Ar_balgazar Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Сегодня нам подтвердили, что есть другой выход. Завтра выясню подробности и расскажу. 2 Цитата
Anderson Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Ну нет у нас проверенных и давно знакомых людей в Испании. Неужели нужно нанимать человека с улицы на свой страх и риск? Хестор может быть Администратором, но это точно такой же риск, так как Администратор - это Генеральный директор, ограничить его в правах можно выдав ему доверенность или ограничив его действия в уставе компании. У нас есть уже администратор - русский человек без права на работу и резиденцию. У него есть N.I.E. Не может быть человек с таким статусом Администратором, в частности именно об этом Вам пишет Хестор - что человек должен быть с альтой автономо, а альту автономо можно дать только с резиденцией с правом на работу. 2 Цитата
Oktopus Опубликовано: 7 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 (изменено) Как я уже писал ранее, во всем мире существует практика использования номинальных директоров и акционеров (Администраторов по-испански). Мне кажется, что и в Испании такая практика должна быть. Если администратор компании несет всю ответственность по компании + имеет право совершать любые сделки, то может быть работает вариант оформления его увольнения с открытой датой + если он участвует 50% в доле компании, то так же оформить продажу его доли в компании реальному владельцу так же с открытой датой. Между бенефициарным владельцем и номинальным акционером (администратором) заключается трастовое соглашение, которое имеет полную юридическую силу, а его нарушение может преследоваться в судебном порядке. Между номинальным директором (администратором) и бенефициаром подписывается договор об управлении, где четко ограничены полномочия и компетенции «номинала» по управлению компаний, и подробно прописывается указание на то, что любые действия директора первоначально одобряются бенефициаром. Кроме этого в качестве дополнительной гарантии номинальный директор и акционер предоставляют клиенту подписанные без даты документы по передаче акций обратно владельцу и заявление об отставке. В случае, если Администратор косячит, то достается бумага, в ней ставится дата перед днем или за пару дней от его косяка и можно подавать на такого администратора в полицию, как о совершившем мошенничество. Если все это будет заранее знать администратор, то он вряд ли решится на какое-нибудь умышленное действие (попытка забрать бизнес себе) Такая схема в Испании возможна? Изменено 7 мая 2014 пользователем Oktopus 2 Цитата
Anderson Опубликовано: 12 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 Дискуссия на тему получения ВНЖ по открытию фирмы перенесена 2 Цитата
IBlack Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Уф, длинная и запутанная тема получилась. В голове каша, но попробую подытожить, что удалось уяснить: 1. Владелец бизнеса с резиденцией без права на работу не может быть администратором в собственной компании. 2. Администратором может быть только лицо имеющее право на работу в Испании. 3. Вид сотрудничества с администратором зависит только от желания и выгоды владельца. а. Администратор может быть физ. лицом нанятым в штат, но компании придется платить налоги (~40%). б. Администратор может быть аутономо. В таком случае компания не платит за него налоги, а админ сам производит фиксированные отчисления. Не совсем ясна только тема с владением администратором доли в бизнесе. Похоже на инородное тело в теме обсуждения =) И не понятно указание администратора в уставе, в каких случаях это делается? И что делать, если в ходе жизни компании ей требуется сменить администратора? 3 Цитата
Antonio de Las Salas Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Уф, длинная и запутанная тема получилась. В голове каша, но попробую подытожить, что удалось уяснить: 1. Владелец бизнеса с резиденцией без права на работу не может быть администратором в собственной компании. 2. Администратором может быть только лицо имеющее право на работу в Испании. 3. Вид сотрудничества с администратором зависит только от желания и выгоды владельца. а. Администратор может быть физ. лицом нанятым в штат, но компании придется платить налоги (~40%). б. Администратор может быть аутономо. В таком случае компания не платит за него налоги, а админ сам производит фиксированные отчисления. Не совсем ясна только тема с владением администратором доли в бизнесе. Похоже на инородное тело в теме обсуждения =) И не понятно указание администратора в уставе, в каких случаях это делается? И что делать, если в ходе жизни компании ей требуется сменить администратора? Владеть долей в вашем бизнесе администратору не обязательно. Тут полная аналогия с нашим гендиректором, который может быть просто наемным работником, может иметь долю в бизнесе, а может и владелец бизнеса сам исполнять функции гендиректора. Гендиректор назначается и освобождается от должности решением собрания учредителей, в соответствии с установленным законом порядком, тоже никаких проблем не вижу. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.