принципе это может быть выходом из ситуации, если вы этому хестору доверяете.

Продлялся год назад. Наемных сотрудников (кроме меня, конечно, в качестве администратора) в фирме нет и не было.

Насколько мне известно, сдается баланс за последний триместр года, предшествующего году продления. Т.е. в прошлом 2012 году сдавали баланс за последний квартал 2011 года.

Если я не ошибаюсь :), то отчеты сдаются ежеквартально до 20-го числа последнего квартального месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Администратором фирмы может быть только Автономо, владелец фирмы не является ее генеральным директором (по-испански администратором) согласно уставу компании и подписывать документы не может. В случае если хозяин является генеральным директором то он может подписывать документы.  Хестор может быть администратором и в принципе это может быть выходом из ситуации, если вы этому хестору доверяете.

 

Не, Алексей, я уже не доверяю такому хестору, который мне говорит, что своей фирмой нельзя управлять и всё подписывать.

Ох и замашки у вас, богатых.

Найдите нормального хестора и будет вам счастие.

Димко аж куда-то пропал. Заклевали. А он - прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение